Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, а как теперь можно доехать до Путилково?

 

Идет что-нибудь туда (или проходит в районе пос. Новобратцевский) от м. Митино? А от Тушинской или Планерной/Сходненской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идет что-нибудь туда (или проходит в районе пос. Новобратцевский) от м. Митино?

313829[/snapback]

Автобус 852 от метро Митино.

 

А от Тушинской или Планерной/Сходненской?

313829[/snapback]

От Тушино маршрутка 326. Пока ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, митинцам не только ТКЛ в Тушино нужно. Тут ещё куча всяких структур, особенно на нижней Свободе. Поэтому я так и пристал с этим заездом какого-нибудь митинского маршрута на Свободу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, митинцам не только ТКЛ в Тушино нужно. Тут ещё куча всяких структур, особенно на нижней Свободе

313836[/snapback]

Кто бы знал... за 10 лет ни одна не понадобилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Чиграй, спасибо большое! Замечательные ссылки! Давно мечтала найти подобный подробный сайт маршрутов.

 

А вы случайно не знаете, 26 автобус, который шел по Путилковскому шоссе до Химок, теперь есть? Он идет до м. Митино?

На данном вами сайте такого маршрута, к сожалению, нет, думаю, он был областным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, митинцам не только ТКЛ в Тушино нужно. Тут ещё куча всяких структур, особенно на нижней Свободе

313836[/snapback]

Кто бы знал... за 10 лет ни одна не понадобилась...

 

Ну я вот тоже ни разу не имел ни счастья, ни нужды посещать ни нашу префектуру, ни тем более суд:) Но это не значит что другим это не надо. Телефонный узел например постоянно ищут, раз в месяц кто-нибудь обязательно спрашивает про него возле Тушинской или на Вишнёвой.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы случайно не знаете, 26 автобус, который шел по Путилковскому шоссе до Химок, теперь есть? Он идет до м. Митино?

На данном вами сайте такого маршрута, к сожалению, нет, думаю, он был областным

313841[/snapback]

А просто взять и посмотреть лениво :)?

 

Расписание маршрута №26 ст. Химки – Красногорск (пл. Маяковского).

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж если нужен такой маршрут, а я согласен, что он нужен, он при движении в сторону области он должен подъезжать непосредственно к м. Тушинская, а не проезжать мимо нее по Волоколамскому шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы случайно не знаете, 26 автобус, который шел по Путилковскому шоссе до Химок, теперь есть?

313841[/snapback]

Маршрут действительно областной; как открыли в 50-е годы, так и ходит. К Митино не идёт, но можно доехать до остановки, расположенной примерно в 400 м от метро Волоколамская. Надеюсь, что в ближайшие месяцы начнёт подъезжать непосредственно к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что в ближайшие месяцы начнёт подъезжать непосредственно к метро.

313854[/snapback]

 

Эти надежды на чем-то основаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее после Курчатова конечно же нет никакой возможности чтото такое нашаманить.

313738[/snapback]

а смысл тогда вообще "шаманить"? переместить пробку с одного места в другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж если нужен такой маршрут, а я согласен, что он нужен, он при движении в сторону области он должен подъезжать непосредственно к м. Тушинская, а не проезжать мимо нее по Волоколамскому шоссе.

 

Непонятно кому это адресовано... В любом случае - не вижу смысла транзитному маршруту заезжать и толкаться на площади у метро. Пройти 50-100 метров уже сложно до шоссе? Так и на этаж захотим заезжать:) По такой логике 88й тоже надо к метро заворачивать.

 

а смысл тогда вообще "шаманить"? переместить пробку с одного места в другое?

