Антон Чиграй Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Отопление салона водителям положено включать при уличной температуре ниже -5 градусов. 164391[/snapback] http://www.mosgortrans.com/feedback/feedback1410.htm после многочисленных обращений пассажиров городского транспорта, и в целях обеспечения повышенной комфортности перевозок 23 октября 2006 г. в филиалы ГУП "Мосгортранс" передано указание "О внесении изменения в режим включения отопления салонов подвижного состава электротранспорта". В соответствии с указанием внесено изменение в Должностную инструкцию водителей московского троллейбуса: "водитель обязан при температуре от +5С до - ОС включать один из отопителей, установленных в салоне подвижного состава." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Кто-нибудь знает почему сегодня вечером по 17-му маршруту ходили автобусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 наконец-то КТ3R поступил в депо имени Баумана 171007[/snapback] И дальше что? Вагон, переделанный из стареньких, массовым не станет. Похоже, вариант KT3R тупиковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Кто-нибудь знает почему сегодня вечером по 17-му маршруту ходили автобусы? Да скорее всего была какая-нибудь авария. Я вчера возвращался на нем с Бабушкинской около 20.00, так была дикая толпа и ни одного трамвая в сторону Медведково. Так что в итоге побежал на Печорскую ул. и там ждал его еще минут 10. И когда он подошел, то был, естественно, битком набитый, но я все-таки в него влез, а за ним ни одного вагона не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Во-первых, никуда вагон не поступил. Наличие вагона на территории депо ещё ничего не означает, тем более что сейчас вагон опять на ТРЗ. Вагон, переделанный из стареньких, массовым не станет. 172184[/snapback] Вагонов МТТЧ, идентичных Кобре по большинству узлов, в Москве уже около 70 штук. И ещё 45 штук других модернизантов. Уже вполне массовые. Похоже, вариант KT3R тупиковый. 172184[/snapback] Не знаю, что там было официальным обоснованием, но Кобра имеет шансы стать первым в Москве реально эксплуатируемым трёхсекционным вагоном, что очень полезно для подготовки МГТ к эксплуатации низкопольников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Кобра в ТЧ-2 пришла и ушла Вообще так она на ТРЗ и МГТ ею пока не владеет.Вообще идея Кобры хорошая,но,боюсь, МГТ завалит.В таком трамвае АСКП нормально не поставишь, только валидаторы и кондушку, чтоб смотрела.Такой трамвай спишут, а среднюю секцию куда?К тому же массовым он вряд ли будет, Татр всё меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 К тому же массовым он вряд ли будет, Татр всё меньше 172207[/snapback] При изготовлении Кобры ни один кролик московский вагон не пострадал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Кобра в ТЧ-2 Не сочтите за упрёк, но ненадо нызывать трамвайные депо языком упёртых метрофанатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Снова на маршруте одиночные татры. Как минимум две. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Сегодня на 17-м была замечена система из КТМ-619КТ №№ 2104+2102. Система из Т-3 по прежнему работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Интересно...Вроде они в качестве эксприремента сцепили однажды КТМы и расцепили. Причина- обзорность хуже, проблемы бывают при эксплуатации в системах. Они татры сцепляли всегда, а щас тока одна система осталась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Сегодня на 17-м была замечена система из КТМ-619КТ №№ 2104+2102. Система из Т-3 по прежнему работает. 187302[/snapback] Я видел еще одну - 2111+2113. Правда без пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Интересно...Вроде они в качестве эксприремента сцепили однажды КТМы и расцепили. Нет, системы из КТМов до сих пор много где работают. Сегодня видел на 34-м и 36-м маршрутах, а еще на 26-м регулярно попадаются. А вообще если в Москве системы из КТМов появлись года 3-4 назад, то в других городах они уже давно существуют. Например, в 1999 г. видел такую систему в Твери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Я видел еще одну - 2111+2113. Правда без пассажиров. Сегодня она уже работала с пассажирами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Нет, системы из КТМов до сих пор много где работают. Сегодня видел на 34-м и 36-м маршрутах, а еще на 26-м регулярно попадаются. 187596[/snapback] Я говорил про Депо Баумана. Там был эксперимент с системами из 19ых, но провалился. По Москве- в Апакова системы из 19ых ещё довольно давно, причина: 1ый и 26ой обязательно надо укомплектовывать системами ( и только), вот и сцепляют. Периодически попадаются системы из 19-ых в Русакова, сцепляли ещё Октябрята. Но это всё что-то типо опытной эксплуатации к концу года, когда надо по километражу отчитываться ( иногда 2ой вагон пассажиров не берёт, а ходит как на буксире- мгт он и в Африке мгт ). Короче, Бауманцы решили возродить традицию держать на 11/17 три системы. Сейчас одна татровая, две ктмных. А вообще если в Москве системы из КТМов появлись года 3-4 назад 187596[/snapback] Они появились ещё по прибытии первых КТМов, частично первые КТМ 8 К ходили по СМЕ. Потом все СМЕ из КТМ расцепили. Сцепка вновь началась в 2003 году Например, в 1999 г. видел такую систему в Твери. 187596[/snapback] Они там всегда были. А в Туле КТМы 8 вообще тока по СМЕ были вроде http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?id=1469 Вот фотка систем из КТМов 8 в начале 90ых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 на 26-м регулярно попадаются. На 26 особенно не замечал.В основном Татры 2х вагонные. Интересно...Вроде они в качестве эксприремента сцепили однажды КТМы и расцепили. На этой неделе кажется видел 2х вагонный КТМ следовавший по 17 м-ту у м.ВДНХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 на 26-м регулярно попадаются. На 26 особенно не замечал.