Jump to content

ТРАМВАЙ №17 "Медведково-Останкино"


Recommended Posts

Можно проложить третий путь для поворота с Проспекта в сторону ВВЦ, который можно будет занимать вагону только в том случае если влезает только 1 вагон, идущий с Галушкина (на память не помню, влезут ли 2 параллельных пути).

Вариант Б- восстановить кусок линии, высаживать там же где 136 и компания.

 

Не забываем и про 2 отделения Пенсионного Фонда, которые считаются сложными, а альтернативы трамваю фактически нет (едут на электричке неохотно, хотя за время стояния можно даже успеть сдать на Москве-3 или Тайницкой).

Link to post
Share on other sites

Можно проложить третий путь для поворота с Проспекта в сторону ВВЦ, который можно будет занимать вагону только в том случае если влезает только 1 вагон, идущий с Галушкина (на память не помню, влезут ли 2 параллельных пути).

Всё слишком сложно.

Гораздо проще разрешить (если этого уже не сделали) проезжать по 2 вагона. А вечером, когда солидная часть по крайней мере 11-х следует в депо, то и по 3.

Кстати, если уж по правилам, то только одному вагону 11-го маршрута разрешено при следовании от Галушкина в сторону ВДНХ преодолевать перекресток (за один светофорный цикл). А если уж получилось иначе (например, два вагона застряли на "островке"), то будьте любезны пропустить вагон 17-го маршрута.

 

Меж тем вновь дали разрешение оборачиваться на кольце "Уржумская ул." при следовании из Останкино, поэтому по крайней мере в будние дни можно будет иногда увидеть вагоны, следующие до "Лиры".

Link to post
Share on other sites

Кстати, почему остановка Уржумская улица потерялась? (даже в случае когда заведомо известно, что трамваи дальше разворота пускать бессмыслено). Перегон до Берингова достаточно длинный.

Хотя, повторюсь, упустили возможность построить кольцо на Северянине (даже по типу 3 Владимирской). Оно бы большую часть напряжëнности сняло, а потом и Уржумскую можно починить (в последние 40 дней любого квартала, чтобы не мешать).

Link to post
Share on other sites
Если только не разрешить вставать на посадку/высадку двум вагонам сразу и немножко "подзабить" на дистанцию в движении (60 метров)

Да, подзабить и разрешить, в чём сложность???) почему 2 троллейбуса подрят могут проехать перекрёсток, а трамваи - нет. Где логика???)

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Потому что троллейбусам светофор скорее всего горит разрешающим не 13 секунд, а хотя бы немножко подольше. У нас же на маршруте поставили светофоры с разрешающим циклом 13 секунд, запрещающим - две минуты. То есть, если раньше машины ехали вместе с трамваем параллельно на круглый зелёный и, если им нужно повернуть, пропускали трамвай, то теперь, поворот через трамвайные пути выделили в отдельный цикл стрелкой. Пока горит стрелка - трамваю ехать нельзя. То есть, фактически, теперь трамвай пропускает автомобили, а не наоборот. Вот вам и приоритет общественного транспорта.

Link to post
Share on other sites
У нас же на маршруте поставили светофоры с разрешающим циклом 13 секунд, запрещающим - две минуты. То есть, если раньше машины ехали вместе с трамваем параллельно на круглый зелёный и, если им нужно повернуть, пропускали трамвай, то теперь, поворот через трамвайные пути выделили в отдельный цикл стрелкой. Пока горит стрелка - трамваю ехать нельзя.

А зачем это сделали-то???) в общем, надо писать насчёт этого безобразия...)

Link to post
Share on other sites

Чтобы сделать и отчитаться перед выборами "оптимизировали работу стопицотодного светофора, какие мы молодцы"

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Коллеги, какие трамвайные светофоры сейчас необходимо перенастроить на 17 маршруте для обеспечения более ускоренного движения?

 

Какие вообще трамвайные светофоры в городе нуждаются в увеличении цикла для вагонов?

Link to post
Share on other sites

Светофор на пересечении Новоданиловского проезда и Варшавского шоссе. Там из-за небольшого количества поворачивающих направо трамваи выстраиваются в пробки. Там вообще можно разрешить трамваям ехать не отменяя стрелки - всё равно, водители, едущие на стрелку должны уступать. Ещё такая же фигня в месте, где расходятся Варшавка и Каширка.

