Guest DASHISH Posted July 20, 2005 Report Share Posted July 20, 2005 Относительно реальный способ высвободить часть площадей в этом районе - это строительство нового Южного вокзала на стыке Павелецкого и Курского направлений вместе в депо, службами и т.п. Это позволит убрать движение ПДСов с Павелецкого и Курского вокзалов полностью и уменьшить таковое на Казанском (останутся только те, что идут через Муром и "Нижегородец"). Соответственно участок Царицыно-Ржевская и далее на Рижское и Белорусское направление (лучше ещё и на Питерское) можно усиливать электричками для внутригородских целей. Полезным, ИМХО, было бы использование оборотных тупиков или веток на станциях Тушино и Кунцево (1-й этап) с последующим строительством их в Красногорске (?) и Кунцево-2. Думаю, что собака от Царицыно (Кр.Строителя, Щербинки) до Кунцево-2 (Красногорска, Химок), ходящая 2-3 раза в час каждая (пусть в укороченном варианте) была бы востребована значительным количеством пассажиров. Да и те, кому надо дальше по каждому из направлений воспользовались бы ей для постоянных поездок, даже и с пересадкой. Link to post Share on other sites
Guest житель ЗАО Posted July 20, 2005 Report Share Posted July 20, 2005 Думаю, что собака от Царицыно (Кр.Строителя, Щербинки) до Кунцево-2 (Красногорска, Химок), ходящая 2-3 раза в час каждая (пусть в укороченном варианте) была бы востребована значительным количеством пассажиров 6962[/snapback] Да на Кунцево ничего и строить не надо. Можно использовать третью платформу на Рабочем Посёлке. Относительно реальный способ высвободить часть площадей в этом районе - это строительство нового Южного вокзала на стыке Павелецкого и Курского направлений вместе в депо, службами и т.п 6962[/snapback] А протестовать народ не будет? Ведь этот вокзал окажется дальше остальных от центра... Это позволит убрать движение ПДСов с Павелецкого и Курского вокзалов полностью 6962[/snapback] Ну транзитки я б оставил на Курском... Link to post Share on other sites
Guest Юрий Аралов Posted July 20, 2005 Report Share Posted July 20, 2005 А протестовать народ не будет? Ведь этот вокзал окажется дальше остальных от центра... 6963[/snapback] Будет. И не только пассажиры ПДСов и электричек, но и пользователи ГЗЛ и СТЛ, нагрузка на которые возрастет и очень сильно. Обсуждая все эти идеи с выносом вокзалов нужно не забывать один немаловажный момент, что людям надо как-то до вокзала доехать, они на него не телепартируются и не берутся на них неоткуда. И чем дальше будет вокзал от центра, тем больше будет время, затрачиваемое среднестатистическим пассажиром на то, чтобы до него добраться, а следовательно и больше будет нагрузка на транспортную систему Москвы. Link to post Share on other sites
Guest Hrzan Posted July 20, 2005 Report Share Posted July 20, 2005 Относительно реальный способ высвободить часть площадей в этом районе - это строительство нового Южного вокзала на стыке Павелецкого и Курского направлений вместе в депо, службами и т.п. 6962[/snapback] Для ПДСов - может быть, для пригородных поездов - ни в коем случае. Наоборот, их надо превращать в некое подобие RER (сверхтяжелого метро) и интегрировать в систему городского скоростного транспорта. Это реально огромные резервы по провозной способности при относительно небольших затратах. Link to post Share on other sites
Guest житель ЗАО Posted July 21, 2005 Report Share Posted July 21, 2005 В таком случае надо серьёзно задумываться о системе оплаты проезда в зависимости от расстояния для всех видов транспорта Link to post Share on other sites
Guest Hrzan Posted July 21, 2005 Report Share Posted July 21, 2005 В таком случае надо серьёзно задумываться о системе оплаты проезда в зависимости от расстояния для всех видов транспорта 6971[/snapback] В зависимости от расстояния - нафиг. В зависимости от времени - может быть. Link to post Share on other sites
Guest Фыва Цукен Posted July 21, 2005 Report Share Posted July 21, 2005 я категорически против выноса вокзалов на окраины москвы. тем самым мы, фактически, убираем сообщение по внутригородским железным дорогам и взамен ничего не даём. так что - нафиг. оплата в зависимости от расстояния - ну, в этом определённый смысл есть. только этот вопрос - из тех, что требуют самой тщательной проработки (иначе получится "как всегда"). в зависимости от времени - имхо, нелогично. какая должна быть зависимость? если прямая, то получается, что я должен платить за, например, стояние в пробке. если обратная - несправедливо по отношению к перевозчику (ну не получится у перевозчика из южного бутова меня довезти, скажем, до шереметьева быстрее, чем до, например, метро бдд, даже если дороги все пустые). Link to post Share on other sites
