Jump to content

ТРАМВАЙ №17 "Медведково-Останкино"


Recommended Posts

Контролеры ходят на 2-х участках: Шокальского-кт Полярный и Берингов-Печорская. Еще бывает ездят днем на обед в 1 вагоне в депо. Зайцы! Не садитесь днем в будний день в вагон "в депо" от медведково - 90% там контролеры))) Вообще контролеры не любят проверять битком набитый трям - поэтому днем они обычно на 1-ом участке, а в пик - на втором. А в выходные - только на втором.

Link to post
Share on other sites

Я видел контролеров в 17 трамвае в районе остановки "ВВЦ северная". Правда, это была какая-то незлобная женщина, которая ходила по вагону и спрашивала: "Билеты у всех есть?"

Link to post
Share on other sites

Я контролеров на 17 траме не разу не замечал.Там сами водилы следят за тем чтоб все проходили через переднюю а не через заднюю.Правда следят не все. :)

Link to post
Share on other sites

Я контролеров на 17 траме не разу не замечал.Там сами водилы следят за тем чтоб все проходили через переднюю а не через заднюю.Правда следят не все. :)

Сам-то понял, что сказал?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Кстати, в отличии от систем Т-3, системы КТМ не оборудованы камерой во втором вагоне. Многие ушастые этим пользуются.

Link to post
Share on other sites

А я еще смотрю, что-то много вагонов на 17-й стали переключать с 11-го. Видел 2062, 2072, 2084, 2116... на 17-м, причем некоторые из них на нем никогда не работали. И интересно, что в 2116 даже на автоинформаторе было все записано как положено. Не с системами ли это связано?

Link to post
Share on other sites

Да и системы работают тоже как то непонятно. В вечерний пик редко когда на линии больше 2х систем(причем татровская седи них присутствует постоянно)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Теперь совсем не могу 17 трамваем пользоваться. А последние годы - 2005, 2006, 2007 использовал его для поездки в летнее время на работу. Решил на метро ездить. А сегодня возвращался с кладбища на Ярославском шоссе и решил пересесть на трамвай к Берингову проезду на остановке "Улица Докукина". И между Докукина и ремзаводом в мою сторону два пустых трамвая прошли. А потом чуть ли не полчаса надо было ждать. И опять несколько непосредственно друг за другом подошли. С чего так? Не потому ли, что на рельсах водители постоянно сталкиваются, сам подобное много раз видел. Ничего не оставалось, кроме как пешком идти.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

на 17 надо уметь ездить :D

как в играх есть свои хитрости, так в этом маршруте

может быть на досуге опишу некоторые заметки по этому маршруту :D

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

С сегодняшнего дня на нашем маршруте вводится новая-старая система от МГТ.

 

nakl-askp.jpg

 

Помните такие наклейки? Если на 17 маршруте это не провалится, то вторую дверь в ОБВ запретят открывать и по всей Москве.

Link to post
Share on other sites

Помните такие наклейки? Если на 17 маршруте это не провалится, то вторую дверь в ОБВ запретят открывать и по всей Москве.

224792[/snapback]

Фу ты, начинается.

Вот кстати говорится - кто старое помянет, тому глаз вон. Так что Иванову (или кто там в МГТ сейчас...) неплохо бы фонаря поставить.

Не надо забывать: сейчас-то уже никто особо не лезет во вторую дверь. Лезут в хвост, а чаще всего - именно в первую. С бабушкиной СКМ, студенческим, или просто под палки, тем более в трамвае-то лезть под палку святое.

МГТ же в своем стиле, заботится о пассажирах. Помню отлично, что такое продираться через пол-салона набитой саранчи. Нет, чтоб убрать маразм, они его только увеличивают. И кто то еще будет заикаться об удобстве МГТ, и МГТшного трама в частности :)

Edited by Suntechnic
Link to post
Share on other sites

Маразм!!! Ездил с ним до 2005 (или 2006?) года. Было крайне неудобно в набитом вагоне, особенно когда едешь 1-2 остановки. Предлагаю срывать стоп-краны в экстренных случаях и требовать от водителей открывать вторую дверь. Может до МГТ дойдет, зачем все-таки нужны двери!!! Чего только не пытаются они придумать : и разделение остановок на две (высадка отдельно от посадки), теперь про такую хрень вспомнили...

