Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

Думать надо головой, а не другим местом. И пассажиропотоки поизучать на досуге, прежде чем что то менять.

305725[/snapback]

Вот вот, очень правильное замечание. Воспользуйся этим советом.

Я вообще то советы даю ребятам из МГТ, они по ходу вообще в Митино не разу не были и вообще не знают где это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они по ходу вообще в Митино не разу не были и вообще не знают где это.

305766[/snapback]

Я лично знаком с одним из товарищей, которые имеют отношение к принятию решений. Уверяю тебя, он был в Митино, более того, он достаточно разумен, думаю, даже разумнее меня. Проблема только в том, что от него зависит не всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле разработанная МГТ для Митино схема транспортного обслуживания - лучшая за последние 15 лет.

Как оттого, что там до сих пор работают люди, сотворившие и пережившие "Люблинский кошмар", так и от наличия там боле новых и молодых людей.

Единственное, что можно сказать - будь Красногорск московским микрорайоном, били бы бОльшие изменения на том направлении. Но это уже политика, от МГТ не зависящая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с открытием двух новых станций Московского метрополитена в районе Митино планируется отменить пять автобусных маршрутов и открыть четыре новых маршрута автобусов, сообщили Транспортному серверу Москвы в отделе организации пассажирских перевозок ГУП "Мосгортранс".

 

С 26 или 27 декабря 2009 года планируется отменить автобусные маршруты NN 210С, 782, 901, 902 и 930К.

 

В свою очередь, будут организованы четыре новых автобусных маршрутов:

 

N 240 будет курсировать от 4-го микрорайона Митино по Пятницкому шоссе, Дубравеой улице и улице Генерала Белобородова до конечной остановки "Улица Рословка";

N 248 будет курсировать от станции метро "Тушинская" до Царикова переулка по трассе следования: Волоколамское шоссе и далее односторонним движением по Новотушинскому проезду, Царикову переулку, Пятницкому шоссе;

N 837 будет организован от 4-го микрорайона Митино до 3-го микрорайона Сходнинской поймы с трассой следования: улица Барышиха, Митинская улица, Новотушинский проезд, Трикотажный проезд, улица Василия Петушкова;

N 846 будет следовать от 4-го микрорайона Митино до станции метро "Митино" по улицам Барышиха и Дубравная.

 

Помимо этого, изменяется маршрут движения пяти автобусных маршрутов:

 

N 400К будет следовать от 14 микрорайона Зеленограда до станции метро "Митино", вместо станции метро "Речной вокзал";

N 575 будет сокращен до станции метро "Митино", вместо станции метро "Тушинская". К новой станции метро автобус проследует по Дубравной и Митинской улицам;

N 736 будет курсировать вместо Пятницкого шоссе и 1-го Митинского переулка, по Новотушинскому проезду мимо Станции метро "Волоколамская";

N 741 при движении от станции метро "тушинская" проследует по Новотушинскому проезду и Митинской улице, а при движении от Митинского кладбища по Митинской улице и Царикову переулку с выходом на Пятницкое шоссе;

N 852 будет следовать по Дубравной улице вместо Митинской улицы и части Пятницкого шоссе между Митинской и Дубравной улицами.

 

"Кроме того, будут пересмотрены интервалы движения на маршрутах автобусов NN 2, 210, 266, 267", - отметили в Мосгортрансе.

Изменено пользователем saroavto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какие парки будут обслуживать новые маршруты? Все отдадут 15-му? Или что-то старое поменяют между 12 и 15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем тут ТКЛ, метро в митино для чего открывают, чтобы все продолжали ТКЛ пользоваться, что вы все за нее зацепились?

Ну вообще много где есть автобусы, идущие не до ближайшей станции метро, а дальше. К примеру, 179. Хотя вот зачем людям из Бескудниково ехать на "Войковскую", для кого Тимирязевский радиус открывали?

Я больше чем уверен, что самый большой пассажиропоток будет от 8-го микрорайона до метро "Митино", дальше он повезет воздух, большое счастье пилить до "сходненской", когда метро под боком.

А никто и не собирается пилить непосредственно с 8го микрорайона прямо до Тушинской, от конца и до конца. Автобус и на промежуточных остановках народ собирает, чтобы не только до ближайшего метро, но и дальше него провезти.

 

Извините я не мазахист!

