Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд, очень нужный маршрут от метро "Митино" до Зеленограда!

294262[/snapback]

Для МГТ эта нужность является двойственной. На такой маршрут, как и на нынешний 400-й, самые большие расходы и крайне низкие сборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также не только на форумах появилась информация, что станцию Мякинино могут открыть позже остальных на новом участке. Значит, возможный новый маршрут из Тушино к ней запущен быть не может.

294128[/snapback]

Насколько мне известно, автобусы к ст. метро Мякинино не предполагаются. Более того, из-за необходимости крутиться по МКАДу (особенно при движении от Мякинино на север) время в пути будет намного больше, чем до Волоколамской, при том что на участке от Мякинино до Волоколамского ш. ни одной остановки нет.

Ну и такой чисто бюрократический момент - маршрут "Тушино-Волоколамская" городской, "Тушино-Мякинино" межсубъектный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тушино-Мякинино" межсубъектный.

294410[/snapback]

Полуофф: шаллы до Крокуса de jure идут до Неманского 11, de facto на территорию.

тот маршрут имеет смысл для межрайонных связей Митино с Ленинградской ж.д.

294333[/snapback]

И с пенсионным фондом.

 

Кстати, что можно предложить с обслуживанием налогового городка, который окажется в условно-пешеходной доступности от Волоколамской?

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, автобусы к ст. метро Мякинино не предполагаются

294410[/snapback]

А зря, очень даже - вполне можно было бы продлить 638 до метро Мякинино, чтоб хотя бы как-то транспортом её обеспечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зря, очень даже - вполне можно было бы продлить 638 до метро Мякинино, чтоб хотя бы как-то транспортом её обеспечить.

294530[/snapback]

А зачем её транспортом обеспечивать? Она сама по себе транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зря, очень даже - вполне можно было бы продлить 638 до метро Мякинино, чтоб хотя бы как-то транспортом её обеспечить.

294530[/snapback]

А зачем её транспортом обеспечивать? Она сама по себе транспорт.

 

К "Мякинино" надо привязать автобусы с Красногорска. С самого пос. Мякинино и ТЦ врядли будет большой пассажиропоток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К "Мякинино" надо привязать автобусы с Красногорска. С самого пос. Мякинино и ТЦ врядли будет большой пассажиропоток

294638[/snapback]

Если так, то басы 542 так себе, 568 это был бы лучший вариант, 549 нет резона так пускать по времени длинноватто получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К "Мякинино" надо привязать автобусы с Красногорска. С самого пос. Мякинино и ТЦ врядли будет большой пассажиропоток

294638[/snapback]

Автобусы из Красногорска куда проще привязать к Волоколамской или Митино, не затаскивая их в пробки на МКАД. Что касается Мякинино, то эта станция строится, в первую очередь, для обслуживания Крокуса и во вторую, для обслуживания АДЦМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы из Красногорска куда проще привязать к Волоколамской или Митино, не затаскивая их в пробки на МКАД. Что касается Мякинино, то эта станция строится, в первую очередь, для обслуживания Крокуса и во вторую, для обслуживания АДЦМО.

 

К "Митино" само собой, а дополнительный маршрут к "Мякинино" будет не лишним, заодно будет удобный подвоз к Крокусу, а по МКАДу ехать совсем немного. К тому же маршрут перенаправит часть пассажиропотока с Красногорска к более близкой к центру станции, что будет препятствовать перегруженности станции "Митино" - всё-таки с неё будет ездить Митино,Красногорск, а также осуществлятся перевозки на Митинское кладбище(не сомневаюсь, что 741 изменят трассу). А маршрут с Зеленограда пустить до "Волоколамской по этой же причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы все рассуждаете, да рассуждаете? Проект маршрутной сети уже находится в стадии разработки и согалсования в разных инстанциях, Д.Касаткин правильно осветил ключевой аспект. От ваших буйных фантазий ничего не поменяется.

Изменено пользователем Геннадий Сидельников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что будут пускать маршрут от Зеленограда к АПЛ. До Речного по-всякому ближе будет, а северный участок ГЗЛ не страдает от излишнего количества пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы все рассуждаете, да рассуждаете? Проект маршрутной сети уже находится в стадии разработки и согалсования в разных инстанциях, Д.Касаткин правильно осветил ключевой аспект. От ваших буйных фантазий ничего не поменяется.

 

Возможно в МГТ и МТА прислушаются к конкретным предложениям пассажиров, как это было при открытии "Славянского Б-ра", поэтому буйные фантазии могут оказаться не лишними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дополнительный маршрут к "Мякинино" будет не лишним, заодно будет удобный подвоз к Крокусу, а по МКАДу ехать совсем немного.

