Перейти к содержанию

ТРАМВАЙ №17 "Медведково-Останкино"


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

Еще я периодически у себя наблюдаю учебные КТМы из Октябрят и Русаков. Все-таки интересно, как их к нам заносит и зачем? Они тоже участвуют в конкурсах?

89670[/snapback]

Учебные вагоны четырёх депо могут вообще по всей основной сети кататься. Например Бауманский учебный вагон можно и в Чертаново встретить. И конкурс тут ни при чём.

Кстати, как-то, кажется, в 1997 г. к нам занесло 71-608К с трафаретом 11 маршрута. Эти КТМы были на 11 маршруте?

89670[/snapback]

Только Русаковские и только в качестве разовых подмен (в качестве примера). Ну и в 2000 году, когда было закрыто движение по улице Галушкина, 11-й временно работал от 16-й Парковой до Сокольнической заставы и обслуживался Октябрьским депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С.Л, Медведково - Белорусский вокзал.

Раньше ходили татры серого и жёлтого цвета по 2 вагона и по 5-му и по 17-му.. А теперь Татры с 17-го убрали, ходит может всего один или 2 вагона.

Сорри за оффтоп, но новые вагоны гораздо хуже чем татры!! (ИМХО)

89564[/snapback]

 

Вы хоть представляете, какая это монстра выйдет? ;) К чему такой маршрут нужен - пусть даже гипотетически? Вагоны значительную часть времени будут не ехать, а стоять (даже если пустить маршрут не через Краснобогатырскую, а через Б. Оленью - Сокольническую заставу). В крайнем случае можно было бы направить маршрут до Сокольников (что, как Вы знаете, и предполагалось до сокращения территории трамвайного депо им. Баумана по общеизвестной причине). И как Вы предложите решить проблему ПС? Запас вместимости трамв. депо весьма ограничен.

 

Раньше ходили татры серого и жёлтого цвета по 2 вагона и по 5-му и по 17-му..

 

А когда-то и красные "Татры" ходили...

 

Вагоны Т-3 по 17-му ходят весьма нерегулярно, что уже отмечено выше.

 

Сорри за оффтоп, но новые вагоны гораздо хуже чем татры!! (ИМХО)

 

Вы, вероятно, мало пользовались Т-3 зимой... Впрочем, это действительно off, к-рый в данной теме лучше не развивать. Преимущества и недостатки КТМ в сравнении с чешскими вагонами неоднократно обсуждались.

 

Кстати, как-то, кажется, в 1997 г. к нам занесло 71-608К с трафаретом 11 маршрута. Эти КТМы были на 11 маршруте?

 

Как верно заметил Дмитрий Касаткин, это были русаковские вагоны. Их переключали (и сейчас иногда переключают) в качестве подмены с 34-го маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 17-й маршрут перекинули все 4 системы Бауманского депо. Довелось даже покататься в одной из них. Болтает второй вагон ужасно, особенно на высокой скорости. И еще видел какие-то сквозные дырки в стенах :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

small_sme_2747-2746_01.gif

 

Первые фотки. Куда ж без них. :D

2673+2674, 2739+2738, 2747+2746, 2799+2920.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо из всех форумян, я был первым, кто это событие увидел (хотя может и нет) дело как было, еду я на работу на 17-м, время 08:40 и тут навстречу на повороте с Полярной на Дежнева вылетает 2739+2738. Я немного офигел, а ещё больше офигел когда на кольце увидел ещё одну СМЕ.

Конечно, пассажиры в недоумении: раньше "старые и двойные" ходили по 11-му, а теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, пассажиры в недоумении: раньше "старые и двойные" ходили по 11-му, а теперь...

91124[/snapback]

А теперь 11-й стал слишком длинноват. Месячный пробег можно и на 17-м накатывать. Эти четыре системы в депо вообще неофициально и используются только для накрутки общего месячного пробега (т.е. работают вместо заложенных в графике одиночек). Когда пробег достаточный их отставляют от работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пробег достаточный их отставляют от работы.

91159[/snapback]

А зачем вообще эти выкрутасы? Или это остатки совковой системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это остатки совковой системы?

91261[/snapback]

Это не остатки - это именно она и есть во всей своей красе. За отсутствием в реальной жизни другой системы и даже попыток её внедрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хорошо , если системы и зимой будут ездить по 17. Уж слишком КТМ-ы ледяные . Прошлой зимой неоднократно попадал на Татру 2854 - намного теплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо , если системы и зимой будут ездить по 17. Уж слишком КТМ-ы ледяные . Прошлой зимой неоднократно попадал на Татру 2854 - намного теплее.

93196[/snapback]

 

Странно - обычно в КТМах, напротив, бывает слишком жарко, в Татрах же температура близка к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во всех системах плюс к тому уже и печки дополнительные на ТРЗ поставили. Так что дело за малым, чтобы эти печки грели, :D потому-что увидеть их в действии ещё не приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на пл. Северяни прождал трамвая около 20 минут (в сторону ВВЦ). Время 9:15 - 9:35 . Народу собралось более 100 человек . Вдруг подъехал абсолютно пустой вагон 2015 . Все сели (во все двери) и довольные поехали . Интересно откуда он пустой взялся ? Ехал пустым от Медведково ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли что на остановках 17 трамвая м.ВДНХ и м.Бабушкинская стали объявлять что одна остановка на выход другая на посадку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, правда. Сегодня такое слышал у Бабушкинской на высадочной остановке в сторону Останкино.

