Перейти к содержанию

Оптимизация маршрутной сети в ОрБоре и на Каширке


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю свой вариант, как можно улучшить маршрутную сеть в Москворечье, Орехово-Борисове и Зябликове. В целом, сеть неплохая, но некоторые изменения бы не помешали. Во-первых такая прорва автобусов к Автозаводскому мосту нафиг не нужна. Во-вторых к Хлебозаводскому проезду после 9 вечера хрен уедешь. И наконец несколько недостающих связей... итак:

95 - без изменений

117 - пускаем круглосуточно через Орехово без всяких заездов на Домодедовскую.

148 - Каширское ш. д.148 - Домодедовская ул. - м. Каширская - Нахимовский проспект - м. Профсоюзная

162,192,269 без изменений

275 - после 19.00 до м. Нагатинская, а не Каширская. Ибо в последнем случае он всю свою уникальность теряет.

280 - по многочисленным просьбам Феофилакта продлеваем вглубь Марьино, к примеру до Братиславской. Ну и уменьшаем интервалы

263 - режем до Коломенской

291 - оставим единственным, ходящим до Автозаводского моста (на пару с 67). Всё-таки пускай поездит мимо дома. Только пустим его по Трофимова.

287 - либо режем до Каширской, либо вообще нафиг отменяем. Его трасса практически везде дублируется другими маршрутами.

299 - в принципе можно разбить на 2 части: 299: м.Каширская - 14 м/р, 608к - м. Каширская - м. Пролетарская.

608 - оставляем как есть, холим - лелеим.

694 - посоветуйте мне сами, что с ним такого полезного сделать.

709,738 - пусть живут.

711 - с Мусы Джалиля сразу поворот на Шипиловскую без заезда на Ореховый проезд.

742 - до упора пусть до Нагатинской ездит. Остановка "МИФИ" по требованию, у гостиницы остановку можно и не делать.

766 - порезать нафиг.

11к -> 82 и до Нагатинской

 

кроме того, вводим маршруты:

175 - м. Нагатинская - м. Царицыно (через пл. Москворечье). Связка с Царицыно Каширского шоссе не будет лишней. Кроме того, усиление участка на Хлебозаводском проезде, где действительно живёт много народу ( в отличии от Андропова)

Необходимо связать ОрБор с Бирюлёво напрямую, а не посредством 11 троллейбуса. 151 теряется где-то в дендропарке, поэтому надо находить другие решения. Заодно можно и Марьино связать с Бирюлями, поэтому целесообразно ввести маршрут:

779 - м. Марьино- м. Красногвардейская - м. Домодедовская - Шипиловский проезд - м. Царицыно - Бирюлёво пасс.

Можно также:

753 - м. Домодедовская - 16 АП - МКАД - Загорье - Липецкая ул. - Элеваторная ул.

Наконец то Шипиловский проезд осветили, поэтому можно пускать автобус и по нему

643 - м. Каширская - Шипиловский проезд - 6 м/р

(или извратить 766, пустив его по этому проезду, потом по Ореховому бульвару, Домодедовской, и к 16 АП.

 

Вот так вот. Ваши мнения?

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо связать ОрБор с Бирюлёво напрямую, а не посредством 11 троллейбуса

43390[/snapback]

У меня давно были такие мысли.

Маршрут такой.

16 А/П - Каширское шоссе - Ясеневая ул. - Елецкая ул. - Ореховый б-р - Домодедовская ул. - Ясеневая ул. - Шипиловский пр. - Каширское шоссе - Каспийская ул. - Севанская ул. - Бакинская ул. - Липецкая ул. - Элеваторная ул. - Бирюлевская ул. - Михневская ул. - Загорьевская ул. - Загорье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