Link to post
Share on other sites

Светофор на пересечении Новоданиловского проезда и Варшавского шоссе. Там из-за небольшого количества поворачивающих направо трамваи выстраиваются в пробки. Там вообще можно разрешить трамваям ехать не отменяя стрелки - всё равно, водители, едущие на стрелку должны уступать.

 

Если разрешить ехать не отменяя стрелки, то трамвай там вообще будет стоять из-за аварий по нескольку раз на дню.

Лучше что-то делать с циклами данного светофора, чтобы увеличить время на движение трамваев и уменьшить время на правый поворот.

Link to post
Share on other sites
Коллеги, какие трамвайные светофоры сейчас необходимо перенастроить на 17 маршруте для обеспечения более ускоренного движения?

1) Полярная - Молодцова.

2) Енисейская - Печорская.

3) Енисейская - Радужная.

4) Дежнева - Полярная.

ну и если это возможно - с ул. Галушкина на ВДНХ северной.

В принципе, там все время что-то меняют, иногда с улучшением. 2) и 3) уже достаточно давно трамвайный светофор горит не 13, а 26 секунд и 2 вагона при желании водителей проскакивают. 4) вроде несколько дней назад что-то перестроили, точно сказать пока не могу, надо у Никола спросить. Если улучшать эти светофоры, то простое увеличение трамвайного цикла практически бессмысленно - автомобилисты взвоют, а эффекта минимум. Мое предложение - давать трамваям 2 зеленых за цикл по 13 секунд с интервалом не больше 1 минуты.

 

Еще, что касается 17 маршрута, надо как-то ускорять посадку. Особенно тормозят пл. Северянин, м. Бабушкинская, ВДНХ-сев и ул. Докукина в сторону Медведково. Причем на Бабушкинской на табличке написана загадочная надпись "Посадка в 2 вагона", но ни разу не видел, чтобы 2 одновременно сажали. Почему бы не ввести такую практику хотя бы на выше указанных остановках?

Edited by awdeew
Link to post
Share on other sites

Причем на Бабушкинской на табличке написана загадочная надпись "Посадка в 2 вагона", но ни разу не видел, чтобы 2 одновременно сажали. Почему бы не ввести такую практику хотя бы на выше указанных остановках?

 

А я часто такое видел при больших очередях на посадку в первую дверь. Только при этом те, перед носом которых закрыл дверь первый вагон, были недовольны, ибо следующий трамвай у них посадку уже не производил, а значит можно считать, что они упустили целых 2 вагона.

Link to post
Share on other sites

Причем на Бабушкинской на табличке написана загадочная надпись "Посадка в 2 вагона"

 

СМЕ? (когда они были)

Link to post
Share on other sites

В СМЕ очевидно, но таковые исчезли гораздо раньше появления загадочной надписи.

Кроме этого, между Северянином (исключительно) и Бабушкинской (исключительно) на остановках короткая по времени посадка, только на Лире много народу часам к 18.

Link to post
Share on other sites
Если разрешить ехать не отменяя стрелки, то трамвай там вообще будет стоять из-за аварий по нескольку раз на дню.

 

Ну и пусть. Дураков жизнь учит. На первое время поставить гайца;)

Link to post
Share on other sites

С сегодняшнего дня изменен режим работы светофора на перекрестке Полярная - Молодцова, теперь трамваям разрешающий сигнал горит 50 секунд. Итак остались два проблемных перекрестка на Енисейской улице - на пересечениях с Радужной и Печорской улицами.

Link to post
Share on other sites

Новые трамваи появятся в Москве в 2013-14 гг.

 

МОСКВА, 27 авг - РИА Новости. Новые виды трамваев появятся в Москве в конце 2013 - начале 2014 года, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в интервью телеканалу "Москва 24".

 

"Тот европейский трамвай, но с нашими габаритами и стандартами, появится в конце 2013 года, а основная часть появится в 2014 году. И базовый маршрут, на котором будут эти трамваи работать, - 17-й маршрут, самый востребованный у нас в городе", - сказал Ликсутов.

 

Он добавил, что планируется закупить около 120 трамваев, на что будет выделено примерно 9 миллиардов рублей.

