Зеркало Опубликовано 25 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 (например, платформа дугой или какие-то другие особенности) 38872[/snapback] Александровский Зад! Правильно, под землей, зато единстенная. Хотелось бы узнать, особенно у заядлых любителей ж/д, какие станции и платформы на их взгляд являются оригинальными 38872[/snapback] Серег, все сохранившиеся здания станций МКМЖД. Правда, их мало откуда видно, если специально туда не зайти. С низкими платформами даже вроде... Очень нравится П-Стрешнево - почти пригородный пейзаж. Еще вот: платформы, на которые надо достаточно высоко забираться вверх по ступенькам: Окружная, Дмитровская... Электрозаводская (?). И уникальное Москворечье - с одной стороны на нее надо подниматься, с другой - спускаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Дугой много: Кунцево, Новогиреево ... там даже помощник машиниста с хвоста смотрит, все ли зашли. 38884[/snapback] Про Серп и Молот забыли. Там только из-за того, чтобы поставить турникеты, заставили народ с сумками и телегами переться по лестницам вместо прежнего удобного перехода, и загнули платформу так, что приходится смотреть даже не с хвоста состава, а со специальной вышки. Как пограничники, блин... А вообще, мне очень нравилась станция Царицыно. До ремонта. Савёловскую (пустынная платформа около базара и вокзала!), Каланчёвскую (тоже пусто...) 38884[/snapback] Оннюдь напротив. На Каланче иногда собирается полная платформа народу (в вечерний пик или перед тульской электричкой - самые хитрые забивают места на Каланче). На Савёловской настолько мало электричек, что весь народ, что там ездит, собирается там непосредственно перед еёприходом (за 5-10 минут). А в остальное время там пусто. Вот Кусково или НАТИ - это действительно платформы-мертвецы. И зачем там только электрички останавливаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 25 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Марк - платформы в кривой и не напротив друг друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 25 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Дугой много: Кунцево, Новогиреево ... там даже помощник машиниста с хвоста смотрит, все ли зашли. 38884[/snapback] Это сколько нужно было выпить, чтобы в Новогиреево платформа искривилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Это сколько нужно было выпить, чтобы в Новогиреево платформа искривилась? 39029[/snapback] Мно-о-о-го... Действительно, в Новоевреево платформа вроде бы не кривая. Может, именно с Серпом и Молотом перепутали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 25 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 По Рижскому: Новопетровская - две гнутые платформы с неплохой разницей в высоте. Чисмена - всего одна и узкая до безобразия (такая еще в Сергиевом Посаде есть). Звенигород - просто уютная платформа с "торжественным завершением линии" - тупиком и здоровенным залом ожидания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lukash666 Опубликовано 26 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Фрязино-Пасс. по архитектуре аналогична Звенигороду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Соревнование: разъезд на однопутке, но платформа только у одного из путей. В результате собака стоит с закрытыми дверями. 38884[/snapback] На Каналстрое также, причем когда идет опоздание, то посадка идет через кабину машиниста, которая останавливается в начале платформы 1-го пути. Орудьево: разъезд на однопутке. С платформами три пути: островная для 1-го и 2-го пути и боковая на третьем пути под 24 вагона, причем перед первой платформой (по ходу из Мосвквы). В последнее время из пути сделали тупик прямо в раоне продолжающиейся платформы, и теперь может принять только 12-14 вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 26 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Звенигород - просто уютная платформа с "торжественным завершением линии" - тупиком и здоровенным залом ожидания. 39109[/snapback] Это да. Только сейчас из-за ремонта, поезда ездят на дальнюю платформу, что очень неудобно (в первую дверь первого вагона на выход всегда давка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 26 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 А собсна какая разница, все равно все интересные объекты находятся на переднем краю платформы, что одной, что другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 27 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 А собсна какая разница, все равно все интересные объекты находятся на переднем краю платформы, что одной, что другой 39255[/snapback] не совсем. Остановка всех автобусов кроме 22 располагается примерно между вторым и четвёртым вагонами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ljoha