Link to post
Share on other sites

С сегодняшнего дня на нашем маршруте вводится новая-старая система от МГТ.

Помните такие наклейки? Если на 17 маршруте это не провалится, то вторую дверь в ОБВ запретят открывать и по всей Москве.

мне вчера объявили, что 2 дверь сломана - выход через 3 и 4

Link to post
Share on other sites

Если в Ситиритме или ГОлАЗе, ну даже если и в МАЗе 107 2-ю дверь "заблокируют" так это вообще мясо будет)))) может и 6213 ждёт та же участь, а проход к 3-й двери там узкий и неудобный в отличие от 6212.

Link to post
Share on other sites

С сегодняшнего дня на нашем маршруте вводится новая-старая система от МГТ.

Помните такие наклейки? Если на 17 маршруте это не провалится, то вторую дверь в ОБВ запретят открывать и по всей Москве.

мне вчера объявили, что 2 дверь сломана - выход через 3 и 4

 

А, понятно. Просто где-то нашли старую наклейку, которая в данном вагоне как нельзя кстати пригодилась, вот ее и приклеили. Как дверь починят, эту наклейку вновь отклеят :) А то действительно, может, еще и "зайчиков" вновь начнем клеить?

Link to post
Share on other sites

С сегодняшнего дня на нашем маршруте вводится новая-старая система от МГТ.

Помните такие наклейки? Если на 17 маршруте это не провалится, то вторую дверь в ОБВ запретят открывать и по всей Москве.

мне вчера объявили, что 2 дверь сломана - выход через 3 и 4

 

А, понятно. Просто где-то нашли старую наклейку, которая в данном вагоне как нельзя кстати пригодилась, вот ее и приклеили. Как дверь починят, эту наклейку вновь отклеят :) А то действительно, может, еще и "зайчиков" вновь начнем клеить?

 

да.....ещё и огромных как на Татрах по 19-му были :) чтоб 3 окна загораживали

Link to post
Share on other sites

мне вчера объявили, что 2 дверь сломана - выход через 3 и 4

А, понятно. Просто где-то нашли старую наклейку, которая в данном вагоне как нельзя кстати пригодилась, вот ее и приклеили. Как дверь починят, эту наклейку вновь отклеят :)

 

Я что-ли непонятно написал?! Затея абсолютно серьёзная — такие наклейки к 1 сентября повесили в каждом вагоне 17 маршрута. То, что дверь сломана вам объявляли чтобы не было лишних вопросов к водителю со стороны непривыкших к этому пассажиров.

 

Предлагаю срывать стоп-краны в экстренных случаях и требовать от водителей открывать вторую дверь. Может до МГТ дойдет,

 

Поверьте, до МГТ точно не дойдёт. А вот до водителя, у которого из-за задержавшейся высадки итак опоздание от расписания это уже дошло. Поэтому лишними выкаблучивания не помогут никогда. Я вообще за такое морду бы набил.

 

Кстати. Вторую дверь теперь можно открывать только на кольце. На остановках только для высадки её тоже открывать нельзя — по инструкции она остаётся только для посадки пассажиров с детскими колясками и инвалидов.

Link to post
Share on other sites

Про вторую дверь - дурдом, если всё будет так.

 

Все УЖЕ так. Как и следовало ожидать, в часы пик постоянные задержки на остановках,ругань с водителями. А во вторых вагонах СМЕ люди нередко не успевая перебежать к последним дверям,продлевают себе путь еще на одну остановку.