 

"Мало того, мы в первый раз проводим конкурс с отлагательным условием. Это значит, что трамваев, которые мы заказали с учетом наших линий стандартов, физически в мире нет. Это будут специально сделанные трамваи для Москвы с учетом всех новейших разработок, которые существуют", - сказал глава департамента.

 

Он добавил, что все трамваи будут низкопольные, иметь повышенную систему безопасности и оснащаться кондиционерами.

 

Пруф: http://center.ria.ru/society/20120827/82715376.html

Link to post
Share on other sites
С сегодняшнего дня изменен режим работы светофора на перекрестке Полярная - Молодцова, теперь трамваям разрешающий сигнал горит 50 секунд.

Ура! Приятно видеть, что не зря болтаем.

Link to post
Share on other sites

Господи, чего только не поставят на наш 17-й трамвай, помимо стандартных КТМ-619. Мне вот интересно, "Кобру" поставить хотя бы на 11-й маршрут не судьба? Или ГИБДД запрещает, как в свое время она запрещала сцепки на 11-м?

А ведь до 2000 г. весь парк бауманцев состоял только из Т-3, они же всегда были на 5-м и 17-м (правда, на 5-м непродолжительное время ходил КТМ-608, но так мало, что даже я не успел на нем прокатиться), и когда вдруг в Медведково появлялось что-то кроме них, это было нонсенсом. Я, кстати, теперь с ностальгией вспоминаю те времена, ибо с годами я пришел к выводу, что Т-3 удобнее КТМов. А тогда я, находясь в других районах с кучей КТМов (то же шоссе Энтузиастов, Авиамоторная, Семеновская и др), все думал: вот почему жителям данных районов везет ездить на новых трамваях, а нам нет? И в частности, как всегда выделялся на Семеновской 11-й маршрут тем, что на нем были Т-3, а на остальных КТМы.

Link to post
Share on other sites
Господи, чего только не поставят на наш 17-й трамвай, помимо стандартных КТМ-619

Ну, будут на 17 модные еврочервяки.

Link to post
Share on other sites
Мне вот интересно, "Кобру" поставить хотя бы на 11-й маршрут не судьба?

Поставить на 11-й Кобру можно без проблем. Никаких запретов ГИБДД нет. Но 11-й считается аварийно-опасным маршрутом. Если вагон ударят, то с восстановлением возникнут проблемы из-за его несерийности. На 17-м просто меньше вероятности его разбить. Тоже самое касается и Варио.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Ну что, со вчерашнего дня на 17-м маршруте работает испанский вагон 71-801 двойного сочленения. Я на нем уже прокатился. Турникет в нем даже не поставили. Для выхода надо нажимать кнопки на дверях, о чем предупреждают ремонтники, всю дорогу его сопровождающие, ибо, как я понимаю, недоделок в нем уйма. Но вообще красиво и необычно он смотрится на фоне КТМов.

Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь из форумчан уже прокатился и на Песе и на Альстоме? Кто из них лучше с точки зрения пассажира?

Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь из форумчан уже прокатился и на Песе и на Альстоме? Кто из них лучше с точки зрения пассажира?

Прокатившись и на том и на другом вагон, исключительно со своей точкой зрения, могу сказать что больше мне понравился Польский вагон. Во-первых он плавнее, во-вторых мне больше понравилась компановка салона в нем, ну и дизайн у него мне больше нравиться (хоть это и чисто эстетически, но все-таки..)

Link to post
Share on other sites

На остановке "Улица Бориса Галушкина" для автобусов и троллейбусов в сторону области стоит павильон с такими табличками:

 

5652945m.jpg

 

Зачем там вдруг указаны маршруты трамваев? Зачем вводить людей в заблуждение?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

 

 

Или давно нет?
Именно так. Только до Сельскохозяйственной.
Link to post
Share on other sites

Есть ли сейчас укороты у 17 со стороны медведково до уржумской? Или давно нет?

 

 _________________________

 Я так догадываюсь, такие укороты в штатном режиме и не должны существовать, ибо ж там вагон задом крутить надо...

 Или таки они были, заложенные в расписание? Если да, то что же, на уржумском кольце дежурил некий работник, при движении задом встававший на задн. площадку и контролировавший процесс? Интересно вот...

Link to post
Share on other sites

Да вообще, в чем смысл такого укорота? Единственное, если авария на путях между Сельскохозяйственной и Уржумской. Но это к заложенному в расписание отношения явно не имеет.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.