294669[/snapback]

Это к метро ехать немного (это ехать, а выстаивать в пробке на выезд на МКАД можно и по 20 минут), а вот от метро ближайший разворот только на мосту Строгино-Мякинино. Да и к тому же до станции Волоколамская там будет ехать даже ближе, всего-то проехать мост в Митино (на котором скорее всего пробки не будет), покружить под ним и ура: мы приехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно в МГТ и МТА прислушаются к конкретным предложениям пассажиров, как это было при открытии "Славянского Б-ра"

294759[/snapback]

Да, к тому же вспомните шумиху, которая поднялась, когда народ не мог уехать на свежеоткрытом 736 после 9 вечера. Через пару месяцев сделали нормально.

Изменено пользователем anton121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, к тому же вспомните шумиху, которая поднялась, когда народ не мог уехать на свежеоткрытом 736 после 9 вечера. Через пару месяцев сделали нормально.

294768[/snapback]

Ага, конечно, как только в МГТ ФОТ почитали, так сразу и продлили режим работы :angry:

 

Только письменные обращения могут повлиять, и ФОТ тут не причем. Пишите письма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что будут пускать маршрут от Зеленограда к АПЛ. До Речного по-всякому ближе будет, а северный участок ГЗЛ не страдает от излишнего количества пассажиров.

 

Точно не помню где именно, но недавно где-то прочитал о разработке МГТ маршрута Зеленоград - м."Митино" с предполагаемым номером "500"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно в МГТ и МТА прислушаются к конкретным предложениям пассажиров, как это было при открытии "Славянского Б-ра", поэтому буйные фантазии могут оказаться не лишними

294759[/snapback]

Почему в МГТ и МТА должны прислушиваться к Вашим фантазиям, я так и не понял.

Любое изменение должно быть обоснованным и экономически эффективным, а не сделанным только потому, что кто-то на форуме так захотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только письменные обращения могут повлиять, и ФОТ тут не причем. Пишите письма...

294770[/snapback]

Так и писали. Именно это я и имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в МГТ и МТА должны прислушиваться к Вашим фантазиям, я так и не понял.

Любое изменение должно быть обоснованным и экономически эффективным, а не сделанным только потому, что кто-то на форуме так захотел.

 

Я прекрасно понимаю, что добиться что-либо у МГТ задача не из лёгких - уже неоднократно звонил с просьбой снять ограничения по времени и дням работы для 828-го - бесполезно. Но к примеру жители Щербинки, после многократных требований, сначала выбили у МГТ 737к, а затем ещё и добились продления режима работы до 21:00. А здесь сразу 3 станции метро открывают - поэтому наверняка прислушаются после обращений местных жителей. К тому же недалеко от "Мякинино" вроде бы располагается администрация Московской области, так что какой-нибудь наземный транспорт вблизи станции наверняка появится.

А обоснование по поводу автобусов к "Мякинино" есть - разгрузить "Волоколамскую" с "Митино", которыми будет пользоваться всё Митино и часть Красногорска и Зеленограда. Транспортный коллапс там совершенно не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обоснование по поводу автобусов к "Мякинино" есть - разгрузить "Волоколамскую" с "Митино", которыми будет пользоваться всё Митино и часть Красногорска и Зеленограда. Транспортный коллапс там совершенно не нужен

294786[/snapback]

Не будет коллапса, сейчас эти же товарищи приезжают на одну тушинскую, где ещё народ добавляется с электрички и областных автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же недалеко от "Мякинино" вроде бы располагается администрация Московской области, так что какой-нибудь наземный транспорт вблизи станции наверняка появится.

294786[/snapback]

Вот это вот "вроде бы" наводит на мысль, что ты в обсуждаемом районе особо-то и не бывал и относишься к категории любителей "прокладывать маршруты по карте"... Администрация МО находится в пешей доступности от будущей станции метро. Сейчас до административного комплекса от Тушинской ходит 436-й автобус Мострансавто. Вот разве что только его имеет смысл подвести к станции Мякинино, да и то не уверен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но к примеру жители Щербинки, после многократных требований, сначала выбили у МГТ 737к, а затем ещё и добились продления режима работы до 21:00.

294786[/snapback]

Они не на ФОТе писали свои обращения.

 

А обоснование по поводу автобусов к "Мякинино" есть - разгрузить "Волоколамскую" с "Митино", которыми будет пользоваться всё Митино и часть Красногорска и Зеленограда. Транспортный коллапс там совершенно не нужен

294786[/snapback]

Сейчас большинство этих людей садятся на одной Тушинской, где есть куча местных жителей и ж/д. Коллапса не будет.

Изменено пользователем Геннадий Сидельников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет коллапса, сейчас эти же товарищи приезжают на одну тушинскую, где ещё народ добавляется с электрички и областных автобусов.

