Перейти к содержанию

ТРАМВАЙ №17 "Медведково-Останкино"


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

Да, ситуация ухудшилась, мост здесь не причем, виной всему АУ. Особенно ситауация критична от "Лиры" до моста окружной. В день бывает до 4 простоев из-за АУ, иногда график только только восстанавливается, а тут снова простой. Также одной из причин ухудшения может быть ремонт асфальтового покрытия на проспекте Мира, там где снят слой асфальта АУ притормаживают, тем самым создавая пробку, естественно в которой стоять и ждать никто не хочет, все лезут на пути, мешая движеню вагонов и подрезая их. В пятницу днем ситуация была вообще апокалипсисной, движение на маршруте почти не осуществлялось, пробка из АУ тянулась по Енисейской от метро Бабушкинская до моста окружной, АУ лезли на пути аж от улицы Искры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, несколько раз на 17-м видел вагон № 2222, причем уже покрашенный в традиционную уродскую светло- и темнокремовую окраску. Его что, перенумеровывали, как когда-то вагон № 2018 переномеровали в № 2032 и вагон № 2028 переномеровали в № 2033? Если да, то зачем выбрали такой высокий номер, отделяющий его почти на сотню от последнего номера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да перенумеровали при прохождении СР, это бывший 2000.

Также стоит упоминуть, что на 17 работают Ашки 2123-2126, причем 2123, 2124 на разрывных, а 2125, 2126 на двухсменных выходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номер 2000 зарезервировали видимо под Кобру! никто не в курсе когда она прибудет в депо и когда начнутся испытания на медведковской линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за Кобра? Не слышал такой и особенно, что ее собираются пускать к нам в Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за Кобра? Не слышал такой и особенно, что ее собираются пускать к нам в Медведково.

Подробная информация о "Кобре", которую предполагается эксплуатировать на 17-м маршруте, имеется на трамвайном форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за Кобра? Не слышал такой и особенно, что ее собираются пускать к нам в Медведково.

Подробная информация о "Кобре", которую предполагается эксплуатировать на 17-м маршруте, имеется на трамвайном форуме.

 

 

А ссылку можно? А то я на трамвайном форуме (tr.ru) не нашел такой темы, а поиск там не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трамвайном форуме (tr.ru) не нашел такой темы

155611[/snapback]

Тема была, но я её тоже не нашёл! Видимо, что-то там лишнее рассказали. С этим вагоном вообще какая-то секретность, пока тема была, это упоминалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, так называемый вагон "Кобра" (настоящее обозначение KT3R) не будет иметь номер 2000.

Вот тема на tr.ru http://forum.tr.ru/read.php?1,542411

Все технические, да и не только технические вопросы по этому вагону предлагаю адресовать господину Дмитрию Касаткину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался я вчера на этом маршруте от Останкино до Медведково. Неприятно удивило отсутствие трамвая на Останкино в течении примерно 10-15 минут. Потом прошел 17 в депо без пассажиров, затем 3 подряд, 1 11-й, затем еще 1 17. Я ехал в 3-ем по счету, под завязку он набился в районе Северянина. А в целом маршрут очень приятный, нигде не стоит особо, приличная скорость движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня маршрут опятьработал через (_|_) почти весь день! С утра намертво встал из-за пробок, а днем случилость каое-то ЧП на остановке ул. Докукина: водитель вагна 2037 встала на остановке и отказалась ехать дальше, при том что никакой аварии на путях не былои вагон был исправлен! Вагонов скопилось немало, штук 7 было в момент моего нахождения на этом месте, сколько в итоге - неизвесто.Кто-нибудь знает что конкретно там было? Люди на остановке говорили о какой-то драке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня маршрут опятьработал через (_|_) почти весь день! С утра намертво встал из-за пробок, а днем случилость каое-то ЧП на остановке ул. Докукина: водитель вагна 2037 встала на остановке и отказалась ехать дальше, при том что никакой аварии на путях не былои вагон был исправлен! Вагонов скопилось немало, штук 7 было в момент моего нахождения на этом месте, сколько в итоге - неизвесто.Кто-нибудь знает что конкретно там было? Люди на остановке говорили о какой-то драке

