Перейти к содержанию

ТРАМВАЙ №17 "Медведково-Останкино"


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

Слышал бы ты, как очень громко несутся трамваи на участках без плитки

233537[/snapback]

Забавно, но я придерживаюсь противоположного мнения. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД утверждаемые далеко не БДшниками депо по которым трамвай является участником дорожного движения, а никак не железнодорожным составом. Но и для последних в случае появления препятствия на путях машинист должен не пролететь со скоростью ветра, а предпринять всё что исключило бы человеческие жертвы, втч остановить состав

233567[/snapback]

Согласно ПДД трамвай имеет право ехать по городу 60км/ч и не снижать скорость нигде, кроме как при проезде под знак "уступи дорогу", т.к. ПДД устанавливают приоритет в движении трамвая на нерегулируемых перекрестках. Согласно этих же правил, водитель обязан предпринимать меры к снижению скорости и остановке только при возникновении помехи к движению. Помехой может являться только нахождение автомобиля на путях, но никак не приближение его к месту пересечения, т.к. ПДД гласят, что любой водитель вправе рассчитывть на соблюдение правил другими участниками движения. Так что правовых предпосылок для чрезмерного осторожничания водителями трамваев нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД гласят, что любой водитель вправе рассчитывть на соблюдение правил другими участниками движения.

233592[/snapback]

Ближайшим к 17 трамвайному маршруту г. Москвы местом, где ПДД гласят вышепроцитированное, является Республика Беларусь. Ибо из ПДД РФ это положение исключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что правовых предпосылок для чрезмерного осторожничания водителями трамваев нет.

233592[/snapback]

Не стоит забывать, что столкновение трамвая и авто это не только жертвы, но ещё и

1) спор в суде а что таки являлось причиной столкновения. не надо думать что автомобилист не будет настаивать на том что его автомобиль был "помехой для движения" при возникновении которой трамвай должен остановиться, а он этого не сделал=> виноват

2) да банальный простой трамвайной линии, что особенно в пик чревато потерянной выручкой. И если на путях просто стоял припаркованный АУ то прецедент взыскания с него через суд денег за простой линии есть, а если после столкновения стоят ждут ГАИ? С гайцами судиться пойдём что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камикадзе набирать пойдём?

233567[/snapback]

Сказал как-то Бог чуваку: "Сделаю тебе всё что угодно, но соседу сделаю то же и в два раза больше". Сразу же чувак ответил: "выколи мне глаз"! :D Ну, наедет трамвай на машину. Каюк устройству для буксировки. Стекло треснет. Страховщики всё заплатят! Зато каково автомобилю :(:):)

Но и для последних в случае появления препятствия на путях машинист должен не пролететь со скоростью ветра, а предпринять всё что исключило бы человеческие жертвы, втч остановить состав

233567[/snapback]

Машинист обязан гудеть, звонить и тп. Но вот остановить поезд он так близко не сможет.

 

Ладно, забираю свои слова про запрет тормозить трамваю обратно :P

Что такое бесстыковое жд-полотно, в курсе?

233567[/snapback]

Если про шумоподавление, то одно из составных частей. Шум "подавляют" плиткой, бесстыковыми путями, а также специальными "подстилками" под пути

там жилых домов вблизи линии всё равно нет

233572[/snapback]

Зато есть бабки, которые всем недовольны, пусть они там со своими шавками гуляют всего лишь или даже не бывают :D

шлагбаум может открывать и вагоновожатый со своего места, по типу, как переводит автоматическую стрелку.

233572[/snapback]

В первый же день, возможно, куплю "ключ", дабы открывать шлагбаумы, на Горбушке

Европах

233572[/snapback]

:):D:D скорее, Европе, а лучше- развитых европейских странах ( ОФФ)

Забавно, но я придерживаюсь противоположного мнения.

233591[/snapback]

В Москве бесплиточных путей почти и нету. Вот в Туле есть в окрестностях Менделеевского плитки нету, хоть и ездят небыстро, всё равно шумно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спор в суде а что таки являлось причиной столкновения. не надо думать что автомобилист не будет настаивать на том что его автомобиль был "помехой для движения" при возникновении которой трамвай должен остановит

233614[/snapback]

Настаивать он может сколько угодно, только трамвай должен не остановиться, а ПРИНЯТЬ МЕРЫ для остановки, и если факт торможения есть, а тормозного пути не хватило - ни какие адвокаты водителю АУ не помогут.

И если на путях просто стоял припаркованный АУ то прецедент взыскания с него через суд денег за простой линии есть

233614[/snapback]

1) С простого смертного даже 10% потерь не получить, у него физически таких средств нет и не будет, даже если машину конфисковать.

2) Если произошло столкновение с не уступившим дорогу автомобилем, у водителя трамвая десятки свидетелей, что он не был припаркован, а двигался и, следовательно является виновником аварии.

 

И не надо забывать, что ничто так не дисциплинирует водителей, как страх. Они лезут под трамваи потому, что знают, что те ползут 15 км/ч и готовы тормозить в любую секунду. Если они начнут ходить 60 км/ч, через несколько дней любители проскочить поисчезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато есть бабки, которые всем недовольны, пусть они там со своими шавками гуляют всего лишь или даже не бывают :(

Да откуда они там возьмутся-то, в полупромзоне? С шавками гулять будут вдоль проспекта Мира? :) Не надо выдумывать.

В первый же день, возможно, куплю "ключ", дабы открывать шлагбаумы, на Горбушке

...а за въезд за шлагбаум - наказывать так же, как за выезд на встречку :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый же день, возможно, куплю "ключ", дабы открывать шлагбаумы, на Горбушке

233619[/snapback]

Примитивную конструкцию подделать зачастую сложнее, чем изощрённую электронику :( Бо "ключ" этот должен представлять собой проводящую штангу в 5-6 метров длиной со строго определённым сопротивлением, для замыкания контактного провода на рельсы. При этом в сырую погоду есть нехилый риск закоротить КС вместо штанги через себя.

 

а за въезд за шлагбаум - наказывать так же, как за выезд на встречку

233625[/snapback]

Да хоть сейчас:

 

Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути

 

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД утверждаемые далеко не БДшниками депо по которым трамвай является участником дорожного движения, а никак не железнодорожным составом. Но и для последних в случае появления препятствия на путях машинист должен не пролететь со скоростью ветра, а предпринять всё что исключило бы человеческие жертвы, втч остановить состав

233567[/snapback]

Согласно ПДД трамвай имеет право ехать по городу 60км/ч и не снижать скорость нигде, кроме как при проезде под знак "уступи дорогу", т.к. ПДД устанавливают приоритет в движении трамвая на нерегулируемых перекрестках. Согласно этих же правил, водитель обязан предпринимать меры к снижению скорости и остановке только при возникновении помехи к движению. Помехой может являться только нахождение автомобиля на путях, но никак не приближение его к месту пересечения, т.к. ПДД гласят, что любой водитель вправе рассчитывть на соблюдение правил другими участниками движения. Так что правовых предпосылок для чрезмерного осторожничания водителями трамваев нет.

 

В настоящий момент обучаюсь в автошколе :(

В актуальных ПДД на перекрестках безрельсовый транспорт НЕ должен уступать трамваю в 3 случаях:

  • автомобиль едет по главной дороге, а трамвай по второстепенной
  • трамвай выезжает из депо
  • трамвай поворачивает по зеленой стрелке при горящем красном основном сигнале светофоре

При этом есть еще такой момент. Маршрутные транспортные средства имеют преимущество при движении, но должны убедиться, что этим преимуществом они могут воспользоваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть сейчас:

233628[/snapback]

Антон, так предварительно надо на бумаге приравнять трамвайные пути к железнодорожным :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В актуальных ПДД на перекрестках безрельсовый транспорт НЕ должен уступать трамваю в 3 случаях:

автомобиль едет по главной дороге, а трамвай по второстепенной

трамвай выезжает из депо

трамвай поворачивает по зеленой стрелке при горящем красном основном сигнале светофоре

233654[/snapback]

Ну, значит на маршруте 17 трамвая нет мест, где он обязан уступать дорогу.