 

На "Тушинской" хоть и не коллапс, но и загруженность станции не маленькая. Кроме того в будущем к Волоколамской могут перенести платф. Трикотажная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обоснование по поводу автобусов к "Мякинино" есть - разгрузить "Волоколамскую" с "Митино", которыми будет пользоваться всё Митино и часть Красногорска и Зеленограда. Транспортный коллапс там совершенно не нужен

294786[/snapback]

Не один здравомыслящий человек не поедет по пробкам к дальней станции метро той же линии на автобусе. Поэтому Мякинино попадет в разряд станций без наземного трансопорта, а тех же, рядом проходящих 631, 640 ну и обкромсаного 736-го хватит за глаза, для желающих путешествовать по верху.

 

Колапса под землей на ст.Митино не будет, а вот на поверхности думаю всеж будут пробки, тк будут стихийно образовываться перехватывающие парковки. А улицы всеж узковаты в этом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это вот "вроде бы" наводит на мысль, что ты в обсуждаемом районе особо-то и не бывал и относишься к категории любителей "прокладывать маршруты по карте"... Администрация МО находится в пешей доступности от будущей станции метро. Сейчас до административного комплекса от Тушинской ходит 436-й автобус Мострансавто. Вот разве что только его имеет смысл подвести к станции Мякинино, да и то не уверен...

 

В Митино бывал часто, а вот в Мякинино не был ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того в будущем к Волоколамской могут перенести платф. Трикотажная

294794[/snapback]

Опять же эти же пассажиры уже сейчас ездят до тушинской. Не надо притягивать факты за уши.

а вот в Мякинино не был ни разу.

294796[/snapback]

Я был, деревенька (правда постепенно застраиваемая коттеджами) с одной узкой дорогой, на которой два автобуса не разъедутся. Одноимённая станция метро будет не сильно ближе, чем метро Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, автобусы к ст. метро Мякинино не предполагаются

294410[/snapback]

А зря, очень даже - вполне можно было бы продлить 638 до метро Мякинино, чтоб хотя бы как-то транспортом её обеспечить.

 

Эта идея была-бы не плоха, если разогнать к едрене-фене Синдику-О и обеспечить проезд мимо здания Правительсва МО (проезд мимо которого оффициально закрыт). Если второе условие хоть как-то можно обеспечить, то первое (имеется ввиду закрытие и разгон Синдики-О) маловероятно. В противном случае эта идея вообще теряет всяческий смысл, т.к. весь выпуск 638 будт стоять за Ашаном в надежде проехать через пробку около Синдики-О. А пробки там особенно когда пресловутый рынок закрывается не хилые. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К "Мякинино" надо привязать автобусы с Красногорска. С самого пос. Мякинино и ТЦ врядли будет большой пассажиропоток

294638[/snapback]

Автобусы из Красногорска куда проще привязать к Волоколамской или Митино, не затаскивая их в пробки на МКАД. Что касается Мякинино, то эта станция строится, в первую очередь, для обслуживания Крокуса и во вторую, для обслуживания АДЦМО.

Возможно, что станцией Мякинино могут пользоваться жилые дома по улице Исаковского и Неманскому проезду. От автобусной конечной там по расстоянию до Крокуса может и меньше, чем до Строгино - оттуда до него даже ехать надо. А до Мякининской можно оттуда будет и пешком дойти, сам так ходил. А предлагаемое в этой теме изменение 736 автобуса с переводом его на конечную 277, 687 вместо метро Строгино мало что даст - ехать через МКАД бОльшим расстоянием может быть дольше, чем идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К "Мякинино" надо привязать автобусы с Красногорска. С самого пос. Мякинино и ТЦ врядли будет большой пассажиропоток

294638[/snapback]

Автобусы из Красногорска куда проще привязать к Волоколамской или Митино, не затаскивая их в пробки на МКАД. Что касается Мякинино, то эта станция строится, в первую очередь, для обслуживания Крокуса и во вторую, для обслуживания АДЦМО.

Возможно, что станцией Мякинино могут пользоваться жилые дома по улице Исаковского и Неманскому проезду. От автобусной конечной там по расстоянию до Крокуса может и меньше, чем до Строгино - оттуда до него даже ехать надо. А до Мякининской можно оттуда будет и пешком дойти, сам так ходил. А предлагаемое в этой теме изменение 736 автобуса с переводом его на конечную 277, 687 вместо метро Строгино мало что даст - ехать через МКАД бОльшим расстоянием может быть дольше, чем идти.

 

Смысл ходить к этой станции пешком есть только у жителей живущих близ остановки Департамент Труда и Занятости. В остальных случая полчается идти те-же полчаса, что и до метро Строгино (Проход через МКАД там не очень удобен, и расположен около магазина Твой Дом, а от этого прехода до новой станции идти не менее 10-15 минут). А если учесть, что станция раположена не как предполагалось изначально (в районе магазина Твой Дом), а ближе к Волоколамской, нежели ближе к Строгино, то смысл к ней ходить пешком из Строгино такими кругами вообще теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.