Перейти к содержанию

Олимпиада-2012 в Москве


Гость Xenon158

Рекомендуемые сообщения

Транспорт улучшится

6856[/snapback]

Только вот в дни проведения мероприятий будет настоящее транспортное безумие ! А потом да, улучшится.

будут построенны дополнительные спортивные объекты

6856[/snapback]

Кстати, вычитал в газете, что все намеченные сооружения будут построены, несмотря на то, что с Олимпиадой мы пролетели.

будет построена третья Олимпийская деревня, в которую после проведения игр поселят очередников

6856[/snapback]

Скорее наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Юрий Аралов
Транспорт улучшится,

6856[/snapback]

Ой сомневаюсь. Нынешняя власть в этом плане абсолютно бездарна. Вот когда руковордство города ьбудет строить не различные пародии на метро, а нормальный метрополитен, не монорельс, а скоростной трамвай, не 4-е транспортное кольцо, а вторую кольцевую метро, не захламлять город газелями, а увеличивать количество полноценного НОТ на улицах, тогда я с тобой соглашусь. Пока же, увы, не могу...

 

будут построенны дополнительные спортивные объекты

6856[/snapback]

Которые сразу по окончанию олимпиады будут превращены в рынки и прочие клоповники.

 

будет построена третья Олимпийская деревня, в которую после проведения игр поселят очередников.

6856[/snapback]

Ой сомневаюсь... Скорее распродадут по рыночным ценам богатеньким буратинам.

 

Так где же сумасшедший дом, а тем более ухедшение жизни простых граждан?

6856[/snapback]

Под это дело не будут жалеть ничего. Многие сверхбредовые идеи нашего мэра типа одностороннего Садового кольца и пр. могут быть воплащены в жизнь. Под строительство спортивных сооружений снесут хренову тучу домов и социальнозначимых объектов....

 

Так что не дай Бог Москве Олимпиаду, или ещё что-то подобное. Как минимум пока у власти Лужков и его команда. Вот когда на место этих явно засидевшихся в своих коеслах товарищчей придут разумные и здравомыслящие люди, которые будут любить, хранить и развивать свой город, тогда и поговорим об Олимпиаде в Москве, пока же, увы и ах.... И слава Богу и огромнейшее человеческое СПАСИБО в адрес МОК, за то, что прокатили Москву по полной программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет построена третья Олимпийская деревня, в которую после проведения игр поселят очередников.

6878[/snapback]

А в Olympic Kolhoz '98 что, очередников поселили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Виталий Шамаров
Район-то неплохой

6898[/snapback]

То есть очередников селить только с окнами на ЛМ или, в лучшем случае, в домах, к которым нет тротуаров с ближним видом на Капотню? Хотя в последнем случае их туда и селили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Фыва Цукен
Нынешняя власть в этом плане абсолютно бездарна. Вот когда руковордство города ьбудет строить не различные пародии на метро, а нормальный метрополитен,

 

ну, нормальный метрополитен куда дороже...

 

не монорельс, а скоростной трамвай,

 

ну, тут спорить не буду. имхо, монохрень - отмывалово в чистом виде.

 

не 4-е транспортное кольцо, а вторую кольцевую метро,

 

автодорожное кольцо опять же дешевле, чем метрошное. так что - резоны очевидны. а считать деньги в чужом кармане (в данном случае, лужковском), имхо, дело неблагодарное и неблагородное...

 

не захламлять город газелями, а увеличивать количество полноценного НОТ на улицах

 

угу. отурникеченного. нет уж, лучше газели :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Светлана
автодорожное кольцо опять же дешевле, чем метрошное.

6913[/snapback]

А по пропускной способности? (в человеках/сутки, а не коробках/сутки). Это раз.

А какой от него толк лично для меня, если у меня нет машины? Это два.

И сколько человек ежедневно ездят на метро/НОТ, а сколько на машинах? Это три.

А какой вред наносят все эти машины, дороги и прочая автоиндустрия городу и какой вред наносит городу метрополитен? Это четыре.

Что снесут для постройки очередного кольца и что снесут для постройки второго кольца метро? Это пять.

