Володя13401 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Наверное, им даны исчерпывающие инструкции "Ни к чему не прикасаться". Не знаю, 1 раз помогал водителю переставлять машину, а потом решили так проехать попробовать...получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 С 28 апреля по 30 декабря закрывается южный вестибюль Бабушкинской. Полагаю, что это разгрузит Тм17 на участке Медведково-Бабушкинская, ибо он будет дальше всех останавливаться от метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 С 28 апреля по 30 декабря закрывается южный вестибюль Бабушкинской. Полагаю, что это разгрузит Тм17 на участке Медведково-Бабушкинская, ибо он будет дальше всех останавливаться от метро. 374148[/snapback] Сомневаюсь. Ждать призрачный 174-й автобус мало кто захочет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 При том, что к отделению ПФР с закрепившимся названием "Северянин" подъезжает только трамвай. А пики, когда надо ехать сдавать и будут нервничать: по 15 мая с 1 июля по 15 августа с 1 октября по 15 ноября последние недели декабря (сверки, анкетирование) Также по жизни перегружен 135 кабинет (индивидуальные предприниматели) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 С 28 апреля по 30 декабря закрывается южный вестибюль Бабушкинской. Полагаю, что это разгрузит Тм17 на участке Медведково-Бабушкинская, ибо он будет дальше всех останавливаться от метро. 374148[/snapback] Сомневаюсь. Ждать призрачный 174-й автобус мало кто захочет Ну, во первых, в последнее время 174-й ходит не так уж плохо. По крайней мере теперь я его всегда дожидаюсь как на Лосинке (оттуда до меня кроме него еще только разве что маршрутка № 728м ходит), так и на Бабушкинской (если я решил зайти на рынок и оттуда опять же до мня кроме него и названной маршрутки больше ничего не идет). Во вторых, если отбросить маршрутку, то только он и трамвай до метро идут только на Тихомирова и Поликлинике, а начиная с "Молодцова-Дом Мебели" еще прибавляется весьма частоходящий 124-й с социальной маршруткой, которая по сути от него отличается только вместимостью. Кстати, в последнее время у меня очень много нареканий к работе 17-го трамвая. Ходить он стал хуже, чем раньше (нередки случаи, когда в час пик на Бабушкинской его почему-то нет, потом появляется единичный, потом опять нет, т.е. вариант с какой-либо аварией тут отпадает, ибо в таком случае они идут один за другим, что вполне понятно) и из-за установки светофора на пересечении Полярной и Молодцова время в пути до метро увеличилось почти вдвое. Это еще прибавьте, сколько он простаивает на остановках, пока все желающие в него набьются (между прочем, при этом 174-й автобус обычно ходит пустым). Вот тут, кстати, меня реально бесят товарищи, которые при наличии огромного числа автобусов от Шокальского до Бабушкинской, все равно лезут в трамвай, потому что он, видите ли, вплотную к метро подвозит. Вот я уже давно думаю, что надо сносить ему все остановки от Полярной до Бабушкинской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Ну, во первых, в последнее время 174-й ходит не так уж плохо. 374166[/snapback] Ну если сейчас ходит неплохо, то хорошо. Раньше ходил редко. Кстати, в последнее время у меня очень много нареканий к работе 17-го трамвая. Ходить он стал хуже, чем раньше (нередки случаи, когда в час пик на Бабушкинской его почему-то нет, потом появляется единичный, потом опять нет, т.е. вариант с какой-либо аварией тут отпадает, ибо в таком случае они идут один за другим, что вполне понятно) и из-за установки светофора на пересечении Полярной и Молодцова время в пути до метро увеличилось почти вдвое. 374166[/snapback] Может, именно поэтому и нет его так долго? Не знаю, если честно, что там за светофор поставили (по пропускной способности), но это может быть причиной. Вот тут, кстати, меня реально бесят товарищи, которые при наличии огромного числа автобусов от Шокальского до Бабушкинской, все равно лезут в трамвай, потому что он, видите ли, вплотную к метро подвозит. Вот я уже давно думаю, что надо сносить ему все остановки от Полярной до Бабушкинской. 374166[/snapback] Справедливости ради скажу, что довозит он ещё и быстрее автобусов. Перед Бабушкинской там дурацкий перекрёсток, на котором постоянно скапливаются машины и не дают автобусам подъехать к остановке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Кстати, попадаем ещё на светофорный объект Продольный - Поперечный: пропускная способность только 1 вагон/поезд за цикл. Вместе с 11 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Ну, во первых, в последнее время 174-й ходит не так уж плохо. 374166[/snapback] Ну если сейчас ходит неплохо, то хорошо. Раньше ходил редко. Кстати, в последнее время у меня очень много нареканий к работе 17-го трамвая. Ходить он стал хуже, чем раньше (нередки случаи, когда в час пик на Бабушкинской его почему-то нет, потом появляется единичный, потом опять нет, т.