Перейти к содержанию

ТРАМВАЙ №17 "Медведково-Останкино"


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

Можно проложить третий путь для поворота с Проспекта в сторону ВВЦ, который можно будет занимать вагону только в том случае если влезает только 1 вагон, идущий с Галушкина (на память не помню, влезут ли 2 параллельных пути).

Вариант Б- восстановить кусок линии, высаживать там же где 136 и компания.

 

Не забываем и про 2 отделения Пенсионного Фонда, которые считаются сложными, а альтернативы трамваю фактически нет (едут на электричке неохотно, хотя за время стояния можно даже успеть сдать на Москве-3 или Тайницкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проложить третий путь для поворота с Проспекта в сторону ВВЦ, который можно будет занимать вагону только в том случае если влезает только 1 вагон, идущий с Галушкина (на память не помню, влезут ли 2 параллельных пути).

Всё слишком сложно.

Гораздо проще разрешить (если этого уже не сделали) проезжать по 2 вагона. А вечером, когда солидная часть по крайней мере 11-х следует в депо, то и по 3.

Кстати, если уж по правилам, то только одному вагону 11-го маршрута разрешено при следовании от Галушкина в сторону ВДНХ преодолевать перекресток (за один светофорный цикл). А если уж получилось иначе (например, два вагона застряли на "островке"), то будьте любезны пропустить вагон 17-го маршрута.

 

Меж тем вновь дали разрешение оборачиваться на кольце "Уржумская ул." при следовании из Останкино, поэтому по крайней мере в будние дни можно будет иногда увидеть вагоны, следующие до "Лиры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему остановка Уржумская улица потерялась? (даже в случае когда заведомо известно, что трамваи дальше разворота пускать бессмыслено). Перегон до Берингова достаточно длинный.

Хотя, повторюсь, упустили возможность построить кольцо на Северянине (даже по типу 3 Владимирской). Оно бы большую часть напряжëнности сняло, а потом и Уржумскую можно починить (в последние 40 дней любого квартала, чтобы не мешать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только не разрешить вставать на посадку/высадку двум вагонам сразу и немножко "подзабить" на дистанцию в движении (60 метров)

Да, подзабить и разрешить, в чём сложность???) почему 2 троллейбуса подрят могут проехать перекрёсток, а трамваи - нет. Где логика???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Потому что троллейбусам светофор скорее всего горит разрешающим не 13 секунд, а хотя бы немножко подольше. У нас же на маршруте поставили светофоры с разрешающим циклом 13 секунд, запрещающим - две минуты. То есть, если раньше машины ехали вместе с трамваем параллельно на круглый зелёный и, если им нужно повернуть, пропускали трамвай, то теперь, поворот через трамвайные пути выделили в отдельный цикл стрелкой. Пока горит стрелка - трамваю ехать нельзя. То есть, фактически, теперь трамвай пропускает автомобили, а не наоборот. Вот вам и приоритет общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас же на маршруте поставили светофоры с разрешающим циклом 13 секунд, запрещающим - две минуты. То есть, если раньше машины ехали вместе с трамваем параллельно на круглый зелёный и, если им нужно повернуть, пропускали трамвай, то теперь, поворот через трамвайные пути выделили в отдельный цикл стрелкой. Пока горит стрелка - трамваю ехать нельзя.

А зачем это сделали-то???) в общем, надо писать насчёт этого безобразия...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сделать и отчитаться перед выборами "оптимизировали работу стопицотодного светофора, какие мы молодцы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Коллеги, какие трамвайные светофоры сейчас необходимо перенастроить на 17 маршруте для обеспечения более ускоренного движения?

 

Какие вообще трамвайные светофоры в городе нуждаются в увеличении цикла для вагонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофор на пересечении Новоданиловского проезда и Варшавского шоссе. Там из-за небольшого количества поворачивающих направо трамваи выстраиваются в пробки. Там вообще можно разрешить трамваям ехать не отменяя стрелки - всё равно, водители, едущие на стрелку должны уступать. Ещё такая же фигня в месте, где расходятся Варшавка и Каширка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофор на пересечении Новоданиловского проезда и Варшавского шоссе. Там из-за небольшого количества поворачивающих направо трамваи выстраиваются в пробки. Там вообще можно разрешить трамваям ехать не отменяя стрелки - всё равно, водители, едущие на стрелку должны уступать.