 

Смысл - отодвинуть пробку от туннеля, разгрузив его и эстакаду. Как-бы "растянуть" это узкое горлышко в длину, сохраняя первичные пропорции всей пробки на входе и выходе. Если на протяжении этого километра гипотетического реверсива 7 полос буду постепенно сходить на 3, а на мосту Рижской ж/д их между прочим 4 (плюс после моста многие сворачивают на Курчатова - вот я регулярно к примеру) - то 7 полос, плавно сходящиеся в 4 на протяжении километра это лучше, чем тоже самое на протяжении 200 метров - вполне есть время нормально "растолкаться" и перестроиться кому-куда надо. Например, через каждые 300 метров убирать по полосе слева. Вот простой пример из физики/геометрии - возьмите воронку с короткой широкой частью и возьмите воронку с высокой широкой частью такого же диаметра - сколько воды вы в них вольёте за одинаковое время, не расплескав? Ясно что в ту, которая имеет высокую широкую часть влезет больше. Ибо полезная площадь увеличилась, хотя входные и выходные диаметры остались одинаковыми. У воды есть больше пространства и времени для того чтобы пролезть в узкую часть. Логично?

 

Вот, у какой фигуры площадь больше?:

post-2653-1265898212_thumb.jpg

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут, если он будет ходить достаточно часто, будет пользоваться популярностью у жителей нижней Свободы, чтобы подъехать к метро. Да и у метро возьмет дополнительных пассажиров, которые не захотят идти ради него на Волоколамку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут, если он будет ходить достаточно часто, будет пользоваться популярностью у жителей нижней Свободы, чтобы подъехать к метро. Да и у метро возьмет дополнительных пассажиров, которые не захотят идти ради него на Волоколамку.

 

Да там идти до шоссе нечего. Если уж на то пошло, может вообще на платформу метро он будет заезжать, для тех пассажиров, которые не захотят ради него выходить из метро? :)

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо, когда остановки в разных местах.

А ещё хуже когда в твоём родном районе вот уже 35 лет есть метро, только толку тебе и твоим соседям от него почти никакого (я не имею ввиду окружающий метро 16й мкр-н, я про 13й, 14й и 15й). Ибо до/от метро надо идти пешком. Всегда. Некоторым по 15-20 минут. Некоторые поступают "хитрее" - идут по 5-10 минут до автобуса, столько же его ждут, столько же на нём едут и столько же идут после него пешком:) Ибо Тушинская для кого угодно сделана, но только не для жителей окружающих его мкр-нов. Для пересадки с/на ж/д, для Строгино, для Красногорска, для Митино, но только не для тушинцев. А вы тут говорите что "воздух возить". Мне всё равно что бы это могло быть - либо 102й продлённый до 13го мкр-на (им вообще хуже всех). Либо из Митина что-то, либо новый внутрирайонный маршрут ст. Тушино - 13й мкр-н. Что угодно, но можно уже хоть что-то? Почему на таком огромном отрезке Волоколамки только один маршрут для тушинцев - бедный 88й? Остальные нам в принципе шли и ехали. А мне тут "аргументируют" что он не будет востребован. Если будет ходить как 96й или 678й - то уверяю что будет востребован. Если это мог бы быть 102й, то его надо усилить, тогда может 102й наконец-то станет полезным маршрутом для других жителей Тушино, а не только для жителей дома №63 по Свободе...

И на фоне всего этого нам совсем фиолетово - идти от шоссе 50 метров или не идти:)

З.Ы. Мне вот интересно - если бы от 3мкр-на Сходненской Поймы был нормальный пешеходный маршрут до м. Волоколамская - ну там дорожка, переход через МКАД и пр. - пустили бы специально для них 837й автобус? И если в Митино после открытия метро позаботились обмаршрутить самый распоследний чахлый переулок. Плюс куча автобусов до чужой ветки, не приносящих никакой пользы жителям этой ветки - то почему мы такого счастья уже 35 лет не имеем? И если ещё лет 10 назад такой маршрут был бы сложен, то новая развязка уже давно позволяет всё это сделать. Нам бы такой 846й - ради таких нужных 3х - 4х остановок... У меня нету слов в принципе...

