Ramirez Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Короче, полностью поддерживаю, что эта идея- полный бред и что Иванова пора менять Теперь по делу. Кто-нибудь уже написАл в МГТ? Может тут напишите, дабы другим было от чего отталкиваться? Надо не сидеть, надо работать и всем отправить письмо в мгт ИМХО. Завтра приду, сочиню своё, сейчас уже поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Я позвонил с жалобой первого же сентября. И что вы думаете?! С завтрашнего дня на выход будут открываться все двери! Теперь надо отодрать себе эту наклейку на память и приклеить на дверь комнаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Илья, спасибо тебе огромное! Ты настоящий друг! Теперь надо отодрать себе эту наклейку на память и приклеить на дверь комнаты. 225741[/snapback] Э... неужели у тебя в комнате целых четыре двери? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Илья, спасибо тебе огромное! 225750[/snapback] Присоеденяюсь С завтрашнего дня на выход будут открываться все двери! 225741[/snapback] Насколько хорошо выполяется сиё решение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 С завтрашнего дня на выход будут открываться все двери! 225741[/snapback] Насколько хорошо выполяется сиё решение? На 100%. Действительно, сегодня уже открывались все двери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Я позвонил с жалобой первого же сентября. И что вы думаете?! С завтрашнего дня на выход будут открываться все двери! Теперь надо отодрать себе эту наклейку на память и приклеить на дверь комнаты. Извини, я было дело заблуждался. Ты оказывается настоящий пассажир, а форумный трепач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 А тем временем из татровской системы убрали вагон 2920 и поставили вместо него 2887. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Еще вчера видел вагоны 2162 на 17-м и 2164 на 11-м. Чую, недалеко до 22** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Чую, недалеко до 22** 228653[/snapback] Дык есть. Аж целый 2222 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Еще вчера видел вагоны 2162 на 17-м и 2164 на 11-м. Чую, недалеко до 22** smile.gif 228653[/snapback] Только принимая во внимание общий инвентарь депо, номеров серии 22** (не считая 2222 и 2255) придётся ждать долго-долго. Обновление парка бауманского депо практически полностью завершено и на балансе осталось только 6 пассажирских Татр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Так что номера больше 2172 (не считая 2222 и 2255)мы нескоро увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 А что, сейчас максимальный номер у КТМов - 2166? Впрочем, это и хорошо Все-таки радует, что обновили ПС в Баумана довольно быстро. Ведь массово поступать КТМы туда стали в 2004 г, до этого, правда, в период 2000-2002 гг. они тоже поступали и ими в 2002 г. уже начали укомплектовывать 11-й, но зимой 2002 г. поставки прекратились и долгое время вагон 2050 был самым новым. Лишь ближе к зиме 2003 г. на линию вышли вагоны 2051-2055 выпуска ноября-декабря 2002 г, простоявшие почти год в депо. А в 2004 г. КТМы уже ударными темпами начали вытеснять Татры. А самый первый КТМ в Баумана (№ 2000) пришел летом 2000 г, в октябре того же года уже работал с пассажирами на 17-м маршруте. Хотя в первой половине 90-х ходили КТМ-608 по 5 маршруту, но очень недолго. В 90-х в Медведково такие КТМы попадались лишь в виде служебных вагонов. Вообще я все-таки никак не могу понять смысла изменения бортовых номеров вагонов при том, что потом появляются вагоны с такими же номерами. Напоминаю, что вагон 2032 при поступлении в депо имел номер 2018, а вагон 2033 - бывший 2028. Вагоны 2018 и 2028 также есть, более новые. И почему самый старый КТМ - 2000 - теперь носит номер 2222? Были слухи, что номер 2000 предназначался для "Кобры", но ее назвали 2255. И в чем был смысл переномерования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Вообще я все-таки никак не могу понять смысла изменения бортовых номеров вагонов при том, что потом появляются вагоны с такими же номерами. 228783[/snapback] Зачастую случаются банальные ошибки при зачислении, потом приходится их исправлять. Это как раз к случаям с 2018, 2032, 2033 и 2028. И почему самый старый КТМ - 2000 - теперь носит номер 2222? 