Jump to content

Митинские реорганизации


Recommended Posts

Видел, что на остановке "м. Митино" в сторону Тушинской 266 и 741 брали штурмом!

307541[/snapback]

Вот это странно...

Link to post
Share on other sites

Я тоже проехал на всех новых маршрутах в первый день вечером.

№ 240 - на 4 мкр. Митина вошли я и еще 1 человек, которому надо было проехать 3 остановки. У метро "Митино" зашло человек 10, многие из которых выходили на Белобородова и только четверо доехали до Рословки.

№ 248 - ехал уже скорее всего на последнем рейсе (в 20.40 от Тушинской). У метро сел я один, так и ехал до Трикотажной. Перед нами ехала двойка. У платформы сел мужик, который вышел после Царикова переулка на следующей остановке. Далее село 3 человека, которые спрашивали у водителя, доедет ли и остановится ли он у Спаса. Перед нами опять ехала двойка. В результате 4 человека доехали до метро.

№ 837 - по Барышиха народ заходил только на 3-4 остановки, к метро "Волоколамская" подъехал только со мной в салоне. Здесь села женщина, которая у водителя уточняла про маршрут, и ей надо было на Сходненскую. На Василия Петушкова перед нами ехал №88, она хотела на него пересесть, но не успела и тогда я ей посоветовал выйти и пересесть на №43 (уже после поворота налево) и доехать до нужного метро. Затем вошла женщина, которой стало интересно, где находится станция метро "Волоколамская". Я ей подробно рассказал маршрут, она все поняла, но почему-то вышла у Спаса и стала чего-то еще ждать. У метро сел один человек, который вышел на Барышиха, 46. До конечной я доехал один.

№ 846 - кметро ехало немного народу, максимум человек 5-6. В обратную сторону у метро село человек 10-12, до конечной я доехал опять один.

В целом, маршруты нормальные, но народу пока на них мало. №837 по Барышиха будет возить воздух, так как до метро Митино не идет. Когда народ узнает про него, то скорее всего заполняемость будет от метро до Василия Петушкова. На № 240, я думаю, будет много народу, самый удачный из новых маршрутов. А № 248 могут и отменить. Интересно, а какой километраж у № 846? Может, он теперь самый короткий в МГТ? У кого есть такая информация?

Link to post
Share on other sites

№837 по Барышиха будет возить воздух, так как до метро Митино не идет. Когда народ узнает про него, то скорее всего заполняемость будет от метро до Василия Петушкова.

307554[/snapback]

Усиленно пиарю - по моим расчётам самый быстрый способ попасть в налоговый городок со всей Москвы южнее АПЛ включительно (а через Трикотажку кое где и ещё быстрее :D ). 368м сливает.

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites

Видел, что на остановке "м. Митино" в сторону Тушинской 266 и 741 брали штурмом!

307541[/snapback]

Вот это странно...

Почему? Разве на Митинскую улицу и Пятницкое шоссе людям не надо ехать?

Link to post
Share on other sites

Видел, что на остановке "м. Митино" в сторону Тушинской 266 и 741 брали штурмом!

 

Я тоже видел, как 266 и 741 брали штурмом у "Митино" в оба направления.

Edited by Марио
Link to post
Share on other sites

Интересно, а какой километраж у № 846? Может, он теперь самый короткий в МГТ? У кого есть такая информация?

307554[/snapback]

3.3км))) у 217-го итого меньше :D

Link to post
Share on other sites

 

В целом, маршруты нормальные, но народу пока на них мало. №837 по Барышиха будет возить воздух, так как до метро Митино не идет. Когда народ узнает про него, то скорее всего заполняемость будет от метро до Василия Петушкова. На № 240, я думаю, будет много народу, самый удачный из новых маршрутов. А № 248 могут и отменить. Интересно, а какой километраж у № 846? Может, он теперь самый короткий в МГТ? У кого есть такая информация?

 

Зато 837 идёт до метро "Волоколамская"! К тому же часть улицы Барышиха обслуживает только 837 и 210, так что спрос будет несомненно, да и на Сходненской пойме обрадуются.

 

240 отлично себя зарекомендовал уже в первый день.

 

846 действительно очень короткий, но я думаю, его трасса еещё меняться будет, наверняка в будущем продлят куда-нибудь.

Link to post
Share on other sites

3.3км))) у 217-го итого меньше

307566[/snapback]

207 тоже достойный конкурент :D

правда, сейчас немного удлиннили, даже забиваться стал периодически!

 

В целом, маршруты нормальные, но народу пока на них мало. №837 по Барышиха будет возить воздух, так как до метро Митино не идет.

307554[/snapback]

а почему он должен возить воздух? Ну и что, к Митино не идёт, так идёт к Волоколамской, ей и будут пользоваться.

Link to post
Share on other sites

У меня такие мыслишки иногда появляются:

837 вместо части Барышихи пустить по Митинской до метро Митино, а далее по 846-му, последний отменив, а взамен продлить туда 248-й по кольцу Барышиха-Дубравная-м.Митино-Митинская, с проходом через метро Волоколамская и через МКАД или Петушкова на Волоколамку. Интервалы особо маленкие ему все равно не нужны.