е. вариант с какой-либо аварией тут отпадает, ибо в таком случае они идут один за другим, что вполне понятно) и из-за установки светофора на пересечении Полярной и Молодцова время в пути до метро увеличилось почти вдвое. 374166[/snapback] Может, именно поэтому и нет его так долго? Не знаю, если честно, что там за светофор поставили (по пропускной способности), но это может быть причиной. Вот тут, кстати, меня реально бесят товарищи, которые при наличии огромного числа автобусов от Шокальского до Бабушкинской, все равно лезут в трамвай, потому что он, видите ли, вплотную к метро подвозит. Вот я уже давно думаю, что надо сносить ему все остановки от Полярной до Бабушкинской. 374166[/snapback] Справедливости ради скажу, что довозит он ещё и быстрее автобусов. Перед Бабушкинской там дурацкий перекрёсток, на котором постоянно скапливаются машины и не дают автобусам подъехать к остановке Перекресток есть еще на повороте с Полярной на проезд Дежнева.Есть еще светофоры у Сухонской ул. В часы пик все это составляет дополнительные задержки. Именно поэтому пассажиры Полярной -Дежнева ориентируются на трамвай а не на автобус. Кстати, попадаем ещё на светофорный объект Продольный - Поперечный: пропускная способность только 1 вагон/поезд за цикл. Вместе с 11 . Трамваи в сторону Медведково иногда следуют из депо. На остановке у "рабочего и колхозницы" входит большое количество пассажиров. Эти обстоятельства сглаживают недоразумения перекрестка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Ну, во первых, в последнее время 174-й ходит не так уж плохо. 374166[/snapback] Ну если сейчас ходит неплохо, то хорошо. Раньше ходил редко. Да, раньше его порой по часу не было. Сейчас с этим получше. Но надо сказать, что сейчас он вечером ходит по уличному расписанию и как правило его соблюдает. Кстати, в последнее время у меня очень много нареканий к работе 17-го трамвая. Ходить он стал хуже, чем раньше (нередки случаи, когда в час пик на Бабушкинской его почему-то нет, потом появляется единичный, потом опять нет, т.е. вариант с какой-либо аварией тут отпадает, ибо в таком случае они идут один за другим, что вполне понятно) и из-за установки светофора на пересечении Полярной и Молодцова время в пути до метро увеличилось почти вдвое. 374166[/snapback] Может, именно поэтому и нет его так долго? Не знаю, если честно, что там за светофор поставили (по пропускной способности), но это может быть причиной. Когда там не было светофора, то все было просто: съезжающие с Молодцова на Полярную или пересекающие Полярную насквозь уступали дорогу трамваю. Машин на Молодцова немного, поэтому обычно никаких проблем с этим не было. А вот как светофор поставили, так все... Естественно, если трамвай проедет на запрещающий сигнал, то никто ему дорогу уступать не будет, что совершенно справедливо. Но этот светофор и работает по какому-то странному принципу. Может быть и так, что на пешеходном переходе до половины проезжей части красный, а на второй половине - зеленый. Да и на перекрестке Полярной и Дежнева изменили принцип работы светофора. Если раньше при повороте с Полярной в сторону Бабушкинской зеленый горел и трамваю, и машинам, то теперь, после установки пешеходного светофора на Полярной, зеленый машинам загорается как прямо, так и налево. Трамваю при этом, естественно, красный, иначе будет столкновение с теми автомобилями, которые поворачивают с Полярной в сторону Отрадного. Вот тут, кстати, меня реально бесят товарищи, которые при наличии огромного числа автобусов от Шокальского до Бабушкинской, все равно лезут в трамвай, потому что он, видите ли, вплотную к метро подвозит. Вот я уже давно думаю, что надо сносить ему все остановки от Полярной до Бабушкинской. 374166[/snapback] Справедливости ради скажу, что довозит он ещё и быстрее автобусов. Перед Бабушкинской там дурацкий перекрёсток, на котором постоянно скапливаются машины и не дают автобусам подъехать к остановке Быстрее - это да, но вот не окупает ли эту быстроту стояние в очереди на посадку (и прибавим еще то, что не всегда удается сесть в первый подошедший трамвай, а на "Менжинского, 38" в мясо набитый трамвай иногда и не останавливается - просто некуда людей с той остановки сажать) - тоже вопрос. Да и от автоуродов, пытающихся объехать пробку и застрявших при возвращении на главную дорогу на трамвайных путях тоже никто не застрахован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Трамваи в сторону Медведково иногда следуют из депо. На остановке у "рабочего и колхозницы" входит большое количество пассажиров. Эти обстоятельства сглаживают недоразумения перекрестка. Это понятно, но тут 2 нюанса 1. Пассажиры могут поехать до ВДНХ. И ближе и можно пересесть. Подстраховка тоже есть. На Бабушкинской трамвай на Енисейскую ничего не подстраховывает - ни кольца, ни автобуса. 