karelalex Опубликовано 28 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 Народ, кто, чё знает про это чудище подробнее, расскажите. Может ли оно перепрограмироваться "на ходу" по указанию диспечера? Чем оно круче бумажного, кроме того, что в бумажке расписаны не все остановки? И как водила его проматывает, может оно соединено с автоинформатором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 28 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 Небольшой ОФФ: сегодня заметил на 05216 в левом углу кабины водителя приборчик с пятистрочным дисплеем, который подсвечивался зеленоватым цветом. На нем было высвечено время, в нижних углах соответственно надписи "ДА" и "НЕТ", под экраном четыре кнопки. Что это, интересно, за девайс, ранее не встречавшийся мне на автобусах 5 парка. Говорил я об этом в теме "навороты". Возможно, это и есть ОНО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 29 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 (изменено) Народ, кто, чё знает про это чудище подробнее, расскажите.Может ли оно перепрограмироваться "на ходу" по указанию диспечера? Чем оно круче бумажного, кроме того, что в бумажке расписаны не все остановки? И как водила его проматывает, может оно соединено с автоинформатором? 39592[/snapback] Это всего-навсего система спутниковой навигации "Гранит" (как в 12-м и 15-м парках), только более усоврешенствованная, с дисплеем, на котором в реальном времени высвечивается расписание по каждому пункту, а также имеется фукнция передачи сообщений диспетчеру (в 12-м парке такие диплеи тоже уже начали ставить). Помимо 626-го маршрута сейчас такой-же системой оборудуются вагоны Краснопрсненского трамвайнного депо (маршруты 28 и 28-к). Изменено 29 октября, 2005 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 29 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 долго удивлялся, почему на от лишачеств водилы не заносило или мы не буксовали 39656[/snapback] Если это был 5256 или 6212, то там есть ABS. Так что заносить при торможении не будет. Да и буксовать с Фойтом может тольео самый прожженый чайник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 29 октября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Это был И-280. А буксовать фойтом как нефиг делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 29 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Особенно интресено всё же наличие возможности менять расписание на лету, может для басов это и не особо актуально, а вот трамваям и троллям очень бы пригодилось. 39656[/snapback] Есть такая возможность. Вон рация в углу стоит, по ней диспетчер вызывает нужный борт и отправляет его туда куда необходимо. При этом на дисплее будет уже другой маршрут отображаться (если конечно он в систему заложен). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леонидовна Опубликовано 15 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 Я слышала,что с появлением этой коробочки водитель постоянно на виду у диспетчера,т.е.раньше (до появления этого "электронного стукачка") водитель мог где нибудь,например на второй конечной (в основном там где нет КП)постоять отдохнуть некоторое время,а сейчас нет,т.е диспетчер за ним следит,чтоб не халявили!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 15 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 Я слышала,что с появлением этой коробочки водитель постоянно на виду у диспетчера,т.е.раньше (до появления этого "электронного стукачка") водитель мог где нибудь,например на второй конечной (в основном там где нет КП)постоять отдохнуть некоторое время,а сейчас нет,т.е диспетчер за ним следит,чтоб не халявили!! 80685[/snapback] Естественно. Система отслеживает координаты машины и соответствие заданному расписанию. У диспетчера машины видны на карте. В 5-м парке навигация работает пока только на маршрутах 48, 105, 155, 253, 626 и 800. Коробочка эта кстати называется БДИ (бортовой дисплей-индикатор). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леонидовна Опубликовано 21 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Теперь на каждом маршруте,5 АП,хотя бы в одной машине стоят эти БДИ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Теперь на каждом маршруте,5 АП,хотя бы в одной машине стоят эти БДИ! 81601[/snapback] разумеется. ведь не все же машины имеют постоянное закрепление на одном маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леонидовна Опубликовано 30 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 (изменено) Не все,но многие только на одном маршруте и катаются!!! И что даёт БДИ,автобусы как ходили плохо,так и ходят!?!? Изменено 30 июля, 2006 пользователем Татьяна Леонидовна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 30 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 (изменено) Всего комплектами навигации Гранит НУ+БДИ оборудовано около 140 машин. И что даёт БДИ,автобусы как ходили плохо,так и ходят!?!? 82696[/snapback] Что дает -- читаем выше. Отказ от бумажного расписания и оперативное изменение расписания диспетчером и соответственно вывод изменений на дисплей. Правда это только для 6 маршрутов парка. Изменено 29 июля, 2007 пользователем житель ЗАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woikiki Опубликовано 3 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 не знаю благодоря коробочке или нет но автобус 691 приехал ровно по расписанию 0 :50,не опоздал ни на минуту,был этому очень рад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 3 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 не знаю благодоря коробочке или нет но автобус 691 приехал ровно по расписанию 0 :50,не опоздал ни на минуту,был этому очень рад. 83346[/snapback] 691 работает без навигации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 4 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Отказ от бумажного расписания и оперативное изменение расписания диспетчером и соответственно вывод изменений на дисплей. 82702[/snapback] Это что, значит если раньше при сбое (например, авария) после восстановления нормальной дорожной обстановки машины выстаивали время (или отправлялись в неполный круг), но вставали под свое расписание, то теперь, с вводом этой системы соблюдения эталонного не будет? Т.е, такой пример: на линии 3 машины, и оборот 1 час, тогда отправлеие по расписанию проимсходит в 00, 20 и 40 минут каждого часа. Допустим на линии что-то произошло и две машины задержались, пришли с опозданием в 10 минут, и отправились в 10 и 30 минут соответственно. Раньше: через пару кругов расписание восстанавливалось, и соответствовало эталонному отправлению в 00, 20, 40 минут. Теперь, при вводе этой системы гораздо проще дать указание третьей машине задержаться на 10 минут, и вести все 3 машины на линии по этому сдвинутому расписанию (10, 30 и 50 минут). (+) - сохраняется интервал движения,нет больших разрывов (-) - фактически, автобус может прийти в любое время, нет нужды подстраиваться под эталонное расписание. Это достаточно существенный минус всей системы, как мне кажется, и исправляется только введением возможности информированния (через информационные табло, SMS-услуг) пассажиров о вынужденном изменении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васисуалий Опубликовано 4 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Точно. Там на присоединенном эскизе изображен радионавигационный блок "Гранит", правда присоединен он к радиостанции, а у меня они по GPRS шпарят координаты машины. И программа может сама делать т.н. "растяжку" машин на маршруте в случае если произошел сбой в движении. А в случае получения аргументированной СМСки от водитея не браковать ему рейсы до встраивания в новый график. Ну и еще туева хуча наворотов, правда некоторые вешают сервисы намертво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 На сегодняшний день по АСУ "Навигация" работают следующие маршруты парка: 48, 105, 105к, 155, 175, 207, 253, 253к, 626, 800. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 с 26.11.2008 маршрут №294 переведён на работу с АСУ "Навигация" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 По состоянию на 24.10.2009 по АСУ "Навигация" работают следующие маршруты парка: 4, 6, 27, 38, 48, 105, 105к, 155, 175, 207, 253, 253к, 294, 626, 800. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яху Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Я с ФАТП в 5-й перешел работать, так в ФАТП эти БДИ всего на пять машин поставили, на все ставить слишком дорого... А смысл тогда вообще деньги тратить было из за 5-и машин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 А почему эта тема в 5АП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти