Перейти к содержанию

ТРАМВАЙ №17 "Медведково-Останкино"


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

Короче, полностью поддерживаю, что эта идея- полный бред и что Иванова пора менять :nono: Теперь по делу. Кто-нибудь уже написАл в МГТ? Может тут напишите, дабы другим было от чего отталкиваться? :D Надо не сидеть, надо работать и всем отправить письмо в мгт ИМХО. Завтра приду, сочиню своё, сейчас уже поздно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я позвонил с жалобой первого же сентября. И что вы думаете?! С завтрашнего дня на выход будут открываться все двери! :D

 

Теперь надо отодрать себе эту наклейку на память и приклеить на дверь комнаты. :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, спасибо тебе огромное! Ты настоящий друг!

Теперь надо отодрать себе эту наклейку на память и приклеить на дверь комнаты.

225741[/snapback]

Э... неужели у тебя в комнате целых четыре двери? :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, спасибо тебе огромное!

225750[/snapback]

Присоеденяюсь :nono:

С завтрашнего дня на выход будут открываться все двери!

225741[/snapback]

Насколько хорошо выполяется сиё решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня на выход будут открываться все двери!

225741[/snapback]

Насколько хорошо выполяется сиё решение?

 

На 100%. Действительно, сегодня уже открывались все двери :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я позвонил с жалобой первого же сентября. И что вы думаете?! С завтрашнего дня на выход будут открываться все двери! :D

 

Теперь надо отодрать себе эту наклейку на память и приклеить на дверь комнаты. :nono:

 

 

Извини, я было дело заблуждался. Ты оказывается настоящий пассажир, а форумный трепач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А тем временем из татровской системы убрали вагон 2920 и поставили вместо него 2887.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вчера видел вагоны 2162 на 17-м и 2164 на 11-м. Чую, недалеко до 22** :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вчера видел вагоны 2162 на 17-м и 2164 на 11-м. Чую, недалеко до 22** smile.gif

228653[/snapback]

Только принимая во внимание общий инвентарь депо, номеров серии 22** (не считая 2222 и 2255) придётся ждать долго-долго. Обновление парка бауманского депо практически полностью завершено и на балансе осталось только 6 пассажирских Татр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, сейчас максимальный номер у КТМов - 2166?

 

Впрочем, это и хорошо :( Все-таки радует, что обновили ПС в Баумана довольно быстро. Ведь массово поступать КТМы туда стали в 2004 г, до этого, правда, в период 2000-2002 гг. они тоже поступали и ими в 2002 г. уже начали укомплектовывать 11-й, но зимой 2002 г. поставки прекратились и долгое время вагон 2050 был самым новым. Лишь ближе к зиме 2003 г. на линию вышли вагоны 2051-2055 выпуска ноября-декабря 2002 г, простоявшие почти год в депо. А в 2004 г. КТМы уже ударными темпами начали вытеснять Татры. А самый первый КТМ в Баумана (№ 2000) пришел летом 2000 г, в октябре того же года уже работал с пассажирами на 17-м маршруте. Хотя в первой половине 90-х ходили КТМ-608 по 5 маршруту, но очень недолго. В 90-х в Медведково такие КТМы попадались лишь в виде служебных вагонов.

 

Вообще я все-таки никак не могу понять смысла изменения бортовых номеров вагонов при том, что потом появляются вагоны с такими же номерами. Напоминаю, что вагон 2032 при поступлении в депо имел номер 2018, а вагон 2033 - бывший 2028. Вагоны 2018 и 2028 также есть, более новые. И почему самый старый КТМ - 2000 - теперь носит номер 2222? Были слухи, что номер 2000 предназначался для "Кобры", но ее назвали 2255. И в чем был смысл переномерования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я все-таки никак не могу понять смысла изменения бортовых номеров вагонов при том, что потом появляются вагоны с такими же номерами.

228783[/snapback]

Зачастую случаются банальные ошибки при зачислении, потом приходится их исправлять. Это как раз к случаям с 2018, 2032, 2033 и 2028.

 

И почему самый старый КТМ - 2000 - теперь носит номер 2222?

228783[/snapback]

Потому при запуске в Мосгортрансе новой ЕАСУ ФХД, оказалось, что нет возможности использовать номер 2000. Поэтому было принято решение номер поменять, и бауманцы решили дать самому первому своему КТМу "модный" номер 2222. Никакой логики тут искать не надо.

 

Были слухи, что номер 2000 предназначался для "Кобры", но ее назвали 2255.

228783[/snapback]

Всего лишь слухи. Номер 2000 использовать невозможно, ни на КТМе, ни на Кобре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, вчера видел на 17-м учебный вагон № 2047, который уже давно не возил пассажиров :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому при запуске в Мосгортрансе новой ЕАСУ ФХД, оказалось, что нет возможности использовать номер 2000.

228884[/snapback]

Вот тут я вообще кое-чего не понимаю. Я помню, что переименовали, скажем, троллейбусы: 0049 в 3649, 2900 в 2934, 4900 в 4933. Я это для себя связал вот с этой ЕАСУ ФХД. В связи с этим вопросы:

1) Прав ли я?

2) Если я прав, то почему до сих пор работает троллейбус 2100?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут я вообще кое-чего не понимаю. Я помню, что переименовали, скажем, троллейбусы: 0049 в 3649, 2900 в 2934, 4900 в 4933. Я это для себя связал вот с этой ЕАСУ ФХД. В связи с этим вопросы:

1) Прав ли я?

2) Если я прав, то почему до сих пор работает троллейбус 2100?

 

Относительно троллейбусов говорилось, что новая система не переваривает номера *900. Относительно 0049 неизвестна причина, скорее всего то, что номер начинается с 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно троллейбусов говорилось, что новая система не переваривает номера *900. Относительно 0049 неизвестна причина, скорее всего то, что номер начинается с 0.

228934[/snapback]

Чё-то я не врублюсь. Это что ли для тр-сов и для трамваев разные системы? И опять же насчёт нуля - имеется в виду, что с нуля должны начинаться только служебные машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно троллейбусов говорилось, что новая система не переваривает номера *900.

228934[/snapback]

Именно так. А также часть номеров *000. И не то, что бы она их не переваривает, просто на момент внедрения ЕАСУ в трамвайных депо и троллейбусных парках, в БД эти серии оказались уже заняты чем-то другим (не подвижным составом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да, с понедельника 2148 закреплён на 17 маршруте, за нормальным водителем, :) благодаря этому, надеюсь, ход эксперимента пойдёт на лад, ибо в сочленённых вагонах, которых ожидается много, такая штука пришлась бы очень к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо в сочленённых вагонах, которых ожидается много

Никакой официальной информации на этот счёт, НЯП, пока нет. То, что 17-й маршрут предполагается ускорить, полностью обособить и т. д. - это замечательно, конечно (хотя всё ещё может изменится), но вот упоминания (не домыслы) об эксплуатации на нём сочленённых вагонов (в частности, ещё не прошедших испытания KT3R, вопрос о целесообразности дальнейшей закупки которых должен быть решён лишь к концу года) мне пока не встречались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сеня вечером наблюдал, как 17 разворачивался на Уржумском разворотном кольце, но не в сторону Останкино, а в сторону Медведково, т.е., ехав из Медведково в Останкино, трамвай задним ходом развернулся обратно по направлению в Медведково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамвай задним ходом развернулся обратно по направлению в Медведково

Да, такое иногда можно наблюдать при сбоях в движении 17-го. Видимо, диспетчерша на к/ст "Медведково" отправила вагон укороченным рейсом "до Берингова пр.", чтобы он нагнал своё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром водительница 2043 занималась самодеятельностью : почти на всех остановках останавливалась по 2 раза (отдельно высадка, отдельно посадка). Совсем не жалко нашего времени, и так утром засада с трамваем была, так еще такие "умные" находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. на 17-м планируются еще Кобры?

