Перейти к содержанию

Москва-Сити


Гость Xenon158

Рекомендуемые сообщения

Похоже, "Федерация" строится по манере Останкинской Башни: кран установлен на самой строящейся башне, и видимо, будет "расти" с нею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

А вот снова статья: http://www.izvestia.ru/moscow/article3103356/

 

И новый поворот:

Юрий Лужков встречался с министром транспорта РФ Игорем Левитиным. Мэр Москвы озвучил идею о строительстве дублера Кутузовского проспекта, а министр предложил сделать его платным, - рассказали "Известиям" в Минтрансе России. - Скорее всего новая дорога будет начинаться на Третьем транспортном кольце в районе Делового центра. Потом трасса перепрыгнет Москву-реку, для чего строителям придется построить новый мост. Дальше дублер пойдет практически параллельно Кутузовскому проспекту вдоль железнодорожных путей Смоленского направления, пока не упрется в МКАД. В перспективе дорогу можно будет проложить и дальше, но пока об этом речь не шла. Если проект будет реализовываться на основе государственно-частного партнерства, то финансироваться он будет сразу из трех источников - это федеральный и городской бюджеты, а также деньги инвесторов. При хорошем раскладе завершить строительство дороги можно уже в 2010 году.

 

А причина вот в чём:

сейчас более пяти тысяч сотрудников двух готовых зданий в Деловом центре стоят по утрам в километровых пробках, пытаясь попасть на работу. Когда весь комплекс офисных зданий будет сдан в эксплуатацию - а это более 400 тысяч рабочих мест, - проехать сюда будет просто невозможно

 

400.000 только рабочих мест, да плюс посетители... Разве их можно перевезти на автомобилях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400.000 только рабочих мест, да плюс посетители... Разве их можно перевезти на автомобилях

131995[/snapback]

 

А что интересно, с "Деловым центром" будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, интересно, с "Деловым центром" будет?

132014[/snapback]

Да ничего не будет. Кто там работать будет? Народ помучается в пробках да и будет искать себе работу в другом районе. Особенно, если за опоздания начальство их штрафовать будет. Станция мини-метро тоже, кстати, может не выдержать такого количества пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция мини-метро тоже, кстати, может не выдержать такого количества пассажиров.

132143[/snapback]

Правильнее так:

Станция мини-метро тоже, кстати, не может выдержать такого количества пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу предположить только то, что после достройки "Строгина" и "Славянского бульвара" силы метростроевцев будут брошены на некое решение проблемы Делового Центра. Существующей линии не хватит даже если построить "Киевскую-4". Мелькавший в планах перегон от "Парка Победы" проблему не решит тоже.

А вообще московское начальство опять наступает на те же грабли: строительство приводит к ухудшению городской инфраструктуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу предположить только то, что после достройки "Строгина" и "Славянского бульвара" силы метростроевцев будут брошены на некое решение проблемы Делового Центра. Существующей линии не хватит даже если построить "Киевскую-4". Мелькавший в планах перегон от "Парка Победы" проблему не решит тоже.

А вообще московское начальство опять наступает на те же грабли: строительство приводит к ухудшению городской инфраструктуры...

132154[/snapback]

Наиболее низкобюджетное решение - это озвученное Гаевым продление с пересадками на ТКЛ, ЗЛ и СТЛ. Это уже позволит удвоить пиковую провозную способность линии на доставку в Сити за счет того, что люди подъезжать будут уже с двух сторон.

Еще достаточно реальное и бюджетное решение - дальнейшее обособление Филевской линии с организацией тупика на Киевской рядом с электричечными платформами. Вкупе со строительством давно планировавшегося на Киевском узле новым пересадочным перехода.

Ждать продления Калининской линии от Третьяковской до Сити будет на порядок дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция мини-метро тоже, кстати, не может выдержать такого количества пассажиров.

132145[/snapback]

Да дело даже не в станции, а в филевской вилке! За счет нее ляжет и Филевка, и гаевское полукольцо Сити

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело даже не в станции, а в филевской вилке! За счет нее ляжет и Филевка, и гаевское полукольцо Сити

132171[/snapback]

Способ развязки филевской вилки я уже дал:

Еще достаточно реальное и бюджетное решение - дальнейшее обособление Филевской линии с организацией тупика на Киевской рядом с электричечными платформами. Вкупе со строительством давно планировавшегося на Киевском узле новым пересадочным перехода.

132165[/snapback]

Т.е. Филевская линия: Киевская-4 (наземная) - Кунцевская.

"Международная" линия: Александровский Сад - Международная - ...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ущерб, нанесенный Москве-реке во время ходе строительства объектов делового центра "Москва-Сити", по предварительным оценкам Росприроднадзора, составляет 6,6 миллиарда рублей, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы министерства природных ресурсов России.

 

http://www.rian.ru/society/nature/20070713/68914866.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько этажей будет в самом высоком здании и начали ли его строить!

