Перейти к содержанию

Ваши Нелюбимые места Москвы


Гость BTDI

Рекомендуемые сообщения

Относительно реальный способ высвободить часть площадей в этом районе - это строительство нового Южного вокзала на стыке Павелецкого и Курского направлений вместе в депо, службами и т.п.

Это позволит убрать движение ПДСов с Павелецкого и Курского вокзалов полностью и уменьшить таковое на Казанском (останутся только те, что идут через Муром и "Нижегородец").

Соответственно участок Царицыно-Ржевская и далее на Рижское и Белорусское направление (лучше ещё и на Питерское) можно усиливать электричками для внутригородских целей.

Полезным, ИМХО, было бы использование оборотных тупиков или веток на станциях Тушино и Кунцево (1-й этап) с последующим строительством их в Красногорске (?) и Кунцево-2. Думаю, что собака от Царицыно (Кр.Строителя, Щербинки) до Кунцево-2 (Красногорска, Химок), ходящая 2-3 раза в час каждая (пусть в укороченном варианте) была бы востребована значительным количеством пассажиров. Да и те, кому надо дальше по каждому из направлений воспользовались бы ей для постоянных поездок, даже и с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость житель ЗАО
Думаю, что собака от Царицыно (Кр.Строителя, Щербинки) до Кунцево-2 (Красногорска, Химок), ходящая 2-3 раза в час каждая (пусть в укороченном варианте) была бы востребована значительным количеством пассажиров

6962[/snapback]

Да на Кунцево ничего и строить не надо. Можно использовать третью платформу на Рабочем Посёлке.

Относительно реальный способ высвободить часть площадей в этом районе - это строительство нового Южного вокзала на стыке Павелецкого и Курского направлений вместе в депо, службами и т.п

6962[/snapback]

А протестовать народ не будет? Ведь этот вокзал окажется дальше остальных от центра...

Это позволит убрать движение ПДСов с Павелецкого и Курского вокзалов полностью

6962[/snapback]

Ну транзитки я б оставил на Курском...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Юрий Аралов
А протестовать народ не будет? Ведь этот вокзал окажется дальше остальных от центра...

6963[/snapback]

Будет. И не только пассажиры ПДСов и электричек, но и пользователи ГЗЛ и СТЛ, нагрузка на которые возрастет и очень сильно. Обсуждая все эти идеи с выносом вокзалов нужно не забывать один немаловажный момент, что людям надо как-то до вокзала доехать, они на него не телепартируются и не берутся на них неоткуда. И чем дальше будет вокзал от центра, тем больше будет время, затрачиваемое среднестатистическим пассажиром на то, чтобы до него добраться, а следовательно и больше будет нагрузка на транспортную систему Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно реальный способ высвободить часть площадей в этом районе - это строительство нового Южного вокзала на стыке Павелецкого и Курского направлений вместе в депо, службами и т.п.

6962[/snapback]

Для ПДСов - может быть, для пригородных поездов - ни в коем случае. Наоборот, их надо превращать в некое подобие RER (сверхтяжелого метро) и интегрировать в систему городского скоростного транспорта. Это реально огромные резервы по провозной способности при относительно небольших затратах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость житель ЗАО

В таком случае надо серьёзно задумываться о системе оплаты проезда в зависимости от расстояния для всех видов транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае надо серьёзно задумываться о системе оплаты проезда в зависимости от расстояния для всех видов транспорта

6971[/snapback]

В зависимости от расстояния - нафиг. В зависимости от времени - может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Фыва Цукен

я категорически против выноса вокзалов на окраины москвы. тем самым мы, фактически, убираем сообщение по внутригородским железным дорогам и взамен ничего не даём. так что - нафиг.

 

оплата в зависимости от расстояния - ну, в этом определённый смысл есть. только этот вопрос - из тех, что требуют самой тщательной проработки (иначе получится "как всегда"). в зависимости от времени - имхо, нелогично. какая должна быть зависимость? если прямая, то получается, что я должен платить за, например, стояние в пробке. если обратная - несправедливо по отношению к перевозчику (ну не получится у перевозчика из южного бутова меня довезти, скажем, до шереметьева быстрее, чем до, например, метро бдд, даже если дороги все пустые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Виталий Шамаров
Для ПДСов - может быть, для пригородных поездов - ни в коем случае.

