Валерий Кислов Опубликовано 7 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Метро в Новогиреево не было до декабря 1979 года, больших жилых домов не было до 1969 года. Это что ж, книжка расписаний составлена по данным до 1980 года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Это что ж, книжка расписаний составлена по данным до 1980 года? дык имеется в виду расписание, по которому ехала электричка с ерофеевым. а поскольку книга написана в 69-м году, то и расписание - никак не более новое, чем 69-го года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бонд Опубликовано 10 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Какие это, кроме владимирских экспрессов там не останавливаются. Пожалуйста, хотя бы один пример. 40519[/snapback] Москва-Захарово 3.56 по выходным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 расписание - никак не более новое, чем 69-го года. 43327[/snapback] Могу ошибаться, но разве в 1969 году электрички из Москвы ходили дальше Петушков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Могу ошибаться, но разве в 1969 году электрички из Москвы ходили дальше Петушков? 68627[/snapback] не знаю, но у ерофеева о таких электричках и не упоминается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Нужна ли дополнительная платформа в районе пересечения Нижегородской улицы и Окружной ж.д. или перенос туда платформы Карачарово? Если платформа появится, то для выезда из треугольника Курская ж.д. - Горьковская ж.д. - Окружная ж.д. можно будет пользоваться не только троллейбусами от Таганской, которые стоят в пробках. Ещё для этого же района возможна организация автобусного маршрута Хохловка - Нижегородская ул. - Рогожский посёлок - метро Авиамоторная или Площадь Ильича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 В графике движения поездов 2006/07 года на пл. Новогиреево не останавливаются следующие электропоезда: № 6340 Москва-Захарово, по выходным дням. № 7190 Москва-Железнодорожная, ежедневно. № 7192 Москва-Железнодорожная, ежедневно. № 6902 Москва-Владимир, ежедневно. № 0816 Москва-Владимир, ежедневно. № 7194 Москва-Орехово, ежедневно. № 7196 Москва-Владимир, ежедневно. № 7193 Орехово-Москва, ежедневно. № 0815 Владимир-Москва, ежедневно. № 7195 Владимир-Москва, ежедневно. № 7197 Железнодорожная-Москва, ежедневно. № 7199 Железнодорожная-Москва, ежедневно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 5 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Кстати, по поводу того, что горьковские собаки могут только на первые два пути приходить. Если только в этом проблема создания сквозных электричек, то стоит обратить внимание на то, что они также могут перейти на курский ход в районе Москвы-Товарной. И тогда их можно уже будет подавать на любой путь. Только тогда они не смогут попасть на Серп и Молот, ну да я думаю, что это не самое страшное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 5 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Кстати, по поводу того, что горьковские собаки могут только на первые два пути приходить. Если только в этом проблема создания сквозных электричек, то стоит обратить внимание на то, что они также могут перейти на курский ход в районе Москвы-Товарной. И тогда их можно уже будет подавать на любой путь. Только тогда они не смогут попасть на Серп и Молот, ну да я думаю, что это не самое страшное. 105762[/snapback] Как раз таки это страшное, ибо на СМ есть метро, а на Москве-Товарной нет. И к Москва-Товарной никакой ОТ не подходит, а выход к "цивилизации" там довольно длинный. Кстати, не следует забывать, что на Курском 1 путь - низкая платформа, так что для сквозных электричек можно использовать только 3 путь. Сейчас транзитом через Курский с/на Горьковский ход ходит ежедневно скорый Санкт-Петербург - Горький, а также через день Санкт-Петербург - Ижевск. Все они в обе стороны приходят на 1 путь, т.е. к низкой платформе. От 1 пути уходят (на 1 путь приходят) и все поезда Москва - Горький, коих теперь три. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 От 1 пути уходят (на 1 путь приходят) и все поезда Москва - Горький, коих теперь три. 105780[/snapback] И еще Москва - Новый Уренгой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 5 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Как раз таки это страшное, ибо на СМ есть метро, а на Москве-Товарной нет. И к Москва-Товарной никакой ОТ не подходит, а выход к "цивилизации" там довольно длинный. 