Это слово встречается в каждом первом твоём посте. Уж мог бы выучить, как любимое слово-то правильно пишется.

Вот и пользуйтесь, а я ждать по часу автобус ... не намерн.

И, тем не менее, с завидным упорством именно этим и занимаешься, о чём весьма эмоционально рассказываешь.

И кто после этого "не мазахист"?

Незнаю у кого вы уточняли, ну вот как раз рейсов в 22:07 и в 22:22 я видимо так и не дождался. Пришел видимо только рейс отправлнеим в 22:52 на котором я и уехал. Где были пропавшие два рейса без понятия.

З.Ы.: Вообщем предлогаю эту тему закрыть. Т.к. все равно доказвай кому либо не доказывай, но ничего это не даст. Все равно каждый останется при своем мнении.

Еще раз для особо одаренных. Я уже писал выше в данном посте что приехал я в Строгино в 22:10. Как понимаете уехать в 22:02 я уже никак не мог, т.к. в этот момент я еще был в Крылатском. ;)

Конечно, не мог - ведь автобус отправился в рейс пятью минутами позже.

А вообще, если уехать удалось в 23 с копейками - ходу от диспетчерской до метро никак не меньше 10 минут. Таким образом, на рейс, отправившийся с к/ст в 22:07, опоздать никак не получается. Так что, где-то здесь несостыковочка: или автор не в 22:10 на остановку попал, или он не в 23:10 с неё уехал.

И будет только один сплошной срачь и больше ничего.

Не один, а одна. И не большой, а большая. Мягкий знак после шипящей указывает о принадлежности слова "срачь" к третьему склонению и, следственно, к женскому роду.

Я понимаю, что указывать на орфографические ошибки запрещено правилами, но число их запредельно, что указывает о неуважении к другим участникам форума (равно как и перманентное нытьё на одну и ту же тему).

С удовольствием бы пересел. Да вот незадача парковать его негде. А на улице оставлять стремно. Стырят еще дорогущий велик. :D

О да, велик же размером с КамАЗ, найти ему место - непосильная задача.

Почему-то дома мне удаётся его держать в коридоре, а на работе - привязывать цепью к забору во внутреннем дворике. И не один я такой.

А зачем покупать обязательно дорогущий велик? Чтобы был повод сказать, как трудно жить в этом городе, потому что за великом глаз да глаз нужен?

 

 

Да причем тут ТКЛ, метро в митино для чего открывают, чтобы все продолжали ТКЛ пользоваться, что вы все за нее зацепились?

Ну вообще много где есть автобусы, идущие не до ближайшей станции метро, а дальше. К примеру, 179. Хотя вот зачем людям из Бескудниково ехать на "Войковскую", для кого Тимирязевский радиус открывали?

Я больше чем уверен, что самый большой пассажиропоток будет от 8-го микрорайона до метро "Митино", дальше он повезет воздух, большое счастье пилить до "сходненской", когда метро под боком.

А никто и не собирается пилить непосредственно с 8го микрорайона прямо до Тушинской, от конца и до конца. Автобус и на промежуточных остановках народ собирает, чтобы не только до ближайшего метро, но и дальше него провезти.

 

Извините я не мазахист!

Это слово встречается в каждом первом твоём посте. Уж мог бы выучить, как любимое слово-то правильно пишется.

Вот и пользуйтесь, а я ждать по часу автобус ... не намерн.

И, тем не менее, с завидным упорством именно этим и занимаешься, о чём весьма эмоционально рассказываешь.

И кто после этого "не мазахист"?

Незнаю у кого вы уточняли, ну вот как раз рейсов в 22:07 и в 22:22 я видимо так и не дождался. Пришел видимо только рейс отправлнеим в 22:52 на котором я и уехал. Где были пропавшие два рейса без понятия.

З.Ы.: Вообщем предлогаю эту тему закрыть. Т.к. все равно доказвай кому либо не доказывай, но ничего это не даст. Все равно каждый останется при своем мнении.

Еще раз для особо одаренных. Я уже писал выше в данном посте что приехал я в Строгино в 22:10. Как понимаете уехать в 22:02 я уже никак не мог, т.к. в этот момент я еще был в Крылатском. ;)

Конечно, не мог - ведь автобус отправился в рейс пятью минутами позже.

