Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Тихон сказал:

Магистраль" начал деградировать уже через пару месяцев после запуска. А обещали интервалы "5-10 минут"...

В центре (где большинство магистральных) абсолютно другая плотность потока автомобилей, интервал соблюсти в такой ситуации сложно, в отличие от маршрута который обитает в двух районах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тихон сказал:

Их надо смотреть через полгода-год, останутся ли они или нет.

Можно подумать, если бы остался 266-й, никого бы через полгода не ободрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

В центре (где большинство магистральных) абсолютно другая плотность потока автомобилей, интервал соблюсти в такой ситуации сложно, в отличие от маршрута который обитает в двух районах

 

А причем здесь это? Я исхожу из того, что если сказано про интервалы 5-10 минут, то тоже самое надо делать в расписании. А не дезинформировать пассажиров.

25 минут назад, igla сказал:

Можно подумать, если бы остался 266-й, никого бы через полгода не ободрали...

 

Да я не спорю. Вопрос в другом. О прокачке выпустили отдельную новость, и все это обсуждают. А будет ли такая же новость от Мосгортранса, когда обдерут? Вопрос риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Тихон сказал:

А причем здесь это? Я исхожу из того, что если сказано про интервалы 5-10 минут, то тоже самое надо делать в расписании. А не дезинформировать пассажиров.

Найди здесь тему про Магистраль 2,5 летней давности.

Увидишь много интересного от Чекмарёва и твоего друга-урбаниста. Основной рефрен был - "главное начать" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно за 10 минут пока ждал '2' на Тушинской человек 30, спросили где остановка 266, но что меня больше всего удивило на ответ что маршрут отменили, 50-60% следующим вопросом задавали на чем тогда можно доехать до Трикотажной или Петушкова

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

50-60% следующим вопросом задавали на чем тогда можно доехать до Трикотажной или Петушкова

Надо было их на 248-й или 777-й отправлять?

Изменено пользователем vodkins
  • Haha 4
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, vodkins сказал:

Надо было их на 248-й или 777-й отправлять?

Честно, так и делал в первую очередь правда предупреждая, что очень редки и предлагал следом воспользоваться любым кроме 400т до Трикотажной 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете ожидаемого продления 614-го в ЖК "Мир Митино" съездил туда и пофоткал. Не ожидал, что сам квартал находится ниже Рождествено по рельефу. Есть карман остановки на высадку на будущей конечной, сам разворотный круг без возможности там долго стоять (только разворот). Остановка на посадку без кармана, хотя на спутнике видно что он там был. Видимо закопали, да и не нужен он там особо - по той стороне паркоместа и остановка итак как-бы в кармане парковки получается. Из ещё интересного -  есть задел на продление основной Муравской прямо до Путилковского ш. (указатель), но там конь не валялся, как и по части дороги с другой стороны квартала. Также не заметил ни одного 614-го пока ехать туда и обратно по основной Муравской, да и на остановках почти никого. Все фотки лень выкладывать по отдельности. Кому интересно, вот ссылка на альбомчик:

 

ЖК 'Мир Митино'. УДС, остановки ОТ, разворот, указатели и пр.

 

Изменено пользователем vodkins
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно! Вполне себе приемлимый уклон, он не длинный главное (на том же Светлогорском и круче и куда длиннее). Ну а тогда для чего остановки и разворот? Для маршруток?

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну охотно верю, там же рельеф Сходни, да. Ну и межсубъектность ещё вдобавок. Так что также не верю в серьёзный ОТ там. Хотя частные маршрутки может и появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто процентов появятся. Проезд по МО будет - считай уже есть. Запустят какой-нибудь модификат 1208. И заберут весь поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Область точно маршрут от Путилково к «ПШ» сделает. А вот МГТ... Ну как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Область точно маршрут от Путилково к «ПШ» сделает. А вот МГТ... Ну как обычно.

А на кой МГТ обслуживать Путилково? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

А на кой МГТ обслуживать Путилково? 

 

Путилково конечно нафиг обслуживать даже останавливаться там необязательно но вот маршрут к «Сходненской» или «Планерной» в обход затыка который сейчас есть на пересечении с МКАД через Путилково был бы очень кстати.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Путилковское шоссе по полосе в каждую сторону не затык? Там в пик намертво. И вообще я рассуждал не о маршруте мта путилково - пш, а новый жк - сходненская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там судя по просеке дорога не на само Путилковское, а именно в это Псевдо-Тушино будет: https://yandex.ru/maps/-/CCF9z05t

А Путилковское уже сейчас филиал ада. По утрам там всегда лютая пробка от центра деревни до Молодёжной ул. в Химках. И подозреваю что расширять шоссе и пр. меры никто не планирует вообще. Да что говорить - там даже все СО повыключали, кроме пешеходного у остановки центральной. Зато всё строят и строят гигантские человейники

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, сколько область строит вокруг Москвы, ощущение, что им понахью вообще, как и куда это будет вывозиться. Мы вам прстроили? Вам надо в москву? Вот сами и крутитесь...