105780[/snapback] Ну и что? Во-первых на Москву-Товарную он тоже не попадает. Съезд как раз после Москвы-Товарной, но перед Серпом (хотя возможно перед Товарной тоже есть чего-нибудь). Во-вторых, что плохого в том, что собака не остановится на Серпе, но зато проследует до Кунцева или Тушина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 на СМ есть метро, а на Москве-Товарной нет. 105780[/snapback] Да ну?! От Москвы-товарной до станции метро "Римская" не так уж далеко идти. Мостик там длинный - это да. Но это уж специфика станции, ничего не поделаешь. На Депо и Перерве та же самая проблема - ничего, ходят. что плохого в том, что собака не остановится на Серпе 105786[/snapback] На Серпе очень большой поток. По сути это первая платформа, имеющая прямую связь с метро. По моим наблюдениям, распределение потоков из электрички, следующей в Москву: 20% - Новогиреево, 10% - Кусково, Чухлинка и Карачарово, 60% - СерпИМолот, 30% едут до вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 На Серпе очень большой поток. По сути это первая платформа, имеющая прямую связь с метро. По моим наблюдениям, распределение потоков из электрички, следующей в Москву: 20% - Новогиреево, 10% - Кусково, Чухлинка и Карачарово, 60% - СерпИМолот, 30% едут до вокзала Если там не будут останавливаться собаки-поедут до вокзала. Это совсем не трагично, если здесь обсуждается возможность запуска проходных электричек на белорусское и рижское направление, то отсутствие у них остановки на Серпе не принципиально. Другое дело-а нужны ли такие электрички вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Так давайте тогда электрички с Курского направления ни в Царице, ни в Текстиле не останавливать. Хай их все до вокзала едут. Не трагично. Ярославское, киевское направления так и ездят-до вокзала. Не трагично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Есть техническая необходимость, а есть необоснованные предложения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Есть техническая необходимость, а есть необоснованные предложения 105947[/snapback] эээ... это к чему вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Нужна ли дополнительная платформа в районе пересечения Нижегородской улицы и Окружной ж.д. или перенос туда платформы Карачарово? 77896[/snapback] Карачарово активно используется местными,а ты её предлагаешь очень далеко засунуть... А вот доп туду будет тоже не очень хорошим решением-перегон маловат!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Ярославское, киевское направления так и ездят-до вокзала. Не трагично. 105931[/snapback] Езжай на Комсомольскую с утра . Время потраченное на преодоление (с элементами борьбы и перетягивания самого себя) участка платформа вокзала - платформа метро составляет минут 15-20. Давка страшная , особенно перед эскалатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Ярославское, киевское направления так и ездят-до вокзала. Не трагично. 105931[/snapback] Езжай на Комсомольскую с утра . Время потраченное на преодоление (с элементами борьбы и перетягивания самого себя) участка платформа вокзала - платформа метро составляет минут 15-20. Давка страшная , особенно перед эскалатором. 106009[/snapback] Я хоть и не Алексей Ш, но отвечу как частый пользователь Ярославского направления в часы пик. Всю жизнь так и ездил и ничего страшного в этом не вижу. Причем я как правило иду на Кольцо. Время, которое мне требуется для попадания в метро, обычно занимает минут 10. И я как-то себе даже не представляю метро где-то еще, кроме как у вокзала (хотя по данным старых справочников оно планировалось на Лосиноостровской). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Ярославское, киевское направления так и ездят-до вокзала. Не трагично. 105931[/snapback] Езжай на Комсомольскую с утра . Время потраченное на преодоление (с элементами борьбы и перетягивания самого себя) участка платформа вокзала - платформа метро составляет минут 15-20. Давка страшная , особенно перед эскалатором. 106009[/snapback] Можно подумать, я не знаю... Пользуйтесь сокольнической линией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Только Сокольническая линия не всем подходит. Например, мне она совершенно ни к чему, так как мне надо на Войковскую. По СЛ крюк получается неслабый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Ярославское, киевское направления так и ездят-до вокзала. Не трагично. 105931[/snapback] Езжай на Комсомольскую с утра . Время потраченное на преодоление (с элементами борьбы и перетягивания самого себя) участка платформа вокзала - платформа метро составляет минут 15-20. Давка страшная , особенно перед эскалатором. 106009[/snapback] И ничего нет удобного в том, что на Ярославке одна стыковка с метро, а на Киевке - полторы (ну если считать Москву-Сорт. и Парк Победы я бы не считал за стыковку). Зато на Павелецкую линию любо-дорого взглянуть: что ни платформа, то стыковка (а всего их вместе с вокзалом выходит 4). Да плюс еще и в район "необметрополитененый" проходит. И чего хорошего в 2 стыковках на Горьковском, причем на СМ стыковка с такими линями, по которым далеко не уедешь. Понятно же, что чем больше стыковок с метро - тем больше выбор. Да и цена тоже играет роль: постоянно наблюдаю в Дмитрове в кассе, что народ берет билеты до Тимирязевской. Однако, на 9 руб. дешевле чем до Савелия. На Ярославке и Киевке выбора нет. Насчет соединения Курское-Горьковское. Да, после Москвы-Тов., около старого Нижегородского вокзала действительно есть какое-то путевое развитие, но оно используется только местной чмухой. Другого там ничего не видел. ПДС делают переход на 1 путь после СМ, там стрелки, позволяющие поезду отправиться на Горький с 1 или 3 пути, а пл. Серп и Молот проследовать уже по правильному пути. То же и наоборот, только при движении в Москву нет необходимости пересекать встречный путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Есть техническая необходимость, а есть необоснованные предложения 105947[/snapback] эээ... это к чему вообще? 