Jump to content

Архитектура станций на железной дороге


Recommended Posts

(например, платформа дугой или какие-то другие особенности)

38872[/snapback]

Александровский Зад! ass.gif Правильно, под землей, зато единстенная. :lol:

 

Хотелось бы узнать, особенно у заядлых любителей ж/д, какие станции и платформы на их взгляд являются оригинальными

38872[/snapback]

Серег, все сохранившиеся здания станций МКМЖД. Правда, их мало откуда видно, если специально туда не зайти. С низкими платформами даже вроде...

 

Очень нравится П-Стрешнево - почти пригородный пейзаж.

 

Еще вот: платформы, на которые надо достаточно высоко забираться вверх по ступенькам: Окружная, Дмитровская... Электрозаводская (?). И уникальное Москворечье - с одной стороны на нее надо подниматься, с другой - спускаться. :D:)

Link to post
Share on other sites
Дугой много: Кунцево, Новогиреево ... там даже помощник машиниста с хвоста смотрит, все ли зашли.

38884[/snapback]

Про Серп и Молот забыли. Там только из-за того, чтобы поставить турникеты, заставили народ с сумками и телегами переться по лестницам вместо прежнего удобного перехода, и загнули платформу так, что приходится смотреть даже не с хвоста состава, а со специальной вышки. Как пограничники, блин...

А вообще, мне очень нравилась станция Царицыно. До ремонта.

 

Савёловскую (пустынная платформа около базара и вокзала!), Каланчёвскую (тоже пусто...)

38884[/snapback]

Оннюдь напротив. На Каланче иногда собирается полная платформа народу (в вечерний пик или перед тульской электричкой - самые хитрые забивают места на Каланче). На Савёловской настолько мало электричек, что весь народ, что там ездит, собирается там непосредственно перед еёприходом (за 5-10 минут). А в остальное время там пусто.

 

Вот Кусково или НАТИ - это действительно платформы-мертвецы. И зачем там только электрички останавливаются...

Link to post
Share on other sites
Дугой много: Кунцево, Новогиреево ... там даже помощник машиниста с хвоста смотрит, все ли зашли.

38884[/snapback]

Это сколько нужно было выпить, чтобы в Новогиреево платформа искривилась? :lol:

Link to post
Share on other sites
Это сколько нужно было выпить, чтобы в Новогиреево платформа искривилась?

39029[/snapback]

Мно-о-о-го... Действительно, в Новоевреево платформа вроде бы не кривая. Может, именно с Серпом и Молотом перепутали?

Link to post
Share on other sites

По Рижскому: Новопетровская - две гнутые платформы с неплохой разницей в высоте. Чисмена - всего одна и узкая до безобразия (такая еще в Сергиевом Посаде есть).

Звенигород - просто уютная платформа с "торжественным завершением линии" - тупиком и здоровенным залом ожидания.

Link to post
Share on other sites
Соревнование: разъезд на однопутке, но платформа только у одного из путей. В результате собака стоит с закрытыми дверями.

38884[/snapback]

На Каналстрое также, причем когда идет опоздание, то посадка идет через кабину машиниста, которая останавливается в начале платформы 1-го пути.

Орудьево: разъезд на однопутке. С платформами три пути: островная для 1-го и 2-го пути и боковая на третьем пути под 24 вагона, причем перед первой платформой (по ходу из Мосвквы). В последнее время из пути сделали тупик прямо в раоне продолжающиейся платформы, и теперь может принять только 12-14 вагонов.

Link to post
Share on other sites
Звенигород - просто уютная платформа с "торжественным завершением линии" - тупиком и здоровенным залом ожидания.

39109[/snapback]

Это да. Только сейчас из-за ремонта, поезда ездят на дальнюю платформу, что очень неудобно (в первую дверь первого вагона на выход всегда давка)

Link to post
Share on other sites

А собсна какая разница, все равно все интересные объекты находятся на переднем краю платформы, что одной, что другой?

Link to post
Share on other sites
А собсна какая разница, все равно все интересные объекты находятся на переднем краю платформы, что одной, что другой

39255[/snapback]

не совсем. Остановка всех автобусов кроме 22 располагается примерно между вторым и четвёртым вагонами...

Link to post
Share on other sites
Мно-о-о-го... Действительно, в Новоевреево платформа вроде бы не кривая. Может, именно с Серпом и Молотом перепутали?