Причём потом 2052, 2011 и ещё некоторые поехали в разворот через депо (должен был зайти в депо только 2075), к ВДНХ поехали 2026 (в котором я и ехал), 2049. В результате по ВДНХ - Останкино интервал образовался очень значительный. Я подумывал о неисправности 2037, но как-то быстро он поехал. :-) Некоторые вагоны уже опустили было пантографы, но задержка оказалась недолгой - примерно десятиминутной. Задержка пятнадцатиминутная (примерно) была и ближе к вечеру: не ходили ни 11-й, ни 17-й маршруты. Причина её мне неизвестна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятно удивило отсутствие трамвая на Останкино в течении примерно 10-15 минут. Потом прошел 17 в депо без пассажиров,ия.

Скорее всего, этот вагон брал пассажиров от метро "ВДНХ". При задержках на остановку у метро иногда подают свободный вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятно удивило отсутствие трамвая на Останкино в течении примерно 10-15 минут. Потом прошел 17 в депо без пассажиров,ия.

Скорее всего, этот вагон брал пассажиров от метро "ВДНХ". При задержках на остановку у метро иногда подают свободный вагон.

 

 

Что-то непонятен мне смысл этого. Пускать пустой вагон, идущий в депо, от Останкино до ВДНХ - бред. От ВДНХ до Сельскохозяйственной ул. не так уж много народу едет.

 

И что еще непонятно - а почему бауманцы не пытаются сцепить КТМы? Как раз на 17-м системы из КТМов были бы очень кстати.

 

Кстати, вчера на 17-м был замечен вагон № 2062.

 

А в целом маршрут очень приятный, нигде не стоит особо, приличная скорость движения.

 

Это вам повезло. К сожалению, он очень часто стоит у Медведковского моста, потому что там сейчас однопутка. Времени это отнимает немало. И АУ у Бабушкинской и Северянина тоже мешают. Если бы их не было, он бы мог за полчаса весь свой маршрут пробежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, этот вагон брал пассажиров от метро "ВДНХ". При задержках на остановку у метро иногда подают свободный вагон.

 

Что-то непонятен мне смысл этого. Пускать пустой вагон, идущий в депо, от Останкино до ВДНХ - бред. От ВДНХ до Сельскохозяйственной ул. не так уж много народу едет.

 

Почему же? Смысл вполне понятен: не будь этого "резака" до метро, пассажиры на участке от Останкино до ВДНХ набивались бы в первый вагон, и в результате в этот первый вагон у метро удалось бы войти немногим (в час-"пик"). А так пассажиры распределяются по двум первым вагонам более равномерно. К тому же, так как большая часть ожидающих у метро входит в пустой вагон, следующий за ним трамвай на остановке стоит недолго; в результате идёт сокращение интервала. Так что решение вполне разумное, на мой взгляд. 17-е заходят в депо со стороны Останкина крайне редко - и более вероятно, что Артём видел именно описанный рейс порожняком до ВДНХ.

 

И что еще непонятно - а почему бауманцы не пытаются сцепить КТМы? Как раз на 17-м системы из КТМов были бы очень кстати.

Формально, НЯЗ, из-за плохого обзора. Но это лишь отговорка.

 

В случае пуска систем на 17-м (в достаточном количестве, а не одной-двух) неизбежно увеличение интервала. Бауманцы, вероятно, считают более рациональным эксплуатировать одиночки при малых интервалах.

 

На 17-й планировалось выпустить сочленённый вагон, но пока не состоялась (и неизвестно, когда состоится) презентация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17-е заходят в депо со стороны Останкина крайне редко

 

Ну не так уж и редко, по крайней мере вечером (особенно после 22.00) - бывает и несколько вагонов подряд, идущих в депо со стороны Останкина. Ведь в Останкино есть диспетчерская и, хоть 17-е отмечаются в Медведково, но вечером могут отмечаться и в Останкино, что, видимо, и делают.