Link to post
Share on other sites

А 266 перенести на Ангелов переулок. (хотя бы при движении к 4 микрорайону). На оставшемся участке Пятницы и 741 справится, а к Тушинской 2-ка. Пусть маршрут удлинится метров на 300, зато удастся избежать двух неприятных светофоров с левыми поворотами на них.

Link to post
Share on other sites

У меня такие мыслишки иногда появляются:

837 вместо части Барышихи пустить по Митинской до метро Митино, а далее по 846-му, последний отменив, а взамен продлить туда 248-й по кольцу Барышиха-Дубравная-м.Митино-Митинская, с проходом через метро Волоколамская и через МКАД или Петушкова на Волоколамку. Интервалы особо маленкие ему все равно не нужны.

 

Не надо 837 менять, у него трасса оптимальная, у "Митино" автобусов и так куча, и пробки к тому же. Нельзя же всё к "Митину" подгонять, часть улиц района нужно привязать именно к "Волоколамской".

Link to post
Share on other sites

Проехал вчера на новом метро. Почему-то совсем не было Ёжиков, одни Русичи. Наполняемость была так себе, в основном едут до Митино, на Волоколамской почти никого нет, на Мякинино совсем никого. От Митина до Киевской ехать 30 минут. Вышел у Митино, хотел посмотреть как народ пользуется новыми и старыми маршрутами. Улица забита стоящими автолюбителями (АУ), причём на правой стороне стоят ёлочкой, а на левой тоже стоят. Когда автобус подъезжает к остановке, проехать уже становится невозможно. Но за 15 минут пребывания на остановке видел лишь один 267-й, ехавший от Планерной. Народу было немного, но и немало. У метро сошли 2 человека, вошли трое. Когда поехал обратно, решил посчитать народ в моём вагоне. Результаты:

Митино - вошло человек 20.

Волоколамская - 1 вышел, 2 вошли.

Мякинино - никто не вышел и не вошёл.

Строгино - вошло человек 15, вышло 3.

Крылатское - вошло около 7-8.

Молодёжная - вошло много, не смог сосчитать, вышло человек 5.

Кунцевская - человек по 10 вошло и вышло.

Славянский б-р - вошёл 1.

Парк победы - вошло 2, вышел 1.

До Киевской таким образом доехало человек 35 - 40 (всего сидячих мест в вагоне Русич - 60).

Дальше считать было уже невозможно, и до Курской сидячие места были уже все заполнены, и ещё несколько человек стояло. Время отправления от Митино - 21.43. Вот такие результаты.

Link to post
Share on other sites

248 должен быть продлен до Дубравной (По Барышихе - Дубравной - обратно Митинской и этому самому Царикову переулку). А 210 при движении до 4 мкр должен проходить через м. Митино. Тогда хоть немного потоки удастся консолидировать на одной и той же станции метро. В обратную сторону 210 менять не стоит

Link to post
Share on other sites

А 210 при движении до 4 мкр должен проходить через м. Митино.

 

А зачем его так менять, если есть 846?

Link to post
Share on other sites

Консолидация потоков. 846 не настолько частый, чтобы к нему вовсю потянулся народ. По сути на дальнюю часть Барышихи везут три автобуса с трех разных станций метро. После консолидации очевидно что больше всего будут ждать автобусов там, где они ходят чаще.

Link to post
Share on other sites

А я бы 210 к 4 микрорайону через Волоколамскую пустил, в пару к 837. Опять же, консолидация потоков

А 846 пусть себе работает как подвозка к метро

А 210 при движении до 4 мкр должен проходить через м. Митино. Тогда хоть немного потоки удастся консолидировать на одной и той же станции метро. В обратную сторону 210 менять не стоит

И как от Тушинской в начало Барышихи доехать? Пешком от Митинской?

Edited by Чебурашка
Link to post
Share on other sites

Ой не нравится мне всё это :D Вместо сокращения маршрутов получили ещё 4 штуки :) Эти 4 новых маршрута у 15го парка? Неужели снятых выходов со старых Митинских маршрутов хватит на покрытие 4х новых?

Edited by vodkins
Link to post
Share on other sites

Обратил внимание, что на 240, 248 и 846 работают только БВ!

307475[/snapback]

 

Сегодня работая по 736-му, как раз наоборот обратил внимание, что на 240-м одни ОБВ. Хотя если учесть, что сняли маршруты на которых были одни БВ, то откуда прибавятся машины ОБВ? Конечно частично из сокращёния выпуска на 2 и 266, но всё-таки БВ освободилось сейчас у 15-го парка намного больше.

 

Все кто рассуждал о бесполезности 736-го забыли одну вещь. Пробки на Волоколамке и на самой Тушинской. Из-за чего 736-й при отсутствии пробок на МКАДе, может оказываться очень неплохим подспорьем, когда 266, 741 и 575 застревают на Волоколаме. Первым кругом с обеда простоял у метро Митино в сторону 4-го микрорайона 5 минут на посадке. Конечно не в "мясо", но забили очень прилично. Да и вообще если утром народ пропал, что и понятно. То днём стабильно практически все занятые сидячие места в Икарусе-280. По всему маршруту. Ну а участок от 4-го микрорайона до метро Митино, реально только для ОБВ днём и предназначен.