 

Да, кстати, 17-й трамвай у м. Медведково не ходит :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl, разве? А, по-моему, очень даже.

95964[/snapback]

Да вот очень даже не ходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl, разве? А, по-моему, очень даже.

95964[/snapback]

Да вот очень даже не ходит...

95966[/snapback]

 

...Да и не ходил, впрочем, никогда.

 

Контролёр. А зачем было отдельную тему заводить? Уже существует довольно популярная тема, посвящённая 17-му маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
2 темы про 17-й трамвай объединены в одну.


 ! 
Предупреждение:
Уважаемый КОНТРОЛЕР! Ну и зачем было создавать вторую тему про 17-й трамвай, тем более что первая висела почти на самом верху и не заметить её было невозможно?

Получайте предупреждение за создание дублирующей темы. Замечу, что уже второе. Дальше будут приниматься более строгие меры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А в итоге посадки на Уржумской ул. не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во всех системах плюс к тому уже и печки дополнительные на ТРЗ поставили. Так что дело за малым, чтобы эти печки грели, :) потому-что увидеть их в действии ещё не приходилось.

93225[/snapback]

 

Греют вполне нормально. Когда была презентация 71-630, то заодно была презентована система отопления. П. Аксенов вышел с испариной, проведя несколько минут в вагоне Т3 :angry: Жара самая настоящая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за глуповатый вопрос: как называется остановка, где сходятся 11 и 17 маршруты - "Улица Бориса Галушкина" или "ВВЦ (северная)"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за глуповатый вопрос: как называется остановка, где сходятся 11 и 17 маршруты - "Улица Бориса Галушкина" или "ВВЦ (северная)"?

99249[/snapback]

 

ВВЦ-северный вход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки интересно, почему еще у нас бегают системы из Т-3? Была инфа, что их к нам перебросили с 11-го только на конец III квартала, чтобы они накатали пробег, но IV квартал уже месяц как идет, а их обратно на 11-й не возвращают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перестаю поражаться дебилизму диспетчеров депо им. Баумана.

Сегодня , ост. ул. Сергея Эйзенштейна в сторону Медведково , 19.25. Стою жду . Из депо выходит вагон 2040 и перед выездом на линейные пути на пр. Мира встаёт. Стою дальше . 19.30 . Из Останкино трамвая нет , 2040 продолжает стоять. Из депо выходит ещё один вагон (на 11-й маршрут) , встаёт за 2040 начинает моргать , звенеть - 2040 продолжает стоять с упорством достойным хорошего барана. 19.35 подходит трамвай со стороны Останкино почти битком. Залезаем , уезжаем . 2040 едет следом. ПОЛНЫЙ ДЕБИЛИЗМ. Со стороны Останкино виднеется ещё один 17-й. В итоге после 15-минутного интервала собралось сразу три трамвая . Они что боятся по одному ездить? Я чуть не опоздал из-за этой ххххх на свою электричку. Хорошо что она задержалась минут на 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в работе 17-го трамвая вечером был какой-то сбой. В районе 18 часов его не было минут 20. Я его в это время ждал в Останкино, где уже собралась толпа недовольных и брала его штурмом. Еле сел. А на Аргуновской ул. в него влезть было практически невозможно. После ВДНХ вагон чуть не разорвали. Только на Северянине более-менее рассосалось. Но больше всего меня удивил тот факт, что на Бабушкинской особо много народу не село. На участке ВДНХ-Северянин народу было куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё верно. Соберутся табуном и так ездят все вместе. То густо , то пусто. Я когда шёл по ул. С. Эйзенштейна около 18.20 видел 3 подряд трамвая в сторону Останкино. Потом на остановке ждал почти 15 минут. О процессе ожидания писал чуть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хамству некоторых водительниц нет предела! Сегодня пл. Северянин примерно 9:15 в сторону ВВЦ. Народу человек 56-60. Подходит вагон 2026. Начинается посадка. Сзади появляется следующий вагон - 2021. 2026 отъезжает подходит на посадку 2021. А сзади появляется ещё один вагон - 2041. 2021 уходит подходит на посадку 2041. Народу на остановке чел 20-25 (подтягиваются с электрички). Я захожу одним из первых. Тётка нервно орёт в динамики : "быстрее поднимаемся" и посадив чел около 10 закрывает двери и уезжает. На остановке под дождём остаётся человек 10-15. В салоне свободно как никогда - можно свободно сесть. Сзади трамвая не видно.Когда я вышел на Эйзенштейна следующего трамвая тоже не было видно (оттуда линия просматривается практически до Докукина).

Думаю если не было АСКП а были бы кондюшки то такого хамства не было бы. Была бы заинтересованность в сборе живых денег. А сейчас для водительниц важно одно - соблюсти свой гр###### график , попросту наплевав на рядового пассажира.

Одно время я часто о таких случаях звонил по тел.656-7800. Это типа служба контроля депо им. Баумана. Всегда очень вежливо принимали звонок , благодарили за сотрудничество , обещали о принятии мер к водительницам указанных вагонов. Но... на следующий день через день всё тоже самое повторяется.

Куда по таким случаям лучше обращаться? Я не хочу стоять на остановке (особенно в непогоду) , пока некоторые водительницы в погоне за графиком возят воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.