А вообще, если уехать удалось в 23 с копейками - ходу от диспетчерской до метро никак не меньше 10 минут. Таким образом, на рейс, отправившийся с к/ст в 22:07, опоздать никак не получается. Так что, где-то здесь несостыковочка: или автор не в 22:10 на остановку попал, или он не в 23:10 с неё уехал.

И будет только один сплошной срачь и больше ничего.

Не один, а одна. И не большой, а большая. Мягкий знак после шипящей указывает о принадлежности слова "срачь" к третьему склонению и, следственно, к женскому роду.

Я понимаю, что указывать на орфографические ошибки запрещено правилами, но число их запредельно, что указывает о неуважении к другим участникам форума (равно как и перманентное нытьё на одну и ту же тему).

С удовольствием бы пересел. Да вот незадача парковать его негде. А на улице оставлять стремно. Стырят еще дорогущий велик. :angry:

О да, велик же размером с КамАЗ, найти ему место - непосильная задача.

Почему-то дома мне удаётся его держать в коридоре, а на работе - привязывать цепью к забору во внутреннем дворике. И не один я такой.

А зачем покупать обязательно дорогущий велик? Чтобы был повод сказать, как трудно жить в этом городе, потому что за великом глаз да глаз нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CoRE - тролль. Не видно что ли? Пользователи бомбил наш форум не читают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CoRE - тролль. Не видно что ли? Пользователи бомбил наш форум не читают.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще много где есть автобусы, идущие не до ближайшей станции метро, а дальше. К примеру, 179. Хотя вот зачем людям из Бескудниково ехать на "Войковскую", для кого Тимирязевский радиус открывали?

305858[/snapback]

Ну так из Бескудникова никто на Войковскую не едет, все на Петровско-Разумовской выходят, ну остается может два-три человека, а основной поток на Петровско-Разумовской загружается - кому на Б. Академическую.

 

А никто и не собирается пилить непосредственно с 8го микрорайона прямо до Тушинской, от конца и до конца. Автобус и на промежуточных остановках народ собирает, чтобы не только до ближайшего метро, но и дальше него провезти.

305858[/snapback]

Ну так а я что, против? Я не говорю, что нужно вообще связь Тушино-Митино порвать, я просто не понимаю почему убрали 782-й, а не 267-й. Что, 8-й микрорайон это пуп земли что ли?

Изменено пользователем xdc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а я что, против? Я не говорю, что нужно вообще связь Тушино-Митино порвать, я просто не понимаю почему убрали 782-й, а не 267-й. Что, 8-й микрорайон это пуп земли что ли?

305858[/snapback]

А чем они хуже жителей 2 м/р-на? Изначально жителей 8-м/р-на привязали к Сходненской, да еще и самой развитой частью Тушина (все ж местность у метро Тушинская довольно-таки не развитая). Не исключаю, что местные жители от части искали работу именно в том районе Тушино, устраивали своих детей в различные кружки и секции. Сомневаюсь, что в Митино как в районе новостройке с этим все отлично, особенно в оторваном 8 микрорайоне. К тому же ТКЛ достаточно удалена от станций АПЛ до КолЛ, где в тяготении этой ветки тоже работают люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально жителей 8-м/р-на привязали к Сходненской

305862[/snapback]

 

О том и речь...

Отмена 267 привела бы к дополнительным пересадкам (неважно - автобусным, метрошным) и, по сути, - к увеличению времени поездки. Вместо сокращения...

Изменено пользователем Anchares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра всё, что мы итак уже знаем, нам всем официально расскажет Дядя Петя. После чего мы сможем обсуждать уже не слухи, просочившиеся в интернет, а официальную информацию. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с открытием двух новых станций Московского метрополитена в районе Митино планируется отменить пять автобусных маршрутов и открыть четыре новых маршрута автобусов, сообщили Транспортному серверу Москвы в отделе организации пассажирских перевозок ГУП "Мосгортранс".

