Перейти к содержанию

ТРАМВАЙ №17 "Медведково-Останкино"


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

А между тем сегодня на 17-й маршрут вернулся вагон № 2044, причем остановки объявляла вагоновожатая, а также была замечена одиночная Т-3 № 2745.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме неё, на 17 ходит 2990

 

А еще сегодня мною была замечена одиночная Т-3 № 2912.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще сегодня мною была замечена одиночная Т-3 № 2912.

Она и вчера была. Часть вагонов перекинули с 4л и 7к. Подробнее читайте на tr.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня на 17-м маршруте мною был замечен вагон № 2070.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 17-м маршруте мною был замечен вагон № 2070.

 

Маршрут, возможно, полностью переведут на 71-619КТ. На нём в последнее время наблюдаются и другие КТ-шники - из тех, что обычно работали на 11-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут, возможно, полностью переведут на 71-619КТ. На нём в последнее время наблюдаются и другие КТ-шники - из тех, что обычно работали на 11-м.

125399[/snapback]

Это связано с тем, что очень много вагонов последней партии стоит в депо по разным неисправностям. Только сегодня там стояли 2102, 2105, 2106, 2107, 2109, 2111.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще сегодня на 17-м маршруте работал вагон № 2100...

 

Ох, не нравится мне перспектива, что на нем только КТ будут :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Татр на маршруте невидно. Жаль. Очень здорово было, когда утром стоишь в толпе, ждешь... И тут подруливает система Т-3, все садятся быстро, без давки. И по плавности хода мне татры больше нравятся : в отличие от КТМ-ов разгоняются и тормозят плавно и аккуратно, без резких толчкови дёрганий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Татры с 17-го, как и с 11-го, полностью исчезли :angry: Сейчас, вроде, КТМами практически полностью укомплектовали 4л и взялись ими укомплектовывать 19-й (сегодня на нем видел вагон 2096). Таким образом в депо Баумана единственный маршрут, полностью работающий на Татрах, - 7-й, но по мере поступления новых КТМов и на нем они появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Татры с 17-го, как и с 11-го, полностью исчезли :angry: Сейчас, вроде, КТМами практически полностью укомплектовали 4л и взялись ими укомплектовывать 19-й (сегодня на нем видел вагон 2096). Таким образом в депо Баумана единственный маршрут, полностью работающий на Татрах, - 7-й, но по мере поступления новых КТМов и на нем они появятся.

2096 - счетовод :( , на разных маршрутах работает, об этом писали неоднократно. Из бауманских маршрутов последним "обКТМят", вероятно, как раз 19-й (если доживёт - а жить ему, похоже, осталось недолго).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А сегодня на 17-м засветилась одиночная Т-3 № 2845 :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В ближайшее время вновь грядут ремонты! Вот объявление:

 

В связи с ремонтом трамвайных путей изменяется время отправления последнего трамвая № 17.

 

В связи с ремонтом трамвайных путей

только с 9 по 13, с 15 по 19, с 22 по 26 июня, и с 29 июня по 3 июля 2007 года

ПОСЛЕДНИЙ ТРАМВАЙ № 17

отправится до Медведкова:

от Останкина - в 23 часа 10 минут;

от станции метро «ВДНХ»-в 23 часа 16 минут ;

отм.«Бабушкинская»-в 23часа 44 минуты.

Первый трамвай отправится от Медведкова -в 5 часов 18 минут.

 

Кто-нибудь знает с чем это связано? Очередной резиновый переезд или работы на уржумском кольце(последнее время там какое-то оживление со стороны ремонтников).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17-й вышел вагон 2116.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2120 уже с 9 числа на линии с пассажирами!

но все-таки ходят слухи, что проработают они на 17 недолго, через пару месяцев их отправят на 11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

2120 уже с 9 числа на линии с пассажирами!

но все-таки ходят слухи, что проработают они на 17 недолго, через пару месяцев их отправят на 11

 

 

Что-то не видать их на 11-м, как, впрочем, и на 17-й они нечасто выходят. А на обкатке видел уже вагон 2125. Интересно, его тоже на 17-й отправят?

 

И еще: перекладывают рельсы на Медведковском мосту, причем на проезжую часть. Интересно, как они будут идти по этому мосту после окончания его ремонта?

 

А между тем 11-й трамвай до 7 октября полноценно работает только в будни. По выходным его обрезают до Богородского вместо Останкина, а взамен пускают компенсирующий автобус № 011 от ВДНХ-Южная до Богородского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже есть и 2128. Почему не видно 619А?! Сегодня на 11 работало сразу три вагона - 2115, 2116, 2120. Правда 2120 сломался и был увезен на буксире в депо. На 17 пока остаются 3 вагона - 2119, 2121, 2122. Правда у 2119 сломан полупантограф поэтому пока на линию не выходит, а вот 2122 почти каждый будний день работает на 17, правда на разрывном графике, то есть несколько кругов рано утром и несколько вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знатоки 17 маршрута не смогут не узнать место, которое проезжает 2105

113761[/snapback]

Вот так за годы может всё измениться. Не узнал я место. Хотя ездил в 17 многие сотни раз, начиная с открытия медведковской линии 11.09.1966. Но, к сожалению, давно не в Медведкове живу и не ездил там в вагонах КТМ-8 и ЛТ-10. Хотя застал М-38 и МТВ-82. Новенькие К-2 вообще на моих глазах пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда 2120 сломался и был увезен на буксире в депо.

