Перейти к содержанию

Горьковское направление


Georg

Рекомендуемые сообщения

Метро в Новогиреево не было до декабря 1979 года, больших жилых домов не было до 1969 года. Это что ж, книжка расписаний составлена по данным до 1980 года? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что ж, книжка расписаний составлена по данным до 1980 года?

 

дык имеется в виду расписание, по которому ехала электричка с ерофеевым. а поскольку книга написана в 69-м году, то и расписание - никак не более новое, чем 69-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Какие это, кроме владимирских экспрессов там не останавливаются. Пожалуйста, хотя бы один пример.

40519[/snapback]

Москва-Захарово 3.56 по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расписание - никак не более новое, чем 69-го года.

43327[/snapback]

Могу ошибаться, но разве в 1969 году электрички из Москвы ходили дальше Петушков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но разве в 1969 году электрички из Москвы ходили дальше Петушков?

68627[/snapback]

 

не знаю, но у ерофеева о таких электричках и не упоминается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нужна ли дополнительная платформа в районе пересечения Нижегородской улицы и Окружной ж.д. или перенос туда платформы Карачарово? Если платформа появится, то для выезда из треугольника Курская ж.д. - Горьковская ж.д. - Окружная ж.д. можно будет пользоваться не только троллейбусами от Таганской, которые стоят в пробках. Ещё для этого же района возможна организация автобусного маршрута Хохловка - Нижегородская ул. - Рогожский посёлок - метро Авиамоторная или Площадь Ильича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В графике движения поездов 2006/07 года на пл. Новогиреево не останавливаются следующие электропоезда:

 

№ 6340 Москва-Захарово, по выходным дням.

№ 7190 Москва-Железнодорожная, ежедневно.

№ 7192 Москва-Железнодорожная, ежедневно.

№ 6902 Москва-Владимир, ежедневно.

№ 0816 Москва-Владимир, ежедневно.

№ 7194 Москва-Орехово, ежедневно.

№ 7196 Москва-Владимир, ежедневно.

 

№ 7193 Орехово-Москва, ежедневно.

№ 0815 Владимир-Москва, ежедневно.

№ 7195 Владимир-Москва, ежедневно.

№ 7197 Железнодорожная-Москва, ежедневно.

№ 7199 Железнодорожная-Москва, ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Кстати, по поводу того, что горьковские собаки могут только на первые два пути приходить. Если только в этом проблема создания сквозных электричек, то стоит обратить внимание на то, что они также могут перейти на курский ход в районе Москвы-Товарной. И тогда их можно уже будет подавать на любой путь. Только тогда они не смогут попасть на Серп и Молот, ну да я думаю, что это не самое страшное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу того, что горьковские собаки могут только на первые два пути приходить. Если только в этом проблема создания сквозных электричек, то стоит обратить внимание на то, что они также могут перейти на курский ход в районе Москвы-Товарной. И тогда их можно уже будет подавать на любой путь. Только тогда они не смогут попасть на Серп и Молот, ну да я думаю, что это не самое страшное.

105762[/snapback]

 

Как раз таки это страшное, ибо на СМ есть метро, а на Москве-Товарной нет. И к Москва-Товарной никакой ОТ не подходит, а выход к "цивилизации" там довольно длинный.

Кстати, не следует забывать, что на Курском 1 путь - низкая платформа, так что для сквозных электричек можно использовать только 3 путь.

Сейчас транзитом через Курский с/на Горьковский ход ходит ежедневно скорый Санкт-Петербург - Горький, а также через день Санкт-Петербург - Ижевск. Все они в обе стороны приходят на 1 путь, т.е. к низкой платформе.

От 1 пути уходят (на 1 путь приходят) и все поезда Москва - Горький, коих теперь три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 1 пути уходят (на 1 путь приходят) и все поезда Москва - Горький, коих теперь три.

105780[/snapback]

 

 

И еще Москва - Новый Уренгой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки это страшное, ибо на СМ есть метро, а на Москве-Товарной нет. И к Москва-Товарной никакой ОТ не подходит, а выход к "цивилизации" там довольно длинный.

105780[/snapback]

Ну и что? Во-первых на Москву-Товарную он тоже не попадает. Съезд как раз после Москвы-Товарной, но перед Серпом (хотя возможно перед Товарной тоже есть чего-нибудь). Во-вторых, что плохого в том, что собака не остановится на Серпе, но зато проследует до Кунцева или Тушина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на СМ есть метро, а на Москве-Товарной нет.

105780[/snapback]

Да ну?! От Москвы-товарной до станции метро "Римская" не так уж далеко идти. Мостик там длинный - это да. Но это уж специфика станции, ничего не поделаешь. На Депо и Перерве та же самая проблема - ничего, ходят.

