Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

Конечно будет, подвоз жителей Куркино, Химок, Путилково к метро Митино, проезд из Митина к ТЦ Вэйпарк в Путилково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по Путилковскому шоссе, Молодежной

 

Ну нет там левого поворота теперь! А объезд через ул. Свободы и МКАД довольно пробочный и может занять 10 минут или даже больше. Да и маршрутец будет несколько раз пересекать границы Москвы и МО - повод для зонной оплаты проезда.

 

Зачем куркинцам ехать к ст. м. Митино? Через Планерную удобнее ехать в центр. А сейчас связка 268+267/959 работает неплохо.

Изменено пользователем АЧ2-047
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и маршрутец будет несколько раз пересекать границы Москвы и МО - повод для зонной оплаты проезда.

370338[/snapback]

 

Связка как раз очень нужна. И с Куркино и с Химками. Другое дело, что может можно удовлетвориться коммерческим маршрутом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем куркинцам ехать к ст. м. Митино? Через Планерную удобнее ехать в центр. А сейчас связка 268+267/959 работает неплохо.

Если из Куркино надо на ФЛ и запад АПЛ, то есть смысл ездить через Митино без пересадок в метро, чем через Планерную на метро с двумя пересадками в центре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по Путилковскому шоссе, Молодежной

 

Ну нет там левого поворота теперь! А объезд через ул. Свободы и МКАД довольно пробочный и может занять 10 минут или даже больше. Да и маршрутец будет несколько раз пересекать границы Москвы и МО - повод для зонной оплаты проезда.

 

 

Ну при желании можно в сторону Куркина его развернуть не только через МКАД и ул. Свободы, а например, петлёй через улицу Панфилова.

 

А у 852 сейчас и так обе конечные в области находятся, а зонную оплату давно отменили.

 

Зачем куркинцам ехать к ст. м. Митино? Через Планерную удобнее ехать в центр. А сейчас связка 268+267/959 работает неплохо.

Если из Куркино надо на ФЛ и запад АПЛ, то есть смысл ездить через Митино без пересадок в метро, чем через Планерную на метро с двумя пересадками в центре

 

Да, вот только неясно, как много куркинцев нуждаются в западной части АПЛ и ФЛ.

Новый маршрут организовывать точно не надо, а вот с 852 поэкспериментировать можно, всё равно собственный пассажиропоток на нём небольшой, а Куркино пока маловато маршрутов.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, 26 областной автобус Химки-Путилково-Спас подходит сейчас к станциям Митинского участка АПЛ? Если да, и если ещё маршрутки имеются, то новый маршрут автобуса вряд ли будет нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, 26 областной автобус Химки-Путилково-Спас подходит сейчас к станциям Митинского участка АПЛ? Если да, и если ещё маршрутки имеются, то новый маршрут автобуса вряд ли будет нужен

Нет, не подходит. Кстати, 26 и 326 это ведь разные маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

326 это вроде маршрутка Химки - Тушинская.

В принципе от остановки 1 м/р-н Митино пройти до Волоколамской большого труда не составляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не знаю был ли такой вариант по оживлению 248: 95bf86ba3bc8t.jpg

 

Через некоторое время по Тушино

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На досуге посидел и объединил почти все остановки в митино разных маршрутов. Вот что получилось

a115bad9b33dt.jpg Есть ли плюсы или минусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига он такой нужен? Где отмечаться? Насколько нужны все эти петли? Чтобы народ окончательно запутался и боялся на него садиться?

НЯЗ, единственная связь, которая неободима, но не реализована - это 8 м/р-н Митина - Ангелов переулок, которую от части ранее компенсировал 852.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это 8 м/р-н Митина - Ангелов переулок

394687[/snapback]

 

Пользы от 852 не очень много было - с его интервалами 45 минут и более - в межпиковое время. Конечно лучше, чем ничего, - только по большей части всё равно приходилось ездить туда с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
которая неободима, но не реализована - это 8 м/р-н Митина - Ангелов переулок

Я вот думаю с открытием ст. м. Пятницкое шоссе Митино ждёт очередная реорганизация движения маршрутов НОТ, захватив и эту часть - измениться могут 846 и 837, думаю неизбежно претерпит изменения 736, если его не ликвидируют, один маршрут скорее всего ликвидация ждёт точно это 614.