Guest Виталий Шамаров Posted July 21, 2005 Report Share Posted July 21, 2005 Для ПДСов - может быть, для пригородных поездов - ни в коем случае. 6966[/snapback] И для ПДС тоже ни в коем случае. Дальше что, в забитую электричку пересаживаться? Единственное, что стоило бы сделать, так это сделать последние остановки ПДС не в Туле или Калуге, а, если данные направления рассматривать, в Подольске и Апрелевке. Link to post Share on other sites
Guest Фыва Цукен Posted July 21, 2005 Report Share Posted July 21, 2005 сделать последние остановки ПДС не в Туле или Калуге, а, если данные направления рассматривать, в Подольске и Апрелевке а вот это я полностью поддерживаю. только вот ржд этого делать не хочет - невыгодно ему это... Link to post Share on other sites
Guest pro Posted July 21, 2005 Report Share Posted July 21, 2005 А что там такое сказочное? Запущенный парк? Задворки 68 больницы? 6906[/snapback] Вот только не надо, парк там шикарный! Не нравится -- не гуляйте! Link to post Share on other sites
Guest 392 Posted July 21, 2005 Report Share Posted July 21, 2005 тем самым мы, фактически, убираем сообщение по внутригородским железным дорогам и взамен ничего не даём. так что - нафиг. 6984[/snapback] Получаем кучу свободной площади, которую можно потратить на что угодно, хоть на строительство АП, хоть на мегамоллы. И связи межрайонные. Link to post Share on other sites
Guest Виталий Шамаров Posted July 22, 2005 Report Share Posted July 22, 2005 невыгодно ему это... 6992[/snapback] Вот в таком случае как минимум Фрадкову стоит и власть употребить. парк там шикарный! 6993[/snapback] Повторяю: запущенный парк. При не особо больших усилиях можно сделать конфетку. Но на Юго-Восточный округ денег всегда нет. А в итоге в парк заезжают компании на автомобилях со всеми вытекающими последствиями. Почему-то не выведены из парка конторы, которым там явно не место. На Ейской улице и вовсе автосервис процветает. Поняли, что я против парка ничего не имею, а имею против бесхозного отношения к нему? Link to post Share on other sites
Guest DASHISH Posted July 22, 2005 Report Share Posted July 22, 2005 Будет. И не только пассажиры ПДСов и электричек, но и пользователи ГЗЛ и СТЛ, нагрузка на которые возрастет и очень сильно. Обсуждая все эти идеи с выносом вокзалов нужно не забывать один немаловажный момент, что людям надо как-то до вокзала доехать, они на него не телепартируются и не берутся на них неоткуда. И чем дальше будет вокзал от центра, тем больше будет время, затрачиваемое среднестатистическим пассажиром на то, чтобы до него добраться, а следовательно и больше будет нагрузка на транспортную систему Москвы. 6964[/snapback] Для ПДСов - может быть, для пригородных поездов - ни в коем случае. Наоборот, их надо превращать в некое подобие RER (сверхтяжелого метро) и интегрировать в систему городского скоростного транспорта. Это реально огромные резервы по провозной способности при относительно небольших затратах. 6966[/snapback] я категорически против выноса вокзалов на окраины москвы. тем самым мы, фактически, убираем сообщение по внутригородским железным дорогам и взамен ничего не даём. так что - нафиг. 6984[/snapback] Видимо меня не совсем поняли. При таком расположении вокзала освобождаются значительные интервалы (особенно на Курском направлении), которые зарезервированы для прохождения ПДСов. В это время и можно вставлять дополнительные транзитные электропоезда. Человек, едущий с/на вокзал в грузом скорее воспользуется возможностью доехать из своего района на автобусе+собаке, чем на более загруженном автобусе+метро с пересадкой(ами). При таком положении вокзала (стык Павелецкого и Курского направлений) основной подвозяще-вывозящей силой будут электропоезда Бирюлево-Павелецкий, Бирюлево-Каланчевская, и ранее перечисленные Щербинка(Кр.строитель) - Курский - Тушино (Кунцево) Чот касается использования Усовской платформы на Рабочем поселке, то для отстоя она не очень пригодна (есть грузовое движение Фили-Кунцево-Кунцево-2). Так что на первом этапе можно и использовать, но в дальнейшем лучше было бы построить тупик с платформой ближе к МКАД. Link to post Share on other sites
Guest Hrzan Posted July 22, 2005 Report Share Posted July 22, 2005 Ну, в таком варианте - может быть. А вообще, непосредственно сами вокзалы я бы оставил, а вот всякие товарные станции, локомотивные и вагонные депо и т.д. - на окраину. Link to post Share on other sites