Строительство новых автодорог в таких крупных мегаполисах, как Москва, нигде в мире ещё транспортных проблем не решило и никогда не решит. Это шесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Фыва Цукен

это я всё понимаю. и тем не менее - автомобильное кольцо дешевле метрошного, причём сильно дешевле. и я вполне допускаю ситуацию, что на автокольцо деньги есть, а на метрошное - нет. а автокольцо всё-таки лучше, чем ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Светлана

Фыва, допустим, мне дома надо отремонтировать ванну, но деньги у меня есть только на новые тапочки. Мне их надо купить только потому, что они дешевле? Проблему осыпающейся плитки и капающего смесителя они мне тоже решат? :D

 

А теперь серьёзно. Городу нужен нормальный, полноценный, разветвлённый и удобный ОТ. И только он способен решить транспортную проблему Москвы. Так нафига тратить огромные средства на постройку многочисленных и, практически бесполезных с точки зрения решения проблемы, автоколец и прочих магистралей? Не лучше ли потихоньку, понемногу, но двигаться в правильном направлении, открывая новые (пусть даже 1-2 в год) станции метро и линии СТ, чем стоять на месте и выкидывать деньги в никуда? Ведь всё равно рано или поздно придётся развивать ОТ. Вспомните, что скупой платит дважды, а то и трижды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ак нафига тратить огромные средства на постройку многочисленных и, практически бесполезных с точки зрения решения проблемы, автоколец и прочих магистралей?

6919[/snapback]

Если не построить 4 транспортное кольцо, то в скором времени Москва задохнется от стояний в пробках, тут ни метро, не развитый ОТ не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Юрий Аралов
Если не построить 4 транспортное кольцо, то в скором времени Москва задохнется от стояний в пробках, тут ни метро, не развитый ОТ не помогут.

6920[/snapback]

Бред не неси. Света все правильно пишет. Потому что надо думать не о том как бы сделать так чтобы все эти машины, что создают пробки, разрулить, а думать о том, почему люди едут на этих самых машинах, тем самым создавая эти пробки. А едут они во многом потому, что у них просто нет реальной альтернативе этой самой машине. И многие из тех, кто сегодня забивают городские улицы своими автомобилями, с удовольствием поехали бы и на метро, или трамвае, или троллейбусе. Но у них нету этого самого метро, не идет к его дому трамвай, а если и подходит метро, так на нем тащиться час через центр с кучей пересадок и давками. А было бы по прямой и не так забито - так поехали бы и на метро или трамвае. А на счет "задохнется"... она и так уже задохнулась. И никакие автомобильные кольца, хоть ты их 10 построй не помогут этот смрад рассеять.

 

Пойми одну простую истину, что всеобщая автомобилизация и крупный, густонаселенный город между собой несовместимы. Почему? А ты сам подумай. Могу даже сказать как до этого своими мозгами дойти. Возьми площадь Москвы, возьми её население, оцени сколько нужно всем этим людям машин для того чтобы все были "счастливы", прикинь сколько всем этим машинам места понадобится, чтобы они в пробках не стояли, чтобы все свободно могли припарковаться. Не забудь про сервисы, заправки и пр. автоиндустрию..... Да, не забудь про "гостевые" машины жителей Подмосковья и приезжих из других регионов страны.

 

Так что ОТ и только ОТ. Именно на него должна делаться ставка в Москве. Да и не только в Москве, но и в любом другом мегаполисе мира. Другого пути просто нет и быть не может. И все это строительство новых дорог, каким бы крупномасштабным оно не было - пустая трата денег, которая к желаемому результату никогда не приведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий Кислов

Юра, спокойнее!

Люди пересаживаются на машины не только из-за того, что с ОТ в городе полная ..., а еще и потому, что уровень жизни у многих москвичей растет. Не каждый поедет в провонявшем пОтои салоне ОТ, если есть своя машина, да еще и с кондиционером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Юрий Аралов
Люди пересаживаются на машины не только из-за того, что с ОТ в городе полная ..., а еще и потому, что уровень жизни у многих москвичей растет.

6931[/snapback]

Это понятно, но тех, кто не поедет на ОТ никогда и не при каких обстаятельствах, не так уж и много как кажется.

 

Не каждый поедет в провонявшем пОтои салоне ОТ, если есть своя машина, да еще и с кондиционером.

6931[/snapback]

Так вот и надо как раз делать так, чтобы ОТ не вонял потом, не был набит под завязку, стал более удобным и пр. И тогда поедет. К этому и нужно стремится, т.к. это единственный реальный выход из сложившейся ситуации. Всё остальное это смесь утопии с красивыми сказками о светлом будущем, которого мы не увидим никогда, потому что оно невозможно по определению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, спокойнее!

Люди пересаживаются на машины не только из-за того, что с ОТ в городе полная ..., а еще и потому, что уровень жизни у многих москвичей растет. Не каждый поедет в провонявшем пОтои салоне ОТ, если есть своя машина, да еще и с кондиционером.

6931[/snapback]

Тут еще другой есть вопрос... Кто едет более-менее нормальной машине - понятно, кому действительно неудобно пользоваться ОТ тоже, но большАя часть (особенно из молодежи) автомобилистов думают по другому: "вот, я хоть на табуретке поеду зато не вместе с этим быдлом в автобусе, раз у меня есть тазик значит круче меня только яйца" и т.п. и т.д. Вот это и плохо. Ведь им на всех в округе наплевать! :D

 

Так вот и надо как раз делать так, чтобы ОТ не вонял потом, не был набит под завязку, стал более удобным и пр. И тогда поедет. К этому и нужно стремится, т.к. это единственный реальный выход из сложившейся ситуации. Всё остальное это смесь утопии с красивыми сказками о светлом будущем, которого мы не увидим никогда, потому что оно невозможно по определению.