При этом есть еще такой момент. Маршрутные транспортные средства имеют преимущество при движении, но должны убедиться, что этим преимуществом они могут воспользоваться

233654[/snapback]

Любой участник дорожного движения обязан это делать. Вы часто видите автомобили, проезжающие перекресток по главной дороге, и снижающие при этом скорость до 15 км/ч? А почему кто-то хочет навязать это трамваю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что-то чаще стали появляться контролеры на 17-м. Обычно они бывают у ВДНХ, но сегодня утром в вагоне № 2004 одна контролерша ехала от начала до конца, причем в Останкине не стала выходить и поехала в том же вагоне назад.

 

Еще сегодня вечером видел на 17-м одиночную Татру № 2857.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временно закрывается движение трамваев в Останкине

 

Транспорт в России (Транспорт в России)

Только 15, 16, 22 и 23 ноября 2008 года из-за укладки резиновых переездов закрывается движение трамваев от остановки «ВДНХ (северный вход)» до Останкина. Вагоны маршрутов №№ 11 и 17 будут следовать до остановки Ростокино (в 1-м Сельскохозяйственном проезде):

№ 11 - при движении от 16-й Парковой улицы с улицы Бориса Галушкина по проспекту Мира, далее кольцом по Сельскохозяйственной улице, 1-му Сельскохозяйственному проезду, улице Сергея Эйзенштейна;

№ 17 - при движении от Медведкова от остановки «Сельскохозяйственная улица» кольцом по Сельскохозяйственной улице, 1-му Сельскохозяйственному проезду, улице Сергея Эйзенштейна, проспекту Мира.

Одновременно организуется компенсирующий маршрут автобуса № 017 (3-го автобусного парка) Медведково - Станция метро «ВДНХ» с остановками по маршруту трамвая № 17 от улицы Тихомирова до улицы Докукина, далее по проспекту Мира, 1-му Продольному проезду, 1-й Останкинской улице и проспекту Мира (с разворотом у южного вестибюля станции метро «ВДНХ»).

 

Источник http://www.tr.ru/news/3882

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто полнейший идиотизм с этим компенсирующим автобусом. Почему его назначают только до метро ВДНХ? Получается, что пассажиры трамваев, направляющиеся на улицу Академика Королёва или в Останкино смогут достичь пункта назначения только с двумя пересадками, либо пешком от Сельскохозяйственной улицы (что, думаю, будет быстрее).

 

Ещё больший идиотизм - назначение в качестве конечной новой остановки с никому не знакомым названием "Ростокино". На всех трамваях по привычке повесят напечатанные листки "Медведково - Ростокино" и "16-я Парковая - Ростокино", а пассажиры будут чесать репу, что это за Ростокино такое.

 

Что же там должно сдохнуть, чтобы информационное обеспечение подобных изменений стало наконец происходить на должном уровне?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо логичнее была бы следующая организация:

17 Медведково-Богородское

11 Депо им. Баумана-16 Парковая улица

017 Трамвайное кольцо "Останкино" - пл. Северянин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё больший идиотизм - назначение в качестве конечной новой остановки с никому не знакомым названием "Ростокино". На всех трамваях по привычке повесят напечатанные листки "Медведково - Ростокино" и "16-я Парковая - Ростокино", а пассажиры будут чесать репу, что это за Ростокино такое.

 

 

Проблема-то... водителей спросят! Нашему народу пофигу, ему можно написать что угодно, все равно не понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо логичнее была бы следующая организация:

17 Медведково-Богородское

11 Депо им. Баумана-16 Парковая улица

238844[/snapback]

Вагончики откуда и зачем вдвое больше обслуживать ул. б. галушкина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом закрываемого участка, вагончиков и водителей хватит сполна. А "зачем" - это уже самый последний вопрос в данном случае. Так что предложение очень здравое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё больший идиотизм - назначение в качестве конечной новой остановки с никому не знакомым названием "Ростокино".