305837[/snapback]

Тем временем на официальном сайте ДТиС внешне вроде новостей пока нет, официальный сайт Мосгортранса на удивление тоже пока молчит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на официальном сайте ДТиС внешне вроде новостей пока нет, официальный сайт Мосгортранса на удивление тоже пока молчит

305935[/snapback]

Таки они раньше, чем Дядя Петя интерфаксу не расскажет, ничего писать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после открытия Волоколамской туда продлят 777 автобус, а 267 будет образовывать хордовую связь Сходненской ТКЛ с метро Митино АПЛ, то тогда и околоМКАД ная часть Южного Тушино – Братцево, Сходненская пойма – будут также АПЛ пользоваться. Она будет им даже ближе, чем ТКЛ. Поэтому для них нужен будет новый маршрут автобуса или изменение 88-короткого: от Планерной до платформы Трикотажная как сейчас 88, далее за МКАД к метро Волоколамская. Вот только пробки на пересечении с МКАД могут такой маршрут сделать нежизнеспособным.

Предсказание появления маршрута из Сходненской поймы к новым станциям метро оправдалось, но в другом виде - хотя сам сказал о возможности нового маршрута.

Также интересно - не предполагаются ли после открытия метро в Митино запуск маршрутов хотя бы автобуса, привязанных только к новым станциям? Возможные маршруты при этом: 4-й микрорайон -метро Митино - 8-й микрорайон, 4-й микрорайон - улица Барышиха - метро Митино или Волоколамская.

А это - так и произошло.

И по поводу Павшинской поймы - конечная одного из новых маршрутов должна быть на улице Рославка, она по другую сторону железной дороги и шоссе от Павшинской поймы. Возможность пользоваться этим маршрутом и новыми станциями метро для Павшинской поймы имеется, но много желающих ездить так вряд ли наберётся, для этого надо переходить шоссе и железную дорогу через пути, на Волоколамскую то же самое (как только с переходами шоссе в этом месте?). Да и на Тушинскую, как и из Митино, со стороны поймы не прекратят ездить, тем более что она должна разгрузиться, только на шоссе пробки. (Не исключено также появление маршруток из Павшинской поймы к новым станциям АПЛ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предсказание появления маршрута из Сходненской поймы к новым станциям метро оправдалось, но в другом виде - хотя сам сказал о возможности нового маршрута.

 

И хорошо, что будет автобус от Сходненской поймы до "Волоколамской" , туда ехать даже ближе, чем до "Тушинской" или "Сходненской", так что спрос на маршрут будет несомненно.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может под эту дуду наконец-то поставят светофор на выезде из 3го мкр-на Сх. Поймы на основную трассу ул. Василия Петушкова. Хотя бы в месте где широкая часть петли выходит. Там ведь почти полноценный четырёхсторонний перекрёсток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально.

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_11895.htm

 

С 27 декабря 2009 года, в связи с открытием станций «Митино» и «Волоколамская» Арбатско-Покровской линии метрополитена, с целью обеспечения подвоза пассажиров к новым станциям планируется частичное измененение 4 маршрутов автобусов, работающих в районе Митино.

 

№ 575 «Метро "Тушинская" – посёлок Юрлово» будет направлен вместо части Пятницкого шоссе по Дубравной и Митинской улицам с заездом к станции метро «Митино»;

№ 736 «4-й микрорайон Митина – метро "Строгино"» изменяется с прохождением в обоих направлениях: по Новотушинскому проезду через метро «Волоколамская» вместо 1-го Митинского переулка и Пятницкого шоссе.

Кроме того, для обеспечения транспортной связи от гипермаркета «Ашан» в сторону района Митино, в направлении от метро «Строгино» автобусы маршрута № 736 проследуют по Мякининскому проезду и МКАД вместо части улицы Кулакова и по улице Маршала Катукова.

№ 741 «Метро "Тушинская" – Митинское кладбище» проследует вместо части Пятницкого шоссе при движении от метро «Тушинская» по Новотушинскому проезду и Митинской улице через метро «Волоколамская» и «Митино», а при движении от Митинского кладбища по Митинской улице (через метро «Митино») и Царикову переулку с выходом на действующую трассу по Пятницкому шоссе.

№ 852 «Станция Павшино – Красногорская птицефабрика» будет направлен по Дубравной улице вместо Митинской улицы и части Пятницкого шоссе.

Дополнительные маршруты №№ 210с, 782, 901, 902, 930к, работавшие в будние дни, отменяются.

Маршрут № 777 будет работать в будние дни до 21:00 и в выходные дни с 6:40 до 20:00.

Маршруты №№ 2, 210, 266, 267, 614, 930 остаются без изменений.