6966[/snapback]

И для ПДС тоже ни в коем случае. Дальше что, в забитую электричку пересаживаться? Единственное, что стоило бы сделать, так это сделать последние остановки ПДС не в Туле или Калуге, а, если данные направления рассматривать, в Подольске и Апрелевке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Фыва Цукен
сделать последние остановки ПДС не в Туле или Калуге, а, если данные направления рассматривать, в Подольске и Апрелевке

 

а вот это я полностью поддерживаю. только вот ржд этого делать не хочет - невыгодно ему это... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там такое сказочное? Запущенный парк? Задворки 68 больницы?

6906[/snapback]

 

Вот только не надо, парк там шикарный! Не нравится -- не гуляйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем самым мы, фактически, убираем сообщение по внутригородским железным дорогам и взамен ничего не даём. так что - нафиг.

6984[/snapback]

Получаем кучу свободной площади, которую можно потратить на что угодно, хоть на строительство АП, хоть на мегамоллы. И связи межрайонные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Виталий Шамаров
невыгодно ему это...

6992[/snapback]

Вот в таком случае как минимум Фрадкову стоит и власть употребить.

 

парк там шикарный!

6993[/snapback]

Повторяю: запущенный парк. При не особо больших усилиях можно сделать конфетку. Но на Юго-Восточный округ денег всегда нет. А в итоге в парк заезжают компании на автомобилях со всеми вытекающими последствиями. Почему-то не выведены из парка конторы, которым там явно не место. На Ейской улице и вовсе автосервис процветает.

Поняли, что я против парка ничего не имею, а имею против бесхозного отношения к нему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет. И не только пассажиры ПДСов и электричек, но и пользователи ГЗЛ и СТЛ, нагрузка на которые возрастет и очень сильно. Обсуждая все эти идеи с выносом вокзалов нужно не забывать один немаловажный момент, что людям надо как-то до вокзала доехать, они на него не телепартируются и не берутся на них неоткуда. И чем дальше будет вокзал от центра, тем больше будет время, затрачиваемое среднестатистическим пассажиром на то, чтобы до него добраться, а следовательно и больше будет нагрузка на транспортную систему Москвы.

6964[/snapback]

 

 

Для ПДСов - может быть, для пригородных поездов - ни в коем случае. Наоборот, их надо превращать в некое подобие RER (сверхтяжелого метро) и интегрировать в систему городского скоростного транспорта. Это реально огромные резервы по провозной способности при относительно небольших затратах.

6966[/snapback]

 

 

я категорически против выноса вокзалов на окраины москвы. тем самым мы, фактически, убираем сообщение по внутригородским железным дорогам и взамен ничего не даём. так что - нафиг.

6984[/snapback]

 

Видимо меня не совсем поняли. При таком расположении вокзала освобождаются значительные интервалы (особенно на Курском направлении), которые зарезервированы для прохождения ПДСов. В это время и можно вставлять дополнительные транзитные электропоезда. Человек, едущий с/на вокзал в грузом скорее воспользуется возможностью доехать из своего района на автобусе+собаке, чем на более загруженном автобусе+метро с пересадкой(ами). При таком положении вокзала (стык Павелецкого и Курского направлений) основной подвозяще-вывозящей силой будут электропоезда Бирюлево-Павелецкий, Бирюлево-Каланчевская, и ранее перечисленные Щербинка(Кр.строитель) - Курский - Тушино (Кунцево)

Чот касается использования Усовской платформы на Рабочем поселке, то для отстоя она не очень пригодна (есть грузовое движение Фили-Кунцево-Кунцево-2). Так что на первом этапе можно и использовать, но в дальнейшем лучше было бы построить тупик с платформой ближе к МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в таком варианте - может быть.