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет ходить как 96й

313928[/snapback]

по 3- 4 автобуса друг за другом? Сам не видел, рассказывал приятель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо, когда остановки в разных местах.

 

С этим согласен, но зачастую из-за перегруженности транспортных узлов, ничего поделать невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет ходить как 96й

313928[/snapback]

по 3- 4 автобуса друг за другом? Сам не видел, рассказывал приятель

 

Я тоже такое видел неделю назад. Только с 678м. За полчаса моего ожидания мамы у сберкассы на Вишнёвой - прошло 4 или 5 678х (сбился со счёту:), но при этом ни одной Тэшки (полный аналог 678го - только в обратную сторону), два 62х (вот это нормально), один 102й (великий возитель пустоты), и... ни одного 96го! Правда мама сказала что тот 96й на который она села сломался, но не полчаса же интервал из-за этого. Хаос и мракобесие полное, короче. Так что не надо - не ходит 96й по 3-4 подряд - это 266й так ходит/ходил - не знаю как сейчас. Подозреваю что это как-то связано с митинскими перетрубациями - может никак машины не раскидают нормально - х.з...

Никто Митино не ущемляет, поверьте. Но и мы не хотим ущемляться пожизненно.

 

P/S/ Тут наткнулся на схему предполагаемых маршрутов тролля из/в Митино, показанную на презентации какай-то акции властей Покровского-Стрешнево - ссылка нормально открывается только в IE!!!:

http://www.vmc.expo.ru/grad/pokstreshnevo/troll.xml

А это ссыла на весь ресурс, если кому интересно (повторюсь - только в IE открывать!!!):

http://www.vmc.expo.ru/grad/pokstreshnevo/pokstreshnevo.html

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо, когда остановки в разных местах.

З.Ы. Мне вот интересно - если бы от 3мкр-на Сходненской Поймы был нормальный пешеходный маршрут до м. Волоколамская - ну там дорожка, переход через МКАД и пр. - пустили бы специально для них 837й автобус? И если в Митино после открытия метро позаботились обмаршрутить самый распоследний чахлый переулок. Плюс куча автобусов до чужой ветки, не приносящих никакой пользы жителям этой ветки - то почему мы такого счастья уже 35 лет не имеем? И если ещё лет 10 назад такой маршрут был бы сложен, то новая развязка уже давно позволяет всё это сделать. Нам бы такой 846й - ради таких нужных 3х - 4х остановок... У меня нету слов в принципе...

 

Так 837 кроме 3 м/р Сходненской поймы ещё и улицу Барышиха к метро возит, маршрут вообще удачно составлен, и практически беспробочный.

А в Тушино действительно транспортная схема далеко не самая удачная. В принципе 102 можно было бы продлить до 3 м/р Сходненской Поймы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе 102 можно было бы продлить до 3 м/р Сходненской Поймы.

 

Да не в Пойму его надо, а на Комсу (тьфу-ты, устал уже "13й мкр-н" писать). Ребят, устаю честно - вам что флудить главное или чё ваще? Ну есть же карты, я тут даже микрорайоны подписал:

http://fot.com.ru/index.php?act=Attach&amp...ost&id=5277

Если не в теме местных дел - зачем вообще писать что-то? Мне вот в голову, в бреду не придёт писать свои мысли про Бирюлёво. Я понятия не имею как там с транспортом. Знаю только что этот топоним как был при совке расколот ж/д на 2 части так и остался - теперь по ходу вообще в 2х разных округах (поправьте меня если что). И главное никакого решения проблемы как нормальных выездов из Бирюлёво в город, так и никаких решений по нормальному соединению Западного и Восточного Бирюлёво нет.

Я к чему это - не надо лить воду. Не зная броду ... и т.д. Я тушинец - 35 лет - всю свою жизнь. Вижу тему, знаю тему, имею мысли по решению конкретных проблем в нашей локации. Устаю честно... К счастью мы не депутаты мосгортранса - иначе бы наковыряли с такими познаниями. Не флудите - иначе это выливается в некое подобие клуба любителей шахмат уезднаго города Новые Васюки.