 

Кстати, прокатился на 2148, причем от Медведково до Аргуновской ул. Если кто и прошел через второй дурникет (кроме меня), то всего несколько человек, ну и еще подныривали под него (водитель ведь его не видит). Остальные все его упорно игнорировали и все равно скапливалась огромная толпа желающих пройти через первый дурникет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, прокатился на 2148, причем от Медведково до Аргуновской ул. Если кто и прошел через второй дурникет (кроме меня), то всего несколько человек, ну и еще подныривали под него (водитель ведь его не видит). Остальные все его упорно игнорировали и все равно скапливалась огромная толпа желающих пройти через первый дурникет.

Зато в KT3R вторым турникетом пользуются, по-видимому, более активно, особенно на остановках у метро. 26/09 на к/ст "Останкино" посадка и вовсе осуществлялась только через заднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые трамваи, разгоняющиеся до 80 км/ч, пустят по маршруту № 17

 

"Мосгортранс" ведет с компанией Siemens переговоры о строительстве первого пути скоростного трамвая в Северо-Восточном административном округе столицы, сообщил заместитель генерального директора ГУП "Мосгортранс" Виктор Бакланов.

 

"В настоящее время мы ведем переговоры с компанией Siemens по вопросу внедрения в Северо-восточном административном округе скоростной линии трамвая по маршруту № 17", - сказал Виктор Бакланов, выступая на Международной практической конференции "Тенденции развития легкорельсового транспорта в городе Москве" сегодня.

 

По словам Виктора Бакланова, высокий уровень безопасности и большая скорость движения вагонов скоростного трамвая - до 80 километров в час - обеспечивается благодаря обустройству трамвайной линии и подвижного состава по специальной технологии.

 

Виктор Бакланов отметил, что скоростной трамвай является "легкорельсовым транспортом" в отличие от традиционного метрополитена и электропоездов, которые относят к "тяжелорельсовым". По мнению заместителя гендиректора "Мосгортранса", строительство скоростных трамвайных линий особенно выгодно там, где строительство станций метро нецелесообразно.

 

"Трамвай - это самый экологически чистый и любимый москвичами транспорт", - добавил в свою очередь гендиректор "Мосгортранса" Петр Иванов.

 

По его данным, в Москве протяженность трамвайных путей составляет 416 километров одиночного пути, в том числе 243 километра расположены на обособленном полотне и 173 километра - на одном уровне с проезжей частью.

Источник: по материалам РИА «Новости»

 

http://www.mosinform.ru/news.php?id=23064

 

Что-то не очень понятно: то говорилось о скоростном трамвайном движении на шоссе Энтузиастов, теперь перекинулись на 17-й...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энтузиастов и 17 - это разные проекты с разными вдохновителями и организаторами. Есть некоторая небольшая вероятность, что реализованы будут оба. То, что про оба проекта говорят "первый в Москве" - издержки рекламы и пресс-релизов.

Причём у проектов, судя по имеющейся информации, ещё и разная концепция. 17 - скорее комплексный капремонт с тщательным вылизыванием всего что можно вылизать, не влезая особо в расходы и взаимодействие с посторонними структурами. Энтузиастов - "до основанья, а затем", с сокращением количества остановок, строительством кучи эстакад, увязыванием с 4ТК и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне мало верится, что 17 превратят в скоростной, они стремятся к этому, но в идеале, какой он должен быть, его не будет

 

зы. сеня попал на "двойной турникет" в 2148 - прикольная идея ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут особо можно и не мудрить. Нужно всего-то:

1)снять плитку с путей везде кроме перекрестков с дорогами

2)отремонтировать наиболее плохие пути(стоит отметить,что, в общем, по московским меркам пути находятся в неплохом состоянии)

3)Ускорить посадку пассажиров(пустив системы на все выходы, или построив павильоны на наиболее загруженных осановках). Как следствие, устроить расписание.

4)Решить проблему задержки 17го маршрута 11-ым(перезагрузка кольца Останкино, проблемное пересечение с проспектом Мира)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.