Марио 60 Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 Был вчера в Митино. Если я правильно понимаю, Мякинино будет располагаться рядом с МКАДом в районе остановки 736 "Ул.Исаковского"? Посмотрел на стройку м.Митино - работы конечно ведутся активно, но мало верится, что за 2 месяца успеют доделать. Link to post Share on other sites
Соскочивший с дороги 0 Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 Посмотрел на стройку м.Митино - работы конечно ведутся активно, но мало верится, что за 2 месяца успеют доделать. 295634[/snapback] Не первый и не последний такой случай. Link to post Share on other sites
anton121 2 Posted October 20, 2009 Share Posted October 20, 2009 (edited) 743-ему всё-таки дали заезд в Мякинино! С 23 октября 2009 года в целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров маршрут автобуса "743 будет следовать с заездом к гипермаркету "Ашан" с организацией остановок "ул. Кулакова, д.11" и "Мякинино". Edited October 20, 2009 by anton121 Link to post Share on other sites
Гастроль 5 Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 Наконец-то МГТшники догадались вернуть остановку 930 на историческое место. Теперь она совмещена (по факту) с остановкой 266-ого. Теоретически это должно позволить отнимать часть потока у прочих митинских маршрутов, что несомненно очень хорошо. С сегодняшнего дня остановку 930 и 930К вернули к 575. Link to post Share on other sites
Anchares 6 Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 С сегодняшнего дня остановку 930 и 930К вернули к 575. 298165[/snapback] И к чему была вся эта суета?.. Туда-сюда, обратно... Link to post Share on other sites
michgrig 1 Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 Ответы на вопросы не вошедшие в прямой эфир передачи "Шире округ" от 26 октября 2009 года 26 октября 2009 года состоялся прямой эфир с участием заместителя генерального директора Евгения Георгиевича Адамова в программе "Шире округ" телекомпании "Северо-Запад". Ввиду ограничения передачи по времени некоторые вопросы не вошли в эфир передачи. Источник: http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_10628.htm Link to post Share on other sites
М.Михаил 355 Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 Ответы на вопросы не вошедшие в прямой эфир передачи "Шире округ" от 26 октября 2009 года 26 октября 2009 года состоялся прямой эфир с участием заместителя генерального директора Евгения Георгиевича Адамова в программе "Шире округ" телекомпании "Северо-Запад". Ввиду ограничения передачи по времени некоторые вопросы не вошли в эфир передачи. Источник: http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_10628.htm А полную запись можно где посмотреть, а лучше по читать? Link to post Share on other sites
tim 136 0 Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 743-ему всё-таки дали заезд в Мякинино! 295851[/snapback] Интересно а каким боком это относится к "Митинским реорганизациям"? Мне бы хотелось посмотреть в глаза тому, кто предлагает увеличить интервалы на 736-м и ввести уличное расписание. По выходным выпуск итак всего 6 машин и при этом все БВ. Уличное расписание с пробками на МКАДе - изначально утопично. В парке, так к слову, 736-й относится к категории самых спокойных маршрутов. Расписание не учитывает возможность пробок в принципе, поэтому начиная часов с 9-ти утра и до 9-ти вечера автобусы в реальности ходят по фактическому времени прибытия. Поэтому на 736-м и работается спокойно, потому как никто никуда не спешит. Хоть спеши, хоть не спеши, а когда встаёт заезд на мякининский мост, всё равно в расписание не укладываешься по-любому. Link to post Share on other sites
Dmitri 159 Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 И к чему была вся эта суета?.. Туда-сюда, обратно... 298184[/snapback] Зато была проведена большая работа . Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 920 Posted November 6, 2009 Share Posted November 6, 2009 Только письменные обращения могут повлиять, и ФОТ тут не причем. Пишите письма... 294770[/snapback] Тем не менее, всё, что было здесь написано по поводу Красногорска, и ещё будет написано в ближайший месяц, будет тщательно изучено. Кроме того в будущем к Волоколамской могут перенести платф. Трикотажная 294794[/snapback] Судя по тому, сколько лет всё переносят Петровско-Разумовскую, раньше этак 2040 года о Трикотажной даже разговаривать серьёзно не будут И это при том, что П-Р - единственный кроме вокзала возможный сейчас и в обозримом будущем пересадочный узел Ленинградского направления, а на Рижском пересадок и так уже немало. Link to post Share on other sites