228783[/snapback] Потому при запуске в Мосгортрансе новой ЕАСУ ФХД, оказалось, что нет возможности использовать номер 2000. Поэтому было принято решение номер поменять, и бауманцы решили дать самому первому своему КТМу "модный" номер 2222. Никакой логики тут искать не надо. Были слухи, что номер 2000 предназначался для "Кобры", но ее назвали 2255. 228783[/snapback] Всего лишь слухи. Номер 2000 использовать невозможно, ни на КТМе, ни на Кобре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Да, кстати, вчера видел на 17-м учебный вагон № 2047, который уже давно не возил пассажиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Потому при запуске в Мосгортрансе новой ЕАСУ ФХД, оказалось, что нет возможности использовать номер 2000. 228884[/snapback] Вот тут я вообще кое-чего не понимаю. Я помню, что переименовали, скажем, троллейбусы: 0049 в 3649, 2900 в 2934, 4900 в 4933. Я это для себя связал вот с этой ЕАСУ ФХД. В связи с этим вопросы: 1) Прав ли я? 2) Если я прав, то почему до сих пор работает троллейбус 2100? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Вот тут я вообще кое-чего не понимаю. Я помню, что переименовали, скажем, троллейбусы: 0049 в 3649, 2900 в 2934, 4900 в 4933. Я это для себя связал вот с этой ЕАСУ ФХД. В связи с этим вопросы: 1) Прав ли я? 2) Если я прав, то почему до сих пор работает троллейбус 2100? Относительно троллейбусов говорилось, что новая система не переваривает номера *900. Относительно 0049 неизвестна причина, скорее всего то, что номер начинается с 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Относительно троллейбусов говорилось, что новая система не переваривает номера *900. Относительно 0049 неизвестна причина, скорее всего то, что номер начинается с 0. 228934[/snapback] Чё-то я не врублюсь. Это что ли для тр-сов и для трамваев разные системы? И опять же насчёт нуля - имеется в виду, что с нуля должны начинаться только служебные машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Относительно троллейбусов говорилось, что новая система не переваривает номера *900. 228934[/snapback] Именно так. А также часть номеров *000. И не то, что бы она их не переваривает, просто на момент внедрения ЕАСУ в трамвайных депо и троллейбусных парках, в БД эти серии оказались уже заняты чем-то другим (не подвижным составом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Сегодня на маршруте работал вагон 2148,оборудованный двумя турникетами у первой двери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Да, с понедельника 2148 закреплён на 17 маршруте, за нормальным водителем, благодаря этому, надеюсь, ход эксперимента пойдёт на лад, ибо в сочленённых вагонах, которых ожидается много, такая штука пришлась бы очень к месту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С. Л. Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 ибо в сочленённых вагонах, которых ожидается много Никакой официальной информации на этот счёт, НЯП, пока нет. То, что 17-й маршрут предполагается ускорить, полностью обособить и т. д. - это замечательно, конечно (хотя всё ещё может изменится), но вот упоминания (не домыслы) об эксплуатации на нём сочленённых вагонов (в частности, ещё не прошедших испытания KT3R, вопрос о целесообразности дальнейшей закупки которых должен быть решён лишь к концу года) мне пока не встречались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 сеня вечером наблюдал, как 17 разворачивался на Уржумском разворотном кольце, но не в сторону Останкино, а в сторону Медведково, т.е., ехав из Медведково в Останкино, трамвай задним ходом развернулся обратно по направлению в Медведково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С. Л. Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 трамвай задним ходом развернулся обратно по направлению в Медведково Да, такое иногда можно наблюдать при сбоях в движении 17-го. Видимо, диспетчерша на к/ст "Медведково" отправила вагон укороченным рейсом "до Берингова пр.", чтобы он нагнал своё время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Сегодня утром водительница 2043 занималась самодеятельностью : почти на всех остановках останавливалась по 2 раза (отдельно высадка, отдельно посадка). Совсем не жалко нашего времени, и так утром засада с трамваем была, так еще такие "умные" находятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Т.