Перейти к содержанию

ТРАМВАЙ №17 "Медведково-Останкино"


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

619-х на 17 маршруте осталось совсем мало. Скоро их там не будет вообще.

И всё же, на какой маршрут пойдут примерно 20 623-х ?

Все 619-К уходят в Русакова, уходят туда и 619-КТ, но явно все не уйдут.

В каких ещё депо останутся 619-КТ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

619-х на 17 маршруте осталось совсем мало. Скоро их там не будет вообще.

И всё же, на какой маршрут пойдут примерно 20 623-х ?

Все 619-К уходят в Русакова, уходят туда и 619-КТ, но явно все не уйдут.

В каких ещё депо останутся 619-КТ ?

17 морковок хотят размазать по 11, думаю логичнее будет пустить их по 19, все-таки центр, да и жалоб там много на татры за их высокие ступени, а татры вполне могут поработать на 25, 33 и 4-ках, где есть платформы, да и ездят по большей части работяги, которым все-равно на чем, лишь бы везли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

думаю логичнее будет пустить их по 19

Они пролезут в тех переулках со своей ненормативной длиной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

619-х на 17 маршруте осталось совсем мало. Скоро их там не будет вообще.

И всё же, на какой маршрут пойдут примерно 20 623-х ?

Все 619-К уходят в Русакова, уходят туда и 619-КТ, но явно все не уйдут.

В каких ещё депо останутся 619-КТ ?

17 морковок хотят размазать по 11, думаю логичнее будет пустить их по 19, все-таки центр, да и жалоб там много на татры за их высокие ступени, а татры вполне могут поработать на 25, 33 и 4-ках, где есть платформы, да и ездят по большей части работяги, которым все-равно на чем, лишь бы везли.
То есть 13 нормальные вагоны не светят? Как обычно, всё лучшее в Медведково?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

17 морковок хотят размазать по 11, думаю логичнее будет пустить их по 19

 

Ну уж тогда лучше на 7.

По крайней мере на скоростном участке с платформами от Преображенки до 3 вокзалов

будут ездить современные вагоны.

А в отношении 13-го произошла дискриминация.

Очень жаль.

На 11-м 623-е (меньше половины выпуска) совсем не к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

17 морковок хотят размазать по 11, думаю логичнее будет пустить их по 19

 

Ну уж тогда лучше на 7.

По крайней мере на скоростном участке с платформами от Преображенки до 3 вокзалов

будут ездить современные вагоны.

А в отношении 13-го произошла дискриминация.

Очень жаль.

На 11-м 623-е (меньше половины выпуска) совсем не к месту.

 

По теме или "как МГТ выполняет свои обещания":

http://proboknet.livejournal.com/343794.html

http://proboknet.livejournal.com/267562.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По теме или "как МГТ выполняет свои обещания": http://proboknet.liv...com/343794.html http://proboknet.liv...com/267562.html

Да, будем писать по поводу всего этого беспредела.

Я всё понимаю, но держать просто так "в резерве" для 17го 14 вагонов - это маразм. И совершенно непонятно почему, например, резерв не может быть общий для 13 и 17 маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, так с 13-м продинамить. Полное уродство, а такой крутой маршрут был... как всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И совершенно непонятно почему, например, резерв не может быть общий для 13 и 17 маршрутов.

 

Вагоны на 17 без турникетов с валидаторами у каждой двери.

Надо пробить такие же изменения на 13 маршруте и тогда будет для них общий резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо вообще на всех трамваях снятие турникетов пробить давно уже.

Тока чего-то город походу не хочет за это платить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вагоны на 17 без турникетов с валидаторами у каждой двери.

И что? Валидаторы всё равно только при непосредственном выходе на маршрут ставятся, а в остальное время можно держать разъёмы для валидаторов закрытыми заглушками. Это первое. И второе, зачем резерв 40% от выпуска? Ну давайте тогда 100% резерв сделаем. Только же ведь недавно провели на трамваях "оптимизацию" выходов, так нет, 17-й маршрут он у нас особенный, ради него можно просто так держать вагоны, чтобы они грелись на солнышке в депо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я всё понимаю, но держать просто так "в резерве" для 17го 14 вагонов - это маразм.

 

Откуда 14? При выпуске на 17-й в 35 ед. БВ и коэффициенте 0,77, резерв - это 9 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой четверти подвижного состава - это со стороны как-то неразумно совсем выглядит.

Я понимаю там 1/10 в резерве...

 

Неужели у нас техника такая ненадежная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Простой четверти подвижного состава - это со стороны как-то неразумно совсем выглядит. Я понимаю там 1/10 в резерве... Неужели у нас техника такая ненадежная?

 

Так ведь в четверть входит не только резерв, но и плановые ТО-2 и СР. Плюс всегда есть отдельные вагоны аварийные или в ожидании запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда 14? При выпуске на 17-й в 35 ед. БВ и коэффициенте 0,77, резерв - это 9 вагонов.

Ок, это уже лучше! Тогда получаем, что 35+9=44 - это резервируем за 17, остаются 23 вагона. По-моему замечательно хватает для 13, даже с учётом резерва! Даже еще чуть-чуть остаётся.

 

Остаётся вопрос, передадут ли всё-таки 13-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда 13-й, в другую сторону 19 и 7. Ну и может быть еще пол 4-ки. Если так, то мне кажется, что вполне адекватный размен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в другую сторону 19 и 7
Перебор получается.

Так 4л и 19 должно хватить (4пр самовернётся в русакова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По реестру на 13 кол-во выходов 18, на 19 - 13, на 33 - 8, на каждом из 4 - по 7, на 7 - 16.

Вот и считайте на что лучше всего разменять. Явно 19 в этом обмене участвовать не будет.

Главное, чтобы обмен состоялся, чтоб не осталось как есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Дептранса в реестре 18.

Но вполне возможно, что реестр не корректировался после отмены односменных выходов.

Тогда мы не знаем точного кол-ва выходов на большинстве маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По реестру на 13 кол-во выходов 18, на 19 - 13, на 33 - 8, на каждом из 4 - по 7, на 7 - 16.

Вот и считайте на что лучше всего разменять. Явно 19 в этом обмене участвовать не будет.

Главное, чтобы обмен состоялся, чтоб не осталось как есть сейчас.

13 - 14

19 - 10

33 - 7

4л - 5

4п - 5

7 - 11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На сайте Дептранса в реестре 18.

Скорее всего, это вместе с резервом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На сайте Дептранса в реестре 18.

Скорее всего, это вместе с резервом.

Это до сокращения односменок, просто информация устарела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из этих цифр, можно, не передавая маршруты, оставшиеся после 17-го рыжики отправлять на 7+33.

А в выходные вместо 33 на 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно.

Только теперь надо передать маршрут 13 в Баумана и забрать в замен обе 4 + 33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно.

Только теперь надо передать маршрут 13 в Баумана и забрать в замен обе 4 + 33.

Для МГТ это целое событие. К этому можно готовиться годами. И пусть пассажир подождет… нормальных вагонов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.