Перейти к содержанию

Горьковское направление


Georg

Рекомендуемые сообщения

Вот такой вопрос меня заинтересовал. Всем известна соединительная ветка Курско-Белорусского направления, по которой хоть и плохо но всё же ходят электрички. Причём поезда на ней бывают почти во всех возможных направлениях: Курское-Белорусское, Курское-Рижское, Белорусское-Савеловское (совсем дохлое, но тем не менее). Но есть же ещё такая ветка, как Горьковская. По ней вполне можно было б пускать электрички и в Нахабино, и в Голицыно, и в Бородино. Почему этого не делают? Связка очень удачная (восток-запад), добраться от Кунцево до Новогиреево можно было б без пересадок за 50 минут ( а сколько на метро ехать). От Тушино до Новогиреево тоже быстро получится - так зачем это направление изолировано?

И ещё полезно было бы пустить электрички с Курского ( и Горьковского !) на Октябрьское направление, благо переход там есть. Ну вот что мешает все это осуществить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше (лет 25 назад) по Горьковскому направлению ходили поезда в Нижний Новгород. Однако, последний год я стал опять замечать пассажирские поезда на этой линии.

А вот, если по этой ветке пустят еще и предлагаемые электрички, то будет полный анус, т.к. движение на Горьковке как в метро - столько грузовых станций есть по этой дороге: Электроугли, Купавна, Жел-Дор, Кусково. Это так, на вскидку.

Так что это ветка слишком перегружена грузовиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше (лет 25 назад) по Горьковскому направлению ходили поезда в Нижний Новгород. Однако, последний год я стал опять замечать пассажирские поезда на этой линии.

39299[/snapback]

А разве нижегородские поезда куда-то девались?

Замечу, что часть поездов (Москва-Владивосток и пр.), отправляясь с Ярославского вокзала, по линии Мытищи - Монино - Фрязево уходят на Горьковское направление.

А вот, если по этой ветке пустят еще и предлагаемые электрички, то будет полный анус,

Третье по нагруженности направление МЖД после Ярославского и Рязанского.

Но, думаю, Георг согласился бы и на продление маршрутов нынешним электричкам без ввода дополнительных... Или неправ?

 

Ну да ладно. Все равно не светит. Лично я выскажу в качестве предположения такой факт.

Если электричка идет с Рижского или Смоленского направления на Курское, то, как правило, по 3-4 (может, еще 6-му, но не помню и сомневаюсь) путям Москвы-Курской (т.е. 2 платформа). Если обратно, по 10-11 путям (5 платформа). Чтобы попасть к ним из тупиков (Горьковскго направления), надо пересечь всю станцию.

Прямой переход (стрелочная улица) с путей, заканчивающихся 5 и т.д. тупиками, есть только на 1 и 3 пути (ближайший к вокзалу и соседний, 2 пути там нет почему-то), чем и пользуются, в частности электрички депо Перерва на Гоьковском направлении и Железнодорожная - на Курском (ЭД4МК-0052 "Ясная Поляна"). Конечно, можно перевести поезд с 3 (вроде как неправильного) пути на правильный после платформ, как это (наверное; сам не видел - не уверен) делают несколько раз в день для скорых с Горьковского направления на Питер.

 

Но частые такие переводы поломают курское расписание.

 

P.S. А пешком пересесть не проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белорусское-Савеловское (совсем дохлое, но тем не менее)

39291[/snapback]

Сам придумал? Эта связка как раз-таки наиболее живая и востребованная (более того - единственная, реально дающая выигрыш во времени).

добраться от Кунцево до Новогиреево можно было б без пересадок за 50 минут ( а сколько на метро ехать)

39291[/snapback]

51 минуту. А на собаке будет не 50, а не меньше часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Сам придумал? Эта связка как раз-таки наиболее живая и востребованная (более того - единственная, реально дающая выигрыш во времени).

51 минуту. А на собаке будет не 50, а не меньше часа.

39324[/snapback]

Согласен, наиболее живая, а вот относительно востребованности поспорю. Если увеличить парность на Смоленско-Курском участке, он будет более востребован, т.к. из-за того что он полумёртв у него малый пассажиропоток, но даже малое кол-во поездов не может повлиять на востребованность, на этом участке она очень велика. (во блин завернул то).