А вообще, непосредственно сами вокзалы я бы оставил, а вот всякие товарные станции, локомотивные и вагонные депо и т.д. - на окраину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Фыва Цукен
QUOTE(Фыва Цукен @ 21.07.2005 - 12:02)

тем самым мы, фактически, убираем сообщение по внутригородским железным дорогам и взамен ничего не даём. так что - нафиг.

 

 

 

 

 

Получаем кучу свободной площади, которую можно потратить на что угодно, хоть на строительство АП, хоть на мегамоллы. И связи межрайонные.

 

ну, класс. только вот непонятно, нафига так извращаться... почему электрички хуже, чем что-то другое?

QUOTE(Фыва Цукен @ 21.07.2005 - 13:30)

невыгодно ему это...

 

 

 

 

 

Вот в таком случае как минимум Фрадкову стоит и власть употребить.

 

стоит-то оно, конечно, стоит... да только правительство наше закрывает глаза на откровенное нарушение ржд законов (антимонопольных, например), так что уж о такой-то ситуации говорить... :D

 

При таком расположении вокзала освобождаются значительные интервалы (особенно на Курском направлении), которые зарезервированы для прохождения ПДСов.

 

ну, вообще-то, при соответствующей организации движения нет разницы, что там едет - пдс или электричка. так что дело не в пдс, а в том, что движение неоптимально организовано. кроме того, на мой взгляд, московские электрички вообще должны по максимуму ходить транзитом через город (там, где это возможно, конечно). и никаких особых препятствий я тут не вижу. но, повторяю, у москвы интересы одни, у ржд - другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, класс. только вот непонятно, нафига так извращаться... почему электрички хуже, чем что-то другое?

7012[/snapback]

Электрички - транспорт пригородный, в центре города им не месте, равно как метрополитену не место в посёлках городского типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Фыва Цукен
Электрички - транспорт пригородный, в центре города им не месте

 

мдя? а почему, собственно?

 

равно как метрополитену не место в посёлках городского типа

 

а это почему? по-моему, это какие-то стереотипы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Фыва Цукен
В первом случае опять-таки расходуется место, которое для города всегда есть дефицит

 

а подо что оно не расходуется?

 

во втором - деньги, дефицит не меньший...

 

ну, вопросы экономической целесообразности рассматривать не хочу. не экономист я ни разу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Фыва Цукен
Под тот же самый метрополитен, например.

 

нну... то есть предлагается электрички закопать? ну что же, если бы нашёлся человек, готовый это оплатить, я бы возражать не стал :D

 

Ладно, мы что-то далеко ушли от темы.

 

это да. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нну... то есть предлагается электрички закопать?

7028[/snapback]

 

Ну поляки, например, свой вокзал в Варшаве закопали вместе со всеми подъездными путями и ничего. :D:D

 

ну, вообще-то, при соответствующей организации движения нет разницы, что там едет - пдс или электричка.

7012[/snapback]

 

Не согласен. Интервал перед ПДСом или экспрессом должен быть больше, чем перед электричкой со всеми остановками. Для Курского направления, где длина пути по городу максимальна, это важно, т.к. сейчас имеем:

в Подольске: электричка - 10-12 минут - ПДС - 4-5 минут - электричка

в Москве-Кур: электричка - 4-5 минут - ПДС - 10-15 минут - электричка

 

А предлагается:

в Подольске: электричка - 4-5 минут - ПДС - 4-5 минут - электричка

ПДС финиширует на Южном вокзале, через 1-2 минуты отравляется электричка от Царицыно, а через 10 минут от Южного вокзала (ЮВ)

в Москве-Кур: электричка - 4-5 минут - электричка от Царицыно - 4-5 минут - электричка - 4-5 минут - электричка от ЮВ

 

В результате за тот же нтервал времени на Курский прибыло не 2 электрички, а четыре, две из которых внутригородские. Они то и отправились дальше по связке на Рижское или Белорусское направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Фыва Цукен
Интервал перед ПДСом или экспрессом должен быть больше, чем перед электричкой со всеми остановками.

 

это почему? пускай едет с той же скоростью, что электричка, и не надо будет никакого увеличенного интервала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.