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, М.Михаил сказал:

Примерно за 10 минут пока ждал '2' на Тушинской человек 30, спросили где остановка 266, но что меня больше всего удивило на ответ что маршрут отменили, 50-60% следующим вопросом задавали на чем тогда можно доехать до Трикотажной или Петушкова

Да уж, это какой толщины нужно иметь кость во лбу и броню в танке, чтобы от Тушинской до Трикотажной ждать спецом 266 (когда он ходил)? Подозреваю, что кто-то и сечас специально ждёт только 2, только 210, только 640 и т. д. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Да уж, это какой толщины нужно иметь кость во лбу и броню в танке, чтобы от Тушинской до Трикотажной ждать спецом 266 (когда он ходил)? Подозреваю, что кто-то и сечас специально ждёт только 2, только 210, только 640 и т. д. ?

 

Ну люди все разные. Ты ведь тоже на условно бытовом уровне в каких то областях напрмер имеешь минимальные знания наверняка про что окружающие действительно могут поржать в большинстве своём. Ну например в кулинарии, живописи, медицине, может спорта. Ну типа не отличишь розу ЦСКА  и Динамо - я просто в плане предположения. Это не в плане что ты конкретно а мы все такие в той или иной области. Вот в транспорте да в том числе вроде соображаем. Я просто вроде тоже думал лучше что разбираются, но иногда такой тупизм даже от близких или знакомых на тех вещах которые для нас вообще ни о чем.

     Это я к тому подвожу что в районной группе тоже висела тема про 266, сообщений 100 там написали возмутительных так больше половины видно что не понимала вообще что трасса 614 и 266 совпадает на 95/. Остальные уже ворчали по поводу того что в не верят что прокачают.

    Поэтому да все так и есть как ты написал. А так посмотришь вроде стоят пользуются навигаторами с транспортом. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79 Понимаешь, если бы это спросил 1 человек, но когда 15! И ведь судя по тому, что они именно 266 спрашивали, наверняка не первый раз на нем до Трикотажной ехали, а значит и могли бы заметить, возвращаясь обратно, что до Тушинской хренова туча всего идёт, если было бы хоть малейшее желание что-то замечать. Да и потом сейчас есть гаджеты, есть дома или на работе интернет, проблемы найти нужные маршруты не существует, даже если ты впервые в городе. А так да, есть, конечно, области, в коих я полный дилетант, есть целые науки, в которых я ни бум-буи. Но если мне что-то надо узнать из повседневной жизни, я лезу и интернет и узнаЮ. 

6 часов назад, Тихон сказал:

А почему нет? Если остановки в разных местах, то приходиться выбирать какой чаще ходит.

Но он же там не один на остановке останавливался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как перед отменой, а раньше был один. Именно на Тушинской.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тушинской остановки действительно разнесены на некоторое расстояние. Поэтому начинаются забеги от одной остановки к другой когда подходит автобус. Наверное с учётом того что турникеты убрали и посадка теперь идёт быстрее это действительно не очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Не знаю как перед отменой, а раньше был один. Именно на Тушинской.

Он как раз был вместе с 614, лет как 5 минимум. 

А вот '2' во все времена одна. 

 

А так 

210-930

741-777-248-400т

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90-е с последних остановок в 1 микрорайоне по выходным можно было уехать только на 575 и 777, которые были на Л677, а Икарусы с 2, 266 и 741 шли в мясище из радиолюбителей. Хоть вся толпа маршрутов останавливалась на одной остановке, радиолюбители их избегали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Наверное с учётом того что турникеты убрали и посадка теперь идёт быстрее это действительно не очень удобно.

Это при турникетах было не очень удобно. Но терпимо, потому что пока перед входом стоит очередь, можно было успеть дойти до любого автобуса. Ну разве что кроме 248-го, который приткнется с краю, хлоп-хлоп дверями и радостно усвистит пустой раньше, чем народ начнет в его сторону голову поворачивать.

А без турникетов это стал полный песец, потому что от 210 на 741й, к примеру, успеть вообще не реально. Вот большинство и не бегает уже, а стоит на одном месте и грустно провожает глазами уходящие пустые автобусы попутных маршрутов.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

А после открытия метро в Митино остановки на Тушинской не объединяли?

Нет. После расширения Волоколамки 210-930-266-614 стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.