151629[/snapback]

К слову сказать, 2120 сегодня в очередной раз был увезён буксиром с Семёновской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно не в Медведкове живу и не ездил там в вагонах КТМ-8 и ЛТ-10.

 

 

Должен сказать, что КТМ-8 в Медведкове с пассажирами ходил очень недолго - в начале 1990-х по 5 маршруту (отмененному в 1995 г) в единичном экземпляре, поэтому даже я, ездивший с раннего детства и по сей день по этой линии почти ежедневно, ни разу не успел на нем прокатиться. ЛТ-10 тоже на 17-м ходил недолго - примерно 1,5 года (первый раз я его увидел в мае 1999 г, он еще увидел первые КТМ-19, пришедшие на 17-й маршрут в октябре 2000 г), но все-таки несколько раз я на нем прокатился. И должен сказать - впечатления не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... К его снятию в Медведково в эти выходные не подготовились совсем... :)

 

Вот вчера, возвращаясь с дачи, решил поехать до Северянина. Про то, что он со стороны ВДНХ ходит только до Уржумской ул. не знал, но подъезжая к платформе на электричке видел автобус № 017. Ну решил, что трамвай отменили. Подхожу к остановке. Никакого 017 автобуса нет и в помине, равно как и указаний на то, что трамвай заменяется автобусом. Прошло немало времени, а следующего 017 автобуса все нет и нет, а трамваи ходят один за другим. Ну подумал, что, может, ошибся. Пошел к трамвайной остановке. Там тоже никаких объявлений о его сокращении до Уржумской ул. и в помине нет, но все-таки умные вагоновожатые повесили таблички "До Уржумской ул". Дохожу пешком до Лиры и только там встречаю объявление о том, что в эти выходные трамвай в Медведково не ходит. Иду на автобусную остановку 017, где уже народу собралось немеренно (вполне понятно, ибо за все время моих злоключений не проехало ни одного, но в сторону ВДНХ они шли довольно часто). Наконец подруливает маленький ЛиАЗ-5256 (который за время моего ожидания уже проходил в сторону ВДНХ и уже успел там развернуться), в котором еще попадается злобный водитель (кстати, до начала очереди на посадку не доехавший 5 метров), не желающий никого пускать через среднюю и заднюю двери, но люди придерживают половину створки средней двери и через нее лезут, громко ругая этого водителя. Какая давка была в автобусе - лучше помолчу.

 

Проезжая Медведковский мост, заметил стоящий на нем темный вагон 2102 в сторону Медведкова. Интересно, что он там делал?

 

Сегодня движение по Медведковскому мосту было однопутным, в результате чего мой вагон стоял перед мостом минут 15, пропуская 3 встречных вагона, затем следующие 3 встречных вагона пропускали его и еще несколько сзадиидущих вагонов. Даже в пробке получалось быстрее доехать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однопутку придётся потерпеть ещё пару месяцев пока будут капиталить мост. Очень печально что вагоновожатые не догадываются проезжать вдвоём на один цикл (светофор-то за первым гаснет), а ждут пока он освободит участок однопутки и только потом едут за ним. А 2102 в воскресенье был пробным вагоном для проверки укладки путей и контактной сети на вновьпостроенном обходном участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня вечером впервые проехал этот участок без остановки. Днем такого практически не бывает.

 

Кстати, в вагоне 2109, в котором я ехал, убрали бегущую строку в салоне.

 

Интересно, а почему бауманцы не хотят сцеплять КТМы? По моему, сцепки из КТМов на 17-м очень бы не помешали. А ведь на покойном 5-м маршруте в конце 1980-х гг. даже 3-х вагонные сцепки встречались, я даже несколько раз на них ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на 2125 от Северянина до ВДНХ. Устали уши слушать эти жуткие пищалки, которые какой-то "мудрый" конструктор воткнул по штуке у каждой двери и которые противно пищат при открытии/закрытии двери. Особенно впечатляет, когда открываются/закрываются все двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать что с приходом осени работа маршрута резко ухучшилась в утренний час пик(как и в общем дорожная ситуация в городе)! В районе 9 утра интервал движения составляат от 1 до 15 минут! Предполагаю что связано это с дикими пробками у северянинского моста,хотя в последнее время и на перекрестке полярная/дежнева можно простоять минут 5. В связи с этим возникает вопрос: зачем нужно было на всем протяжении линии закатывать рельсы в асфальт или покрывать плиткой? Ведь вся она лежит на выделенке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина ухудшения работы маршрута - ремонт моста на проезде Дежнева (там смонтирован один объездной путь ). Подробности в этой теме выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина ухудшения работы маршрута - ремонт моста на проезде Дежнева (там смонтирован один объездной путь ). Подробности в этой теме выше.

 

Да вот как раз нет! На мосту задержки редко когда превышают 2 минуты(по утрам). А фактические задержки гораздо серьезнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.