287 - либо режем до Каширской, либо вообще нафиг отменяем.
До Каширки резать не стоит - и так по выходным воздух там возит, раньше когда и в выходные дни он ходил до Автозаводсклго моста - его востребованность была гораздо больше....С позиции сегодняшнего дня - если резать то до Коломенской (и в выходные тоже). Но можно и отменить - не велика потеря.
Его трасса практически везде дублируется другими маршрутами
И я о том же, но некоторые упираются, доказывают обратное, прям не верь своим глазам называется - дублируется везде, дублируется во всем. Теперь это 100% дублер 291 автобуса - и три его эксклюзивные остановки - АТС, у рамстора и 5-я Кожуховская погоды не делают, не говорят ни о чем - а если кому-то с улицы К. на Домодедовскую шибко надо (а эта проблема надуманная - сообщение и до изменения 287 было прекрасное), то можно и 291 по многочисленным просьбам на три остановки туда продлить - вот и весь разговор - но признаюсь я в этом смысла не вижу. Изменено пользователем ser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Предлагаю свой вариант, как можно улучшить маршрутную сеть в Москворечье, Орехово-Борисове и Зябликове. В целом, сеть неплохая, но некоторые изменения бы не помешали. Во-первых такая прорва автобусов к Автозаводскому мосту нафиг не нужна. Во-вторых к Хлебозаводскому проезду после 9 вечера хрен уедешь. И наконец несколько недостающих связей... итак:

43390[/snapback]

НАРЫВАЕШЬСЯ?

117 - пускаем круглосуточно через Орехово без всяких заездов на Домодедовскую.

43390[/snapback]

Ты здесь живёшь, что ты его меняешь?

Ты же не знаешь почему так сделано, что-ты лезешь то туда куда не просят?

В ОрБоре живут более 6 посетителей данного форума, неужели ты думаешь, что мы все такие тупые, что ты лучше нас знаешь как и что здесь нужно изменить?

Вот так вот. Ваши мнения?

43390[/snapback]

Если Биг Маку нужно оторвать руки, то тебе ещё и по голове настучать, чтобы не занимался тем, чем не просят.

Что за мания такая, сломать, порезать существующую сеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемены назрели - сеть менять надо, у нас тут поле непаханное. С Georgom во многом согласен - мысли здравые есть, я данное начинание только поддерживаю и поощряю. :blush:;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты здесь живёшь, что ты его меняешь?

Ты же не знаешь почему так сделано, что-ты лезешь то туда куда не просят?

В ОрБоре живут более 6 посетителей данного форума, неужели ты думаешь, что мы все такие тупые, что ты лучше нас знаешь как и что здесь нужно изменить?

43409[/snapback]

Как хорошо что никто в Паскудниково не живет... а то мне бы тоже че-нить оторвали в соседней теме. :blush:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты здесь живёшь, что ты его меняешь?

43409[/snapback]

Да уж, практически живу :blush: По любому, провожу значительную часть своего времени. И на ОТ езжу намного интенсивнее, чем в своём районе. Поэтому эти места очень хорошо знаю. Вместо бессмысленных воплей, вроде "Как ты смеешь!" сказал бы лучше в чём я ошибаюсь.

 

неужели ты думаешь, что мы все такие тупые, что ты лучше нас знаешь как и что здесь нужно изменить?

43409[/snapback]

Я просто предлагаю свой вариант, предлагаю вам его обсудить. Что так нервничать то?

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-с, просили по стенке размазать - пожалуйста:

 

148 - Каширское ш. д.148 - Домодедовская ул. - м. Каширская - Нахимовский проспект - м. Профсоюзная

43390[/snapback]

Я смотрю, всем понравилась идея Каширку с Варшавкой соединять. Но мордовать для этого 148й, ИМХО, всё ж не следует. Тем более что он не из "Хлебозаводского" узла даже, а из "Автозаводского". Если хочется - можешь 164 на Нахимовский направить - всё равно он там самый короткий.
275 - после 19.00 до м. Нагатинская, а не Каширская. Ибо в последнем случае он всю свою уникальность теряет.

43390[/snapback]

Ну уникальность его начинается после Сабурова (скажем так, никто из каширских автобусов не идёт с Борисовского проезда к метро Домодедовская и к 8му микрорайону, кажется, тоже). Так что 275 либо до Каширки, либо до Калужской. А до Нагатинской - если уж нравится - можно 742е через одного пускать. Или 298е.
280 - по многочисленным просьбам Феофилакта продлеваем вглубь Марьино, к примеру до Братиславской. Ну и уменьшаем интервалы

43390[/snapback]

Это так ты предлагаешь реорганизовать сеть Орехово-Борисова?