Guest Фыва Цукен Posted July 22, 2005 Report Share Posted July 22, 2005 QUOTE(Фыва Цукен @ 21.07.2005 - 12:02)тем самым мы, фактически, убираем сообщение по внутригородским железным дорогам и взамен ничего не даём. так что - нафиг. Получаем кучу свободной площади, которую можно потратить на что угодно, хоть на строительство АП, хоть на мегамоллы. И связи межрайонные. ну, класс. только вот непонятно, нафига так извращаться... почему электрички хуже, чем что-то другое? QUOTE(Фыва Цукен @ 21.07.2005 - 13:30)невыгодно ему это... Вот в таком случае как минимум Фрадкову стоит и власть употребить. стоит-то оно, конечно, стоит... да только правительство наше закрывает глаза на откровенное нарушение ржд законов (антимонопольных, например), так что уж о такой-то ситуации говорить... При таком расположении вокзала освобождаются значительные интервалы (особенно на Курском направлении), которые зарезервированы для прохождения ПДСов. ну, вообще-то, при соответствующей организации движения нет разницы, что там едет - пдс или электричка. так что дело не в пдс, а в том, что движение неоптимально организовано. кроме того, на мой взгляд, московские электрички вообще должны по максимуму ходить транзитом через город (там, где это возможно, конечно). и никаких особых препятствий я тут не вижу. но, повторяю, у москвы интересы одни, у ржд - другие... Link to post Share on other sites
Guest 392 Posted July 22, 2005 Report Share Posted July 22, 2005 ну, класс. только вот непонятно, нафига так извращаться... почему электрички хуже, чем что-то другое? 7012[/snapback] Электрички - транспорт пригородный, в центре города им не месте, равно как метрополитену не место в посёлках городского типа. Link to post Share on other sites
Guest Фыва Цукен Posted July 22, 2005 Report Share Posted July 22, 2005 Электрички - транспорт пригородный, в центре города им не месте мдя? а почему, собственно? равно как метрополитену не место в посёлках городского типа а это почему? по-моему, это какие-то стереотипы... Link to post Share on other sites
Guest 392 Posted July 22, 2005 Report Share Posted July 22, 2005 В первом случае опять-таки расходуется место, которое для города всегда есть дефицит, во втором - деньги, дефицит не меньший... Link to post Share on other sites
Guest Фыва Цукен Posted July 23, 2005 Report Share Posted July 23, 2005 В первом случае опять-таки расходуется место, которое для города всегда есть дефицит а подо что оно не расходуется? во втором - деньги, дефицит не меньший... ну, вопросы экономической целесообразности рассматривать не хочу. не экономист я ни разу... Link to post Share on other sites
Guest 392 Posted July 23, 2005 Report Share Posted July 23, 2005 а подо что оно не расходуется? 7025[/snapback] Под тот же самый метрополитен, например. Ладно, мы что-то далеко ушли от темы. Link to post Share on other sites
Guest Фыва Цукен Posted July 23, 2005 Report Share Posted July 23, 2005 Под тот же самый метрополитен, например. нну... то есть предлагается электрички закопать? ну что же, если бы нашёлся человек, готовый это оплатить, я бы возражать не стал Ладно, мы что-то далеко ушли от темы. это да. Link to post Share on other sites
Guest DASHISH Posted July 25, 2005 Report Share Posted July 25, 2005 нну... то есть предлагается электрички закопать? 7028[/snapback] Ну поляки, например, свой вокзал в Варшаве закопали вместе со всеми подъездными путями и ничего. ну, вообще-то, при соответствующей организации движения нет разницы, что там едет - пдс или электричка. 7012[/snapback] Не согласен. Интервал перед ПДСом или экспрессом должен быть больше, чем перед электричкой со всеми остановками. Для Курского направления, где длина пути по городу максимальна, это важно, т.к. сейчас имеем: в Подольске: электричка - 10-12 минут - ПДС - 4-5 минут - электричка в Москве-Кур: электричка - 4-5 минут - ПДС - 10-15 минут - электричка А предлагается: в Подольске: электричка - 4-5 минут - ПДС - 4-5 минут - электричка ПДС финиширует на Южном вокзале, через 1-2 минуты отравляется электричка от Царицыно, а через 10 минут от Южного вокзала (ЮВ) в Москве-Кур: электричка - 4-5 минут - электричка от Царицыно - 4-5 минут - электричка - 4-5 минут - электричка от ЮВ В результате за тот же нтервал времени на Курский прибыло не 2 электрички, а четыре, две из которых внутригородские. Они то и отправились дальше по связке на Рижское или Белорусское направление. Link to post Share on other sites
Guest Фыва Цукен Posted July 25, 2005 Report Share Posted July 25, 2005 Интервал перед ПДСом или экспрессом должен быть больше, чем перед электричкой со всеми остановками. это почему? пускай едет с той же скоростью, что электричка, и не надо будет никакого увеличенного интервала.. Link to post Share on other sites
Guest 392 Posted July 25, 2005 Report Share Posted July 25, 2005 Кстати, ну закапывают же ж/д станцию во Внукове. Link to post Share on other sites
Guest Зеркало Posted July 26, 2005 Report Share Posted July 26, 2005 Народ, а вы изначальную тему ветки-то помните вообще? Link to post Share on other sites
Guest Павел Волков Posted July 26, 2005 Report Share Posted July 26, 2005 Да и то верно! Давайте обсудим рельсы там, где и им и положен обсуждаться, в реьсовом разделе Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.