Link to post
Share on other sites

Поэтому лишними выкаблучивания не помогут никогда. Я вообще за такое морду бы набил.

225006[/snapback]

 

Одно дело когда народу немного, но часто например люди заходят на Ростокинском ремзаводе, а выходить им нужно на Докукина и народу много в вагоне. Как им быть... Бросать сумки и скорее продираться к третьей двери... :nono: Или когда трамвай забивается у метро в мясо, а некоторым нужно выходить через остановку-две. Вобще было б интересно поприсутствовать на том совещании, где начальники в кабинетах обсуждали вопрос о блокировании второй двери. Какими благими намериниями они руководствовались, принимая это решение?

Link to post
Share on other sites

То, что дверь сломана вам объявляли чтобы не было лишних вопросов к водителю со стороны

да, мне еще повезло - то, что культурно объяснили, вчера моей маме вообще целую лекцию прочитали, что надо иметь глаза... т.е. накричали

 

Одно дело когда народу немного, но часто например люди заходят на Ростокинском ремзаводе, а выходить им нужно на Докукина и народу много в вагоне. Как им быть... Бросать сумки и скорее продираться к третьей двери..

на данном участке - это не особо проблема продраться к 3 двери, т.к. теперь все будут торчать во 2 половине вагона, как я вчера ехал и стоял между 2 и 3 дверями, так все, кто проходил, меня в спину толкали, и это при неполном вагоне

Edited by Sergy
Link to post
Share on other sites

Я вам предлагаю не сидеть на форуме и обсуждать, как всё плохо, а написать в МГТ. Хотя бы самим, тем кто здесь присутствует.

Было бы время свободное - можно было бы и пассажиров поднапрячь, но, я так понимаю, это никому из форумчан не нужно.

Link to post
Share on other sites

В Кобре тоже закрыли вторую дверь для выхода. причем расстояние от первой до третьей двери в ней гораздо больше чем в КТМах. Через четвертую дверь выходить можно,несмотря на вход через пятую.. Короче,дурдом

Link to post
Share on other sites

Эх, не везет мне на Кобру :nono: Практически ежедневно езжу на 17-м и ни разу в нее не попадал :D

 

А сегодня в вагоне 2046 водитель открывал для выхода все двери, включая вторую. И ни с кем по этому поводу не скандалил.

Link to post
Share on other sites

Эх, не везет мне на Кобру :nono: Практически ежедневно езжу на 17-м и ни разу в нее не попадал :D

 

В час пик гораздо приятнее ехать во втором вагоне СМЕ из 619х,чем в Кобре.ИМХО.

Link to post
Share on other sites

Эх, не везет мне на Кобру :nono: Практически ежедневно езжу на 17-м и ни разу в нее не попадал :D

 

В час пик гораздо приятнее ехать во втором вагоне СМЕ из 619х,чем в Кобре.ИМХО.

 

Допускаю, но за 8 лет эксплуатации КТМов на 17-м я к ним уже привык и не вижу в них ничего особенного (хотя когда в октябре 2000 г. на 17-м стал эксплуатироваться вагон 2000, ныне 2222, тоже охотился за ним и мне очень редко на него везло, только если я специально его не дожидался, к тому же это был тогда единственный КТМ-619К в Москве и еще долгое время они эксплуатировались только на 17-м, на 11-м они стали появляться только в начале осени 2002 г). А вот Кобра - вагон уникальный и ведь кроме как на 17-м, НЯП, больше в Москве его нигде не встретишь?

Link to post
Share on other sites

В Кобре тоже закрыли вторую дверь для выхода. причем расстояние от первой до третьей двери в ней гораздо больше чем в КТМах. Через четвертую дверь выходить можно,несмотря на вход через пятую.. Короче,дурдом

А чё, хвостовая дверь в "Кобре" таки открыта на вход?

Link to post
Share on other sites

А чё, хвостовая дверь в "Кобре" таки открыта на вход?

Открыта с первого дня эксплуатации и по сей день

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.