portenos 132 Posted November 8, 2009 Share Posted November 8, 2009 Вот такой маршрут, привязанный только к новым станциям метро, может осуществить подвоз к ним почти всего района: 4 микрорайон - Барышиха - метро Митино - Пятницкое шоссе - метро Волоколамская. Он тогда будет проходить по участкам, сейчас также обеспечиваемым 2 и 210 автобусами - но их после открытия метро вряд ли изменят, и нет смысла в этом. Но появляемые после открытия новых станций метро возможности выезда к ним 2 и 210 всё равно не обеспечивают - 210 будет идти только через Волоколамскую, а 2 вообще минует новые станции метро (при их нынешних трассах). Но даже если 2 автобус и после открытия метро таким и останется - в других районах тоже есть примеры, что после открытия метро в них оставались маршруты, привязанные только к более ранним станциям другой линии и после новых открытий не изменённые. Это 603 в Отрадном, 606 в Бибирево, 50 троллейбус и 633 автобус в Марьино, 277 и 687 в Строгино. Link to post Share on other sites
Марио 60 Posted November 8, 2009 Share Posted November 8, 2009 На мой взгляд после открытия новых станций следует: 2, 210, 267, 614, 736, 782, 852, 930 - оставить как есть 575, 741 вместо части Пятницкого шоссе направить по Митинской улице 266 закольцевать по Пятницкому шоссе и Митинской улице 210с, 901, 902, 930к - отменить Органзовать кольцевой (двусторонний) маршрут автобуса от 4 м/р Митина по ул.Барышиха, Митинской ул и Пятницкому шоссе до ост. Поворот на Рождествено Направить к станциям некоторые маршруты с Красногорска Link to post Share on other sites
М.Михаил 355 Posted November 8, 2009 Share Posted November 8, 2009 На мой взгляд после открытия новых станций следует: 575, 741 вместо части Пятницкого шоссе направить по Митинской улице Направить к станциям некоторые маршруты с Красногорска 741 можно так сделать, а 575 в его сегодняшним виде лучше не трогать, а если сделать 575к как предлагает Как вариант, сделать 575к приложением и пускать с Поворота на Рождествено (4 Мкр. Митино) по радиосвязи или через "Большого Брата" на нужную нитку на Тушинскую (всё равно 60% пассажиров там пересаживается) Только пустить по митинсой, то да. Если сейчас от Юрлова до Тушинской ехать 50 минут то митинская добавит минимум 26 минут, если следовать со скоростью 266. Т.е 575 по М.Ул. это утопия как и моё предложение (не много подумав) ______ Это только педположения сильно не бить ps.цитату сократил Link to post Share on other sites
Дмитрий Касаткин 561 Posted November 8, 2009 Share Posted November 8, 2009 Если сейчас от Юрлова до Тушинской ехать 50 минут то митинская добавит минимум 26 минут, если следовать со скоростью 266. Т.е 575 по М.Ул. это утопия как и моё предложение (не много подумав) 299094[/snapback] Утопия - не утопия, но скорее всего будет сделано именно так... Link to post Share on other sites
Ефимов Павел 17 Posted November 9, 2009 Share Posted November 9, 2009 На 575 сейчас спасают особенности тарификации: надо исправить До поворота на Рождествено 20 (13) руб, далее 40 (33) руб. Сейчас и так по факту, что контролёры не будут проверять в пригороде. А Трикотажная обслуживает налоговых инспекторов (налогоплательщиков пока маловато...) Link to post Share on other sites
tim 136 0 Posted November 9, 2009 Share Posted November 9, 2009 Если сейчас от Юрлова до Тушинской ехать 50 минут то митинская добавит минимум 26 минут, если следовать со скоростью 266. Т.е 575 по М.Ул. это утопия как и моё предложение (не много подумав) 299094[/snapback] Интересно насколько различаются скорости 266-го и 736-го идущих одним маршрутом? По 736-му от 1-го микрорайона Митино, до 4-го микрорайона, даётся по расписанию всего 15! минут. И ведь, что самое интересное, что при отсутствии пробки на светофор в 1-м Митинском переулке этого времени хватает. Откуда взята цифра 26 минут и ещё как прибавление ко времени следования автобуса по Пятницкому шоссе. Минут 10 он точно на это расстояние использует. Так что заезд на Митинскую прибавит всего 5 минут, то есть более чем в 5 РАЗ! меньше, чем утверждается автором топика. Link to post Share on other sites
АЕ 0 Posted November 9, 2009 Share Posted November 9, 2009 Интересно насколько различаются скорости 266-го и 736-го идущих одним маршрутом? 299240[/snapback] на совместном отрезке 266 и 736 скорости одинаковы, т.к нормы пробега для 736 от 1-го до 4-го микрорайона и обратно брались с 266-го маршрута. Link to post Share on other sites