е. на 17-м планируются еще Кобры? Кстати, прокатился на 2148, причем от Медведково до Аргуновской ул. Если кто и прошел через второй дурникет (кроме меня), то всего несколько человек, ну и еще подныривали под него (водитель ведь его не видит). Остальные все его упорно игнорировали и все равно скапливалась огромная толпа желающих пройти через первый дурникет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С. Л. Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Кстати, прокатился на 2148, причем от Медведково до Аргуновской ул. Если кто и прошел через второй дурникет (кроме меня), то всего несколько человек, ну и еще подныривали под него (водитель ведь его не видит). Остальные все его упорно игнорировали и все равно скапливалась огромная толпа желающих пройти через первый дурникет. Зато в KT3R вторым турникетом пользуются, по-видимому, более активно, особенно на остановках у метро. 26/09 на к/ст "Останкино" посадка и вовсе осуществлялась только через заднюю дверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Первые трамваи, разгоняющиеся до 80 км/ч, пустят по маршруту № 17 "Мосгортранс" ведет с компанией Siemens переговоры о строительстве первого пути скоростного трамвая в Северо-Восточном административном округе столицы, сообщил заместитель генерального директора ГУП "Мосгортранс" Виктор Бакланов. "В настоящее время мы ведем переговоры с компанией Siemens по вопросу внедрения в Северо-восточном административном округе скоростной линии трамвая по маршруту № 17", - сказал Виктор Бакланов, выступая на Международной практической конференции "Тенденции развития легкорельсового транспорта в городе Москве" сегодня. По словам Виктора Бакланова, высокий уровень безопасности и большая скорость движения вагонов скоростного трамвая - до 80 километров в час - обеспечивается благодаря обустройству трамвайной линии и подвижного состава по специальной технологии. Виктор Бакланов отметил, что скоростной трамвай является "легкорельсовым транспортом" в отличие от традиционного метрополитена и электропоездов, которые относят к "тяжелорельсовым". По мнению заместителя гендиректора "Мосгортранса", строительство скоростных трамвайных линий особенно выгодно там, где строительство станций метро нецелесообразно. "Трамвай - это самый экологически чистый и любимый москвичами транспорт", - добавил в свою очередь гендиректор "Мосгортранса" Петр Иванов. По его данным, в Москве протяженность трамвайных путей составляет 416 километров одиночного пути, в том числе 243 километра расположены на обособленном полотне и 173 километра - на одном уровне с проезжей частью. Источник: по материалам РИА «Новости» http://www.mosinform.ru/news.php?id=23064 Что-то не очень понятно: то говорилось о скоростном трамвайном движении на шоссе Энтузиастов, теперь перекинулись на 17-й... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Энтузиастов и 17 - это разные проекты с разными вдохновителями и организаторами. Есть некоторая небольшая вероятность, что реализованы будут оба. То, что про оба проекта говорят "первый в Москве" - издержки рекламы и пресс-релизов. Причём у проектов, судя по имеющейся информации, ещё и разная концепция. 17 - скорее комплексный капремонт с тщательным вылизыванием всего что можно вылизать, не влезая особо в расходы и взаимодействие с посторонними структурами. Энтузиастов - "до основанья, а затем", с сокращением количества остановок, строительством кучи эстакад, увязыванием с 4ТК и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 мне мало верится, что 17 превратят в скоростной, они стремятся к этому, но в идеале, какой он должен быть, его не будет зы. сеня попал на "двойной турникет" в 2148 - прикольная идея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 А тут особо можно и не мудрить. Нужно всего-то: 1)снять плитку с путей везде кроме перекрестков с дорогами 2)отремонтировать наиболее плохие пути(стоит отметить,что, в общем, по московским меркам пути находятся в неплохом состоянии) 3)Ускорить посадку пассажиров(пустив системы на все выходы, или построив павильоны на наиболее загруженных осановках). Как следствие, устроить расписание. 4)Решить проблему задержки 17го маршрута 11-ым(перезагрузка кольца Останкино, проблемное пересечение с проспектом Мира) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.