 

Ну скажем так, Ростокино - совсем не новая конечная: в середине 1990-х, когда годами капитально ремонтировали пути в Медведково, у Тм5 (светлая ему память!) была в Ростокино конечная.

 

 

Гораздо логичнее была бы следующая организация:

17 Медведково-Богородское

11 Депо им. Баумана-16 Парковая улица

238844[/snapback]

Вагончики откуда и зачем вдвое больше обслуживать ул. б. галушкина?

 

+ трамваи такими маршрутами будут не очень нужны, так как не будут доходить до метро ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где именно эти переезды будут менять? Если бы в своё время не разобрали кольцо у ВДНХ, глядишь, и не нужно было бы трамваи по Ростокину укорачивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то чаще стали появляться контролеры на 17-м.

238828[/snapback]

они уже давно стали постоянностью - в основном с утра в сторону Медведково

 

а Ростокино попрошу не трогать - пусть люди познают, что такое Ростокино ))

 

переезды, скорей всего, будут менять на промежутке ВВЦ (сев) - ВВЦ (юж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

кто сегодня снимал со штатива на фотик видео и фото в 2255? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером работа маршрута оставляла желать лучшего.. Только в период с 18.30 до 19.00 наблюдалось 2 затыка. Сначала заждавшимся пассажирам предстал перед глазами псевдо-тройник (система 2107+2105 буксировала неиспрвный вагон 71-619К). Т.к. перед этим трамваев не было около получаса, народ был дико рад, увидев "трехвагонный трамвай", некоторые даже начали рассредотачиваться под 3 вагона, но вагон проследовал в депо. Сев в шедший следующим 2109, на остановке "ул. менжинского,38" заметил стоящую кобра без пассажиров, за ней еще вагонов 5.

При этом не исключено, что и до этого были какие-то затыки т.к. вагонов в принципе на линии было очень мало и даже против потока они шли в мясо забитые с гигантскими интервалами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это было либо как всегда - гонят трамваи до Беренгова и обратно в Медведково, а потом в один момент в какую сторону трамваев нет, либо было где-то на путях происшествие (дтп или человек попал под трамвай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере в этот день вагоны по Ростокино не оборчивались(т.к. ждал я трамвай как раз у выезда из депо). По Уржумской ул. тоже судя по всему оборота не было т.к. рельсы были занесены толстым слоем снега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вечером 4 мая сгорел второй вагон СМЕ 2107+2105

270481[/snapback]

Кстати, по вине вандалов в 11 вечера ;) Когда в МГТ поймут, что надо ЦЕНТРАЛИЗОВАННО запретить вечером пускать народ во второй вагон СМЕ непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в МГТ поймут, что надо ЦЕНТРАЛИЗОВАННО запретить вечером пускать народ во второй вагон СМЕ непонятно...

270804[/snapback]

Не понятно зачем гонять СМЕ, если поток только на одиночку набирается. Или в МГТ так много денег, что они могут себе позволить гонять вагон в холостую?

Я как-то попал в СМЕ с закрытым вторым вагоном по маршрут №6, так вот в первом при этом полоивна пассажиров стояла. Так что нафиг такое обслуживание. Так что я против, не могут обеспечить безопасность - пусть гоняют одиночки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это возможно без разъединения низковольтных кабелей? Насколько я знаю двери включены параллельно в СМЕ. И вообще зачем вечером гонять системы? одиночек не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в МГТ поймут, что надо ЦЕНТРАЛИЗОВАННО запретить вечером пускать народ во второй вагон СМЕ непонятно

270804[/snapback]

 

Да тупизм просто это. 4 года ездил на 17-м. Так последние месяцы 2008 года (когда появилось достаточное количество систем) нередко можно было увидеть 2-3 системы подряд (и идут соответственно в 2-3 минутных интервалах), затем минут 15 затишье и забитые в мясо одиночки. Поздним вечером действительно, будто все системы выпускают на линию (зато в час пик часто их не дождешься).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.