Ефимов Павел Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Можно проложить третий путь для поворота с Проспекта в сторону ВВЦ, который можно будет занимать вагону только в том случае если влезает только 1 вагон, идущий с Галушкина (на память не помню, влезут ли 2 параллельных пути). Вариант Б- восстановить кусок линии, высаживать там же где 136 и компания. Не забываем и про 2 отделения Пенсионного Фонда, которые считаются сложными, а альтернативы трамваю фактически нет (едут на электричке неохотно, хотя за время стояния можно даже успеть сдать на Москве-3 или Тайницкой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesti Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Можно проложить третий путь для поворота с Проспекта в сторону ВВЦ, который можно будет занимать вагону только в том случае если влезает только 1 вагон, идущий с Галушкина (на память не помню, влезут ли 2 параллельных пути). Всё слишком сложно. Гораздо проще разрешить (если этого уже не сделали) проезжать по 2 вагона. А вечером, когда солидная часть по крайней мере 11-х следует в депо, то и по 3. Кстати, если уж по правилам, то только одному вагону 11-го маршрута разрешено при следовании от Галушкина в сторону ВДНХ преодолевать перекресток (за один светофорный цикл). А если уж получилось иначе (например, два вагона застряли на "островке"), то будьте любезны пропустить вагон 17-го маршрута. Меж тем вновь дали разрешение оборачиваться на кольце "Уржумская ул." при следовании из Останкино, поэтому по крайней мере в будние дни можно будет иногда увидеть вагоны, следующие до "Лиры". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Кстати, почему остановка Уржумская улица потерялась? (даже в случае когда заведомо известно, что трамваи дальше разворота пускать бессмыслено). Перегон до Берингова достаточно длинный. Хотя, повторюсь, упустили возможность построить кольцо на Северянине (даже по типу 3 Владимирской). Оно бы большую часть напряжëнности сняло, а потом и Уржумскую можно починить (в последние 40 дней любого квартала, чтобы не мешать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Если только не разрешить вставать на посадку/высадку двум вагонам сразу и немножко "подзабить" на дистанцию в движении (60 метров) Да, подзабить и разрешить, в чём сложность???) почему 2 троллейбуса подрят могут проехать перекрёсток, а трамваи - нет. Где логика???) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Потому что троллейбусам светофор скорее всего горит разрешающим не 13 секунд, а хотя бы немножко подольше. У нас же на маршруте поставили светофоры с разрешающим циклом 13 секунд, запрещающим - две минуты. То есть, если раньше машины ехали вместе с трамваем параллельно на круглый зелёный и, если им нужно повернуть, пропускали трамвай, то теперь, поворот через трамвайные пути выделили в отдельный цикл стрелкой. Пока горит стрелка - трамваю ехать нельзя. То есть, фактически, теперь трамвай пропускает автомобили, а не наоборот. Вот вам и приоритет общественного транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 У нас же на маршруте поставили светофоры с разрешающим циклом 13 секунд, запрещающим - две минуты. То есть, если раньше машины ехали вместе с трамваем параллельно на круглый зелёный и, если им нужно повернуть, пропускали трамвай, то теперь, поворот через трамвайные пути выделили в отдельный цикл стрелкой. Пока горит стрелка - трамваю ехать нельзя. А зачем это сделали-то???) в общем, надо писать насчёт этого безобразия...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Чтобы сделать и отчитаться перед выборами "оптимизировали работу стопицотодного светофора, какие мы молодцы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Коллеги, какие трамвайные светофоры сейчас необходимо перенастроить на 17 маршруте для обеспечения более ускоренного движения? Какие вообще трамвайные светофоры в городе нуждаются в увеличении цикла для вагонов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Светофор на пересечении Новоданиловского проезда и Варшавского шоссе. Там из-за небольшого количества поворачивающих направо трамваи выстраиваются в пробки. Там вообще можно разрешить трамваям ехать не отменяя стрелки - всё равно, водители, едущие на стрелку должны уступать. Ещё такая же фигня в месте, где расходятся Варшавка и Каширка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Светофор