Предлагаемый новый маршрут 8 мкр. Митина - 4 мкр.Митина: Ул.Генерала Белобородова ( Ул.Генерала Белобородова, 30; Бассейн;Школа; Ул.Генерала Белобородова,16);Улица Барышиха (Дубравная ул- в обратную сторону Дубравная ул 48);3й митинский переулок(3й митинский переулок; магазин Билла);Митинская ул(Ангелов Переулок;Митинская ул.(думаю к тому времени будет называться ст.м Пятницкое ш.); Пятницкое ш. (Муравская ул; 4мкр Митина)

f802c2a96b45t.jpg

 

 

_____________

Изменил 846 вот таким образом

4мкр. Митина-м.Митино.- Пятницкое ш.(4мкр. Митина; Муравская ул);Митинская ул(Митинская ул); Ангелов пер(Ангелов пер; м-н Ситистор); ул. Барышиха( ул. Барышиха 36;Школа;3й митинский переулок(3й митинский переулок; магазин Билла);Митинская ул(м-н Салон "Русский Мех" (в сторону м. Митино);Дубравная ул (м.Митино (к-р Люксор-посадки нет); Метро Митино (ТЦ Ковчег(Посадки нет)- посадка в сторону 4мкр на осановке м. Митино (ТЦ Митино)-совместно с 266)

3150af3accb0t.jpg

 

_________

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю с открытием ст. м. Пятницкое шоссе Митино ждёт очередная реорганизация движения маршрутов НОТ, захватив и эту часть - измениться могут 846 и 837, думаю неизбежно претерпит изменения 736, если его не ликвидируют, один маршрут скорее всего ликвидация ждёт точно это 614.
846, 837 и 736 врядли изменятся, если только на 846 немного интервал возрастет, тк открытие новой станции на их поток никак не повлияет, только часть пассажиров 4 м/р-на на себя оттянет. 614, вот здесь все может быть. Как вариант продление 846 по Дубравной, Пятницкому далее в Рождественно, а 614 отменить. 575 и 741 вернут на прямую по Пятнцикому. Если получится вменяемый разворот слелать, то укоротят 400к.Больше ничего не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сейчас 248 выродился до работы только в утренний час-пик. А после открытия метро Пятницкое шоссе (оно на этот год намечено), сократится поток и на 2 и 266 маршрутах. Тем более что 248 - это переименованный 2к, а основная его функция - подстраховка 2 при вывозе к Тушинской ближнего к центру участка Пятницкого шоссе. Так что можно будет отменить 248, а в случае возвращения 741 на Пятницкое шоссе с подключением его к новой станции метро пропустить 266 через метро Волоколамская по Новотушинскому проезду. На чем ещё скажется запуск нового метро - на 240, который везёт к метро Митино часть Пятницкого шоссе, примыкающую к новому метро. Только 240 менять не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток на маршрутах 2 и 266 не сократится так как тем кому нужна это ветка метро уже по ней ездят.Так как ветка АПЛ метро не всем удобна и часто не работает из-за этого большинство людей продолжают ездить до метро Тушинская и будут ездить не зависимо от открытие этой станции метро.Так как эта станция метро нужна единицам людей которые и ждут ее открытия.Количество людей ездящих на 2 может сократиться только в том случае если обратно вернут 741 и 575 или запустят обещанный скоростной или обычный маршрут до метро Сокол или Белорруский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

741 тоже мало что изменит при возвращении на Пятницкое шоссе при своём режиме работы. А на 266 сократиться может поток разве что на участке от 4-го микрорайона до метро Митино, где продолжение линии пройдёт. А ближе к центру - уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2 как раз пассажиропоток возрастёт ещё больше, так как этим маршрутом будут пользоваться те жители Митина (в окрестностях Пятницкого шоссе), кому нужна АПЛ, а не только "Тушинская".

 

741 и 575 менять не надо, у них достаточно уникальная трассировка по Митино. А 248 давно надо было пришить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2 как раз пассажиропоток возрастёт ещё больше, так как этим маршрутом будут пользоваться те жители Митина (в окрестностях Пятницкого шоссе), кому нужна АПЛ, а не только "Тушинская".
Будет незанчительный спад на нем, тк все кто хочет на АПЛ поедут на 240 или пешком. Почему на 240? Потому что это будут те люди, которые не могут дойти до метро пешком и им будет тяжело перейти Пятницкое шоссе по направлению к АПЛ :) Хотя сам 240 наполовину разгрузится.

 

741 и 575 менять не надо, у них достаточно уникальная трассировка по Митино.

Восстанавливать на прямую надо, задача все-таки у них не внутрирайонные развозки устраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задача все-таки у них не внутрирайонные развозки устраивать.

Я бы укоротил их до нового метро Пятницкое шоссе (отмечаются пускай на Митине-4). Ну или завернуть 575-й до Павшина с одновременной отменой 930-го и МожАТПшного 32-го (тогда придётся 575-му заезды в Сабурово организовать). Ибо нефиг устраивать нерациональные перевозки. А по Пятницкому шоссе одного 2-го вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задача все-таки у них не внутрирайонные развозки устраивать.

Я бы укоротил их до нового метро Пятницкое шоссе (отмечаются пускай на Митине-4). Ну или завернуть 575-й до Павшина с одновременной отменой 930-го и МожАТПшного 32-го (тогда придётся 575-му заезды в Сабурово организовать). Ибо нефиг устраивать нерациональные перевозки. А по Пятницкому шоссе одного 2-го вполне достаточно.

Теперь 32-й обслуживает Истринское АТП Мострансавто.

И в случае его отмены надо будет что-то заводить и в Марьино, и в Сабурово, и в Светлые Горы.