При этом лучше для обсуждения обговорить такие детали как общий или локальный участки. IMHO, пассажиропоток на дистанции М. Смоленская - М. Каланчёвская в разы больше участка Савёловская - Рижская.

 

Касаемо выйгрыша - тоже поспорю, возьми вариант Кубинка-Икша! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо выйгрыша - тоже поспорю, возьми вариант Кубинка-Икша!  :lol:

39331[/snapback]

 

И что? В смысле - какой вариант какого выигрышнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добраться от Кунцево до Новогиреево можно было б без пересадок за 50 минут

39291[/snapback]

Тут ничего не выиграешь. Конец чётко через всю Москву - с запада на восток. Аналогично бесполезно было бы искать вариант Царицыно - Войковская. Тут то же самое: хоть на электричке, хоть на метро - а всё равно всю Москву насквозь прошей.

Вот когда в Марьино метро и моста с 623-м и 280-м не было, вот тогда из Марьино в Москворечье - вот там разница так разница! На электричке четыре минуты, а в обход больше часа.

 

А насчёт электричек на Горьковском направлении: скажите мне, почему почти половина электричек там идут не дальше Железнодорожного? Как-то летом, субботу утром, часов в 10, сам парился почти час на остановке "Серп и Яйца" в 30-градусную жару. А мимо прошли две Железкиных электрички и одна балашихинская. Наконец через минут 45-50 пришла петушковая, которая была полной душегубкой. А "железки" шли почти пустыми.

IMHO "загруженность" ветки ещё во многом зависит от мозгов в головах тех, кто составляет расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт электричек на Горьковском направлении: скажите мне, почему почти половина электричек там идут не дальше Железнодорожного?

39336[/snapback]

Да потому что депо у них там.

 

А вообще мне гораздо больше нравилась бы другая связка, НЯЗ частично реализованная на ПДСах - Ленинградки с Казанской и обеими Курскими. Прежде всего потому что Ленинградка очень прямая и быстрая, к тому же проходит через "необметренные" Останкино и Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связка, НЯЗ частично реализованная на ПДСах - Ленинградки с Казанской

 

это где это такая связка? :lol:

 

 

и обеими Курскими.

 

ну, тут местнические распри... ленинградка - это ожд, а всё остальное - мжд. а дорогам друг с другом договориться, как показывает практика, не удаётся практически никогда. из-за этого же, кстати, до владимира всего одна прямая электричка из москвы осталась. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до Владимира всего одна прямая электричка из москвы осталась.

39350[/snapback]

Исчезновение дальних электричек - в угоду Спутникам. IMHO скоро начнут планомерно изчезать так и тульские, и калужские, и рязанские (всё, что уходит за пределы Московской Области). Вроде бы в Москве разница в ценах пока невелика - только геморроя больше - билет с паспортом и проч. Вот в Сочи - другое дело: там билет от Лазаревской до Хосты на электричку стоит около 40 руб, а на экспресс - 115. Очень выгодно пересаживать всех на экспрессы.

 

Большинство народу ездит на участке Москва-Железнодорожный.

39342[/snapback]

Не больше половины. Примерно 30%. В результате все дачники скапливаются на платформах и создают давку в фразевских, крутых и электрогорских электричках (про петушковые я просто не говорю). Не отрицаю, что железкины электрички в некоторых количествах нужны. Так же, как и солнцевские, царицынские и мытищинские. Но пропорция между ними и остальными неверна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исчезновение дальних электричек - в угоду Спутникам.

 

нет, на участке москва-владимир причиной были именно распри мжд и гжд. о спутниках тогда и речи не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, думаю, Георг согласился бы и на продление маршрутов нынешним электричкам без ввода дополнительных... Или неправ?

39307[/snapback]

Почему же, вполне можно было бы. Пожалуй, это даже более оптимальный вариант, если ветка загружена.

Антифлуд - склейка сообщений.

P.S. А пешком пересесть не проще?

39307[/snapback]

Ну тогда надо подстраиваться под расписание двух электричек, а не одной. В таком случае действительно проще на метро.

 

Конечно же, не проще, Георг же платить за проезд не желает.