Продление 280 до Братиславской даст больше проблем, чем преимуществ. Там у метро Братиславская срака порядочная, да и перекрёсток Перервы с Люблинской не сахарный. Так что здесь ты - извини - поглядел скорее по атласу.

Гнать его надо к Цимлянской по Верхним полям!

291 - оставим единственным, ходящим до Автозаводского моста (на пару с 67). Всё-таки пускай поездит мимо дома. Только пустим его по Трофимова.

43390[/snapback]

А щас он как идёт? По Лобанова...
287 - либо режем до Каширской, либо вообще нафиг отменяем. Его трасса практически везде дублируется другими маршрутами.

43390[/snapback]

Опять сорок восемь... Ну, перечисли мне - КЕМ он дублируется так уж прям сильно?!! Да у 738го с 742м больше общего, чем у 287го с кем бы то ни было.

Тем паче что 709=148к де-факто - и его тоже резать?

299 - в принципе можно разбить на 2 части: 299: м.Каширская - 14 м/р, 608к - м. Каширская - м. Пролетарская.

43390[/snapback]

А метить его где прикажете? Напару с девятиной?

Уж если хочется 608к - то на участке Пролетарская - Коломенская. Всё равно он дальше не такой наполненный идёт, только в пробках стоять будет.

608 - оставляем как есть, холим - лелеим.

43390[/snapback]

А почему не провести обратную рокировку? Мне, например, 299 гораздо больше нравится...
694 - посоветуйте мне сами, что с ним такого полезного сделать.

43390[/snapback]

Вот уж этому не повезло. С его-то трассой... Ну хотя б для начал интервалы нормальные сделать - а то по такому маршруту и с такими расписаниями низкий пассажиропоток ему гарантирован.

Потом - сделать так, чтоб не нарезал круги по ОрБору. Всё равно на обзорную автобусную экскурсию по району мало желающих...

709,738 - пусть живут.

43390[/snapback]

А про 740 чего забыл сказать?

Думаю, у 738го камень с души слетел после твоих слов - ты ж даровал ему право на жизнь! А он-то, бедный, думал: отменят-не отменят?

711 - с Мусы Джалиля сразу поворот на Шипиловскую без заезда на Ореховый проезд.

43390[/snapback]

Зафигом? Чтоб народ на Мусы Джалиля в 623м ездил? 623 и так неплохо набит.

А на Ореховый проезд, думаю, кататься с Красногввардейской на 608 и 719, круги нарезать - тоже удовольствия мало. Проще дождаться 694.

При том, что указанную тобой трассу и так уже имеют 151 автобус и 11 троллейбус. Оба ходят очень даже сносно.

742 - до упора пусть до Нагатинской ездит. Остановка "МИФИ" по требованию, у гостиницы остановку можно и не делать.

43390[/snapback]

Это говорит желание "пусть будет остановка для меня"?
11к -> 82 и до Нагатинской

43390[/snapback]

Вкусненько, но есть 164.
кроме того, вводим маршруты:

175 - м. Нагатинская - м. Царицыно (через пл. Москворечье). Связка с Царицыно Каширского шоссе не будет лишней. Кроме того, усиление участка на Хлебозаводском проезде, где действительно живёт много народу ( в отличии от Андропова)

43390[/snapback]

А разве 71 тролля и автобусов 164, 275, 298, 742 им мало?

А сорокет до Нагатинской, 142, 147, трамваи - в них жителей Хлебозаводского не пускают?

Про много народу на Хлебозаводском - ой, не смеши меня! Там домов едва с десяток наберётся. Основные пассажиропотоки там обусловлены строительными рынками.

Про связку Царицына помолчу, а то кое-кто закидает меня помидорами со словами "про метро мы забыли?"

Необходимо связать ОрБор с Бирюлёво напрямую, а не посредством 11 троллейбуса. 151 теряется где-то в дендропарке, поэтому надо находить другие решения. Заодно можно и Марьино связать с Бирюлями, поэтому целесообразно ввести маршрут:

779 - м. Марьино- м. Красногвардейская - м. Домодедовская - Шипиловский проезд - м. Царицыно - Бирюлёво пасс.