на пересечении Новоданиловского проезда и Варшавского шоссе. Там из-за небольшого количества поворачивающих направо трамваи выстраиваются в пробки. Там вообще можно разрешить трамваям ехать не отменяя стрелки - всё равно, водители, едущие на стрелку должны уступать. Если разрешить ехать не отменяя стрелки, то трамвай там вообще будет стоять из-за аварий по нескольку раз на дню. Лучше что-то делать с циклами данного светофора, чтобы увеличить время на движение трамваев и уменьшить время на правый поворот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Коллеги, какие трамвайные светофоры сейчас необходимо перенастроить на 17 маршруте для обеспечения более ускоренного движения? 1) Полярная - Молодцова. 2) Енисейская - Печорская. 3) Енисейская - Радужная. 4) Дежнева - Полярная. ну и если это возможно - с ул. Галушкина на ВДНХ северной. В принципе, там все время что-то меняют, иногда с улучшением. 2) и 3) уже достаточно давно трамвайный светофор горит не 13, а 26 секунд и 2 вагона при желании водителей проскакивают. 4) вроде несколько дней назад что-то перестроили, точно сказать пока не могу, надо у Никола спросить. Если улучшать эти светофоры, то простое увеличение трамвайного цикла практически бессмысленно - автомобилисты взвоют, а эффекта минимум. Мое предложение - давать трамваям 2 зеленых за цикл по 13 секунд с интервалом не больше 1 минуты. Еще, что касается 17 маршрута, надо как-то ускорять посадку. Особенно тормозят пл. Северянин, м. Бабушкинская, ВДНХ-сев и ул. Докукина в сторону Медведково. Причем на Бабушкинской на табличке написана загадочная надпись "Посадка в 2 вагона", но ни разу не видел, чтобы 2 одновременно сажали. Почему бы не ввести такую практику хотя бы на выше указанных остановках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Причем на Бабушкинской на табличке написана загадочная надпись "Посадка в 2 вагона", но ни разу не видел, чтобы 2 одновременно сажали. Почему бы не ввести такую практику хотя бы на выше указанных остановках? А я часто такое видел при больших очередях на посадку в первую дверь. Только при этом те, перед носом которых закрыл дверь первый вагон, были недовольны, ибо следующий трамвай у них посадку уже не производил, а значит можно считать, что они упустили целых 2 вагона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Причем на Бабушкинской на табличке написана загадочная надпись "Посадка в 2 вагона" СМЕ? (когда они были) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 В СМЕ очевидно, но таковые исчезли гораздо раньше появления загадочной надписи. Кроме этого, между Северянином (исключительно) и Бабушкинской (исключительно) на остановках короткая по времени посадка, только на Лире много народу часам к 18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Если разрешить ехать не отменяя стрелки, то трамвай там вообще будет стоять из-за аварий по нескольку раз на дню. Ну и пусть. Дураков жизнь учит. На первое время поставить гайца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pal_Andrei4 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 С сегодняшнего дня изменен режим работы светофора на перекрестке Полярная - Молодцова, теперь трамваям разрешающий сигнал горит 50 секунд. Итак остались два проблемных перекрестка на Енисейской улице - на пересечениях с Радужной и Печорской улицами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Новые трамваи появятся в Москве в 2013-14 гг. МОСКВА, 27 авг - РИА Новости. Новые виды трамваев появятся в Москве в конце 2013 - начале 2014 года, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в интервью телеканалу "Москва 24". "Тот европейский трамвай, но с нашими габаритами и стандартами, появится в конце 2013 года, а основная часть появится в 2014 году. И базовый маршрут, на котором будут эти трамваи работать, - 17-й маршрут, самый востребованный у нас в городе", - сказал Ликсутов. Он добавил, что планируется закупить около 120 трамваев, на что будет выделено примерно 9 миллиардов рублей. "Мало того, мы в первый раз проводим конкурс с отлагательным условием. Это значит, что трамваев, которые мы заказали с учетом наших линий стандартов, физически в мире нет. Это будут специально сделанные трамваи для Москвы с учетом всех новейших разработок, которые существуют", - сказал глава департамента. Он добавил, что все трамваи будут низкопольные, иметь повышенную систему безопасности и оснащаться кондиционерами. Пруф: http://center.ria.ru/society/20120827/82715376.