6932[/snapback]

Правильно! Именно к этому надо стремиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, точно...

 

Бред не неси. Света все правильно пишет.

6929[/snapback]

Юр, я как-то тебе в чате давно объяснял, почему 4 кольцо просто необходимо Москве. Тут дело не в противостоянии ОТ/ЛТ. Без него Москва просто не сможет дальше существовать.

Антифлуд - склейка сообщений.

и тем не менее - автомобильное кольцо дешевле метрошного, причём сильно дешевле. и я вполне допускаю ситуацию, что на автокольцо деньги есть, а на метрошное - нет.

6918[/snapback]

И как я понимаю, деньги есть именно от плат автолюбителей. Метрострой же прямого дохода не имеет, расходы на строительство метро идут строкой в соответствующих бюджетах (то есть, как я понимаю, нет "Метрофонда" или чего-либо в этом роде).

Антифлуд - склейка сообщений.

Так что ОТ и только ОТ. Именно на него должна делаться ставка в Москве. Да и не только в Москве, но и в любом другом мегаполисе мира. Другого пути просто нет и быть не может. И все это строительство новых дорог, каким бы крупномасштабным оно не было

6929[/snapback]

Кстати говоря, во многих крупных мегаполисах мира по таким Кольцам вовсю бегают автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Светлана
Кстати говоря, во многих крупных мегаполисах мира по таким Кольцам вовсю бегают автобусы.

7034[/snapback]

Так это в других городах. В Москве же ЮМЛ не допустит, чтобы по его любимым кольцам под колёсами его любимых легковушек путались какие-то автобусы, троллейбусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это в других городах. В Москве же ЮМЛ не допустит, чтобы по его любимым кольцам под колёсами его любимых легковушек путались какие-то автобусы, троллейбусы...

7043[/snapback]

 

Да, почему, например, по 3-ему кольцу автобусы ходят на очень маленьких участках. Большая же часть его не обавтобусена. А ведь благодаря ему такие полезные маршруты можно было б проложить. Например "Тульская-Кутузовский проспект", или "Автозаводская - Сокольники". Ну много чего можно придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Юрий Аралов
Юр, я как-то тебе в чате давно объяснял, почему 4 кольцо просто необходимо Москве. Тут дело не в противостоянии ОТ/ЛТ. Без него Москва просто не сможет дальше существовать.

7034[/snapback]

А потом без пятого, потом без шестого.... Не верю я во все эти кольца, не верю в то что они способны что-то решить. И ничего не улучшится от его постройки. Ни капельки! Нам и с третьем обещали что вот дескать построим и пробок не будет. Третье построили. И чаво? Пробок только ещё больше стало. Москва по любому встанет, хоть ты 10 колец построй, хоть не одного не делай. Толку со всех этих новых атводорог как с козла молока. И я во-первых не хочу жить в городе где в асфальт закатано всё, что можно в него закатать, а во-вторых не хочу через 5 лет ходить пешком вдоль всех этих колец, погрязших в бесконечных вонючих пробках до ближайшей станции метро или железной дороги, чтобы потом штурмом брать переполненную электричку или поезд метро. И всё только потому что ЮМЛ в детстве в машинки не наигрался.

Антифлуд - склейка сообщений.

Кстати говоря, во многих крупных мегаполисах мира по таким Кольцам вовсю бегают автобусы.

7034[/snapback]

И чего дальше? Третье построили. Назови мне хотя бы один автобус, или даже маршрутку, который(ая) ходил(а) бы по его новым участкам. Оттянутые повороты типа Тульской или переносы типа Автозаводской не в счет. Не с проста туда ничего не пускают - такова политика властей. Потому что иначе если не МГТ, то маршруточники уж точно давно бы его освоили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮМЛ не допустит, чтобы по его любимым кольцам под колёсами его любимых легковушек путались какие-то автобусы, троллейбусы...

7043[/snapback]

Ну, с автобусами-то все ОК, а вот тролли действительно напрягают своей тормозней на кривых (в т.ч. на тех же развязках ТТК).

Третье построили. И чаво? Пробок только ещё больше стало.

7055[/snapback]

Дык а машин насколько больше стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Светлана
Ну, с автобусами-то все ОК, а вот тролли действительно напрягают своей тормозней на кривых (в т.ч. на тех же развязках ТТК).