 

Если разрешить ехать не отменяя стрелки, то трамвай там вообще будет стоять из-за аварий по нескольку раз на дню.

Лучше что-то делать с циклами данного светофора, чтобы увеличить время на движение трамваев и уменьшить время на правый поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, какие трамвайные светофоры сейчас необходимо перенастроить на 17 маршруте для обеспечения более ускоренного движения?

1) Полярная - Молодцова.

2) Енисейская - Печорская.

3) Енисейская - Радужная.

4) Дежнева - Полярная.

ну и если это возможно - с ул. Галушкина на ВДНХ северной.

В принципе, там все время что-то меняют, иногда с улучшением. 2) и 3) уже достаточно давно трамвайный светофор горит не 13, а 26 секунд и 2 вагона при желании водителей проскакивают. 4) вроде несколько дней назад что-то перестроили, точно сказать пока не могу, надо у Никола спросить. Если улучшать эти светофоры, то простое увеличение трамвайного цикла практически бессмысленно - автомобилисты взвоют, а эффекта минимум. Мое предложение - давать трамваям 2 зеленых за цикл по 13 секунд с интервалом не больше 1 минуты.

 

Еще, что касается 17 маршрута, надо как-то ускорять посадку. Особенно тормозят пл. Северянин, м. Бабушкинская, ВДНХ-сев и ул. Докукина в сторону Медведково. Причем на Бабушкинской на табличке написана загадочная надпись "Посадка в 2 вагона", но ни разу не видел, чтобы 2 одновременно сажали. Почему бы не ввести такую практику хотя бы на выше указанных остановках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем на Бабушкинской на табличке написана загадочная надпись "Посадка в 2 вагона", но ни разу не видел, чтобы 2 одновременно сажали. Почему бы не ввести такую практику хотя бы на выше указанных остановках?

 

А я часто такое видел при больших очередях на посадку в первую дверь. Только при этом те, перед носом которых закрыл дверь первый вагон, были недовольны, ибо следующий трамвай у них посадку уже не производил, а значит можно считать, что они упустили целых 2 вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем на Бабушкинской на табличке написана загадочная надпись "Посадка в 2 вагона"

 

СМЕ? (когда они были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СМЕ очевидно, но таковые исчезли гораздо раньше появления загадочной надписи.

Кроме этого, между Северянином (исключительно) и Бабушкинской (исключительно) на остановках короткая по времени посадка, только на Лире много народу часам к 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разрешить ехать не отменяя стрелки, то трамвай там вообще будет стоять из-за аварий по нескольку раз на дню.

 

Ну и пусть. Дураков жизнь учит. На первое время поставить гайца;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня изменен режим работы светофора на перекрестке Полярная - Молодцова, теперь трамваям разрешающий сигнал горит 50 секунд. Итак остались два проблемных перекрестка на Енисейской улице - на пересечениях с Радужной и Печорской улицами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые трамваи появятся в Москве в 2013-14 гг.

 

МОСКВА, 27 авг - РИА Новости. Новые виды трамваев появятся в Москве в конце 2013 - начале 2014 года, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в интервью телеканалу "Москва 24".

 

"Тот европейский трамвай, но с нашими габаритами и стандартами, появится в конце 2013 года, а основная часть появится в 2014 году. И базовый маршрут, на котором будут эти трамваи работать, - 17-й маршрут, самый востребованный у нас в городе", - сказал Ликсутов.

 

Он добавил, что планируется закупить около 120 трамваев, на что будет выделено примерно 9 миллиардов рублей.

