Перейти к содержанию

ТРАМВАЙ №17 "Медведково-Останкино"


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

Смысл-то в принципе может быть- пасспоток в районе Бабушкинской-Полярной существеннее южной части маршрута. Но при одностороннем кольце и движении вагона задом тут уже минусов больше, чем плюсов, в штатном режиме так оборачивать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Надо же - на 17-м трамвае появились новые КТМы-623 за те 1.5 недели, что я отсутствовал, причем несколько штук. Ну что же, по всей видимости, готовят замену и первым 619-м, пришедшим в депо Баумана еще в 2000 г. - по нормативным срокам, самый старый 619-й должен быть списан в следующем году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же - на 17-м трамвае появились новые КТМы-623 

Не новые а переданные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самые первые 71-619К взамен отправили в депо им. Русакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самые первые 71-619К взамен отправили в депо им. Русакова.

Вместо того, чтобы списать.

 

по нормативным срокам, самый старый 619-й должен быть списан в следующем году.

Так что у «хорошего» хозяина ничего не пропадает, даже старое ведро можно отвезти на дачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТД - люди видят новый вагон и думают, что купили новьё.

Хотя на деле идёт клоунада с передачами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот даже некоторые посетители этого сайта купились на "новые" вагоны.

Что же тогда говорить о простых обывателях из Медведкова, например ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прислушаться к ходу "новых" вагонов, и внимательно присмотреться к их внешнему виду, то даже звуки и детали внешнего вида, говорят о том что это вагоны "второй свежести".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вместо того, чтобы списать.

 

Списать не трудно, возит на чем пассажиров будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вместо того, чтобы списать.

 

Списать не трудно, возит на чем пассажиров будем?

 

Перечитай еще раз всю тему. Особое внимание обрати на фразу:

 

 

по нормативным срокам, самый старый 619-й должен быть списан в следующем году.

Остальное - пыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остальное - пыль.

 

Плохой подход. Я лучше пусть будет КТМ-19 даже старые, чем лишние 5-10 минут ожидания на остановке.

 

 

 

Это хорошо?

 

Это плохо. То что татры стали в МТТМ превращать, а не новые вагоны закупать тоже плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что татры стали в МТТМ превращать, а не новые вагоны закупать тоже плохо.

 

Достаточно спорное утверждение. Смотря какие новые вагоны и по какой цене. Лучше откапиталить десяток старых вагонов, чем на эти деньги купить новый, тем более, что он может оказаться проблемным в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плохой подход. Я лучше пусть будет КТМ-19 даже старые, чем лишние 5-10 минут ожидания на остановке.

А что, все трамвайные заводы мира закрыты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше откапиталить десяток старых вагонов, чем на эти деньги купить новый,

 

Нормальная капиталка стоит не меньше половины нового. Десяток  это если только кузов капиталить, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, все трамвайные заводы мира закрыты?

 

А что идут закупки?

 

Я не против списания старого вагона под закупку нового, но я полностью против списания старого вагона, если нет нового вагона для его замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не против списания старого вагона под закупку нового, но я полностью против списания старого вагона, если нет нового вагона для его замены.

А кто мешает закупать-то? Не закупают, потому что "и так сойдёт"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кто мешает закупать-то? Не закупают, потому что "и так сойдёт"...

 

Мешает отсутствие средств, иногда отсутствие желания, иногда "собственные" интересы. Также мешает система налогообложения, оставшаяся еще с советских времен, когда увеличение парка подвижного состава ухудшает финансовые показатели предприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мешает отсутствие средств

Можно взять их с платных парковок. Ведь нам обещали, что это не новая кормушка, а решение транспортных проблем, вот пусть и решают в комплексе.

 

 

иногда отсутствие желания

Пинка под сраку и на улицу.

 

 

иногда "собственные" интересы

Выкинь Васю (Макса) на мороз.

 

 

Также мешает система налогообложения, оставшаяся еще с советских времен, когда увеличение парка подвижного состава ухудшает финансовые показатели предприятия.

Да, нас ждёт великое транспортное будущее, если мы лучше усремся, но парк ПС не увеличим. Прямо вижу толпы автомобилистов, пересаживающихся на ОТ. Всё на те же 900 с копейками вагонов, ага. Хрен ли, показатели важнее, за них можно и премию себе выписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение системы налогообложения не находится в компетенции ни транспортных предприятий, ни даже московской мэрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение системы налогообложения не находится в компетенции ни транспортных предприятий, ни даже московской мэрии.

Безусловно. Вот только и погоня за хорошими финансовыми показателями - не из задача. Их задача людей возить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, 623-х на 17-м заметно прибавилось. Складывается впечатление, что к концу года они могут и 619-е полностью заменить на этом маршруте. А ведь всего месяц назад на нем не было ни одного 623-го и даже ничего не предвещало их появление. Но, кстати, Кобра тоже никуда не делась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Складывается впечатление, что к концу года они могут и 619-е полностью заменить на этом маршруте

К концу года???) Да они к концу следующего месяца уже весь этот маршрут закроют 623. Непонятно только почему передача началась именно из Русаковского депо, вместо Октябрьского из-за чего сейчас №13 прибывает в ободранном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К концу года???) Да они к концу следующего месяца уже весь этот маршрут закроют 623. Непонятно только почему передача началась именно из Русаковского депо, вместо Октябрьского из-за чего сейчас №13 прибывает в ободранном состоянии.

 

Вот да, по уму надо было сначала махнуться вагонами с Октябрятами. Потом уже набрав достаточное количество 623 махнуться с Русаками 13 маршрутом на что-то другое. И потом спокойно меняться уже с Русаками на 623.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.