105949[/snapback] Это к: Ну и что? Во-первых на Москву-Товарную он тоже не попадает. Съезд как раз после Москвы-Товарной, но перед Серпом (хотя возможно перед Товарной тоже есть чего-нибудь). Во-вторых, что плохого в том, что собака не остановится на Серпе, но зато проследует до Кунцева или Тушина. 105786[/snapback] И к: Так давайте тогда электрички с Курского направления ни в Царице, ни в Текстиле не останавливать. Хай их все до вокзала едут. Не трагично. 105916[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Вообще-то дискуссия уходит в сторону. Еще раз повторяю: технически возможно электрички горьковского направления тормозить на СМ, ибо съезд находится после, а не до, как тут почему-то многие считают. При чем тут Москва-Товарная? Электрички с Курского на Белорусское и так ходят, через Москву-Товарную. Мне кажется, что отсутствие прямых Горьковско-Белорусских электричек связано с двумя основными причинами: 1) узость перехода (возможно задействовать только 1 высокую платформу в обе стороны) и загруженность линии Москва-Курская - москва-Техническая ПДСами и электричками Курского направления 2) нежелание руководства МЖД делать еще одну транзитную линию, чтобы лишний раз не утруждать себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 ибо съезд находится после, а не до, как тут почему-то многие считают. 106147[/snapback] после чего? и смотря с какой стороны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 7 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Еще раз повторяю: технически возможно электрички горьковского направления тормозить на СМ, ибо съезд находится после, а не до, как тут почему-то многие считают. 106147[/snapback] Ну да, часть сквозных электричек можно останавливать на СМ, а часть переводить на курский ход до него. узость перехода (возможно задействовать только 1 высокую платформу в обе стороны) и загруженность линии Москва-Курская - москва-Техническая ПДСами и электричками Курского направления 106147[/snapback] В принципе можно эту платформу отдать на растерзание горьковским сквозным собакам. Думаю, что при таком раскладе можно было б пускать такие собаки раз в 30 минут в каждую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Еще раз повторяю: технически возможно электрички горьковского направления тормозить на СМ, ибо съезд находится после, а не до, как тут почему-то многие считают. 106147[/snapback] Ну да, часть сквозных электричек можно останавливать на СМ, а часть переводить на курский ход до него. Это для целей равномерного распределения пассажиров между станциями метро? Разумно. Не получится переводить до СМ - там линия неэлектрифицированная и малоиспользуемая. узость перехода (возможно задействовать только 1 высокую платформу в обе стороны) и загруженность линии Москва-Курская - москва-Техническая ПДСами и электричками Курского направления 106147[/snapback] В принципе можно эту платформу отдать на растерзание горьковским сквозным собакам. Думаю, что при таком раскладе можно было б пускать такие собаки раз в 30 минут в каждую сторону. 106161[/snapback] Раз в 30 минут пересекать встречный путь? Навряд ли на это пойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 На одном из ж/д форумов прошла инфа - сорри, что небольшой офф по "элям", что в следующем году Волго-Вятская (Горьковская ж/д) все же порадует нас вечернем поездом из Нижнего отправлением в Москву в райшне 17.00. Но обратная сидячка из Москвы будет около 1 часу ночи Так вот, там было написано, что сделать утренний поезд из Москвы сложно технически, так как 1 путь нельзя особо занимать долго... Есть ли какие-нибудь варианты решения проблемы - отправление со 2 или 3 платформы, с Ярославского вокзала, но все же отправление утром из Москвы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 там было написано, что сделать утренний поезд из Москвы сложно технически, так как 1 путь нельзя особо занимать долго... 107015[/snapback] на том же форуме пришли к выводу, что эта сложность сильно преувеличена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 на том же форуме пришли к выводу, что эта сложность сильно преувеличена. 107021[/snapback] Хм...Тогда надо начинать бомбить ГЖД письмами...Ибо нужен именно утренний из Москвы часиков в 7 утра...Чтобы и в тот же Владимир или Ковров можно было бы нормально уехать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.