vodkins 108 Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 Пожалуйста, оставьте в покое 741 маршрут! Если кто не местный и не в курсе - он всегда был "кладбищенским" и ничем больше, даже когда раньше он ходил от Планерной по МКАДу. И сегоднящнее его останавливание у каждого столба - это от нищеты. Зачем ему Митинская ул.? Или мне захотеть чтобы он для удобства тушинцев заезжал на Свободу или к Сходненской? Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 920 Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 Пожалуйста, оставьте в покое 741 маршрут! Если кто не местный и не в курсе - он всегда был "кладбищенским" <...> Зачем ему Митинская ул.? 299300[/snapback] Вот именно затем, что он кладбищенский. И ему совсем не помешает заезжать к ближайшей к кладбищу станции метро. Link to post Share on other sites
OlegSS 92 Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 Пожалуйста, оставьте в покое 741 маршрут! Если кто не местный и не в курсе - он всегда был "кладбищенским" и ничем больше, даже когда раньше он ходил от Планерной по МКАДу. И сегоднящнее его останавливание у каждого столба - это от нищеты. Зачем ему Митинская ул.? Или мне захотеть чтобы он для удобства тушинцев заезжал на Свободу или к Сходненской? так это же будет его возвращение на историческую трассу! (это к вопросу для тех кто местный, а кто нет ) Link to post Share on other sites
Марио 60 Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 (edited) Пожалуйста, оставьте в покое 741 маршрут! Если кто не местный и не в курсе - он всегда был "кладбищенским" и ничем больше, даже когда раньше он ходил от Планерной по МКАДу. И сегоднящнее его останавливание у каждого столба - это от нищеты. Зачем ему Митинская ул.? Или мне захотеть чтобы он для удобства тушинцев заезжал на Свободу или к Сходненской? Вот именно, что кладбищенский, поэтому и нужно, чтобы от кладбища он доставлял пассажиров к БЛИЖАЙШЕЙ станции метро - "МИТИНО", но при этом надо сохранить далее движение до "Тушинской", чтобы оставалась связь с ТКЛ! Edited November 10, 2009 by Марио Link to post Share on other sites
ВАЗ 21053 1 Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 Народ, а есть ли у МАТП "Красногорское" какие-нибудь маршруты, проходящие через будущее метро? Насколько я помню, было что-то в Отрадное... Link to post Share on other sites
Гастроль 5 Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 Народ, а есть ли у МАТП "Красногорское" какие-нибудь маршруты, проходящие через будущее метро? Насколько я помню, было что-то в Отрадное... Да 32 маршрут идет по Дубравной, в Светлые горы. Link to post Share on other sites
житель москвы 337 Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 Застал его одно время, как он по Барышихе объезжал... Теперь по Дубравной, потом на Пятницкое 32 идет, или с выездом на Митинскую? И, кстати, какое у него расписание, неизвестно? Link to post Share on other sites
Гастроль 5 Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 32 объезжал по Барышихе временно с 6 июня по 19 сентября, когда Дубравную перекрывали для строительства метро. Расписание точно не знаю, но интервал 1,5 - 2 часа. Link to post Share on other sites
житель москвы 337 Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 Понятно Просто у меня есть вариант его расписания, но по-моему это еще до его продления в Светлые Горы Link to post Share on other sites
abr 987 Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 А это тогда что и куда? http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=19911 Снято летом в Светлых горах Link to post Share on other sites
vodkins 108 Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 (edited) Вот именно, что кладбищенский, поэтому и нужно, чтобы от кладбища он доставлял пассажиров к БЛИЖАЙШЕЙ станции метро - "МИТИНО", но при этом надо сохранить далее движение до "Тушинской", чтобы оставалась связь с ТКЛ! В принципе весомый аргумент. Только зачем 741му станция Митино, если при въезде в район Волоколамская итак в двух шагах? До кучи подозреваю что посетители Митинского кладбища - это в основном жители СЗАО. У ЗАО есть Кунцевское. Так что жителям Строгино без разницы где в метро сесть. А по поводу возвращения 741го на старую трассу намёк конечно же понял Интересно, насколько много митинцев знают про эту старую трассу? А так мне лично всё равно как его изменят если что. Машинка пока на ходу. Edited November 12, 2009 by vodkins Link to post Share on other sites
Аккорд1970 325 Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Я так понимаю, 2,210,266 собираются оставить без изменений? А что пойдёт до новых станций? Link to post Share on other sites
житель москвы 337 Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 (edited) abr это маршрутка 74 Павшино - Светлые Горы - Сабурово. Обслуживается частным предприятием, в отличие от 32 - его обслуживает МАТП Красногорское. Порадовала приписка "маршрут ходит" Edited November 12, 2009 by житель москвы Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now