39055[/snapback]

Конечно, Серп и Молот. Прошу прощения.
Link to post
Share on other sites

Ну кривых платформ много: Электрозаводская, Фрезер.

Из красивых... мне еще нравятся станции Рязанского направления Быково и Раменское, где здание диспетчерской висит "мостом" над путями.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Всё моё любимое Ярославское направление из-за пуска Спутников и реконструкции стало весьма оригинальным :blush: особенно сами Мытищи с мостом "Конкорс". Станция, несоизмеримая со значимостью самого города...

 

Лось - туннель на одном из путей сразу после станции, огромный зазор между путями (как минимум туда еще можно два пути положить) при боковых платформах с навесами в стиле лёгкого метро.

 

Лосиноостровская - вокзал с торца похож не то на дырокол, не то на ракушку...

 

На Рижском направлении у нас есть Тушинская, где метро выходит прямо на островную платформу в коридор между заборами... Покровское-Стрешнево - провинциальный пейзаж. Кстати, розовое здание на горе - это центральная часть деревянного павильона в стиле модерн, крылья которого не сохранились до наших дней, а их фундамент заро бурьяном?

 

Белорусское направление - деревянные модерновые (?) вокзальчики на Дачном и т.п., конструктивисткий вокзал в Филях

Link to post
Share on other sites
Вот Кусково или НАТИ - это действительно платформы-мертвецы. И зачем там только электрички останавливаются...

39021[/snapback]

На счет НАТИ - не знаю, но в Кусково - крупная грузовая станция. Прикажешь работникам ж/д, живущим в Подмосковье, трюхать до Новогиреева или полчаса ждать собаку, что остановится там, а потом пересаживаться?

Link to post
Share on other sites
в Кусково - крупная грузовая станция.

43310[/snapback]

Это не повод для остановки там владимирской электрички. Однако я не говорю, что там вообще ничего не должно останавливаться. Железяки все останавливаются, а их немерено. Ну и хватит, пожалуй. Время начала и окончания смен у работников вышеупомянутой грузовой станции хорошо известны - можно подгадать одну-две более дальние (но не владимирские, конечно) электрички, чтобы им было удобно. Но не сравнить же поток Кусково и СиМолот, например.

Link to post
Share on other sites
По мне сейчас практически все станции по дороге Спутника выглядят очень оригинально и современно.

43240[/snapback]

Особенно "оригинально и современно" выглядят мосты на платформах Ярославского направления, расположенных в Москве... :blush:

Link to post
Share on other sites

Работникам станции Кусково пользоваться электричками не удобно, т.к. вся станционная "жизнь" расположена от пассажирских платформ далеко в сторону ценра.

Link to post
Share on other sites
Вот Кусково или НАТИ - это действительно платформы-мертвецы. И зачем там только электрички останавливаются...

39021[/snapback]

Ну около Натей все же есть небольшой жилой район... А вот Кусково, Презер, Чертаново, Киевская-Сортировочная и Марк - супернужые остановки. :blush:;)

Link to post
Share on other sites
Чертаново, Киевская-Сортировочная и Марк

43430[/snapback]

На Марк никогда в жизни не попадал. Как-то не приходилось. Один наш старый сослуживец, ещё с первой работы, ба-алшой любитель экзотических маршрутов, жил он тогда в Видном, а работали мы в районе Южи, так он попытался пару раз воспользоваться тем музейным экспонатом, что называется платформой Чертаново. Проклял всё на свете, обплевался, обматерился и очень быстро бросил это дело.

А я раз попытался уехать с платформы Москва-Сортировочная - мне надо было в Лесной Городок, находился я где-то возле МГУ, погода была хорошая - ну и решил, из спортивного интереса. Бродил по каким-то оврагам битый час, наконец нашёл. Я полагаю, там полтора жилых дома поблизости, транспорт туда не ходит, ну глушь, в общем. Впрочем, лет 35 назад в таком же состоянии пребывали и Матвеевская (там ещё не было жилого района - чисто поле, и электрички все мимо), и Востряково, и Суково (ныне Солнечная), и Переделкино. Теперь там всё застроили, а вот Сортировочная осталась.

Link to post
Share on other sites
Кусково,

 

до кусковской улицы, где крупный жилой массив - метров 400. идти - по ул. новотетёрки (это я к тому, что не дворами пробираться).