 

Кроме того, организуются 4 новых маршрута автобуса:

№ 240 «4-й микрорайон Митина – метро "Митино" – улица Рословка» с трассой следования по Пятницкому шоссе, Дубравной улице, улицам Генерала Белобородова и Рословке с конечным пунктом в 8-м «Б» микрорайоне Митина.

№ 248 «Метро "Тушинская" – Цариков переулок» со следованием по Волоколамскому шоссе и далее односторонним кольцевым движением вокруг 1-го микрорайона Митина через метро «Волоколамская», Цариков переулок и Пятницкое шоссе. Маршрут будет работать до 21 часа.

№ 837 «4-й микрорайон Митина – метро "Волоколамская" – 3-й микрорайон Сходненской поймы» с трассой следования по улице Барышиха, Митинской улице, Новотушинскому проезду, Трикотажному проезду (обратно – по Волоколамскому шоссе), улице Василия Петушкова и односторонним кольцевым движением вокруг 3-го микрорайона Сходненской поймы, аналогично действующему маршруту № 43. Режим работы маршрута № 837 – ежедневно до 21 часа.

№ 846 «4-й микрорайон Митина – метро "Митино"» с трассой следования по улице Барышиха и Дубравной улице.

 

Таким образом, при сохранении существующих транспортных связей всех микрорайонов Митина со станциями «Тушинская», «Сходненская» и «Планерная», будет организован подвоз жителей к новым станциям Митинского участка Арбатско-Покровской линии.

Общее число автобусов, работающих на линии, сохранится на прежнем уровне за счёт их перераспределения между маршрутами. Будут сокращены интервалы движения на маршруте № 930, следующем от станции Павшино (город Красногорск) через метро «Митино» до метро «Тушинская», а также по выходным дням – на маршрутах №№ 652 и 687, работающих в районе Строгино.

По предложению префектуры Зеленоградского административного округа, подвоз жителей «новой» части Зеленограда (14, 15, 16, 18, 20 микрорайоны) будет переориентирован к станции метро «Митино» вместо станции метро «Речной Вокзал» путём изменения маршрута автобуса № 400-«красный». Теперь он будет следовать от 14-го микрорайона Зеленограда через Пятницкое шоссе в экспрессном режиме до метро «Митино». До метро «Речной Вокзал» сохраняется действующий маршрут № 400, следующий через Ленинградское шоссе из «старой» части Зеленограда.

Информация об изменениях маршрутной схемы будет размещена на остановках маршрутов, а у новых станций метро будут установлены щиты со схемами движения автобусов по маршрутам и размещением остановочных пунктов.

С вводом новых станций метрополитена и внедрением новой схемы движения автобусов, за работой маршрутов, действующих в Митине, будет установлен контроль. При необходимости, по результатам анализа данных о пассажиропотоках на маршрутах, а также предложений пассажиров, будут приниматься дополнительные меры по изменению трасс следования и интервалов движения на маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут сокращены интервалы движения на маршруте № 930, следующем от станции Павшино (город Красногорск) через метро «Митино» до метро «Тушинская», а также по выходным дням – на маршрутах №№ 652 и 687, работающих в районе Строгино.

СoRE должен быть на седьмом небе от счастья :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 837 «4-й микрорайон Митина – метро "Волоколамская" – 3-й микрорайон Сходненской поймы» с трассой следования по улице Барышиха, Митинской улице, Новотушинскому проезду, Трикотажному проезду (обратно – по Волоколамскому шоссе), улице Василия Петушкова и односторонним кольцевым движением вокруг 3-го микрорайона Сходненской поймы, аналогично действующему маршруту № 43. Режим работы маршрута № 837 – ежедневно до 21 часа.

 

Непонятно почему "обратно – по Волоколамскому шоссе" :D Трикотажный и Новотушинский имеют нормальное соединение в обе стороны. Придётся торчать на Походном кольце, вместо просто поворота с Петушкова направо на Трикотажный, плюс светофор на выезде с Походки. Возможно из-за второго кольца, выше на Трикотажном пр.? Или из-за как-бы неудобного поворота налево после выезда из-под МКАД. Этот поворот давно уже не такой опасный. Большинство Митинцев его не используют после постройки отдельного выезда на МКАД. Так что движение там весьма спокойное. Ничего сложного не будет. Есть места гораздо хуже для ОТ. Может быть и светофор там не помешает.

