Kanec Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Смысл-то в принципе может быть- пасспоток в районе Бабушкинской-Полярной существеннее южной части маршрута. Но при одностороннем кольце и движении вагона задом тут уже минусов больше, чем плюсов, в штатном режиме так оборачивать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Надо же - на 17-м трамвае появились новые КТМы-623 за те 1.5 недели, что я отсутствовал, причем несколько штук. Ну что же, по всей видимости, готовят замену и первым 619-м, пришедшим в депо Баумана еще в 2000 г. - по нормативным срокам, самый старый 619-й должен быть списан в следующем году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Надо же - на 17-м трамвае появились новые КТМы-623 Не новые а переданные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 А самые первые 71-619К взамен отправили в депо им. Русакова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 А самые первые 71-619К взамен отправили в депо им. Русакова.Вместо того, чтобы списать. по нормативным срокам, самый старый 619-й должен быть списан в следующем году. Так что у «хорошего» хозяина ничего не пропадает, даже старое ведро можно отвезти на дачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 ЧТД - люди видят новый вагон и думают, что купили новьё. Хотя на деле идёт клоунада с передачами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Вот даже некоторые посетители этого сайта купились на "новые" вагоны. Что же тогда говорить о простых обывателях из Медведкова, например ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Если прислушаться к ходу "новых" вагонов, и внимательно присмотреться к их внешнему виду, то даже звуки и детали внешнего вида, говорят о том что это вагоны "второй свежести". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Вместо того, чтобы списать. Списать не трудно, возит на чем пассажиров будем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Вместо того, чтобы списать. Списать не трудно, возит на чем пассажиров будем? Перечитай еще раз всю тему. Особое внимание обрати на фразу: по нормативным срокам, самый старый 619-й должен быть списан в следующем году. Остальное - пыль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Восьмерки дольше норматива отработали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Восьмерки дольше норматива отработали.Это хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Остальное - пыль. Плохой подход. Я лучше пусть будет КТМ-19 даже старые, чем лишние 5-10 минут ожидания на остановке. Это хорошо? Это плохо. То что татры стали в МТТМ превращать, а не новые вагоны закупать тоже плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 То что татры стали в МТТМ превращать, а не новые вагоны закупать тоже плохо. Достаточно спорное утверждение. Смотря какие новые вагоны и по какой цене. Лучше откапиталить десяток старых вагонов, чем на эти деньги купить новый, тем более, что он может оказаться проблемным в эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Плохой подход. Я лучше пусть будет КТМ-19 даже старые, чем лишние 5-10 минут ожидания на остановке. А что, все трамвайные заводы мира закрыты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Лучше откапиталить десяток старых вагонов, чем на эти деньги купить новый, Нормальная капиталка стоит не меньше половины нового. Десяток это если только кузов капиталить, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 А что, все трамвайные заводы мира закрыты? А что идут закупки? Я не против списания старого вагона под закупку нового, но я полностью против списания старого вагона, если нет нового вагона для его замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Я не против списания старого вагона под закупку нового, но я полностью против списания старого вагона, если нет нового вагона для его замены. А кто мешает закупать-то? Не закупают, потому что "и так сойдёт"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 А кто мешает закупать-то? Не закупают, потому что "и так сойдёт"... Мешает отсутствие средств, иногда отсутствие желания, иногда "собственные" интересы. Также мешает система налогообложения, оставшаяся еще с советских времен, когда увеличение парка подвижного состава ухудшает финансовые показатели предприятия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Мешает отсутствие средств Можно взять их с платных парковок. Ведь нам обещали, что это не новая кормушка, а решение транспортных проблем, вот пусть и решают в комплексе. иногда отсутствие желания Пинка под сраку и на улицу. иногда "собственные" интересы Выкинь Васю (Макса) на мороз. Также мешает система налогообложения, оставшаяся еще с советских времен, когда увеличение парка подвижного состава ухудшает финансовые показатели предприятия. Да, нас ждёт великое транспортное будущее, если мы лучше усремся, но парк ПС не увеличим. Прямо вижу толпы автомобилистов, пересаживающихся на ОТ. Всё на те же 900 с копейками вагонов, ага. Хрен ли, показатели важнее, за них можно и премию себе выписать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Изменение системы налогообложения не находится в компетенции ни транспортных предприятий, ни даже московской мэрии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Изменение системы налогообложения не находится в компетенции ни транспортных предприятий, ни даже московской мэрии.Безусловно. Вот только и погоня за хорошими финансовыми показателями - не из задача. Их задача людей возить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Да уж, 623-х на 17-м заметно прибавилось. Складывается впечатление, что к концу года они могут и 619-е полностью заменить на этом маршруте. А ведь всего месяц назад на нем не было ни одного 623-го и даже ничего не предвещало их появление. Но, кстати, Кобра тоже никуда не делась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Да уж, 623-х на 17-м заметно прибавилось Но, кстати, Кобра тоже никуда не делась http://transphoto.ru/photo/829622/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 А металлолом нигде не планируется сгруппировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 А металлолом нигде не планируется сгруппировать? В Апакова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 А металлолом нигде не планируется сгруппировать? В Апакова Имеются в виду полунизкополы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Складывается впечатление, что к концу года они могут и 619-е полностью заменить на этом маршруте К концу года???) Да они к концу следующего месяца уже весь этот маршрут закроют 623. Непонятно только почему передача началась именно из Русаковского депо, вместо Октябрьского из-за чего сейчас №13 прибывает в ободранном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 К концу года???) Да они к концу следующего месяца уже весь этот маршрут закроют 623. Непонятно только почему передача началась именно из Русаковского депо, вместо Октябрьского из-за чего сейчас №13 прибывает в ободранном состоянии. Вот да, по уму надо было сначала махнуться вагонами с Октябрятами. Потом уже набрав достаточное количество 623 махнуться с Русаками 13 маршрутом на что-то другое. И потом спокойно меняться уже с Русаками на 623. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Имеются в виду полунизкополы.Вроде октябрятам достанется этот хлам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.