43390[/snapback]

Немножко вкусно.
753 - м. Домодедовская - 16 АП - МКАД - Загорье - Липецкая ул. - Элеваторная ул.

43390[/snapback]

Опять же, где метить будем?
643 - м. Каширская - Шипиловский проезд - 6 м/р

(или извратить 766, пустив его по этому проезду, потом по Ореховому бульвару, Домодедовской, и к 16 АП.

43390[/snapback]

Во-первых, нафига автобус на этом проезде? Там же домов нет!

Во-вторых, в сторону к метро получается чистый 766 (если ничего не путаю). Так что этот маршрут точно не нужен.

И вообще, мне кажется, что ореховская сеть достаточно хороша. Единственное, что несколько не радует - это 287, 694, 766. Все три - своими интервалами, второй - достаточно бестолковой трассой (ну и 768, может быть - не знаю, не инспектировал), третий - и тем и другим. Уж вот этот точно дублируется 148м на большей части, а интервалы движения делают этот маршрут непривлекательным с точки зрения создания своего собственного потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.

И эти люди ещё ковыряются в носу...

Да за один 291-й "не идущий по трофимова", уже надо атласом по мордасям...

И что-то ведь ещё лезут реформировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эти люди ещё ковыряются в носу...

Да за один 291-й "не идущий по трофимова", уже надо атласом по мордасям...

И что-то ведь ещё лезут реформировать...

43442[/snapback]

Не, так сурово не надо.

Вообще Гоша прав в том, что он сделал попытку, вынес на обсуждение свой вариант. Думаю, он выставил своё реформирование для того, чтобы ему показали, что есть хорошо, а что есть плохо - но никак уж не из выпендрежу.

Гораздо хуже, когда люди ничего не предлагают, но очень любят критиковать других, причём никак это не мотивируя.

 

Применительно к ОрБору: честно говоря, жируете вы, ребята. У вас, можно сказать, целый парк под район отдан. Не то что у нас - 12 минут интервалы шиком считаются...

Это я никоим образом не предлагаю покоцать ничего - просто, немножко завидно белой завистью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложения автора темы вполне разумны, ИМХО. Только вот по поводу 287 могу заметить, что нужно зарезать его нафиг безо всяких увеличений интервалов, изменений маршрутов и т.п. В Орехово - Борисово жил с 1990 по 2000 гг., из собственныхз наблюдений могу сказать одно: этот маршурт никогда не был популярным, ездили на нем по принипу "пришел, отлично, не пришел - на другом поедем". Трасса его продублирована слишком многими маршрутами.

Еще понравилось предложение автора темы связать прямым маршрутом Орехово - Борисово и Бирюлево, не думаю, что эта связка будет невостребованной.

С чем категорически не согласен, так с предложениями по поовду 299 и 608, они, ИМХО, в нынешнем виде весьма не плохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применительно к ОрБору: честно говоря, жируете вы, ребята. У вас, можно сказать, целый парк под район отдан. Не то что у нас - 12 минут интервалы шиком считаются...

43448[/snapback]

Эт-точно. "Московский Шанхай" (Орехово-Кокосово) с самых времён его застройки был в зоне особого внимания транспортников. Тогда это считался самый неудобный в транспортном отношении и самый отдалённый район Москвы, а застраивался он бешеными темпами - надо же было куда-то селить росший тогда, как грибы, спецконтингент приезжих зиловцев. Да и москвичей в кооперативные дома и из совсем уж забитых коммуналок селили поначалу именно туда (и в Чертаново ещё - наши районы: Марьино, Строгино, ФилПойму, НагПойму и Крылатское начали осваивать несколько позже). Поэтому из всех окраин Орехово-Кокосово, пожалуй, наиболее развито в транспортном отношении. Теперь там и метро есть, однако количество автобусных маршрутов не шибко поубавилось.

 

предложение автора темы связать прямым маршрутом Орехово - Борисово и Бирюлево,

43450[/snapback]

Бирюлёво - вообще галимый район. Сколько ему маршрутов ни дай - всё равно давка будет. Слишком неудачно расположен, разрезан железными дорогами, и метро там очень далеко, и ближе не будет никогда. Так что в Бирюлёво - чем к большему числу станций метро рассредоточить поток, тем лучше.