что плохого в том, что собака не остановится на Серпе

105786[/snapback]

На Серпе очень большой поток. По сути это первая платформа, имеющая прямую связь с метро. По моим наблюдениям, распределение потоков из электрички, следующей в Москву: 20% - Новогиреево, 10% - Кусково, Чухлинка и Карачарово, 60% - СерпИМолот, 30% едут до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Серпе очень большой поток. По сути это первая платформа, имеющая прямую связь с метро. По моим наблюдениям, распределение потоков из электрички, следующей в Москву: 20% - Новогиреево, 10% - Кусково, Чухлинка и Карачарово, 60% - СерпИМолот, 30% едут до вокзала

 

Если там не будут останавливаться собаки-поедут до вокзала. Это совсем не трагично, если здесь обсуждается возможность запуска проходных электричек на белорусское и рижское направление, то отсутствие у них остановки на Серпе не принципиально. Другое дело-а нужны ли такие электрички вообще. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давайте тогда электрички с Курского направления ни в Царице, ни в Текстиле не останавливать. Хай их все до вокзала едут. Не трагично.

Ярославское, киевское направления так и ездят-до вокзала. Не трагично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть техническая необходимость, а есть необоснованные предложения

105947[/snapback]

 

эээ... это к чему вообще? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна ли дополнительная платформа в районе пересечения Нижегородской улицы и Окружной ж.д. или перенос туда платформы Карачарово?

77896[/snapback]

Карачарово активно используется местными,а ты её предлагаешь очень далеко засунуть... А вот доп туду будет тоже не очень хорошим решением-перегон маловат!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославское, киевское направления так и ездят-до вокзала. Не трагично.

105931[/snapback]

 

Езжай на Комсомольскую с утра . Время потраченное на преодоление (с элементами борьбы и перетягивания самого себя) участка платформа вокзала - платформа метро составляет минут 15-20. Давка страшная , особенно перед эскалатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославское, киевское направления так и ездят-до вокзала. Не трагично.

105931[/snapback]

 

Езжай на Комсомольскую с утра . Время потраченное на преодоление (с элементами борьбы и перетягивания самого себя) участка платформа вокзала - платформа метро составляет минут 15-20. Давка страшная , особенно перед эскалатором.

106009[/snapback]

 

 

Я хоть и не Алексей Ш, но отвечу как частый пользователь Ярославского направления в часы пик. Всю жизнь так и ездил и ничего страшного в этом не вижу. Причем я как правило иду на Кольцо. Время, которое мне требуется для попадания в метро, обычно занимает минут 10. И я как-то себе даже не представляю метро где-то еще, кроме как у вокзала (хотя по данным старых справочников оно планировалось на Лосиноостровской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославское, киевское направления так и ездят-до вокзала. Не трагично.

105931[/snapback]

 

Езжай на Комсомольскую с утра . Время потраченное на преодоление (с элементами борьбы и перетягивания самого себя) участка платформа вокзала - платформа метро составляет минут 15-20. Давка страшная , особенно перед эскалатором.

106009[/snapback]

 

Можно подумать, я не знаю... :o Пользуйтесь сокольнической линией. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Сокольническая линия не всем подходит. Например, мне она совершенно ни к чему, так как мне надо на Войковскую. По СЛ крюк получается неслабый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославское, киевское направления так и ездят-до вокзала. Не трагично.

105931[/snapback]

 

Езжай на Комсомольскую с утра . Время потраченное на преодоление (с элементами борьбы и перетягивания самого себя) участка платформа вокзала - платформа метро составляет минут 15-20. Давка страшная , особенно перед эскалатором.

106009[/snapback]

 

 

И ничего нет удобного в том, что на Ярославке одна стыковка с метро, а на Киевке - полторы (ну если считать Москву-Сорт. и Парк Победы :o я бы не считал за стыковку). Зато на Павелецкую линию любо-дорого взглянуть: что ни платформа, то стыковка (а всего их вместе с вокзалом выходит 4). Да плюс еще и в район "необметрополитененый" проходит.

И чего хорошего в 2 стыковках на Горьковском, причем на СМ стыковка с такими линями, по которым далеко не уедешь.

Понятно же, что чем больше стыковок с метро - тем больше выбор.

Да и цена тоже играет роль: постоянно наблюдаю в Дмитрове в кассе, что народ берет билеты до Тимирязевской. Однако, на 9 руб. дешевле чем до Савелия.

На Ярославке и Киевке выбора нет.