В основном Татры 2х вагонные. Видать давненько ты не был на маршруте 26 трамвая...обычно работает 1-2 СМЕ МТТД (МТТЧ), изредко СМЕ Т3. Все остальное - СМЕ 619-х... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 На 26 особенно не замечал.В основном Татры 2х вагонные. 188111[/snapback] Они там уже года три точняк тусуются, и только на 26 ( ещё очень редко на 47, редко на 1) На этой неделе кажется видел 2х вагонный КТМ следовавший по 17 м-ту у м.ВДНХ. 188111[/snapback] Я вообще то сказал о том, что опыты со сцепом 19ых были в Баумана ещё давно. А сейчас они повторились, причём вышла не одна система, а две, а потом будут ещё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Я вообще то сказал о том, что опыты со сцепом 19ых были в Баумана ещё давно. А сейчас они повторились, причём вышла не одна система, а две, а потом будут ещё Я имею ввиду что 2х вагонные составы на 17 м-те можно увидеть не часто.Закреплена одна 2х вагонная Татра и все собственно.Парковый номер непомню ибо не медиум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Интересно, а связано ли увеличение количества систем на 17 с работой на нем в течении последних двух месяцев вагона-счетчика 2096? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Я имею ввиду что 2х вагонные составы на 17 м-те можно увидеть не часто. 188222[/snapback] Это раньше была одна система закреплена из Татр ( 2799+2920 ), сейчас ведь ещё КТМы А ещё до этого вообще в депо систем не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Это раньше была одна система закреплена из Татр ( 2799+2920 ), сейчас ведь ещё КТМы А ещё до этого вообще в депо систем не было... 188331[/snapback] Насколько я помню, в Баумана системы были постоянно, как минимум одна. В 2000 году их было две (2423+2425 и 2747+2746), затем одни пропадали, другие появлялись, пока в конечном итоге не осталась одна 2799+2920. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 В 2000 году их было две (2423+2425 и 2747+2746), Первую что-то не припомню, а вторая да, была, причем долго. НЯП, она была первой системой после перерыва (на 17-й системы начали возвращаться в 1997 г). затем одни пропадали, другие появлялись, пока в конечном итоге не осталась одна 2799+2920. НЯП, 2747+2746 и еще несколько расцепили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Насколько я помню, в Баумана системы были постоянно, как минимум одна 188392[/snapback] Подождите, 2920 вцепили недавно в качестве 2ого вагона. А раньше после списания в связи с приходом Ашек одно время по базе СТТС вообще все были поодиночке... ( могу ошибаться, но вряд ли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Подождите, 2920 вцепили недавно в качестве 2ого вагона. А раньше после списания в связи с приходом Ашек одно время по базе СТТС вообще все были поодиночке... ( могу ошибаться, но вряд ли) 188617[/snapback] Систему 2799+2920 сцепили ещё весной 2005 г., после того как 2920 прошёл капремонт. Потом некоторое время они ходил одиночками, а сейчас опять системой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Потом некоторое время они ходил одиночками 188816[/snapback] Вот! Значит некоторое время в Баумана систем не было. Первая фотка на СТТСе "одинокого" 2920 от 19.08, последняя от 21.10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 А с сегодняшнего дня на маршруте аж 5 систем(одна татровская и 4 из КТМ): 2104+2102, 2107+2105,2111+2113,2112+2114,2799+2920 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 А с сегодняшнего дня на маршруте аж 5 систем(одна татровская и 4 из КТМ): 2104+2102, 2107+2105,2111+2113,2112+2114,2799+2920 190297[/snapback] Только как это ни странно в час пик (точнее в то время, когда я еду) их не видать ни в мою сторону, ни в противоположную. В последние 2-3 недели маршрут стал крайне нестабильным - иногда по объективным причинам, но чаще по необъяснимым. Свою "лепту" вносят диспетчера, не реагирующие ни каким образом на нештатные ситуации - трамваи собираются в одну длинную электричку и так ездят по маршруту, вместо того чтобы растянуться на нормальные интервалы они все пытаются нагнать график. Но получается только хуже - первые трамваи в этой толпе вагонов просто физически не могут нагнать график из-за большого скопления пассажиров на остановках, отставая еще больше. Но их вслед подталкивают следующие полупустые вагоны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 А еще сегодня по 17-му я ездил в вагоне № 2027. Остановки объявлял водитель. Но вообще некрасиво смотрится системы 2107+2105 и 2112+2114. Вторые вагоны у них уже перекрашены в эту уродскую темно-желтую окраску, первые выглядят отлично в заводской. Интересно, а почему в последнее время КТМы перестали перекрашивать? Еще замечено, что контролеры, если и попадаются, то обычно садятся на Беринговом проезде или чуть позже в сторону Останкино. В сторону Медведково их я уже давно не видел (интересно, с чем связано их такое интересное перемещение?). Еще их почему-то не бывает на самом набитом участке этого маршрута - Медведково-Бабушкинская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Но вообще некрасиво смотрится системы 2107+2105 и 2112+2114. Вторые вагоны у них уже перекрашены в эту уродскую темно-желтую окраску, первые выглядят отлично в заводской. Интересно, а почему в последнее время КТМы перестали перекрашивать? Придет весна-снова будут красить! Еще замечено, что контролеры, если и попадаются, то обычно садятся на Беринговом проезде или чуть позже в сторону Останкино. В сторону Медведково их я уже давно не видел (интересно, с чем связано их такое интересное перемещение?). Еще их почему-то не бывает на самом набитом участке этого маршрута - Медведково-Бабушкинская. Как раз сегодня утром(в районе 7 утра) была контроллерша, зашедшая где-то в районе шокальского в трамвай,следовавший в останкино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.