Перейти к содержанию

АСУ "Навигация"


Рекомендуемые сообщения

Народ, кто, чё знает про это чудище подробнее, расскажите.

Может ли оно перепрограмироваться "на ходу" по указанию диспечера?

Чем оно круче бумажного, кроме того, что в бумажке расписаны не все остановки?

И как водила его проматывает, может оно соединено с автоинформатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой ОФФ: сегодня заметил на 05216 в левом углу кабины водителя приборчик с пятистрочным дисплеем, который подсвечивался зеленоватым цветом. На нем было высвечено время, в нижних углах соответственно надписи "ДА" и "НЕТ", под экраном четыре кнопки. Что это, интересно, за девайс, ранее не встречавшийся мне на автобусах 5 парка.

Говорил я об этом в теме "навороты". Возможно, это и есть ОНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто, чё знает про это чудище подробнее, расскажите.

Может ли оно перепрограмироваться "на ходу" по указанию диспечера?

Чем оно круче бумажного, кроме того, что в бумажке расписаны не все остановки?

И как водила его проматывает, может оно соединено с автоинформатором?

39592[/snapback]

 

Это всего-навсего система спутниковой навигации "Гранит" (как в 12-м и 15-м парках), только более усоврешенствованная, с дисплеем, на котором в реальном времени высвечивается расписание по каждому пункту, а также имеется фукнция передачи сообщений диспетчеру (в 12-м парке такие диплеи тоже уже начали ставить). Помимо 626-го маршрута сейчас такой-же системой оборудуются вагоны Краснопрсненского трамвайнного депо (маршруты 28 и 28-к).

post-10-1130571530_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго удивлялся, почему на от лишачеств водилы не заносило или мы не буксовали

39656[/snapback]

Если это был 5256 или 6212, то там есть ABS. Так что заносить при торможении не будет. Да и буксовать с Фойтом может тольео самый прожженый чайник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был И-280. А буксовать фойтом как нефиг делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно интресено всё же наличие возможности менять расписание на лету, может для басов это и не особо актуально, а вот трамваям и троллям очень бы пригодилось.

39656[/snapback]

Есть такая возможность. Вон рация в углу стоит, по ней диспетчер вызывает нужный борт и отправляет его туда куда необходимо. При этом на дисплее будет уже другой маршрут отображаться (если конечно он в систему заложен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Я слышала,что с появлением этой коробочки водитель постоянно на виду у диспетчера,т.е.раньше (до появления этого "электронного стукачка") водитель мог где нибудь,например на второй конечной (в основном там где нет КП)постоять отдохнуть некоторое время,а сейчас нет,т.е диспетчер за ним следит,чтоб не халявили!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышала,что с появлением этой коробочки водитель постоянно на виду у диспетчера,т.е.раньше (до появления этого "электронного стукачка") водитель мог где нибудь,например на второй конечной (в основном там где нет КП)постоять отдохнуть некоторое время,а сейчас нет,т.е диспетчер за ним следит,чтоб не халявили!!

80685[/snapback]

 

Естественно. Система отслеживает координаты машины и соответствие заданному расписанию. У диспетчера машины видны на карте. В 5-м парке навигация работает пока только на маршрутах 48, 105, 155, 253, 626 и 800. Коробочка эта кстати называется БДИ (бортовой дисплей-индикатор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь на каждом маршруте,5 АП,хотя бы в одной машине стоят эти БДИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь на каждом маршруте,5 АП,хотя бы в одной машине стоят эти БДИ!

81601[/snapback]

разумеется. ведь не все же машины имеют постоянное закрепление на одном маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все,но многие только на одном маршруте и катаются!!! И что даёт БДИ,автобусы как ходили плохо,так и ходят!?!?

Изменено пользователем Татьяна Леонидовна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего комплектами навигации Гранит НУ+БДИ оборудовано около 140 машин.

 

И что даёт БДИ,автобусы как ходили плохо,так и ходят!?!?

82696[/snapback]

 

Что дает -- читаем выше. Отказ от бумажного расписания и оперативное изменение расписания диспетчером и соответственно вывод изменений на дисплей. Правда это только для 6 маршрутов парка.

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю благодоря коробочке :( или нет но автобус 691 приехал ровно по расписанию 0 :50,не опоздал ни на минуту,был этому очень рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю благодоря коробочке :( или нет но автобус 691 приехал ровно по расписанию 0 :50,не опоздал ни на минуту,был этому очень рад.

83346[/snapback]

 

691 работает без навигации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказ от бумажного расписания и оперативное изменение расписания диспетчером и соответственно вывод изменений на дисплей.

82702[/snapback]

Это что, значит если раньше при сбое (например, авария) после восстановления нормальной дорожной обстановки машины выстаивали время (или отправлялись в неполный круг), но вставали под свое расписание, то теперь, с вводом этой системы соблюдения эталонного не будет?

Т.е, такой пример: на линии 3 машины, и оборот 1 час, тогда отправлеие по расписанию проимсходит в 00, 20 и 40 минут каждого часа. Допустим на линии что-то произошло и две машины задержались, пришли с опозданием в 10 минут, и отправились в 10 и 30 минут соответственно.

Раньше: через пару кругов расписание восстанавливалось, и соответствовало эталонному отправлению в 00, 20, 40 минут.

Теперь, при вводе этой системы гораздо проще дать указание третьей машине задержаться на 10 минут, и вести все 3 машины на линии по этому сдвинутому расписанию (10, 30 и 50 минут).

(+) - сохраняется интервал движения,нет больших разрывов

(-) - фактически, автобус может прийти в любое время, нет нужды подстраиваться под эталонное расписание.

Это достаточно существенный минус всей системы, как мне кажется, и исправляется только введением возможности информированния (через информационные табло, SMS-услуг) пассажиров о вынужденном изменении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Там на присоединенном эскизе изображен радионавигационный блок "Гранит", правда присоединен он к радиостанции, а у меня они по GPRS шпарят координаты машины.

И программа может сама делать т.н. "растяжку" машин на маршруте в случае если произошел сбой в движении. А в случае получения аргументированной СМСки от водитея не браковать ему рейсы до встраивания в новый график.

Ну и еще туева хуча наворотов, правда некоторые вешают сервисы намертво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
  • 10 месяцев спустя...

По состоянию на 24.10.2009 по АСУ "Навигация" работают следующие маршруты парка: 4, 6, 27, 38, 48, 105, 105к, 155, 175, 207, 253, 253к, 294, 626, 800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Я с ФАТП в 5-й перешел работать, так в ФАТП эти БДИ всего на пять машин поставили, на все ставить слишком дорого... А смысл тогда вообще деньги тратить было из за 5-и машин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.