Jump to content

Митинские реорганизации


Recommended Posts

6 минут назад, vodkins сказал:

Это понятно. Хотя кому этот съезд мешает? Там разве какие-то границы УДС будут меняться, чтобы радиус поворота стал неприемлим?

Чтобы поместить ещё одну полосу на ВЛК. Остановку Спас по ВЛК-область поместят на выделенку.

Цитата

В смысле под будущей эстакадой над Походкой? Да легко там всё влезет. На дублёре 3 ряда будет. Плюс это не разворот из положения вдоль шоссе, а именно поворот налево будет из положения перпендикулярно шоссе. 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.403564%2C55.830769&mode=routes&rtext=55.830995%2C37.403505~55.831089%2C37.403774&rtt=auto&ruri=~&z=18

Судя по разметке, разворот возможен из крайней левой полосы.

Edited by Л.Егор
Link to post
Share on other sites

Глядя на эту схему не понимаю, что мешает 451-му перестроится в правый ряд под мостом МКАДа для захода на клевер на север. Там отбойник что-ли будет между потоками с Пятницы и с ВЛК?

5 минут назад, Л.Егор сказал:

Чтобы поместить ещё одну полосу на ВЛК. Остановку Спас по ВЛК-область поместят на выделенку.

Тупизьм! Там сейчас какая-то нехватка полос разве?

 

6 минут назад, Л.Егор сказал:

Судя по разметке, разворот возможен из крайней левой полосы.

Так мы говорим же про то как будет в конце всей реконстряки  этого этапа, а не только когда именно МКАД-ВЛК закончат. Так что разворот будет под Походской эстакадой я полагаю...

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, vodkins сказал:

Глядя на эту схему не понимаю, что мешает 451-му перестроится в правый ряд под мостом МКАДа для захода на клевер на север. Там отбойник что-ли будет между потоками с Пятницы и с ВЛК?

Съезд с Пятницы на клевер приводит к ножницам, поэтому только с ВЛК.

Edited by Л.Егор
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Л.Егор сказал:

Съезд с Пятницы на клевер приведёт к ножницам.

Ну и что?:) Мало у нас такого добра даже на новых реконструкциях/стройках? Нет, если есть инфа, что там будет отбойник или "островок", тогда понятно. Но даже если там будет тупо сплошная, то ОТ в теории может её нарушить (не говоря про то что и все остальные тоже). Даже сейчас там не "ножницы" под мостом основная проблема, а "ножницы" на мосту. А их не будет (слава великой разворотной эстакаде!). Так что не вижу особой проблемы в ножницах под мостом.

Edited by vodkins
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vodkins сказал:

Ну и что?:) Мало у нас такого добра даже на новых реконструкциях/стройках? Нет, если есть инфа, что там будет отбойник или "островок", тогда понятно. Но даже если там будет тупо сплошная, то ОТ в теории может её нарушить (не говоря про то что и все остальные тоже).

Есть вариант провести 451 через Новотушинский хотя бы в сторону Речника.

1 минуту назад, abr сказал:

А как с ВЛК в область повернуть на МКАД (в любую сторону)?

По съезду, который убирать не будут. На МКАД-юг через разворотную эстакаду.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, abr сказал:

А как с ВЛК в область повернуть на МКАД (в любую сторону)?

Всё просто. На север съезд никуда не денется, на юг - через разворотную эстакаду (через тот же съезд на север).

38 минут назад, Л.Егор сказал:

Есть вариант провести 451 через Новотушинский хотя бы в сторону Речника.

Да, это лучше. Тогда 451-й сможет через круг на Трикотажном проезжать. Но как ему на Новотушинский попасть? Через Цариков не получится (нет левого поворота), через 1-й Митинский - выпадают шоссейная часть 1-го и 10-й мкр-ны Митино из охвата. Через съезд с Пятницы на на Новотушинский и далее разворотом на нём у Волоколамской - одобрят ли это для ОТ (даже для МВ)? Сильно сумневаюсь...

Edited by vodkins
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, vodkins сказал:

Тупизьм! Там сейчас какая-то нехватка полос разве?