 

Насчет соединения Курское-Горьковское. Да, после Москвы-Тов., около старого Нижегородского вокзала действительно есть какое-то путевое развитие, но оно используется только местной чмухой. Другого там ничего не видел. ПДС делают переход на 1 путь после СМ, там стрелки, позволяющие поезду отправиться на Горький с 1 или 3 пути, а пл. Серп и Молот проследовать уже по правильному пути. То же и наоборот, только при движении в Москву нет необходимости пересекать встречный путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть техническая необходимость, а есть необоснованные предложения

105947[/snapback]

эээ... это к чему вообще? :o

105949[/snapback]

 

Это к:

Ну и что? Во-первых на Москву-Товарную он тоже не попадает. Съезд как раз после Москвы-Товарной, но перед Серпом (хотя возможно перед Товарной тоже есть чего-нибудь). Во-вторых, что плохого в том, что собака не остановится на Серпе, но зато проследует до Кунцева или Тушина.

105786[/snapback]

 

И к:

Так давайте тогда электрички с Курского направления ни в Царице, ни в Текстиле не останавливать. Хай их все до вокзала едут. Не трагично.

105916[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то дискуссия уходит в сторону. Еще раз повторяю: технически возможно электрички горьковского направления тормозить на СМ, ибо съезд находится после, а не до, как тут почему-то многие считают.

При чем тут Москва-Товарная? Электрички с Курского на Белорусское и так ходят, через Москву-Товарную.

Мне кажется, что отсутствие прямых Горьковско-Белорусских электричек связано с двумя основными причинами:

1) узость перехода (возможно задействовать только 1 высокую платформу в обе стороны) и загруженность линии Москва-Курская - москва-Техническая ПДСами и электричками Курского направления

2) нежелание руководства МЖД делать еще одну транзитную линию, чтобы лишний раз не утруждать себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо съезд находится после, а не до, как тут почему-то многие считают.

106147[/snapback]

 

после чего? и смотря с какой стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю: технически возможно электрички горьковского направления тормозить на СМ, ибо съезд находится после, а не до, как тут почему-то многие считают.

106147[/snapback]

Ну да, часть сквозных электричек можно останавливать на СМ, а часть переводить на курский ход до него.

 

узость перехода (возможно задействовать только 1 высокую платформу в обе стороны) и загруженность линии Москва-Курская - москва-Техническая ПДСами и электричками Курского направления

106147[/snapback]

 

В принципе можно эту платформу отдать на растерзание горьковским сквозным собакам. Думаю, что при таком раскладе можно было б пускать такие собаки раз в 30 минут в каждую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю: технически возможно электрички горьковского направления тормозить на СМ, ибо съезд находится после, а не до, как тут почему-то многие считают.

106147[/snapback]

Ну да, часть сквозных электричек можно останавливать на СМ, а часть переводить на курский ход до него.

 

Это для целей равномерного распределения пассажиров между станциями метро? Разумно.

Не получится переводить до СМ - там линия неэлектрифицированная и малоиспользуемая.

 

узость перехода (возможно задействовать только 1 высокую платформу в обе стороны) и загруженность линии Москва-Курская - москва-Техническая ПДСами и электричками Курского направления

106147[/snapback]

 

В принципе можно эту платформу отдать на растерзание горьковским сквозным собакам. Думаю, что при таком раскладе можно было б пускать такие собаки раз в 30 минут в каждую сторону.

106161[/snapback]

 

Раз в 30 минут пересекать встречный путь? Навряд ли на это пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном из ж/д форумов прошла инфа - сорри, что небольшой офф по "элям", что в следующем году Волго-Вятская (Горьковская ж/д) все же порадует нас вечернем поездом из Нижнего отправлением в Москву в райшне 17.00.

 

Но обратная сидячка из Москвы будет около 1 часу ночи :(

Так вот, там было написано, что сделать утренний поезд из Москвы сложно технически, так как 1 путь нельзя особо занимать долго...

Есть ли какие-нибудь варианты решения проблемы - отправление со 2 или 3 платформы, с Ярославского вокзала, но все же отправление утром из Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там было написано, что сделать утренний поезд из Москвы сложно технически, так как 1 путь нельзя особо занимать долго...

107015[/snapback]

 

на том же форуме пришли к выводу, что эта сложность сильно преувеличена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на том же форуме пришли к выводу, что эта сложность сильно преувеличена.

107021[/snapback]

 

Хм...Тогда надо начинать бомбить ГЖД письмами...Ибо нужен именно утренний из Москвы часиков в 7 утра...Чтобы и в тот же Владимир или Ковров можно было бы нормально уехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.