 

"Мало того, мы в первый раз проводим конкурс с отлагательным условием. Это значит, что трамваев, которые мы заказали с учетом наших линий стандартов, физически в мире нет. Это будут специально сделанные трамваи для Москвы с учетом всех новейших разработок, которые существуют", - сказал глава департамента.

 

Он добавил, что все трамваи будут низкопольные, иметь повышенную систему безопасности и оснащаться кондиционерами.

 

Пруф: http://center.ria.ru/society/20120827/82715376.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня изменен режим работы светофора на перекрестке Полярная - Молодцова, теперь трамваям разрешающий сигнал горит 50 секунд.

Ура! Приятно видеть, что не зря болтаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, чего только не поставят на наш 17-й трамвай, помимо стандартных КТМ-619. Мне вот интересно, "Кобру" поставить хотя бы на 11-й маршрут не судьба? Или ГИБДД запрещает, как в свое время она запрещала сцепки на 11-м?

А ведь до 2000 г. весь парк бауманцев состоял только из Т-3, они же всегда были на 5-м и 17-м (правда, на 5-м непродолжительное время ходил КТМ-608, но так мало, что даже я не успел на нем прокатиться), и когда вдруг в Медведково появлялось что-то кроме них, это было нонсенсом. Я, кстати, теперь с ностальгией вспоминаю те времена, ибо с годами я пришел к выводу, что Т-3 удобнее КТМов. А тогда я, находясь в других районах с кучей КТМов (то же шоссе Энтузиастов, Авиамоторная, Семеновская и др), все думал: вот почему жителям данных районов везет ездить на новых трамваях, а нам нет? И в частности, как всегда выделялся на Семеновской 11-й маршрут тем, что на нем были Т-3, а на остальных КТМы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, чего только не поставят на наш 17-й трамвай, помимо стандартных КТМ-619

Ну, будут на 17 модные еврочервяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, "Кобру" поставить хотя бы на 11-й маршрут не судьба?

Поставить на 11-й Кобру можно без проблем. Никаких запретов ГИБДД нет. Но 11-й считается аварийно-опасным маршрутом. Если вагон ударят, то с восстановлением возникнут проблемы из-за его несерийности. На 17-м просто меньше вероятности его разбить. Тоже самое касается и Варио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ну что, со вчерашнего дня на 17-м маршруте работает испанский вагон 71-801 двойного сочленения. Я на нем уже прокатился. Турникет в нем даже не поставили. Для выхода надо нажимать кнопки на дверях, о чем предупреждают ремонтники, всю дорогу его сопровождающие, ибо, как я понимаю, недоделок в нем уйма. Но вообще красиво и необычно он смотрится на фоне КТМов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь из форумчан уже прокатился и на Песе и на Альстоме? Кто из них лучше с точки зрения пассажира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь из форумчан уже прокатился и на Песе и на Альстоме? Кто из них лучше с точки зрения пассажира?

Прокатившись и на том и на другом вагон, исключительно со своей точкой зрения, могу сказать что больше мне понравился Польский вагон. Во-первых он плавнее, во-вторых мне больше понравилась компановка салона в нем, ну и дизайн у него мне больше нравиться (хоть это и чисто эстетически, но все-таки..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановке "Улица Бориса Галушкина" для автобусов и троллейбусов в сторону области стоит павильон с такими табличками:

 

5652945m.jpg

 

Зачем там вдруг указаны маршруты трамваев? Зачем вводить людей в заблуждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Или давно нет?
Именно так. Только до Сельскохозяйственной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли сейчас укороты у 17 со стороны медведково до уржумской? Или давно нет?

 

 _________________________

 Я так догадываюсь, такие укороты в штатном режиме и не должны существовать, ибо ж там вагон задом крутить надо...

 Или таки они были, заложенные в расписание? Если да, то что же, на уржумском кольце дежурил некий работник, при движении задом встававший на задн. площадку и контролировавший процесс? Интересно вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще, в чем смысл такого укорота? Единственное, если авария на путях между Сельскохозяйственной и Уржумской. Но это к заложенному в расписание отношения явно не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.