 

 

Бауманцы, вероятно, считают более рациональным эксплуатировать одиночки при малых интервалах.

 

Да все равно в вечерний час пик на Бабушкинской в сторону Медведково нередко бывает, что скапливается большая толпа, подъезжает вагон, в него все влезть не могут, а следующего не видать. Так что пусть бы лучше пускали сцепки. И в такое время я стараюсь на нем от Бабушкинской не ездить.

 

На 17-й планировалось выпустить сочленённый вагон, но пока не состоялась (и неизвестно, когда состоится) презентация.

 

Это та самая "Кобра", о которой было столько разговоров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае пуска систем на 17-м (в достаточном количестве, а не одной-двух) неизбежно увеличение интервала. Бауманцы, вероятно, считают более рациональным эксплуатировать одиночки при малых интервалах.

157608[/snapback]

 

Интервал то увеличится, но грубо говоря не в 2 раза, т.к. посадка в систему в час пик намного быстрее, чем в одиночные вагоны. Вспоминаю недавнее время, когда на 17-м ходило несколько систем Т-3. Они почти всегда в час пик шли следом за одиночными вагонами за счет экономии времени на посадку. Так что это еще вопрос, что более рационально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да все равно в вечерний час пик на Бабушкинской в сторону Медведково нередко бывает, что скапливается большая толпа, подъезжает вагон, в него все влезть не могут, а следующего не видать. Так что пусть бы лучше пускали сцепки. И в такое время я стараюсь на нем от Бабушкинской не ездить.

 

 

Полностью согласен! Маршрут теряет очень большую часть своих пассажиров по вечерам на отрезке бабушкинская-медведково именно из-за очень долгой посадки у метро. И я,как и многие жители медведкова, предпочитают автобус или идти пешком, причем вовсе не из-за того что так мне больше нравится! Работа по сме хотя бы трети вагонов позволила бы резко улучшить обслуживание маршрута!

А насчет обзорности - ну ходили же полгода назад там системы, и в других местах по москве много где ходят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наконец-то на Медведковском мосту сделали двухпутку ;) Теперь исчезла проблема стояния трамвайной очереди. Еще немного - и все встанет на свои места, т.е. дорога будет трехполосной в обе стороны :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражаю благодарность (думаю несколько десятков пассажиров со мной солидарны) вагоновожатой, работавшей вчера утром на 2107.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражаю благодарность (думаю несколько десятков пассажиров со мной солидарны) вагоновожатой, работавшей вчера утром на 2107.

 

А что случилось-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете мы всё знаем? Не томите уж, расскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете мы всё знаем? Не томите уж, расскажите!

163069[/snapback]

 

Северянин, 9:20 утра. Народу человек 100 - давно не было трамвая. Подходит один, сажает человек 10, уходит. За ним тут же следующий, сажает человек 30-40, поехал. На остановку подходит со следующей электрички еще человек 30-40. Получается замкнутый круг : не успевает дурь пропустить столько человек, сколько подходит на посадку с элекричек. Тут же следом подходит и третий и четвертый трамваи. Так вот, пока третий трамвай загружался, вагоновожатая четвертого (2107) не стала ждать пока утрамбуется и отъедет предыдущий и открыла первую дверь своего вагона, организовав посадку сразу в два трамвая. За 3-4 минуты абсолютно вся огромная толпа народа влезла в вагоны.

Казалось бы ничего выдающегося, но такие подвиги на тр№17 мне не встречались. Обычно всегда ждут пока загрузится предыдущий трамвай и только затем подъезжают и открывают первую дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казалось бы ничего выдающегося, но такие подвиги на тр№17 мне не встречались. Обычно всегда ждут пока загрузится предыдущий трамвай и только затем подъезжают и открывают первую дверь.

Скажите спасибо МГТ!