 

С чем категорически не согласен, так с предложениями по поовду 299 и 608, они, ИМХО, в нынешнем виде весьма не плохи.

43450[/snapback]

Ну если один из них укоротить, то другой (тот, что останется от Пролетарки) нужно пускать с другими интервалами. Т.к. связка Пролетарская(Крестьянская застава) - Коломенская - Каширская необычайно популярна. Не будут же ездить через Марьино на 623, и затем назад, скажем, на Коломенскую - это дальше. И на девятку их всех не пересадишь. Привыкли опять же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, всем понравилась идея Каширку с Варшавкой соединять. Но мордовать для этого 148й, ИМХО, всё ж не следует. Тем более что он не из "Хлебозаводского" узла даже, а из "Автозаводского".

43439[/snapback]

Так я о чём говорю? Нефиг такую кучу автобусов до моста пускать. Тем более, что это дублирование станций ЗЛ. А 164 - очень полезная связка, после 9 вечера он практически единственный остаётся на том отрезке, так что не надо его трогать.

 

Ну уникальность его начинается после Сабурова (скажем так, никто из каширских автобусов не идёт с Борисовского проезда к метро Домодедовская и к 8му микрорайону, кажется, тоже). Так что 275 либо до Каширки, либо до Калужской. А до Нагатинской - если уж нравится - можно 742е через одного пускать. Или 298е.

43439[/snapback]

Через одного - не дело. Если не нравится - пусть тогда 275 до упора ходит до Калужской (кстати, я именно эту уникальность имел ввиду), а 742 до Нагатинской. 298 можно и на отдых в это время пустить.

 

Продление 280 до Братиславской даст больше проблем, чем преимуществ. Там у метро Братиславская срака порядочная, да и перекрёсток Перервы с Люблинской не сахарный. Так что здесь ты - извини - поглядел скорее по атласу.

43439[/snapback]

Здесь, да - это уже не моя стихия, скорее не по атласу, а с твоих слов я решил его пустить. Впрочем, доверяю продление 280 тебе :blush:

 

Опять сорок восемь... Ну, перечисли мне - КЕМ он дублируется так уж прям сильно?!! Да у 738го с 742м больше общего, чем у 287го с кем бы то ни было.

43439[/snapback]

Ну от моста до Сабурова он дублируется 148. Далее 608 ( все желающие с Шипиловской могут уехать на Кустанайскую и Красногвардейскую на нём). потом 768,298,299. В общем оставить конечно и можно, но мне это кажется малополезным, учитывая его интервалы и возможность поехать на других маршрутах.

А про 740 чего забыл сказать?

43439[/snapback]

740 фтопку! С такими интервалами я о его существовании узнал спустя полгода ежедневной езды в МИФИ. Да и дублирует он 738 с 742.

А метить его где прикажете? Напару с девятиной?

43439[/snapback]

А на что диспа у южного входа Каширки?

Про много народу на Хлебозаводском - ой, не смеши меня! Там домов едва с десяток наберётся. Основные пассажиропотоки там обусловлены строительными рынками.

43439[/snapback]

Тем не менее с утра там порядочно народу забивается как в ту, так и в другую стороны. И библиотека полна народу.

Во-первых, нафига автобус на этом проезде? Там же домов нет!

Во-вторых, в сторону к метро получается чистый 766 (если ничего не путаю). Так что этот маршрут точно не нужен.

43439[/snapback]

Чтобы можно быстрее было до Орехова добраться. А дома там есть, правда не много. Что касается 766 - так я ж говорю - можно именно его и послать по такому маршруту, даже резать не придётся.

 

Про связку Царицына помолчу, а то кое-кто закидает меня помидорами со словами "про метро мы забыли?"

43439[/snapback]

Ну жителям Каширского шоссе было б куда удобнее не возвращаться к метро, а проехать к Москворечью и через Каспискую.

 

А почему не провести обратную рокировку? Мне, например, 299 гораздо больше нравится...

