Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

Если после открытия Волоколамской туда продлят 777 автобус, а 267 будет образовывать хордовую связь Сходненской ТКЛ с метро Митино АПЛ, то тогда и околоМКАД ная часть Южного Тушино – Братцево, Сходненская пойма – будут также АПЛ пользоваться. Она будет им даже ближе, чем ТКЛ. Поэтому для них нужен будет новый маршрут автобуса или изменение 88-короткого: от Планерной до платформы Трикотажная как сейчас 88, далее за МКАД к метро Волоколамская. Вот только пробки на пересечении с МКАД могут такой маршрут сделать нежизнеспособным.

У самого часть жизни с Тушино связана. Там находятся факультеты Менделеевского института, где я учился. По-видимому, туда и весь институт переводить будут. И для того института, если оттуда на запад АПЛ надо, маршрут к ней по изменённому 88-к очень полезен будет. Ездил иногда оттуда к родственникам в Крылатское и тогда надо было или на метро с двумя пересадками через центр ехать, или с наземным транспортом метро совмещать (пока что идеальный вариант из Тушино в Крылатское – на метро до Октябрьского поля, далее 19 троллейбус; в Кунцево – от Беговой по железной дороге).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому для них нужен будет новый маршрут автобуса или изменение 88-короткого: от Планерной до платформы Трикотажная как сейчас 88, далее за МКАД к метро Волоколамская.

227805[/snapback]

88 в своём нынешнем виде сейчас никому практически не нужен. Поэтому его можно обрезать по Тушинской, а от Планерной как раз и продлить в Митино, связав с АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

88 в своём нынешнем виде сейчас никому практически не нужен.

228596[/snapback]

Ну это ты мощно загнул. Не верьте этому. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ты мощно загнул. Не верьте этому.

228601[/snapback]

+1

а от Планерной как раз и продлить в Митино, связав с АПЛ.

228596[/snapback]

все 3 возможных варианта продления 88 от планерной в Митино извратны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от Планерной как раз и продлить в Митино, связав с АПЛ.

228596[/snapback]

все 3 возможных варианта продления 88 от планерной в Митино извратны.

Это какие возможные варианты продления 88 от Планерной в Митино? Через МКАД? А то, что здесь предлагают по изменению 88 маршрута автобуса - сократить до Тушинской, продлить от Планерной в Митино - так первая часть этого существует уже как 777 маршрут, вторая - как 267 маршрут (ни тот, ни другой при запуске метро в Митино меять не надо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ты мощно загнул. Не верьте этому.

228601[/snapback]

Да он все пробки собирает - сначала на Волоколамке в районе развязки с ул. Свободы, затем уже на подъезде к Соколу. Обратно он вообще везёт ВОЗДУХ, едет (вернее, не едет, а еле тащится) по Панфилова, и остановок там не предусмотрено (от Сокола вплоть до Пехотной ул.). После этого он еще постоит на развязке, чтобы въехать на Волоколамку. Теперь все пересели на 6 трамвай, или добираются на метро через Щукинскую.

Раньше 88 был удобен маёвцам, живущим в общагах, ибо это беспересадочный маршрут от студгородка на Вилиса Лациса прямиком до института. Сейчас этот путь занимает чрезмерно много времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он все пробки собирает - сначала на Волоколамке в районе развязки с ул. Свободы, затем уже на подъезде к Соколу.

228777[/snapback]

Так там все маршруты пробки собирают, а благодаря нашему ГИБДД и общей культуре вождения - трамвай не исключение. Да и по Москве мало где пробок нету.

и остановок там не предусмотрено (от Сокола вплоть до Пехотной ул.).

228777[/snapback]

Опять неправда, у него 2 остановки между соколом и пехотной (совпадающие с остановками 105), а на панфилова их действительно по непонятной причине нету.

Раньше 88 был удобен маёвцам, живущим в общагах

228777[/snapback]

Ну да маёвци ушли - автобус опустел, там далеко не только маёвцы ездили. Хотя, конечно пробки капалки на соколе сделали своё дело, на 88 народу несколько поубавилось, но писать, что машрутом, имеющим недублируемый ничем более участок никто не ездит - но меньшей мере некорректно.

Для меня, если честно ввод 88к предствляется загадкой, пассажиров, проезжающих тушку мимо, как мне кажется даже несколько больше, чем садящихся там в сторону Плашки, лучше бы просто на 777 подкинули побольше машинок, ПАЗиков. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие возможные варианты продления 88 от Планерной в Митино? Через МКАД? А то, что здесь предлагают по изменению 88 маршрута автобуса - сократить до Тушинской, продлить от Планерной в Митино - так первая часть этого существует уже как 777 маршрут, вторая - как 267 маршрут (ни тот, ни другой при запуске метро в Митино меять не надо).