 

Презер,

 

это для работников соответствующего завода и депо "перово".

 

 

Чертаново

 

до жилого микрорайона на варшавском шоссе - тоже метров 400. а с другой стороны - автобусы до царицына (150, 182). а вот до южной идти, действительно, далековато - километра полтора.

 

Киевская-Сортировочная

 

в нынешнем виде действительно малонужная остановка. но вот если бы сделали пешеходный переход через ж/д, а также пешеходные дорожку и мостик через сетунь - она бы очень пригодилась жителям крупного микрорайона около ул. довженко.

 

 

Марк

 

тут барахолка офигительная по выходным. в остальное время - действительно, непонятно кому она может быть нужна. жилых районов поблизости нет. может, на завод какой-нить? не знаю, в общем.

Link to post
Share on other sites
до жилого микрорайона на варшавском шоссе - тоже метров 400. а с другой стороны - автобусы до царицына (150, 182). а вот до южной идти, действительно, далековато - километра полтора.

43452[/snapback]

Только лишь до Варшавского шоссе дойти - уже 350 метров, а оттуда до ближайшего жилого дома еще 450. Ну а до Южной от станции 1,7 км

За "станцию" взято местоположение пешеходного настила через пути к северу от платформы.

Link to post
Share on other sites
если бы сделали... пешеходные дорожку и мостик через сетунь - она бы очень пригодилась жителям крупного микрорайона около ул. довженко.

43452[/snapback]

 

Вообще-то там есть и дорожка и мостик через Сетунь, только не все об этом знают. :blush:

Link to post
Share on other sites
Вообще-то там есть и дорожка и мостик через Сетунь, только не все об этом знают.

 

мдя? а где это всё находится? и куда выходит? потому как ж/д там просто так фиг перейдёшь... сильно повезти должно, чтобы поезда не стояли.

Link to post
Share on other sites
хм. а в том месте, где выходишь на варшавку, что? пустырь? по-моему, там везде дома... или нет?

43472[/snapback]

 

Там незастроенная территория, поросшая травкой и редкими деревьями. Ближайшее здание - районная управа "Чертаново-Северное" (бывший Советский райсовет). Чуть подальше - ФГУП НПП "Прибор" (вроде так пишется). И только потом - дома: почти у остановки "Райсобес" по Варшавке, и чуть ближе перекрестка с Кировоградской по Сумскому проезду

Link to post
Share on other sites
А я раз попытался уехать с платформы Москва-Сортировочная - мне надо было в Лесной Городок, находился я где-то возле МГУ, погода была хорошая - ну и решил, из спортивного интереса. Бродил по каким-то оврагам битый час, наконец нашёл. Я полагаю, там полтора жилых дома поблизости, транспорт туда не ходит, ну глушь, в общем.

43444[/snapback]

Севернее ст. Москва-Сорт.-Киевская находится парк Победы. Теперь даже вместе с метро. Один раз я ездил через нее с велосипедом, чтобы с турникетами на вокзале не связываться.

Но народу там действительно мало. Хотя и не понимаю почему: для меня эта остановка сейчас похожа по расположению на Новогиреево, где потоки очень приличные.

 

 

депо "перово".

43452[/snapback]

Такого депо уже давно нет. В Перово МЛРЗ. Ну и родина "опарышей"...
Link to post
Share on other sites

Станцией Марк пользовался несколько раз, когда нужно было в конец Дмитровского шоссе. Гораздо удобнее, чем на маршрутке или автобусе туда пилить.

 

На Сортировочной-Киевской по утрам выходят, не так чтобы много, но и не меньше, чем на Покровско-Стрешнево, например. А по праздникам она становится очень многолюдной, особенно на 9 мая. Сам там выходил, когда на Кутузовский проспект нужно было.

Link to post
Share on other sites
Такого депо уже давно нет. В Перово МЛРЗ.

 

ну да, это я по привычке.

 

Станцией Марк пользовался несколько раз, когда нужно было в конец Дмитровского шоссе. Гораздо удобнее, чем на маршрутке или автобусе туда пилить.

 

согласен, я так пару раз тоже на базу "реахима" ездил (она там как раз). но много ли такого народу наберётся? а так-то ясно, что около любой остановки что-то да найдётся.

 

А по праздникам она становится очень многолюдной, особенно на 9 мая.

 

опять же - ну сколько тех праздников. мы же о постоянных потоках говорим.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...