З.Ы. Лучше высказывайте мысли по поводу карты тролльных маршрутов, что я поссылил. Вроде это тут никак пока не тёрли. Есть шанс пролонгировать тему ещё на годик:)

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бирюлёво. Я понятия не имею как там с транспортом. Знаю только что этот топоним как был при совке расколот ж/д на 2 части так и остался

Только не топоним, а населённый пункт. И железную дорогу там провели ещё в царские времена. И с самого начала Бирюлёво по обе стороны этой самой дороги находилось

теперь по ходу вообще в 2х разных округах (поправьте меня если что).

Оба в Южном.

И главное никакого решения проблемы как нормальных выездов из Бирюлёво в город, так и никаких решений по нормальному соединению Западного и Восточного Бирюлёво нет.

С точки зрения НОТ - есть железная дорога, но вот делать её полноценным городским транспортом её не торопятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не топоним, а населённый пункт. И железную дорогу там провели ещё в царские времена. И с самого начала Бирюлёво по обе стороны этой самой дороги находилось

 

Я знаю, но если бы эта ветка была посвящена Бирюлёво... Я написал что знаю - а знаю я карту советской Москвы и врубаюсь что эта ж/д - как кость в жо... горле для Бирюлёво - вернее догадываюсь об этом. В Тушино таких преград тоже полно, плюс ещё сплошная вода кругом...

Но не надо отвлекаться. Топоним - это как раз вот это:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Топоним

Хватит короче флудить... Это же не Однокалассники.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле в Митино еще есть перспективы пуска автобусов по Переулкам. Например 846 неплохо смотрелся бы по дороге к метро на 3-м Митинском, а 266, особенно по дороге к 4-му Микрорайону на Ангеловом. В этом случае ему не пришлось бы два раза делать левый поворот на шоссе и с шоссе.

 

Что касается твоего 13 микрорайона, то пишите письма в управу. Например о том, чтобы 199-й шел от конечной остановки прямиком на Сходненскую. А что касается автобуса внутрь микрорайона, боюсь, что тут таже 1000 писем не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же vodkins, раз вы говорите, что у вас много сторонников на маршрут с нижней Свободы к метро Тушинской на Волоколамке (без уточнения дальнейшей трассы движения с обоих концов), то почему вы не бомбите письмами так близко расположенную префектуру? А то действительно нафлудили/фантазировали на пару страниц, а толку 0. Спецы из МГТ уж что-нибудь придумают, если грамотно изложить суть проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю кстати, что по Нижней свободе нужно открыть отдельную тему с опросом, учитывая различную трассировку маршрута. Сам полагаю, что он должен ходить по Свободе без заезда на Вишневую и делать круг по Лодочной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну привык народ у нас к такой ботве - вот и не бомбим... А по случаю митинских изменений я и решил влезть сюда с мыслями. Так что сильно не бейте:) А каковы шансы что префектура или МГТ хотя бы ответят на такое письмо? Просто я имею печальный опыт общения в одни ворота с нашей управой Покр.-Стр. Писал им 3 письма в течениии вроде как 3 лет - ну грубо по письму в год:) По поводу местной проблемы с ул. Б.Набережная... Ну так вот - мне ни разу даже формально не отписались - ну типа ваш вопрос поставили ребром и пр. Вот я стех пор как-то охладел к такому общению.

Куда лучше на поклон идти - в префектуру или в МГТ? Каковы вообще шансы? Ибо сбор подписей я конечно не осилю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, у какой фигуры площадь больше?:

313865[/snapback]

дык вопрос не сколько влезет в эту воронку, а сколько сквозь нее пролезет за одно и то же время... а это зависит только от диаметра отверстия... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.