7058[/snapback]

Это не тролли тормозные, а развязки (как вы верно подметили) кривые (в смысле построены кривыми руками по кривым проектам). Съездите в какой-нибудь нормальный город и посмотрите, как шустро там бегают эти "тормозные" троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость житель ЗАО

Раз уж заговорили о троллейбусах, скажу что я реально знаю случаи, когда пуск троллейбуса означал именно улучшение транспортного обслуживания. Так было скажем в Нальчике: после пуска троллейбусов 5 (Дубки - КБГУ) и 6 (Стрелка - Долинск) север и юго-запад города действительно стал лучше обслуживаться за те же деньги... А про "медлительность" не надо: не раз приходилось ездить (правда последний раз был года два назад) по пр. Шогенцукова до Госдрамтеатра с ветерком... Порой даже газельки обгоняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Юрий Аралов
Дык а машин насколько больше стало?

7058[/snapback]

Дык о том и речь. И их будет становиться больше до тех пор, пока власти не повернутся лицом к ОТ и не начнут его развивать. Сейчас же они создают все условия чтобы автомобилистов в городе стало как можно больше и при этом делая всё возможное, чтобы люди не ездили на ОТ. А потом ещё удивляются почему это у них пробок в городе всё больше становится... Было бы странно, если бы их меньше становилось с таким-то подходом к вопросу. А дорожное строительство, каким бы масштабным оно не было, при таких условиях никогда не догонит темпы автомобилизации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Юра, попробую объяснить.

Число автомобилистов в Москве увеличивается не потому, что строятся дороги. Ведь не будет же человек рассуждать так: "Вот, сейчас построят 4 Кольцо, и как раз я куплю машину", или типа того: "дорожная сеть улучшается, значит, и машину можно приобрести". Вовсе нет. Как Валера правильно сказал, уровень жизни москвичей растёт, а обладание машиной как-никак показатель этого, хоть и возможно, непрямой. На машины сейчас пересаживаются по меньшей мере те, кому по работе нужно ездить много и часто в течение дня, и допустим, с грузом (в общем, по причинам, по которым на Общественном транспорте ездить неудобно), либо кому бензин оплачивает его организация. Это я говорю о людях, вынужденных пересекать город или совершать поездки, равные по длине как минимум радиусу Москвы. Вторая категория - люди престижных профессий, должность которых обязывает их ездить в личном авто. Третья категория - пассажиры на короткие поездки (ты ведь не будешь спорить, что по району-двум удобнее на своей машине, чем на НОТе, с его пересадками, интервалами да ещё теперь и АСКП?). Наконец, четвёртая категория - это те, о которых писал Suntechnic, таких большинство. Это жертвы нашего менталитета, которые идеологически не переносят ОТ. Кстати, во многих случаях менталитет накладывается и на поведение вышеописанных категорий.

Итак видно, что по комфорту передвижения в масштабах города ОТ проигрывает, и серьёзно. Да, автомобили стоят в пробках, это невыносимо, согласен. Но в них же стоит и тот же НОТ. Да, метро пробкам не подвержено. Но далеко не все используют в своём пути только метро, большинство пользуется НОТом, как до метро, так и после (тут возможны вариации). Поэтому общая средняя скорость движения по Москве всё же низкая, и в основном из-за пробок. Что же касается выходных, то тут автомобиль пока остаётся наиболее быстрым способом передвижения по городу, превосходя даже метро. А НОТ имеет привычку ходить по выходным редко.

Далее. Обеспеченность личным автопарком в Москве уже примерно такое же, как в развитых странах мира. При этом развитие дорожной сети позорно НИЖЕ европейской городской. Дорожная сеть находится на уровне 80-х годов, так что даже если искусствено остановить прирост личного автопарка в городе, прекращать дорожное строительство нельзя. Это было бы стратегической ошибкой в градостроительном развитии. Именно поэтому "кольца" Москве очень и очень нужны. Как автомобильные, так и метрошные, естественно. Но прекращать развитие дорожной сети, повторяю, нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожная сеть находится на уровне 80-х годов, так что даже если искусствено остановить прирост личного автопарка в городе, прекращать дорожное строительство нельзя. Это было бы стратегической ошибкой в градостроительном развитии. Именно поэтому "кольца" Москве очень и очень нужны. Как автомобильные, так и метрошные, естественно. Но прекращать развитие дорожной сети, повторяю, нельзя.

7160[/snapback]

Правильно. Но НЕДОПУСТИМО:

1) расширять дороги за счет трамвайных линий, полос отчуждения ЖД, газонов, скверов, исторической застройки и т.д.;

2) строить новые дороги без ОТ (как ТТК);

3) бездумно строить или расширять отдельные участки дорог, не задумываясь о последствиях;

4) проводить массовую "точечную" застройку и строительство новых микрорайонов без детальной проработки транспортного вопроса (вариант "магистраль с выездом на МКАД и в город плюс раз в 20-30 минут автобус до ближайшей станции метро, а то и электрички" - дурь полная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.