228760[/snapback]

1. через МКАД

2. через Путилковское шоссе

3. через м. Сходненская, что в итоге сделает по такому варианту из 88 увеличенный в несколько раз (по масштабу) 19-й трамвай образца 2002-2008 года

 

как уже сказал выше, все три извратны и я их не поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не исключаю, что после открытия метро за Строгино 640автобус изменят.

244438[/snapback]

Я что-то не догоняю: а каким боком продление АПЛ вообще должно отразиться на 640-ом автобусе? Толпы на остановке Трикотажная точно никуда не денутся, конечно можно оставить только 631, но зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что же касается Митинского участка 736 маршрута, то нельзя ли его на участке от МКАД до 4-го микрорайона оставить после открытия там метро по нынешней трассе, а за нынешнюю конечную продлить до 8-го микрорайона?

227066[/snapback]

Можно, внутрирайонник получится неплохой, но из АШАНа народ задолбается ехать.

Подобный маршрут - от Пятницкого шоссе и 4-го микрорайона по трассе до 8-го микрорайона и далее до Павшино ещё с 2000 года имеется, это 852. Вот только в 2000-02 годах, когда я в Тушино учился, на 852 маршруте были интервалы в два часа. При этом маршрут подходит к будущей станции метро Митино и может вывозить на неё наиболее дальнюю часть Пятницкого шоссе и посёлок Путилково, там тоже сейчас застройка идёт. (Но в 2002 году по трассе 267 автобуса от МКАД до Пятницкого шоссе ниячего особо не было, только несколько домов не выше пяти этажей 1950-60-х лет постройки). Поэтому нужно будет после открытия Митино уменьшать интервалы на 852 маршруте. Сама же станция метро в Митино должна быть на пересечении Митинской и Дубравной улиц, как я понял.

Что же до других маршрутов, то считаю теперь, что после открытия даже одной только Волоколамской могут укоротить до неё часть маршрутов конечной у 4-го микрорайона и перебросить на Волоколамскую вместо Тушинской автобус 88-к. Для самого же Волоколамского шоссе от Тушинской до МКАД всё равно не нужно столько маршрутов, сколько сейчас имеется, это за счёт Митино столько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же до других маршрутов, то считаю теперь, что после открытия даже одной только Волоколамской могут укоротить до неё часть маршрутов конечной у 4-го микрорайона и перебросить на Волоколамскую вместо Тушинской автобус 88-к.

247374[/snapback]

Ну последнее точно не нужно делать, ибо, я надеюсь, 88к по окончании копалок у сокола отправится к праотцам, а вот про открытие одной волоколамской есть чего добавить: когда открыли м. Строгино многие строгинцы вполне справедливо говорили, что им нафиг не сдалась новая станция, ибо от Щукинской к центру быстрее и ТКЛ удобнее АПЛ вплане пересадок.

После продления АПЛ в Митино эти же самые аргумены останутся справедливыми, не говоря уже о тех, кому вооще надо по прямой к центру (т.к. в район Сокол - Динамо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После продления АПЛ в Митино эти же самые аргумены останутся справедливыми, не говоря уже о тех, кому вооще надо по прямой к центру (т.к. в район Сокол - Динамо).

Вот только прямого транспорта из Митино на Сокол и ближе к центру изначально нет. Разве что в 1994 году планировали запустить маршрут автобуса Сокол-Митино. но так и не осуществили. Ещё можно в те районы железной дорогой Рижского направления попасть, но с большей части Митино до неё ещё доехать надо, и от Ленинградского проспекта она довольно далеко. Но пешком от Красного Балтийца до Сокола и Аэропорта пройти ещё можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Митино до Сокола и дальше до аэровокзала идет маршрутка 456м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мое мнение:

2, 32, 266, 267 - оставляем, добавив 267с,

210 и 210с - до Плашки,

736 - через Барышиху и по новому участку ул. Митинская - сейчас там только 210, в то время как по Митинской и Пятницкому автобусов больше,

852 - как-нибудь отделить от 892, хотя не знаю как :( ,

575, 741, 614 - оставляем,

тушинские автобусы не трогать, там все тихо-мирно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2, 32, 266, 267 - оставляем, добавив 267с,

248826[/snapback]

А причём тут солнцевский 32? Да и зачем 267с делать, если 267 станет к конце года скорее межрайонником, чем подвозкой к Плашке, следовательно куда логичнее будет ему впаять все остановки по трассе следования.

210 и 210с - до Плашки,

248826[/snapback]

А это зачем? И почему именно 210?

736 - через Барышиху и по новому участку ул. Митинская - сейчас там только 210, в то время как по Митинской и Пятницкому автобусов больше,

248826[/snapback]

Количество маршрутов ещё ни о чём не говорит. На митинской фактически перевозками занимается только 266.

852 - как-нибудь отделить от 892, хотя не знаю как

248826[/snapback]

892 - это кто? Тот, что в торговый центр ездит? Так он не является, так сказать, полноценным маршрутом.

