Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Раньше слышал, а недавно и ощутил на себе действие какой-то особой инициативы руководства 2-го АП по оптимизации маршрутов парка.

Заезды 10, 54, 655 к ТЦ "Белая дача" я лично приветствую.

Хочу спрсить: может, кто знает.

1. А какие ещё изменения планируются в этой связи в ближайшее время?

2. Нет ли в планах давно назревшей связи по МКАД районов левого и правого берега Москвы-реки?

Это могут быть р-ны Марьино, Братеево, ОрБор <-> Выхино, Рязанка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Нет ли в планах давно назревшей связи по МКАД районов левого и правого берега Москвы-реки?

Это могут быть р-ны Марьино, Братеево, ОрБор <-> Выхино, Рязанка...

таких планов точно нет у 2 парка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, очень было бы хорошо связать разные районы между собой автобусным сообщением...

Подобные маршруты есть у других парков - 128, 623.

Все-равно дождемся когда-нибудь продления существующих маршрутов.

А что-нибудь слышно об обещанных в прошлом году двух новых маршрутах к новостройкам марьинского парка с конечной в 14 микрорайоне? Или все откладывается из-за неготовности площадки на конечной станции? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или все откладывается из-за неготовности площадки на конечной станции?

189587[/snapback]

Ты сам ответил. Был там позавчера, дорогу соединяющую ул. МП и Ставропольская видимо заморозили до лучших времен: сделали большой кусок и даже заасфальтировали, но техника ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

89 влепили вторую остановку м. Кузьминки. Зачем?

189774[/snapback]

Ну не могли завистники, стоявшие на той остановке, видеть, как мимо проезжают 89-е, а им приходится ждать 99, 248, 169, 655...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по трафаретам, с которых улетучился массово 641, его скоро кокнут, а 55-му за счет него добавят выходов, тк вместо расписания теперь интервалы в районе 15-25 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На tr.ru уже ответили. Интересно, что будет дальше.

Как часто будет теперь 169-й ходить? Имеет ли сейчас смысл 242-й, может им лучше другие маршруты усилить, идущие через Головачева?

Полуофф, а 186-й нужен ли будет у Волгоградки? Может сделать петлей в Кожуховских улицах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На tr.ru уже ответили. Интересно, что будет дальше.

Как часто будет теперь 169-й ходить? Имеет ли сейчас смысл 242-й, может им лучше другие маршруты усилить, идущие через Головачева?

Полуофф, а 186-й нужен ли будет у Волгоградки? Может сделать петлей в Кожуховских улицах?

190210[/snapback]

Время покажет

Скорее всего без усушки-утруски по обоим пунктам не обойдется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 186-й нужен ли будет у Волгоградки?

190210[/snapback]

А разве плохо то, что на Шарикоподшипниковской и Новоостаповской улицах частота хождения автобусов до "Волгоградского Проспекта" увеличится примерно вдвое?

 

 

Что касается 641, то мне его по-настоящему жалко. Мне приходилось частенько ездить на нём с родителями в 1-й пол. 90-х гг. от "Текстильщиков" до ул. Маршала Голованова в гости к родственникам. Тогда он был полуэкспрессным, и на нём ездили одни 280-е Икары. Ностальгия, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда он был полуэкспрессным, и на нём ездили одни 280-е Икары. Ностальгия, однако.

190492[/snapback]

Ну почему же,и 677-е частенько попадались.У меня в 1997-м году приятель работал на 02340 (Л-677),так он как раз был закреплен за 641-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве плохо то, что на Шарикоподшипниковской и Новоостаповской улицах частота хождения автобусов до "Волгоградского Проспекта" увеличится примерно вдвое?

190492[/snapback]

А оно там нужно?

У меня в 1997-м году приятель работал на 02340 (Л-677)

190598[/snapback]

С 762 не путаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(TimychKTR @ 12.03.2008 - 20:34)

 

Тогда он был полуэкспрессным, и на нём ездили одни 280-е Икары. Ностальгия, однако.

 

 

 

 

 

Ну почему же,и 677-е частенько попадались.

190598[/snapback]

Более того: и Икары были не одни 280-е, но и 283-е ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 762 не путаешь?

190609[/snapback]

Нет!Сам лично с ним по линии катался,и именно по 641-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02340 (Л-677),так он как раз был закреплен за 641-м.