Link to post
Share on other sites

Время срезали, но при этом при обычном траффике времени хватает. До обеда все круги по расписанию. После обеда минуты 2-3 оподания, что компенсируется временем отстоя.

За абсолютную память не ручаюсь, но в пик оборотка теперь 63 минуты, межпик днём 61. Вечернее время, по-моему 52 минуты.

За счёт сокращения времени на трёхсменном выходе образовался лишний круг. Правда теперь на 305-м выоде гораздо лучше сделали разбивку по кругам. Правда непонятно, почему в утро 7 кругов, а в вечер 9. Проще было бы поровну поделить. Ну это и сами сменщики могут между собой решить. Не проблема. Зато теперь в утро до обеда 4 круга, а после 3. Раньше было 3 и 5. Да и обед немного побольше стал. В вечер 4 до обеда и 5 после. Но вечерние 5 кругов по нагрузке с дневными конечно сравнить нельзя. Вот если меняться на круг позже, то вообще близко к идеалу получится. Утром 4-4, а вечером 3-5.

Link to post
Share on other sites

А я бы 210 к 4 микрорайону через Волоколамскую пустил, в пару к 837. Опять же, консолидация потоков

А 846 пусть себе работает как подвозка к метро

А 210 при движении до 4 мкр должен проходить через м. Митино. Тогда хоть немного потоки удастся консолидировать на одной и той же станции метро. В обратную сторону 210 менять не стоит

И как от Тушинской в начало Барышихи доехать? Пешком от Митинской?

Первое мое предложение - продлить 248 до Дубравной по Барышихе и делее к метро.

Link to post
Share on other sites

А имеет ли смысл 777 вместо Спаса пустить по трассе 782 к м. Митино?

Link to post
Share on other sites

Скорее его имеет смысл пустить кругом вокруг 1-микрорайона и дальше по 1-му Митинскому проезду.

Link to post
Share on other sites

К сожалению после 19.00 в сторону Тушинской интервал на 266-м маршруте становится неприлично большим (15-20 мин.)! Ранее он до 20.00 был в пределах 5-10 мин.

Edited by Pilot
Link to post
Share on other sites

Ездил в Митино и Зеленоград в понедельник днём:

Маршрут 846 - подъехал 15258, ещё в обед на маршруте работали ЛиАЗы 15224, 15232, на конечной видел ещё МАЗы 15240, 15239 и 15238, в общем на маршруте 6 выходов точно есть, машины с бывшего 782. (Интервал на трафарете - в часы пик 5 минут, в обед - 7 минут, вечером: по будням 22 мин., по выходным 16 мин.)

Затем поехал на 400к от "поворота на Рождественно" до 14-го м/р Зеленограда, подошёл МАЗ-103 19298, в салоне было со мной 5 человек, обратно решил тоже воспользоваться 400к отправ. 13:25 (борт. 19235), до метро Митино доехали 15 человек. На маршруте работает 7 автобусов, режим работы остался прежний (от "Корпуса 1407" с 6:30 до 20:11).

Затем опять у метро сел на 846, на Барышихе перешёл на 837 и доехал до "Волоколамской", ехал один, у метро тоже никто не зашёл. Маршрут 837 обслуживают БВ 3 колонны с бывшего 902 (15313, 15314, 15303, 15339, 15340) но один выход был 15290.

На маршруте 240 не ездил, но были там только ОБВ, ранее работавшие на 266 (15357, 15345, 15360...).

930 маршрут стал ходить чаще, появились ОБВ (12125, 12140, 12326, 12339 и пр.), много людей ждали его у метро Митино.

На 2, 266 и 210 маршрутах по прежнему работают только ОБВ, 210-й теперь в 4 колонне.

 

На 248 маршруте не ездил. Кстати, какая колонна и тип ПС его обслуживает?

Edited by Igorr10
Link to post
Share on other sites

 

На 248 маршруте не ездил. Кстати, какая колонна и тип ПС его обслуживает?

 

На 248 работают БВ, на колонну внимание не обратил.

Link to post
Share on other sites

А имеет ли смысл 777 вместо Спаса пустить по трассе 782 к м. Митино?

307678[/snapback]

Мне кажется, 173 имеет, хотя бы часть рейсов.

Edited by ВАЗ 21053
Link to post
Share on other sites

м. Митино не такой центр вселенной, чтобы до него продлевать 173. Более актуально продлить его до Волоколамской (туда по Пятницкому, обратно по Митинской), чтобы заодно и радиобарахолку окучивал. Вопрос только в том, где диспу взять? Речник итак забит, не предлагать.

Link to post
Share on other sites

15-й АП вроде весь на навигации работает?

307768[/snapback]

А обедать и писать водитель в навигацию пойдёт? В любом случае какая-то станция на таком маршруте быть должна и если это не Речник, то только 4-й микрорайон Митино.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.