amid Опубликовано 15 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 Сегодня видел в Беседах на съезде с МКАД на Люблинку (уже не на самой МКАД) знак остановка автобуса и карман для остановки. Никто не знает, давно там это установлено, или это я просто раньше этого не видел. Я конечно понимаю, что знак с карманом ничего не значат, но все же они есть, значит есть шанс и транспорт увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 15 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 Опаньцы! Неужели... В данном случае, ИМХО, нак с карманом именно это и значат (так как раньше там ничего не было, так ведь? На Перервинском знаки появились одновременно с застройкой района, а тут - через много-много времени). По-хорошему, маршрут с ГЗЛ туда удобней, ибо на перекрёстке Люблинка-Братеевская такая срака... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 Я вас расстрою, этот карман был сделан при пуске данной трассы. Может какой-то и был проект запуска автобуса из Капотни до Марьино, но это все мечты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 16 октября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 проект вроде был точно, правда какой то странный. Как то наш южный префект об этом по кабельному вещал. Он сказал, что бас будет от Краснухи, далее на новую дорогу - МКАД - Каширка - Краснуха. На фига он такой нужен не ясно, однако установленные знак и карман этому проекту явно не соответствуют. Паштету: А знак тоже был раньше? Если карман раньше я мог и не заметить, то знак должен был увидеть точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 Это наверно для подвоза к Real'у. А занк был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 16 октября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 про Реал во время этого интервью еще никто не знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 Тогда зачем он там был нужен? Я бы понял если бы в Беседы маршрут пустили и то проще от Марьино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Тогда зачем он там был нужен? Я бы понял если бы в Беседы маршрут пустили и то проще от Марьино 37546[/snapback] В Беседы собирались сделать заезд 95-му (слава Богу, что менты не дали)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 17 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Если честно, то я не представляю, как туда бы заезжала бы ОБВ, да БВ бы тоже. Узковаты там улицы. Как-то это уже здесь обсуждали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 17 октября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Тогда зачем он там был нужен? Я бы понял если бы в Беседы маршрут пустили и то проще от Марьино 37546[/snapback] в Беседы давно пора хотя бы газель от Марьино пустить. А еще лучше, через Беседы-Дроздово в Слободу. В Беседы собирались сделать заезд 95-му (слава Богу, что менты не дали)... 37595[/snapback] тот знак явно к этому заезду отношения не имеет. Если честно, то я не представляю, как туда бы заезжала бы ОБВ, да БВ бы тоже. Узковаты там улицы. Как-то это уже здесь обсуждали 37680[/snapback] БВ заедет вполне. Много лет назад там любили тусоваться 677 с 95 маршрута. Вопрос, где он разворачиваться будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 17 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 в Беседы давно пора хотя бы газель от Марьино пустить. А еще лучше, через Беседы-Дроздово в Слободу. 37685[/snapback] Согласен. Потом можно и ПАЗики туда пустить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 21 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 В плане о введении новых маршрутов был "м.Орехово - гипермаркет Реал". Его открыли? http://buspark1.msk.ru/01162.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 21 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 не открыли. Разговоры про этот маршрут ходят уже около года, а толку никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 А что тогда за трафарет " 821 м.Орехово - гипермаркет реал" на Мерине в моей предыдущей ссылке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 23 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 если найдете в автобус с таким маршрутом, я первый буду прыгать от радости. А трафарет нарисовать не проблема. Единственная загадка для меня, как он в первый парк попал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик19 Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 А как бы всё-таки узнать: ПОЧЕМУ так и не открыли, и какие планы дальше на этот счёт?? И всё тоже самое про маршрут Молодёжка - Митино (ул.Г.Белобородова) В анонсе, переданном на ЦТ эти маршруты значились вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Как сейчас с транспортом на продолжении Люблинской улицы до МКАД и как в Реал на ней ездят? В рекламе, которую в почтовые ящики бросают, упоминается, что на 608, 623 автобусах ехать туда надо. И от Красногвардейской пешком, но тогда надо автодорогу переходить. Ещё маршрутки имеются, но я не знаю, там ли они идут. Сам крайне редко в том месте бываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Как сейчас с транспортом на продолжении Люблинской улицы до МКАД и как в Реал на ней ездят? В рекламе, которую в почтовые ящики бросают, упоминается, что на 608, 623 автобусах ехать туда надо. Как и прежде. 