2. Очень вредно разделение на высадку-посадку на Докукина в сторону метро ВДНХ. Правильно перескочить теперь практически нереально (без пробок уедет, с пробками пересадка не имеет смысла - если трамвай не до Сельскохозяйственной), а зонное движение завязано именно на эту остановку Ещё плохо с 14 троллейбусом, что не останавливается у метро на остановке вместе с остальными маршрутами за путепровод, в результате чего пассажиры "догружаются" в наиболее дальние маршруты (кстати, какой умник разделил высадку-посадку на 76 троллейбус у Космоса . Там лучше высадку вообще отменить). Тут нужна помощь для обеспечения пересадки на Докукина (ибо именно на Бабушкинской, чтобы поехать на участок Северянин-Верхоянская выходить смысла не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Трамваи в сторону Медведково иногда следуют из депо. На остановке у "рабочего и колхозницы" входит большое количество пассажиров. Эти обстоятельства сглаживают недоразумения перекрестка. 374173[/snapback] Может, я что-то путаю, но у трамвая из депо в сторону Медведково первая остановка - Сельскохозяйственная улица. Да и на перекрестке Полярной и Дежнева изменили принцип работы светофора. Если раньше при повороте с Полярной в сторону Бабушкинской зеленый горел и трамваю, и машинам, то теперь, после установки пешеходного светофора на Полярной, зеленый машинам загорается как прямо, так и налево. Трамваю при этом, естественно, красный, иначе будет столкновение с теми автомобилями, которые поворачивают с Полярной в сторону Отрадного. 374174[/snapback] То есть теперь, когда трамваю зелёный, все остальные стоят? а на "Менжинского, 38" в мясо набитый трамвай иногда и не останавливается - просто некуда людей с той остановки сажать 374174[/snapback] А если выходить кому-то, то тоже мимо едет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 То есть теперь, когда трамваю зелёный, все остальные стоят? Да. а на "Менжинского, 38" в мясо набитый трамвай иногда и не останавливается - просто некуда людей с той остановки сажать 374174[/snapback] А если выходить кому-то, то тоже мимо едет? Разумеется, нет. Но обычно и выходить на этой остановке никому не надо. Хотя вот маршрутка № 728м редко эту остановку проезжает. Такой вот парадокс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Хотя вот маршрутка № 728м редко эту остановку проезжает. Такой вот парадокс. 374183[/snapback] Да никакого парадокса. На этой остановке маршрутка утыкается в пробку и до метро уже пешком дойти бывает быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Хотя вот маршрутка № 728м редко эту остановку проезжает. Такой вот парадокс. 374183[/snapback] Да никакого парадокса. На этой остановке маршрутка утыкается в пробку и до метро уже пешком дойти бывает быстрее. Маршрутка в пробку не упирается,она ее прекрасно объезжает по дублеру. Что касается работы маршрута, соглашусь, работать он стал совсем плохо. Последняя капля - это смена режима работы светофора Полярная-Дежнева. В дневные часы стабильно в очереди на поворот стоит по 2-3 вагона, если учесть что теперь трамвай ждет своего поворота больше 2 минут, уже получаем серьезную задержку. Кстати, обратил внимание что у автобуса 124 значительно уменьшились интервалы, и многие мои знакомые, живущие в начале полярной, перебрались на него. Т.к. вернуть прежнюю схему работы светофоров, думаю, уже невозможно (аналогичных примеров в Москве масса, не обязательно связанных с трамваем), то единственным выходом будет полный перевод маршрута на СМЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Увы, уже с завтрашнего дня вступает в действие расписание, в котором системы не заложены. И в ближайшие дни все они будут расцеплены... Вот такой вот маразм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Нормально... То их сцепляют, то расцепляют. Интересно, сколько времени на этот раз 17-й трамвай будет ходить без систем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Маршрутка в пробку не упирается,она ее прекрасно объезжает по дублеру. 374289[/snapback] Дублер тоже в половине случаев стоит. Увы, уже с завтрашнего дня вступает в действие расписание, в котором системы не заложены. И в ближайшие дни все они будут расцеплены... Вот такой вот маразм. 374290[/snapback] Возможно, это связано с закрытием южного входа Бабушкинской. Наверняка поток упадет вдвое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С. Л. Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Увы, уже с завтрашнего дня вступает в действие расписание, в котором системы не заложены. И в ближайшие дни все они будут расцеплены... Вот такой вот маразм. Гадал, сколько же дней после 27 марта они будут работать. Оказалось — сравнительно долго. Была даже надежда, что «миновало». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPS Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Вчера на 17м была система 2167+2169. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С. Л. Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 А вчера уже 2169 работал одиночкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 1. Пассажиры могут поехать до ВДНХ. И ближе и можно пересесть. Подстраховка тоже есть. На Бабушкинской трамвай на Енисейскую ничего не подстраховывает - ни кольца, ни автобуса. До ВДНХ ехать - тоже надо стоять в жуткой пробке у Северянина. Скорее предпочтут на беринговом проезде сходить и идти пешком до Свиблово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 1. Пассажиры могут поехать до ВДНХ. И ближе и можно пересесть. Подстраховка тоже есть. На Бабушкинской трамвай на Енисейскую ничего не подстраховывает - ни кольца, ни автобуса. До ВДНХ ехать - тоже надо стоять в жуткой пробке у Северянина. Скорее предпочтут на беринговом проезде сходить и идти пешком до Свиблово Трамвай не так уж часто стоит в пробке у Северянина - все-таки по выделенке идет. А от Берингова до Свиблово идти очень прилично, намного проще в таком случае вылезти на "Менжинского,38" и дойти до открытого вестибюля Бабушкинской, если нет желания ехать до ее закрытого вестибюля и возвращаться назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Трамвай не так уж часто стоит в пробке у Северянина - все-таки по выделенке идет. 374773[/snapback] Там утром постоянно на эту выделенку где-то ещё до забираются машины, а потом массово перед участком с голыми рельсами (который между Комбинатом "Лира" и Северянином) пытаются обратно вклиниться в пробку на Енисейской улице, что приводит к затыкам на этой самой выделенке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Ну вот, с сегодняшнего дня состоялось обещанноезакрытие южного вестибюля метро Бабушкинская. В вечерний пик остановка у метро в сторону Медведково была пуста как утром 1го января)) Правда, благодаря тому, что трамваи не тратили время на долгую посадку, очередь перед светофором Полярная-Дежнева выросла на пол перегона Шокальского-Полярная. В трамваях было пусто, по 5-10 человек, автобусы 124 и 174 у метро грузились по 5 минут под завязку. Думаю, если схему работы светофоров не изменят, то и после открытия метро народ в трамваи не вернется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 а не в связи ли с закрытием южного вестибюля станции "бабушкинская" расцепили все системы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 С такой организацией работы светофоров надо наоборот сцеплять все в системы и увеличивать интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С. Л. Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 а не в связи ли с закрытием южного вестибюля станции "бабушкинская" расцепили все системы? Не в связи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Проехался сегодня на 17-м трамвае. Народу утром в нем на участке Медведково-Бабушкинская ненамного убавилось, зато увеличилось количество выходящих на "Менжинского,38". Наполняемость 174-го автобуса на этом участке почти не изменилась. Кстати, вчера в 23 часа ехал на нем от Бабушкинской. Наполняемость его как была низкой, так и осталась, в отличии от 124-го, который он обогнал на светофоре перед остановкой на Сухонской, да так хорошо, что когда мы отъезжали от Молодцова, тот 124-й только причаливал к Полярной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Добавлю вчерашние наблюдения около 9.00. На участке Медведково-Бабушкинская народ по-прежнему берет штурмом 1-ю дверь вагонов. Я вышел на "Менжинского,38" и пошел к метро пешком, но на этой остановке заметил большое количество желающих в него сесть, как и во времена открытия южного вестибюля Бабушкинской. Пока переходил дорогу, мимо проехал полупустой 174-й. Назад ехал - трамваи вроде шли полупустые, а вот в 174-й народ ломился. Такое я наблюдал, наверное, только когда бывали аварии с трамваем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2x2 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 а не в связи ли с закрытием южного вестибюля станции "бабушкинская" расцепили все системы? Разумеется нет. Там вообще довольно сложно уловить хоть какую-то логику в действиях и решениях тех, кто уполномочен принимать какие-либо решения. Потому что профессионалы - учащиеся соответствующих институтов - водят трамваи, а решения принимают люди совершенно без образования или получившие его на территории ближнего зарубежья ввиду невозможности получения его в России, вследствие отсутствия необходимого уровня умственного развития. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.