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 С сегодняшнего дня изменен режим работы светофора на перекрестке Полярная - Молодцова, теперь трамваям разрешающий сигнал горит 50 секунд. Ура! Приятно видеть, что не зря болтаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Господи, чего только не поставят на наш 17-й трамвай, помимо стандартных КТМ-619. Мне вот интересно, "Кобру" поставить хотя бы на 11-й маршрут не судьба? Или ГИБДД запрещает, как в свое время она запрещала сцепки на 11-м? А ведь до 2000 г. весь парк бауманцев состоял только из Т-3, они же всегда были на 5-м и 17-м (правда, на 5-м непродолжительное время ходил КТМ-608, но так мало, что даже я не успел на нем прокатиться), и когда вдруг в Медведково появлялось что-то кроме них, это было нонсенсом. Я, кстати, теперь с ностальгией вспоминаю те времена, ибо с годами я пришел к выводу, что Т-3 удобнее КТМов. А тогда я, находясь в других районах с кучей КТМов (то же шоссе Энтузиастов, Авиамоторная, Семеновская и др), все думал: вот почему жителям данных районов везет ездить на новых трамваях, а нам нет? И в частности, как всегда выделялся на Семеновской 11-й маршрут тем, что на нем были Т-3, а на остальных КТМы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 а верхом радости была подмена с 11 на 34, где появлялись Т3 http://transphoto.ru/photo/437035/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Господи, чего только не поставят на наш 17-й трамвай, помимо стандартных КТМ-619 Ну, будут на 17 модные еврочервяки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Мне вот интересно, "Кобру" поставить хотя бы на 11-й маршрут не судьба? Поставить на 11-й Кобру можно без проблем. Никаких запретов ГИБДД нет. Но 11-й считается аварийно-опасным маршрутом. Если вагон ударят, то с восстановлением возникнут проблемы из-за его несерийности. На 17-м просто меньше вероятности его разбить. Тоже самое касается и Варио. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Ну что, со вчерашнего дня на 17-м маршруте работает испанский вагон 71-801 двойного сочленения. Я на нем уже прокатился. Турникет в нем даже не поставили. Для выхода надо нажимать кнопки на дверях, о чем предупреждают ремонтники, всю дорогу его сопровождающие, ибо, как я понимаю, недоделок в нем уйма. Но вообще красиво и необычно он смотрится на фоне КТМов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 А кто-нибудь из форумчан уже прокатился и на Песе и на Альстоме? Кто из них лучше с точки зрения пассажира? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 А кто-нибудь из форумчан уже прокатился и на Песе и на Альстоме? Кто из них лучше с точки зрения пассажира? Прокатившись и на том и на другом вагон, исключительно со своей точкой зрения, могу сказать что больше мне понравился Польский вагон. Во-первых он плавнее, во-вторых мне больше понравилась компановка салона в нем, ну и дизайн у него мне больше нравиться (хоть это и чисто эстетически, но все-таки..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 На остановке "Улица Бориса Галушкина" для автобусов и троллейбусов в сторону области стоит павильон с такими табличками: Зачем там вдруг указаны маршруты трамваев? Зачем вводить людей в заблуждение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Есть ли сейчас укороты у 17 со стороны медведково до уржумской? Или давно нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Или давно нет? Именно так. Только до Сельскохозяйственной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Есть ли сейчас укороты у 17 со стороны медведково до уржумской? Или давно нет? _________________________ Я так догадываюсь, такие укороты в штатном режиме и не должны существовать, ибо ж там вагон задом крутить надо... Или таки они были, заложенные в расписание? Если да, то что же, на уржумском кольце дежурил некий работник, при движении задом встававший на задн. площадку и контролировавший процесс? Интересно вот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Да вообще, в чем смысл такого укорота? Единственное, если авария на путях между Сельскохозяйственной и Уржумской. Но это к заложенному в расписание отношения явно не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.