608 там не ходит. А с 623 далековато получается. По проектируемому проезду - продолжению Люблинской, автобусов по прежнему нет. До РЕАЛа возят только маршрутки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Мои нечастые визиты в "реал" сопровождаются пешкочапаньем от остановки "Братеевская,21", или "Задонский пр, дом не помню" 608-го. В случае с Задонским существенно ближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 608 там не ходит 256325[/snapback] Да ходит там 608, Антикарг прав. Не около Реала, конечно, но вполне в пешей доступности, по Задонскому. Еще там ходит 694. А вот с 623 идти действительно намного дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Впрочем, вопрос возникает – нужен ли особо транспорт по продолжению Люблинской улицы к МКАД? Само это продолжение идёт по незастроенной территории, собственный пасспоток по ней создаёт разве что гипермаркет Реал – а может ли он организовать доставку покупателей за свой счёт? Для транзита использовать продолжение Люблинской улицы особого смысла тоже нет. Из ближайших околоМКАДных населённых пунктов и районов – Капотни, Бесед, Дзержинского, с самой МКАД в секторе между Каширским и Новорязанским шоссе – до метро имеются более короткие трассы, а чтобы на Красногвардейскую с МКАД ездить по этому продолжению, надо проезжать до Братеево и обратно. А как ходят маршрутки, заезжающие на продолжение Люблинской улицы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 маршрутки с недавнего времени бесплатные за счёт Реала!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Впрочем, вопрос возникает – нужен ли особо транспорт по продолжению Люблинской улицы к МКАД? 256503[/snapback] Теоритически да, в виде пригорода до Слободы или Развилки где-то в 2 выхода БВ или даже СВ. Но в Беседах такой укол, что через них ГИБДД не дало разрешение на маршрутку Марьино-Развилка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 И все-таки она ходит. № 897. И доволно часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 А также там ходят 722м, 723м до рынка на 19-ом километре МКАД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Пускать общественный транспорт по продолжению Люблинской улицы до МКАД имеет смысл разве что после открытия метро Братеево, если она будет конечной. Возможные маршруты по этому продолжению – все транзитные, с более северной части МКАД, чем примыкание к ней Люблинской улицы – из Капотни, Бесед, Развилки. Тем более что в Развилку продолжение этой же дороги за МКАД сооружают, так тут пишут. Но по таким маршрутам тоже есть доводы «против». Братеево хоть и ближе к МКАД, чем нынешняя конечная Люблинской линии, но проезд по ней в направлении центральной части и линий метро западного направления представляет собой более длинную трассу, чем по Замоскворецкой линии. А к МКАД всё равно ближе метро Домодедовская, к Капотне Марьино, если лучше ЛЛ пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Пускать общественный транспорт по продолжению Люблинской улицы до МКАД имеет смысл разве что после открытия метро Братеево, если она будет конечной... ...Братеево хоть и ближе к МКАД, чем нынешняя конечная Люблинской линии, но проезд по ней в направлении центральной части и линий метро западного направления представляет собой более длинную трассу, чем по Замоскворецкой линии. Метро "Братеево" будет как раз на Замоскворецкой линии, и как раз конечная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Я неправильно назвал будущую станцию. Я подразумевал следующую после Марьино станцию Люблинской линии. Она, как я понимаю, должна называться Борисово и конечной навсегда не будет. Вот только планы могут пересмотреть и открывать не весь участок от Марьино до Красногвардейской одной очередью, а участками. Тем более что в случае продления ЛЛ до Красногвардейской может получиться так, что из Марьино и Братеево поедут в сторону центра и западных линий метро через без того загруженный Замоскворецкий радиус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Тем более что в случае продления ЛЛ до Красногвардейской может получиться так, что из Марьино и Братеево поедут в сторону центра и западных линий метро через без того загруженный Замоскворецкий радиус. Но, с другой стороны, кто-то и наоборот предпочтет с Красногвардейской-Домодедовской ехать по ЛЛ. Пусть на 5 мин дольше, зато не как "селедка в бочке". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Станция Борисово не сможет быть построена раньше, так как щит сейчас работает от станции Шипиловская и пойдёт до самого Марьина и второй идёт на встречу от Марьина. а вот к Зябликову направляется старенький щит, который может не успеть пройти расстояние в 3 раза меньшее от Шипиловской к Зябликову, чем 2 LOVATa к Марьину хотя наверное всё рассчитано чтобы всё успеть сдать одновременно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.