И я где то видел веб-камеруна строительство МОСКВА-СИТИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Филевская линия: Киевская-4 (наземная) - Кунцевская.

"Международная" линия: Александровский Сад - Международная - ...."

132175[/snapback]

Надо бы наоборот.

Всё же по Филёвке именно на Фили - Кунцево больше народу ездит.

А если Вы хотите оставить там только одну пересадку, да ещё там, где весьма нехилый вокзал - представьте, сколько там народу будет?

Сколько этажей будет в самом высоком здании

147524[/snapback]

Вроде бы 130.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Филевская линия: Киевская-4 (наземная) - Кунцевская.

"Международная" линия: Александровский Сад - Международная - ...."

132175[/snapback]

Надо бы наоборот.

Всё же по Филёвке именно на Фили - Кунцево больше народу ездит.

А если Вы хотите оставить там только одну пересадку, да ещё там, где весьма нехилый вокзал - представьте, сколько там народу будет?

Сколько этажей будет в самом высоком здании

147524[/snapback]

Вроде бы 130.

Нет больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способ развязки филевской вилки я уже дал:

132175[/snapback]

Это не есть разумное решение, это есть наплевательско-дешевое решение в духе последних бредовых веяний в головах правителей, как-то сама эта вилка. Филевка и выезд с нее и так не отличается быстротой. А тут - еще бОльшее ухудшение для пассажиров. И ради чего?

НЕТ, разруливание вилки должно быть выполнено только лишь путем постройки новых тоннелей и станций, а вот как это реализовать - вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И о чём тогда спор, если предложена относительно дешёвая ликвидация вилки путём постройки новой станции? Что лучше - тупиковая однопутная станция и интервалы 3-4 минуты или интервалы минут в 15? Второй случай как раз наплевательски и выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько этажей будет в самом высоком здании и начали ли его строить!

И я где то видел веб-камеруна строительство МОСКВА-СИТИ!

http://www.miraxcity.com/?path=webcamers&vers=ru Вот камера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И о чём тогда спор, если предложена относительно дешёвая ликвидация вилки путём постройки новой станции?

147983[/snapback]

Спор о том, что решение проблемы вилки не должно ухудшить удобство пассажиров филевки относительно того, что было до вилки.

Филевка довольно загружена, и если принудительно всех высаживать на Киевскую, то это приведет к ухудшению ситуации на переходах, на кольце. Еще больше увеличит выезд с филевки в другие районы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир из Щукино @ 15.07.2007 - 12:23 - Сколько этажей будет в самом высоком здании

Васильевич @ 16.07.2007 - 10:21 - Вроде бы 130.

Denisan @ 18.07.2007 - 17:52 - Нет больше

 

По проекту 118, это Башня России.

Вторая по высоте Федерация Восток - 93.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филевка довольно загружена

148154[/snapback]

 

Сейчас да, а через полгода нагрузка на линию значительно сократится.

 

принудительно всех высаживать на Киевскую

148154[/snapback]

Сейчас большинство пассажиров Филёвской линии ездят от/до "Киевской". После переключения части ФЛ на АПЛ очень многие теперешние пассажиры участка "Киевская" - "Александровский сад" уйдут как раз на АПЛ. в итоге ситуация на переходах "Киевской" только улучшится даже если построить "Киевскую-4".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир из Щукино @ 15.07.2007 - 12:23 - Сколько этажей будет в самом высоком здании

Васильевич @ 16.07.2007 - 10:21 - Вроде бы 130.

Denisan @ 18.07.2007 - 17:52 - Нет больше

 

По проекту 118, это Башня России.

Вторая по высоте Федерация Восток - 93.

а вот это сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denisan, 118 этажей - 612 метров. Данные предварительные, работы в начальной стадии проектирования, участок уже огорожен, но на нём глухо, как в танке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

118 этажей и 612 метров? На этаж выходит больше 5 метров высоты. Неувязочка, однако! Вряд ли больше, чем 3,5 м на этаж выделят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Этажи не до самого верха будут. Там конструктивный элемент под сотню метров планируется. А вообще, всё ещё может поменяться, как с Федерацией (совсем недавно они объявили, что башня Восток будет 360 метров вместо 354-х, а "шпиль" - 506, а не 448, как планировалось ранее).

З.Ы. И ещё, при такой высоте в 3,5 метровый этаж никакие коммуникации не запихнуть, ибо тогда "на жизнь" ничего не останется. В Башне на Набережной, например, расстояние между этажами примерно 4,3 метра, а "чистый" пол-потолок всего 2,9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Лужков козёл=) В 1991 году когда танки проезжали по шмитовскому проезду, что бы расширить дорогу вырубили половину кустов, в 1993 году из-за танков вырубили вторую половину кустов. В 1995-98 когда начали строить третье кольцо и Москву-сити вырубили деревья и уничтожили поле за мелекомбинатом №4. Часть этого поля уничтожили в 1991 при строительстве Экспо центра.

После всего этого, деревья остались только вдоль Шелепихинской набережной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.