Опубликовано 27 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Мно-о-о-го... Действительно, в Новоевреево платформа вроде бы не кривая. Может, именно с Серпом и Молотом перепутали?39055[/snapback] Конечно, Серп и Молот. Прошу прощения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 27 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Ну кривых платформ много: Электрозаводская, Фрезер. Из красивых... мне еще нравятся станции Рязанского направления Быково и Раменское, где здание диспетчерской висит "мостом" над путями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 6 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 Всё моё любимое Ярославское направление из-за пуска Спутников и реконструкции стало весьма оригинальным особенно сами Мытищи с мостом "Конкорс". Станция, несоизмеримая со значимостью самого города... Лось - туннель на одном из путей сразу после станции, огромный зазор между путями (как минимум туда еще можно два пути положить) при боковых платформах с навесами в стиле лёгкого метро. Лосиноостровская - вокзал с торца похож не то на дырокол, не то на ракушку... На Рижском направлении у нас есть Тушинская, где метро выходит прямо на островную платформу в коридор между заборами... Покровское-Стрешнево - провинциальный пейзаж. Кстати, розовое здание на горе - это центральная часть деревянного павильона в стиле модерн, крылья которого не сохранились до наших дней, а их фундамент заро бурьяном? Белорусское направление - деревянные модерновые (?) вокзальчики на Дачном и т.п., конструктивисткий вокзал в Филях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 7 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 По мне сейчас практически все станции по дороге Спутника выглядят очень оригинально и современно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 7 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Вот Кусково или НАТИ - это действительно платформы-мертвецы. И зачем там только электрички останавливаются... 39021[/snapback] На счет НАТИ - не знаю, но в Кусково - крупная грузовая станция. Прикажешь работникам ж/д, живущим в Подмосковье, трюхать до Новогиреева или полчаса ждать собаку, что остановится там, а потом пересаживаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 в Кусково - крупная грузовая станция. 43310[/snapback] Это не повод для остановки там владимирской электрички. Однако я не говорю, что там вообще ничего не должно останавливаться. Железяки все останавливаются, а их немерено. Ну и хватит, пожалуй. Время начала и окончания смен у работников вышеупомянутой грузовой станции хорошо известны - можно подгадать одну-две более дальние (но не владимирские, конечно) электрички, чтобы им было удобно. Но не сравнить же поток Кусково и СиМолот, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 7 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 По мне сейчас практически все станции по дороге Спутника выглядят очень оригинально и современно. 43240[/snapback] Особенно "оригинально и современно" выглядят мосты на платформах Ярославского направления, расположенных в Москве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 7 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Работникам станции Кусково пользоваться электричками не удобно, т.к. вся станционная "жизнь" расположена от пассажирских платформ далеко в сторону ценра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Вот Кусково или НАТИ - это действительно платформы-мертвецы. И зачем там только электрички останавливаются... 39021[/snapback] Ну около Натей все же есть небольшой жилой район... А вот Кусково, Презер, Чертаново, Киевская-Сортировочная и Марк - супернужые остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Чертаново, Киевская-Сортировочная и Марк 43430[/snapback] На Марк никогда в жизни не попадал. Как-то не приходилось. Один наш старый сослуживец, ещё с первой работы, ба-алшой любитель экзотических маршрутов, жил он тогда в Видном, а работали мы в районе Южи, так он попытался пару раз воспользоваться тем музейным экспонатом, что называется платформой Чертаново. Проклял всё на свете, обплевался, обматерился и очень быстро бросил это дело. А я раз попытался уехать с платформы Москва-Сортировочная - мне надо было в Лесной Городок, находился я где-то возле МГУ, погода была хорошая - ну и решил, из спортивного интереса. Бродил по каким-то оврагам битый час, наконец нашёл. Я полагаю, там полтора жилых дома поблизости, транспорт туда не ходит, ну глушь, в общем. Впрочем, лет 35 назад в таком же состоянии пребывали и Матвеевская (там ещё не было жилого района - чисто поле, и электрички все мимо), и Востряково, и Суково (ныне Солнечная), и Переделкино. Теперь там всё застроили, а вот Сортировочная осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Кусково, до кусковской улицы, где крупный жилой массив - метров 400. идти - по ул. новотетёрки (это я к тому, что не дворами пробираться). Презер, это для работников соответствующего завода и депо "перово". Чертаново до жилого микрорайона на варшавском шоссе - тоже метров 400. а с другой стороны - автобусы до царицына (150, 182). а вот до южной идти, действительно, далековато - километра полтора. Киевская-Сортировочная в нынешнем виде действительно малонужная остановка. но вот если бы сделали пешеходный переход через ж/д, а также пешеходные дорожку и мостик через сетунь - она бы очень пригодилась жителям крупного микрорайона около ул. довженко. Марк тут барахолка офигительная по выходным. в остальное время - действительно, непонятно кому она может быть нужна. жилых районов поблизости нет. может, на завод какой-нить? не знаю, в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 8 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 до жилого микрорайона на варшавском шоссе - тоже метров 400. а с другой стороны - автобусы до царицына (150, 182). а вот до южной идти, действительно, далековато - километра полтора. 43452[/snapback] Только лишь до Варшавского шоссе дойти - уже 350 метров, а оттуда до ближайшего жилого дома еще 450. Ну а до Южной от станции 1,7 км За "станцию" взято местоположение пешеходного настила через пути к северу от платформы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 а оттуда до ближайшего жилого дома еще 450. хм. а в том месте, где выходишь на варшавку, что? пустырь? по-моему, там везде дома... или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 если бы сделали... пешеходные дорожку и мостик через сетунь - она бы очень пригодилась жителям крупного микрорайона около ул. довженко. 43452[/snapback] Вообще-то там есть и дорожка и мостик через Сетунь, только не все об этом знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Вообще-то там есть и дорожка и мостик через Сетунь, только не все об этом знают. мдя? а где это всё находится? и куда выходит? потому как ж/д там просто так фиг перейдёшь... сильно повезти должно, чтобы поезда не стояли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 8 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 хм. а в том месте, где выходишь на варшавку, что? пустырь? по-моему, там везде дома... или нет? 43472[/snapback] Там незастроенная территория, поросшая травкой и редкими деревьями. Ближайшее здание - районная управа "Чертаново-Северное" (бывший Советский райсовет). Чуть подальше - ФГУП НПП "Прибор" (вроде так пишется). И только потом - дома: почти у остановки "Райсобес" по Варшавке, и чуть ближе перекрестка с Кировоградской по Сумскому проезду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 9 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 А я раз попытался уехать с платформы Москва-Сортировочная - мне надо было в Лесной Городок, находился я где-то возле МГУ, погода была хорошая - ну и решил, из спортивного интереса. Бродил по каким-то оврагам битый час, наконец нашёл. Я полагаю, там полтора жилых дома поблизости, транспорт туда не ходит, ну глушь, в общем. 43444[/snapback] Севернее ст. Москва-Сорт.-Киевская находится парк Победы. Теперь даже вместе с метро. Один раз я ездил через нее с велосипедом, чтобы с турникетами на вокзале не связываться. Но народу там действительно мало. Хотя и не понимаю почему: для меня эта остановка сейчас похожа по расположению на Новогиреево, где потоки очень приличные. депо "перово". 43452[/snapback] Такого депо уже давно нет. В Перово МЛРЗ. Ну и родина "опарышей"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 10 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Станцией Марк пользовался несколько раз, когда нужно было в конец Дмитровского шоссе. Гораздо удобнее, чем на маршрутке или автобусе туда пилить. На Сортировочной-Киевской по утрам выходят, не так чтобы много, но и не меньше, чем на Покровско-Стрешнево, например. А по праздникам она становится очень многолюдной, особенно на 9 мая. Сам там выходил, когда на Кутузовский проспект нужно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Такого депо уже давно нет. В Перово МЛРЗ. ну да, это я по привычке. Станцией Марк пользовался несколько раз, когда нужно было в конец Дмитровского шоссе. Гораздо удобнее, чем на маршрутке или автобусе туда пилить. согласен, я так пару раз тоже на базу "реахима" ездил (она там как раз). но много ли такого народу наберётся? а так-то ясно, что около любой остановки что-то да найдётся. А по праздникам она становится очень многолюдной, особенно на 9 мая. опять же - ну сколько тех праздников. мы же о постоянных потоках говорим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.