190598[/snapback]

Поле появления ЛЛ такое было вполне возможно, но до 1995 г. разве могли ходить скотовозы на загруженном 641?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить, но где-то до конца 90-х ЛиАЗ 677 на 633, 641, 650 были всеж большой редкостью, точнее я даже такого не помню. Да и в последнее время на 641 стали появлятся ХБИ относительно не давно, даже тема была посвещана этому и я с amid'ом даже ездил специально смотреть поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только могли,но и ходили.

190787[/snapback]

Еще и с учебными, в т.ч. "комбинатовскими" кабинами могли заслать спокойно как нефиг делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,

1. Как изменилась ситуация после недавней реформы с маршрутами на юго-востоке? Улучшилось ли обслуживание пассажиров на 55, 99, 169 и 650-м маршрутах.

 

2. Будет ли продлен 55-ый маршрут, например до 12 микрорайона марьинского парка, ведь машины высвободились с отмененных маршрутов, можно автобусы использовать на новом участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил на 169-м, теперь у него вменяемое стало расписание что-то 15/30/15/??.

Правда поражает меня как он делает левый поворот с Самаркандского бульвара на Рязанку, как гайцы его одобряют.

650 стал капельку почаще, теперь вечером в будни после 20:00 интервалы 25-30 минут.

55-й никуда пока продлять не будут, тк нету больше конечных с диспетчерскими, да и выходов дополнительных нет - достойный маршрут не получится. Собственно высвободилось 2+4 выхода, которые тут же разошлись на изменяеме маршруты. В целом может даже и разумное это изменение, которого и следовало ожидать.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда поражает меня как он делает левый поворот с Самаркандского бульвара на Рязанку, как гайцы его одобряют.

 

Все-равно других вариантов движения нет (чтобы мимо "электродепо"). Кстати (при следовании в сторону П.П.) на Рязанский пр-т по-моему он не лучше поворачивает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда поражает меня как он делает левый поворот с Самаркандского бульвара на Рязанку, как гайцы его одобряют.

192179[/snapback]

Перестанут одобрять - будет через МКАД крутиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-равно других вариантов движения нет (чтобы мимо "электродепо")

192203[/snapback]

Много местных рабоатет?

В принципе тот же 731 можно было б кольцом гонять вокруг этого микрорайона с отметкой на Паперника, и то может через круг.

Кстати (при следовании в сторону П.П.) на Рязанский пр-т по-моему он не лучше поворачивает..

192190[/snapback]

Это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только могли,но и ходили.

Номера машин? Или опять из серии "где-то что-то видел"?

До 1995 года я жил на Голованова и регулярно смотрел в окно. Ни одного 677 не видал. Не говоря о том, что на 641 двери выламывали на Литейке. Хотя времени прошло много, но номера тех машин более-менее помню.

Предупреждаю сразу: принимаются только номера на 24 - маршрут обслуживала 4я колонна.

На 633 ехал в 677м один раз - это был 02233, но, судя по остановкам на Нижних полях и ещё где-то в Марьино, водитель был явно подменный.

Первые БВ я застал на 641 в 2003 году - впрочем. я за маршрутом тогда уже не следил.

 

650 стал капельку почаще, теперь вечером в будни после 20:00 интервалы 25-30 минут.

Именно что "капельку". С добавлением на него выходов нас надули капитально. Интервалы по будням такие же точно (а ради добавления пяти вечерних рейсов мочить 641 точно не стоило, да и вечерние интервалы у покойника были 32 минуты). По выходным - конечно, божеские, но тоже двумя добавленными выходами не пахнет.

 

А 55 надо с Перервы убирать, заворачивать его к Марьино, а с Братиславской убирать. Собес перебьётся, хватит им и 762.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно что "капельку". С добавлением на него выходов нас надули капитально. Интервалы по будням такие же точно (а ради добавления пяти вечерних рейсов мочить 641 точно не стоило, да и вечерние интервалы у покойника были 32 минуты). По выходным - конечно, божеские, но тоже двумя добавленными выходами не пахнет.

Хватит уже глупости говорить. По будням интервал сокращен где-то в полтора раза в течение всего дня (11/16/10/25).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже глупости говорить. По будням интервал сокращен где-то в полтора раза в течение всего дня (11/16/10/25).

Хотел бы я поглядеть остановку, на которой такие интервалы для 650 заявлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже глупости говорить. По будням интервал сокращен где-то в полтора раза в течение всего дня (11/16/10/25)

193734[/snapback]

Просто мы этих интервалов нигде не видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.