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в случае его отмены надо будет что-то заводить и в Марьино, и в Сабурово, и в Светлые Горы.

Часть рейсов 575-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Пятницкому шоссе одной 2 не хватит так как если бы она ходила всегда хорошо тогда да.Советую тем людям которые считают что 2 хватит поездить на ней каждый день в течение года.И тогда каждый сможет охутить на себе как хорошо в ковычках ходит 2 особенно с утра с 9.00-10.00 и 12.00-14.00.От себя скожу так как сам пользуюсь каждый день уже 3 год этим маршрутом в те часы которые я указал выше 2 дождаться не реально и все едут на маршрутке 741 или на Автолайнах из Зеленограда и Крюкова которые идут по Пятницкому шоссе до Тушинской.Сам в эти часы иногда не могу дождаться 2 и еду на Автолайновских автобусах до м. Тушинская.Что я вижу 2 варианта:1.Сделать так чтобы 2 ходила так что ее можно было дождаться всегда или 2.Запустить еще какой дополнительный маршрут по Пятницкому шоссе до м. Тушинской или перевести 741 и 575 на Пятницкое шоссе.Так как там где сейчас ходит 741,575 помимо него ходит 266 и 736.А если сравнивать 266 с 2 то 266 ходит намного чаще 2 в разы.Так как могут сказать что на 266 выпуск автобусов больше чем на 2 если заинтересует то могу привести данные по количеству выпуска ПС на эти 2 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для Пятницкого шоссе 2 не хватает, то для вывоза куда - только к Тушинской или метро вообще? Для дальней части, кроме будущей станции метро, есть ещё 240. Но для ближней нет. И как вариант можно 248 поменять - от Волоколамской по Царикову переулку в обе стороны, далее по Пятницкому шоссе до Дубравной улицы, там можно и до метро Митино с оборотом у него. Тогда ближняя часть Пятницкого шоссе тоже получит маршрут, вывозящий к двум линиям метро. Или вообще тот маршрут до 4-го микрорайона дотянуть, хотя оттуда транспорт сппециально до Волоколамской не особо нужен

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для вывоза к метро Тушинская.Так как 2 пользуется большим спросом пассажиров на всех остановках от начало 4 микрорайона Митина до конца из-за того что люди специально если видят что едет 2 то не содятся 266 там где его дублирует 2.Так как из-за того что 266 дольше едет до метро Тушинская. Из-за того что у него больше остановок по Митинской улице а также из-за заставленности машинами всей Митинской улице.А также много людей которые едут на Радиорынок как спрашивают у метро Тушинская на остановках где останавливается автобус под номером 2.У самого постоянно такое спращивают.А также пассажиры едущие на остановки находящиеся в 1 микрорайоне Митино. Отчасти этому есть причина которая заключатся в том что при отправление от Тушинской остановка где производится посадка в 2 находится возле выхода из метро Тушинская.А в обратную сторону причина в том что 2 со всеми остановками довозит до метро Тушинская.Так как из-за выделенной полосы на всем протяжение машрута 2 меньше толкается в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для вывоза к метро Тушинская.

На метро Тушинская жители Митина, мягко говоря, не нужны. там и без них хватает кого возить, а у митинцев есть собвтенное метро, которым они нехай и пользуются. То есть, добор до ТКЛ из Митина не должен быть беспроблемным. Наверно, имеет даже смысл убрать 2-ку от Тушинской, продлив маршрут до Сокола со всеми остановками и сохранением выпуска (т.е, увеличением интервалов). если окажется, что значительная часть пассажиров ездит на бобиках - убираем бобики (сокращаем до Волоколамской). А на радиорынок того паломничества, что раньше, уже нет, бо и того радиорынка больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у митинцев есть собвтенное метро, которым они нехай и пользуются. То есть, добор до ТКЛ из Митина не должен быть беспроблемным.

 

Метро-то есть, но метро-то вышло весьма кривенькое, в центр на нем ехать дюже долго и неудобно.

Вряд ли стоит принудительно лишать людей удобных автобусных маршрутов только из-за того, что метро к ним построили неудачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли стоит принудительно лишать людей удобных автобусных маршрутов только из-за того, что метро к ним построили неудачно.

Ы итоге получили

а) недогруженность профильного метро;

б) перегруженность непрофильного;

в) ряд автобусов, занятых на перевозках между станциями метро, в то время как можно было бы их использовать в местах, где они нужнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на сообщение постоянного участника igla.

 

Я думаю что людям самим лучше выбирать какое метро им удобнее.И поверьте не нам это решать.А если кому-то нехватает автобусом в другом месте там обратитесь в Мосгортранс и автобусов добавят.Так как парк резерв для увеличения выпуска есть.А от 2 руки прочь, постоянный участник igla лучше сами скажите вы пользуйтесь м.Тушинской или нет.Я бы лучше сократил выпуск автобусов на 266 то часть автобусов ходит пустыми друг за другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.