575, 741, 614 - оставляем,

248826[/snapback]

Неужели для 614 ничего не придумывается? :(

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут солнцевский 32?
В Митино тоже 32 есть :)
А это зачем?
Тушинскую разгрузить
На митинской фактически перевозками занимается только 266
Но он, в отличие от 210 ходит часто, каждые 3-4 минуты в часы пик.
Так он не является, так сказать, полноценным маршрутом
Раз ездит, значит, является. И его списывать со счетов нельзя.
Неужели для 614 ничего не придумывается?
Если только на Плашку или в Строгино загнать :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Митино тоже 32 есть

248834[/snapback]

А-а-а это недоразумение из красногорска. Ну давай ещё все маршрутки вспомним.

Тушинскую разгрузить

248834[/snapback]

учитывая какой бардак сейчас у плашки, так это скорее её надо разгружать. Да и разве Бульвар Райниса закончили расширять?

Но он, в отличие от 210 ходит часто, каждые 3-4 минуты в часы пик.

248834[/snapback]

Странно, вот сколько раз в вечером не попадал на Тушку так на один 266 приходилось по 2 или даже 3 парочки, состоящие из 2-ки и 210-ого).

И его списывать со счетов нельзя.

248834[/snapback]

Можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недоразумение из красногорска. Ну давай ещё все маршрутки вспомним.

Пожалуйста, вон 468м сколько возит! БВшки, да каждые 10 минут. А вот "недоразумение" уже сколько раз выручало.

какой бардак сейчас у плашки

Да, там бардак не меньший. Бульвар Яна Райниса действительно стоит к м. Сходненская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну это ты мощно загнул. Не верьте этому.

228601[/snapback]

+1

а от Планерной как раз и продлить в Митино, связав с АПЛ.

228596[/snapback]

все 3 возможных варианта продления 88 от планерной в Митино извратны.

 

Да, оставьте нам пожалуйста наш старый добрый 88й :D Ну или тогда как бартер какой-нибудь из Митинских в глубь Тушино завернуть. Изврат всё это. Когда вместо 267 будет тролль с конечной хотя бы у Универсама - столько машин освободится... Насчёт Куркино - никому там больше маршрутов не нужно - район крутой - у всех личный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня был запущен маршрут автобуса 930к (ст. Тушинская - 8 м/р Митино), почти полностью дублирует 468м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

930К ходит чаще, чем 930, но с сегдняшнего дня с пуском 930К на Тушинской перенесли остановку, разделив их с 210 и 210С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только что прокатился на 930К, там народу едет 5 человек от силы, в то время, как 266, 210 и 267 полностью забиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако на Тушинской посадка 2 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром, около 7-10 проехался первый раз на 930к (Икарус 280) из 8-го мкр. до Трикотажной. Все сидячие места были заняты плюс три-четыре человека стояли.

Посмотрим, что будет дальше, но сейчас на маршрут ставить ОБВ - это, по-моему, перебор.

Изменено пользователем Anchares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, что будет дальше, но сейчас на маршрут ставить ОБВ - это, по-моему, перебор.

255397[/snapback]

Думаю там сразу закрепили какие надо машины. Да и информирование населения было не очень. Это не 736, который Иванов чуть ли не за полгода обещал по центральным каналам. А так через пару-тройку недель раскатается так, что 267 будет пустым ходить. По первому дню судить точно не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 930к тоже много народа, особенно в начале Дубравной. Почти как 267-й набивается

255383[/snapback]

А потому, что 267-й по вечерам совершенно мышей не ловит, вот народ и лезет в 930-й :blink:. Из 5 последних случаев ожидания 267-го вечером на Дубравной 3 раза я стоял больше 20 минут.

 

сейчас на маршрут ставить ОБВ - это, по-моему, перебор

255397[/snapback]

Если бы нормально работал 267-й - на 930-м ОБВ никогда не понадобились бы.

 

А что разнесли остановки 210 и 930, конечно, плохо.

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Куркино - никому там больше маршрутов не нужно - район крутой - у всех личный транспорт.

Ничего подобного. Получилось так, что из-за плохой доступности в Куркино квартиры на продажу стали самыми дешёвыми в Москве, пока Косино-Ухтомский не появился. И заселили его далеко не самые богатые, им после квартиры денег на личный автотранспорт уже не было. Да и смысла от него тоже нет, если из Куркино не уехать, вышел из дома и сразу пробки... Остаётся пускать в Куркино маршруты, не заходящие внутрь МКАД и привязанные к железной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я один раз стоял на остановке в ожидании этого 267-го 40 минут (хотя пешком реально за 20 дойти!). И то уехал на подошедшем по расписанию (!) 32-м. Суббота была. По будням ситуация ненамного лучше, ждать приходится не больше 15 минут (а ходить они должны чаще!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.