43439[/snapback]

Ну 608 к метро идёт, а 299 вглубь района. Хотя, в принципе особой разницы нет. Можно на Коломенской оборачивать одного из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои предложения :blush: - начну со своего самого любимого, самого обделенного и многострадального 287 маршрута - ему не везло всегда, раньше когда он ходил в выходные дни тоже до Автозаводского моста - при 10 минутных интервалах это был самый непредсказуемый автобус, могло прийти 3 штуки подряд (а пробок тогда не было), могло не быть минут 40 а то и час, ходил он всегда плохо как Бог на душу положит - не угадаешь, не подстроишься, впечатление было такое, что там вообще никакой системы или хоть намека на расписание не было - это странно ;), так как все остальные маршруты работали стабильно, а на этом полная вольница была, распущенность и расхлябанность - как хотим так и ездием.

.......значит так :

1) 287 - пускаем следующим образом : 14 м/р Орехово-Борисово - Воронежская ул. - Елецкая ул. - Ясеневая ул - м.Домодедовская (это повысит его востребованность В РАЗЫ!!!) - Ореховый б-р - ул. Мусы Джалиля - Шипиловская ул - Каширское ш-е (далее возможны варианты, но никак не до м.Каширская - смысла нет), например до Коломенской (обязательно и в выходные тоже)

2) 275,263,291,148,151,623,37,95,299,608,719,711,765 - без изменений.

3) 298 - всегда, от начала и до конца - м.Нагатинская

4) 11 тр - до м.Нагатинская (раньше тут автобус 280 ходил м.Нагатинская -м.Красногвардейская)

5) 694 - направляем в Марьино, лучше даже в Люблино (с одной стороны 623 туда едет, с другой 694 - очень удобно, востребованность гарантируется)

6) 768 - объединяем со 192 и продлеваем до м.Каширская ( кстати раньше он до метро и ходил)

7) 755 объединяем с 790 - нечего людей в заблуждение вводить, пускай по кругу в одну сторону ездиют, продлить туда 704 - а то сейчас, после очередного изменения, интересный у него участок м.Краснг.-14 м\р получается - и кому он нужен? черти что придумали, а так пусти его по кругу вместе с 768 польза будет.

8) 795 - отменяем, как надуманный, ненужный и себя не оправдавший - абсолютно бесполезный.

9) 117, 766 - отменяем.

10) 709 - продлеваем до Нахимовского бульвара (лучше на Нагорный бульвар - где конечная есть)

11) 274 - можно было бы от м.Домодедовская продлить куда нибудь в Царицыно

12) Восстановить маршрут № 717 (14 м/р Орехово-Борисово - м.Орехово) и раз у жителей улицы К. есть потребность в дополнительном маршруте - восстановить маршрут №705 (м. Домодедовская - м.Орехово)

13) Восстанавливать маршруты - 758, 764, 787, 630, 204, б/н - смысла нет, так как в них потребность уже отпала. :D

Изменено пользователем ser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

117 - пускаем круглосуточно через Орехово без всяких заездов на Домодедовскую.

43390[/snapback]

убить
148 - Каширское ш. д.148 - Домодедовская ул. - м. Каширская - Нахимовский проспект - м. Профсоюзная

263 - режем до Коломенской

43390[/snapback]

оставить до моста как есть, все же ездят на них
287 - либо режем до Каширской, либо вообще нафиг отменяем. Его трасса практически везде дублируется другими маршрутами.

43390[/snapback]

Самый популярный наверно маршрут на форуме. Делаем следущее как и предлагал ранее с усовершенствованием:

14 м/р-н - Краснуха- Ореховый - Задонский - Шипиловская - Каширка - Нахимовский - Профа.

299 - в принципе можно разбить на 2 части: 299: м.Каширская - 14 м/р, 608к - м. Каширская - м. Пролетарская

43390[/snapback]

не стоит, им и так не плохо

694 - посоветуйте мне сами, что с ним такого полезного сделать.

43390[/snapback]

в Марьино однозначно
711 - с Мусы Джалиля сразу поворот на Шипиловскую без заезда на Ореховый проезд.

43390[/snapback]

Он осуществляет основной подвоз в начало Орехового проезда, нельзя его трогать
742 - до упора пусть до Нагатинской ездит. Остановка "МИФИ" по требованию, у гостиницы остановку можно и не делать.