Вот вы спасибо водиле тут афишируете, а ему за это "спасибо" и премию могут снять.

Как в поговорке - "не делай добра - не получишь зла".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока третий трамвай загружался, вагоновожатая четвертого (2107) не стала ждать пока утрамбуется и отъедет предыдущий и открыла первую дверь своего вагона, организовав посадку сразу в два трамвая. За 3-4 минуты абсолютно вся огромная толпа народа влезла в вагоны.

Казалось бы ничего выдающегося, но такие подвиги на тр№17 мне не встречались. Обычно всегда ждут пока загрузится предыдущий трамвай и только затем подъезжают и открывают первую дверь.

 

Добро пожаловать на Бабушкинскую в 18-19 часов в сторону Медведково. Там такое встречается регулярно, особенно когда трамваев толго нет, буквально в пятницу видел. Просто вы ездите от Северянина до ВДНХ, а на Северянине, особенно в ваше время, очередь на посадку обычно поменьше, чем на Бабушкинской в час пик.

 

Но, кстати, те, кто не сел в первый вагон, справедливо остаются недовольными такими выходками вагоновожатыми, так как после того, как второй вагон заберет хвост очереди, он ее голову проезжает мимо, и таким образом получается, что они пропустили еще один вагон.

 

 

Казалось бы ничего выдающегося, но такие подвиги на тр№17 мне не встречались. Обычно всегда ждут пока загрузится предыдущий трамвай и только затем подъезжают и открывают первую дверь.

Скажите спасибо МГТ!

Вот вы спасибо водиле тут афишируете, а ему за это "спасибо" и премию могут снять.

Как в поговорке - "не делай добра - не получишь зла".

 

Да ладно! Уверен, что из МГТ никто это читать не будет.

 

 

P.S. На 17-й маршрут вышел вагон № 2095.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, кстати, те, кто не сел в первый вагон, справедливо остаются недовольными такими выходками вагоновожатыми, так как после того, как второй вагон заберет хвост очереди, он ее голову проезжает мимо, и таким образом получается, что они пропустили еще один вагон.

163128[/snapback]

 

Никакой культурной очереди на Северянине нет. Да и трамваи каждый останавливается где хочет : один поближе, другой подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наткнулся тут на довольно старую статейку (годичной давности) http://news.mail.ru/society/1142615/

И обратил внимание на это:

 

Где стоят капканы

....

Пересечение проспекта Мира с проездом Серебрякова (строительство капкана отложено до реконструкции Северянинского моста)

 

Реконструкция вроде уже закончена, а ямы до сих пор нет, только бетонный блок н тротуаре!

И ко знает какова судьба ямы у моста ОЖД, не засыпят ли ее как прошлой зимой? А то пробки на 17 уже окончательно достали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ко знает какова судьба ямы у моста ОЖД, не засыпят ли ее как прошлой зимой? А то пробки на 17 уже окончательно достали!!!

163438[/snapback]

 

Толку от них практически ноль. Джипы их просто не замечают, легковушки выезжают на проезжую часть, затем обратно на бордюр - трамвайные пути. Мелкие эти ямы слишком и зимой их чистить надо, и пути огораживать оградой какой-нибудь необходимо. К тому же многие проезжают ямы прямо по рельсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку от них практически ноль. Джипы их просто не замечают, легковушки выезжают на проезжую часть, затем обратно на бордюр - трамвайные пути. Мелкие эти ямы слишком и зимой их чистить надо, и пути огораживать оградой какой-нибудь необходимо. К тому же многие проезжают ямы прямо по рельсам.

 

Да как сказать... просто я еще никогда не видел утром именно ПРОБКУ на перегоне мост ОЖД- ул. докукина! А вот до ямы как раз беспредел творится практически ежедневно! И бОльшая часть потока(по рельсам) сворачивает на проспект перед ямой и едет дальше по нему! Конечно яма эта большую проблеу не представляет, но многие ее действительно боятся (+ еще история про шипы в ямах на Энтузиастов делает свое дело :unsure: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.