Съезд с МКАД переносят за остановку. Для распределения потоков съезд придётся убрать.

Edited by Л.Егор
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Л.Егор сказал:

Съезд с МКАД переносят за остановку.

Что-то на схеме этого не видно, да и зачем? Разве там ж.д. не прижимает и рельеф?

Кстати, заметил хоть какой-то плюс на фоне минусов - будет возможность сразу съехать на Трикотажный в сторону Тушино с севера МКАД. Есть маза что это снимет какой-то трафик. Но насколько он велик?

Edited by vodkins
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, vodkins сказал:

Что-то на схеме этого не видно, да и зачем? Разве там ж.д. не прижимает и рельеф?

Старая схема. Там строят ещё одну эстакаду, а средняя будет для транзита МКАД север-запад-юг. Соответственно старые съезды закроют.

Edited by Л.Егор
Link to post
Share on other sites
Только что, Л.Егор сказал:

Старая схема.

Ясно! Но коли меняют что-то по ходу, может подумали бы над туннелем с Трикотажного из Тушино в Митино под съездом МКАД-север в Митино. Рельеф там как раз намекает на это.

Link to post
Share on other sites

Насчёт 777. Ну не знатный ли бред будет, если его гонять разворачиваться под эстакадой Походки с Волоколамкой? Трасса получается архиэпичная. Я уже ранее предлагал его продлить до "Тушинской" и назад пустить взаимно-обратный 777к. Мне здесь написали, что увеличится время хода, увеличатся интервалы... Но если сделать по уму (раздельные по времени обеды на 777 и 777к, одинаковый режим работы), то ущерба никакого не вижу. Реально он сейчас в пробках на развороте тратит больше времени, чем потратил бы на дорогу до "Тушинской" и обратно. 

Кстати, отменить остановку "1-й Митинский переулок, 12 - Обухов автоцентр" в сторону Спаса надо уже сейчас, а то реально небезопасный манёвр получается из правого ряда сразу в левый наперерез потоку  и ещё потом налево опять наперерез, хоть там светофор и подрегулировали, всё-равно опасно.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Corennoy сказал:

а то реально небезопасный манёвр получается из правого ряда сразу в левый наперерез потоку  и ещё потом налево опять наперерез, хоть там светофор и подрегулировали, всё-равно опасно.

Я не понимаю почему его по дублёру до Царикова не пустят там. Имхо левый поворот на дублёр безопаснее, там хотя бы встречные этого ожидают, в отличии от на самом шоссе, так как левые повороты с 1-го Митинского на шоссе запрещены.

Edited by vodkins
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, abr сказал:

777 надо на ОМВ и пустить вглубь Новобратцевского

Когда дорогу сделают, он в мире митино с 614 встретится. Возможно, продленный до 4мкр для оборота...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А какая там дорога может быть из Новобратцевского в Мир Митино? Там напрямую горы и парк. Через Путилковское если только?

Link to post
Share on other sites

Обкатал продлённый 614.

 

Минус касаемо расположения остановок -  павильон для высадки в Мире Митино "уехал" аж на 200 метров южнее, чем остановка для посадки.

 

Сегодня работает 8 автобусов - 7 5292 и один Мерседес. Интервалы не соблюдаются - то приедет две машины с интервалом 3 минуты, потом 15-20 минут тишина.

 

На удивление ни у кого вопросов касаемо продления нет. И более того, тот кто садится в Рождествено в сторону Тушки целенаправленно идёт на новую остановку, а не на старый разворотный круг.

Edited by Кузнецов Г
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Кузнецов Г сказал:

Интервалы не соблюдаются

Пару лет это точно будут. Переключений не хватит

1 час назад, Кузнецов Г сказал:

На удивление ни у кого вопросов касаемо продления нет. 

Потому что уже 30.05. на остановке в районе 5:вечера была нетхилая толпа, что-то обсуждали.  Так что люди ждали этого момента

 

Если кто-то не понял я просто прокатился на своем авто

Edited by М.Михаил
Link to post
Share on other sites
В 01.06.2019 в 13:14, Кузнецов Г сказал:

Минус касаемо расположения остановок -  павильон для высадки в Мире Митино "уехал" аж на 200 метров южнее, чем остановка для посадки.