39323[/snapback]

Не понял, что это за наезд. :lol: Когда я говорил, что за проезд не плачу?

 

Тут ничего не выиграешь. Конец чётко через всю Москву - с запада на восток. Аналогично бесполезно было бы искать вариант Царицыно - Войковская. Тут то же самое: хоть на электричке, хоть на метро - а всё равно всю Москву насквозь прошей.

39336[/snapback]

Да, только в случае Кунцева придётся 2 пересадки на метро делать. На электричке может и по времени чуть больше получится, но зато удобнее.

 

ну, тут местнические распри... ленинградка - это ожд, а всё остальное - мжд. а дорогам друг с другом договориться, как показывает практика, не удаётся практически никогда.

39350[/snapback]

Ну практически везде ж существуют стыки дорог, между которыми приходится ездить электричкам, и договариваются ведь. Хотя конечно общаться с Питером по поводу согласования расписаний нашим железнодорожникам скорее всего лень будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну практически везде ж существуют стыки дорог, между которыми приходится ездить электричкам, и договариваются ведь.

 

да вот в реальности, как правило, станция стыка дорог и является станцией стыка электричек. электричек, переходящих с одной дороги на другую, весьма мало. пожалуй, единственное приятное исключение, которое мне в голову приходит - участок рязань-мичуринск, на котором все электрички - прямые. если бы такого не было, думаю, от рязани до ряжска ходили бы не электрички, а обычные "поезда с тётками", как сейчас - на участках узуново-павелец или петушки-владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя конечно общаться с Питером по поводу согласования расписаний нашим железнодорожникам скорее всего лень будет.

39367[/snapback]

 

Поэтому, давно пора этот участок перевести в МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, давно пора этот участок перевести в МЖД.

 

какой участок? а вообще-то, действительно, в свете нынешней самостоятельности отдельных ж/д следовало бы заметно поменять границы ж/д в соответствии с местными пассажиропотоками и типом электрификации. например, участки курск-наумовска, черусти-вековка, петушки-владимир надо отдать мжд. а вот участок узуново-павелец - наоборот, от мжд передать ювжд. участок бабаево-кошта - от ожд к сжд. ну и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Железки в поездах так свободно...

39362[/snapback]

Вот именно. Если бы фрязевские и крутые проезжали бы все остановки от Реуты до Железки, в т.ч. и саму Железку, это можно было бы понять. А так - жители Кучино, Салтыковки и Железки забиваются во все электрички, а дачники, кому надо принципиально дальше Железки, остаются на платформе, т.к. электричек, подходящих им, очень мало. Да, нежелезкины электрички становятся свободнее после Железки, а вот железкины электрички свободны с самого начала, что и доказывает, что их больше, чем надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Железкиных" электричек меньше не будет, т.к. все маршруты Москва-ЖелДор и ЖелДор-Москва есть не что иное, как нули в депо и из депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, немного не в кассу: на рижском направлении тоже имеется похожая ситуация, когда чуть поздже 9 утра в область идут чуть ли не каждые 5 минут нахабинские собаки, везущие воздух. Впрочем, зная, что в нахабино депо, такая ситуация не кажется аномальной.

Это я к тому, что не только на горьковском направлении бывает такая бодяга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо выйгрыша - тоже поспорю, возьми вариант Кубинка-Икша!

39331[/snapback]

Лёх, а где выигрыш-то? Через Москву получается 2:12 - 2:13, по кольцу без заезда в Манихино 2:21 - 2:29, с заездом и вовсе 3:11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Лёх, а где выигрыш-то? Через Москву получается 2:12 - 2:13, по кольцу без заезда в Манихино 2:21 - 2:29, с заездом и вовсе 3:11.

39431[/snapback]

Вот именно, и я про это! При таких величинах поездкой через Москву можно и пренебречь, т.к. один заезд в Манихино чего стоит :D . Короче я ездил мне весьма понравилось. Правда это только на любителей, т.к. выйгрыш здесь переходит из разряда временного в разряд качественного, ради которого потерять и час - не жаль...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Москву получается 2:12 - 2:13, по кольцу без заезда в Манихино 2:21 - 2:29, с заездом и вовсе 3:11.