Также непонятно почему до 21 часа. А после 21го часа жителям Поймы АКЛ не нужна будет?

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь интересно, как отреагирует "Автолайн"... По "Строгино" он тоже многое изменил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю что о привязке 4х новых маршрутов к 12му или 15му парку можно судить по их номерам. Возможно что 800е будут у 12го, а 200е - у 15го. Ничем другим, как именно привязкой к парку не могу для себя объяснить такой выбор номеров для новых маршрутов.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю что о привязке 4х новых маршрутов к 12му или 15му парку можно судить по их номерам. Возможно что 800е будут у 12го, а 200е - у 15го. Ничем другим, как именно привязкой к парку не могу для себя объяснить такой выбор номеров для новых маршрутов.

306190[/snapback]

А с чего бы вообще каким-то новым маршрутам быть в 12-м парке, если у 12-го парка ни один маршрут не отменяют (930К не в счёт, т.к. взамен усиливается 930-й). Отменяют как раз у 15-го, причём сразу 4 штуки. Вот и повод для размышлений на тему, куда пойдёт подвижной состав с отменяемых маршрутов...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, 240 и 248 объяснимы - это "дыры" в нумерации. Но почему тогда не возник 79, тоже сложно сказать. Да и вообще, среди 800-х номеров места осталось совсем мало (с 856 - уже занято другими перевозчиками), почему бы не дать им номера из старого диапазона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также непонятно почему до 21 часа. А после 21го часа жителям Поймы АКЛ не нужна будет?

306182[/snapback]

Я думаю это будет также как и при пуске 736-го, через месяц-два продлят режим работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также непонятно почему до 21 часа. А после 21го часа жителям Поймы АКЛ не нужна будет?

306182[/snapback]

Этот маршрут создан явно для обслуживания налогового городка. А вот продление времени работы можно бы выбить.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот маршрут создан явно для обслуживания налогового городка.

306220[/snapback]

Там далековато до этого самого налогового городка. Так что явности я там не вижу.

А вот чего точно мне не нравится, я уже знаю. Но с писаниной в МГТ числа до 28-ого подожду. А не нраится мне следующее: отмена петли у 852-ого (а ей, как ни странно, народ пользовался), хотя с другой стороны зато из Путилкова до метро будет быстрее, так что этот момен дискутабельный; спрямление 736 в обход радиорынка; пуск 240 по Белобородова, а не по 1-ому Пенягинскому; ну и вообще наличие 248 хотя это тоже дискутабельно. В остальном всё нормуль.

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще непонятен этот заезд в петлю, внутрь Поймы 43го и теперь 837го. Вон, жители Комсомолки (13й мкр-н Тушино) спокойно ходят пешком те же 500 с лишним метров, через мост через Сходню на свою ближайшую остановку. А до Тушинской (от самого дальнего дома на Комсе) вообще 1,5 км по прямой и никаких маршрутов. А тут целых 2 маршрута персонально завернули к ним во дворы. Неужели сложно пройти 300-500 метров до основной трассы Василия Петушкова? Мне вот к примеру больше километра с Б.Набережной до Тушинской идти и никакого транспорта туда от меня не идёт. Ну пустите этот 837 дальше по Светлогорскому, а лучше по Походке.

З.Ы. Предлагаю до кучи пустить автобус 3мкр-н Сходненской Поймы - м "Сокол" или до Речного, а почему бы и нет? Огромный центрвой микрорайон:D А остальное Тушино как-бы имеет новую Походку с выходом на Волоколамку (2й и последний выезд из района), но по ней никакого ОТ туда не выезжает.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karelalex, да нет, там очень даже близко. От остановки (по-моему она называется просто "ул. В.Петушкова") перед первым перекрёстком на Петушкова, там где поворот на старый мост через Сходню, далее по новому модному парку (бывший плац бывшей военчасти) через живописный пешеходный мостик через ту же Сходню и вот он - другой вход в налоговую. Менее чем 150 метров всего. Если надо в главный вход на Походке - то чуть поболе - метров 500. Тут двух собак решили убить - и налоговая для Митинцев и АПЛ для 3го мкр-на Поймы, но для этого не обязательно во дворы поймы новый маршрут загонять. Может до Братцево, там трамвай с троллем...

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.