Полагаю это специально сделано для лучшего охвата квартала. Там же нет обязательной высадки перед разворотом?

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, vodkins сказал:

Полагаю это специально сделано для лучшего охвата квартала. Там же нет обязательной высадки перед разворотом?

Нет. В салоне ещё была половина сидячих, в том числе и я.

Edited by Л.Егор
Link to post
Share on other sites

Насчёт развязки: все кто может пишите жалобы в ДТ с упором на то что строительство идиотской развязки ухудшило именно работу Общественного транспорта, закупорив в час пик движение на фактически единственном выезде из района. Напомню что раньше если не было какого то ДТП автобусы пролетали по основному ходу развязку  со свистом. Теперь задержки из з толкотни в лучшем случае 5-10 минут, в худшем - больше. 

    Понятно идиотский проект уже вряд ли пересмотрят, но пусть хотя бы ДТ почешется - нужен хотя бы дежурный экипаж для быстрого оформления ДТП и вместо барьера реверсивку сделать 2+1.

Edited by Krendel79
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Вопрос на засыпку: насколько усложнится выезд с Павшинской поймы в сторону области?

Link to post
Share on other sites
В 02.06.2019 в 17:09, Л.Егор сказал:

Нет. В салоне ещё была половина сидячих, в том числе и я.

Ну вот - значит из южной части квартала удобнее садится именно на остановке перед разворотом. "Посадки нет" на ней надеюсь не написано же. Так что имхо хорошее решение по такому их размещению.

Link to post
Share on other sites

Утренний час пик. Появилась практика выходить из автобусов в хвосте и идти пешком до «Трикотажной» чтобы сесть на автобусы которые встали в пробку раньше.

 

26839203_m.jpg

 

#Спасибомэрузановуюразвязку :)

Edited by Krendel79
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Krendel79 сказал:

Появилась практика выходить из автобусов в хвосте и идти пешком до «Трикотажной» чтобы сесть на автобусы которые встали в пробку раньше.

Все новое - хорошо забытое старое. Во время учёбы в колледже (который тоже на 15АП), до появления полосы А, пару дней в неделю ходили пешком в лучшем случае от Спаса, в худшем от радиорынка

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, М.Михаил сказал:

Все новое - хорошо забытое старое. Во время учёбы в колледже (который тоже на 15АП), до появления полосы А, пару дней в неделю ходили пешком в лучшем случае от Спаса, в худшем от радиорынка

 

От хорошего отвыкать просто трудно. 18 минут до «Тушинской» это было не плохо. Теперь в лучшем случае минут 10 - 15 надо плюсануть в худшем - больше (если ДТП как сегодня). Обидно просто что одно дело когда потерпеть нужно ради того что действительно кардинально улучшит ситуацию (метро например) а когда ради не понятно чего из разряда (занять строителей)...Да ещё на 3 года... Тут сложно что то цензурное сказать.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Чего-то плакаты стали с улиц исчезать. Что мол когда стройка закончится, всем будет хорошо и удобно.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 29.05.2019 в 18:49, vodkins сказал:

Не очень понятно что с остановками на Муравской в сторону шоссе. На ЯК они отмечены, но как безымянные,

Оказывается, при продлении 614 почему-то забыли ввести эту остановку от Мира Митино, которая существует в виде жёлтой разметки (при обновлении эту разметку нанесли, не забыли). Очень странно, безостановочный перегон в ту сторону сейчас составляет 1,4 км. Надо вводить, непонятно, почему до этого сразу не догадались.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Corennoy сказал:

Надо вводить, непонятно, почему до этого сразу не догадались.

Она напротив кустов каких-то. Мне кажется её выше по Муравской поднять нужно, ну напротив противоходных остановок, которые в свою очередь очень близко к друг-другу. Ощущение, что по-пьяни там остановки лепили🤤

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...