39431[/snapback]

...особенно учитывая как часто ходят электрички именно из Кубинки именно в Икшу (без заезда в Манихино вроде только одна в сутки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
...особенно учитывая как часто ходят электрички именно из Кубинки именно в Икшу (без заезда в Манихино вроде только одна в сутки)

39434[/snapback]

Да хрен с ним, с заездом, вы в колбасных обрезках чё-нибудь понимаете?

Выйгрыш не во времени, а в поездке! Я привёл пример того, что на больших расстояниях потеря одного часа времени не всегда критична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу, что часть поездов (Москва-Владивосток и пр.), отправляясь с Ярославского вокзала, по линии Мытищи - Монино - Фрязево уходят на Горьковское направление.

39307[/snapback]

Мне казалось, владивостокские поезда едут через Кострому (а раньше и через Данилов). Или это не все так?

 

"Железкиных" электричек меньше не будет, т.к. все маршруты Москва-ЖелДор и ЖелДор-Москва есть не что иное, как нули в депо и из депо.

39392[/snapback]

Прямо таки все? Откуда такая уверенность, если не секрет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Лёх, да я ваще хочу как-нить все БМК объехать. За 2 дня, ессно.

39442[/snapback]

Мне осталось замкнуть участок Субботинск - Сашкинск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же, не проще, Георг же платить за проезд не желает.

39323[/snapback]

Как раз на этой пересадке зайцам чувствуется особенно вольготно: если идти по шпалам, то турникетов проходить не надо вообще.

 

 

А вообще мне гораздо больше нравилась бы другая связка, НЯЗ частично реализованная на ПДСах - Ленинградки с Казанской и обеими Курскими.

39346[/snapback]

Хм, где это связка у Ленинградки с Казанкой для ПДСов?

Если речь идет о линии, уходящей с Казанского вокзала, пересекающей Ярославское направление по мосту и заканчивающейся где-то на станции Москва-Пасс.-Октябрьская, то ПДСы по ней не ездят. Она связывает Казанский вокзал со станцией Николаевка МЖД, которая находится в межпутье этой самой Москвы ОЖД. Туда в депо катаются вагоны всех поездов московского формирования, отправляющихся с Казанского вокзала. Они делают это под ЧМЭ3, т.к. линия не электрифицирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо таки все? Откуда такая уверенность, если не секрет?

39463[/snapback]

Личные наблюдения. Т.к. практически все электрички Москва-ЖелДор после прибытия в Железку либо уходят на пути, относящиеся к депо, либо отстаиваются на отдельной платформе по нескольку часов.

Часто обращал внимание, приехав на Курский на электричке ЖелДор-Москва, что эта электричка объявлялась к отправлению уже не в Железку, а до более дальних станций.

И еще: забыли мы тут упомянуть, что из Железки каждую призывную компанию отправляются поезда с призывниками Москвы и области. Следуют даже до Читы. После "гражданских" платформ (в сторону области) есть еще одна платформа, которой пользуются военные, а в остальное время вспомогательные составы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, где это связка у Ленинградки с Казанкой для ПДСов?

39468[/snapback]

С Казанкой нету, потому и написал "частично". Но НЯП эта связь все же возможна, хотя и требует электрификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне казалось, владивостокские поезда едут через Кострому

 

летний (239/240) - через кострому. а круглогодичная "россия" - через монино-фрязево-владимир. правда, раньше она действительно ходила через данилов. но это уже лет 7-8 как изменили.

 

Мне осталось замкнуть участок Субботинск - Сашкинск

 

ну, это, строго говоря, уже не бмк, а так, второстепенная петля :D

 

Она связывает Казанский вокзал со станцией Николаевка МЖД, которая находится в межпутье этой самой Москвы ОЖД.

 

да вот и я о том же. правда, на ожд там выехать всё-таки можно, но это не выезд, а полное убожество. и, как правильно отмечено, пассажирские поезда там не ходят и в обозримом будущем ходить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Казанкой нету, потому и написал "частично". Но НЯП эта связь все же возможна, хотя и требует электрификации.

39509[/snapback]

Тогда придется притаскивать поезда на Казанский и там делать обгон локомотива, т.к. выезд с соеднинтельной ветки сразу на Рязанское направление невозможен. А вокзалу вот только транзитных поездов со и не хватало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.