43390[/snapback]

гостиницу точно надо отменить. МИФИ думаю, что не стоит
766 - порезать нафиг.

43390[/snapback]

Компенсируем 117-й следующем образом: 16 АП - Ясеневая - заеезд к 6 м-р-ну - Шипиловский проезд - Ореховый бульвар - домодедовская ул - Шипиловская - Каширка (обратно от Сабурово можно через Шипиловский проезд и Шипиловскую) метро Каширская

704-й вмето Задонского на Кустанайскую и по Ореховому бульвару до метро Домодедовская

175 Марьино- Бор.пруды - Каспийская - Липецкая - Загорье

768+192

755 объединяем с 790 - нечего людей в заблуждение вводить, пускай по кругу в одну сторону ездиют,

43469[/snapback]

не стоит, я придерживаюсь литер "к" и "ч" или вообще не трогать

Антифлуд - склейка сообщений.

еще

220-й по Каширке в обе стороны до Коломенского проезда

287-й в сторону профы по Милионщикова и Коломенскому проезду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 287 - полностью поддерживаю, это было бы идеально.

704-й вмето Задонского на Кустанайскую и по Ореховому бульвару до метро Домодедовская - бывший 705 получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

175 Марьино- Бор.пруды - Каспийская - Липецкая - Загорье

43478[/snapback]

еще как вариант Марьино - Ореховый проезд - Шипиловская - Новоцарицынское шоссе как 151-й и на 6-ю Радиальную. Вот тока местные подскажите, можно ли с 6-й Радиальной на Липецкую (налево) повернуть или оттянуто развернутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продлеваем до Нахимовского бульвара

43469[/snapback]

Лучше до Новочерёмушкинской набережной :D

Ну и...

Мои скромные пять копеек.

Район хорошо не знаю, поэтому от комментариев "Зарезать", "Убить", "Искривить", "Спрямить" воздержусь, ибо не знаю местной специфики.

Но это не значит, что я поддерживаю существование 795. Маршрут-бабковоз не нужен. Его либо модернизировать, либо убивать надо. Правда как модернизировать думайте сами. ;)

Ну и позволю себе высказаться насчёт 740. Лично видел, что пустым он не ходит. Видать и в нём какая-то польза есть.

Однако по поводу нововведений:

 

175 - м. Нагатинская - м. Царицыно (через пл. Москворечье). Связка с Царицыно Каширского шоссе не будет лишней. Кроме того, усиление участка на Хлебозаводском проезде, где действительно живёт много народу ( в отличии от Андропова)

43390[/snapback]

а 289 чем не связь ? По Каширке куча всего ходит, поэтому все поедут с пересадкой. Тем паче что связь Каширки с Царями не так актуальна.

779 - м. Марьино- м. Красногвардейская - м. Домодедовская - Шипиловский проезд - м. Царицыно - Бирюлёво пасс.

43390[/snapback]

Здесь полезность есть, НО: в пробках издохнет :blush:

643 - м. Каширская - Шипиловский проезд - 6 м/р

43390[/snapback]

Не представляю себе цель его.

 

А вообще, что действительно назрело - это пуск маршрута 23 кв.Новых Черёмушек - м.Каширская. От Каширки пущай движется собсно по Каширке, далее на 4 ТК и напролом по Нахимовскому. До поворота на 23 квартал, а там как 130.

 

Ещё считаю, необходим маршрутец от 6 м/р-на Загорья до м.БДД по МКАДу, причём с заездом в БЗ. И остановку в сторону БДД совместить с 296, 671, чтобы люд смог выбирать: ехать как скот до Пражской, или же до БДД в человеческих условиях. к тому же, неплохая связь для работяг МКАДовских заводов (пос.Дубровский, Юж.ТЭЦ) и любителей пл.Битца с СТЛ.

Не совсем в тему: почему бы 684-му н сделать нормальный график работы, а 113-й не загнуть к Нагорному б-ру вместо Профы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До поворота на 23 квартал, а там как 130.

43494[/snapback]

Т.е. сворачивать в одной остановке от Профсоюзной? Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе мне 299,608 в современном виде тоже очень нравятся. Но подумалось мне, а правильно ли это, что у них такая большая общая трасса: Пролетарская - Сабурово. Поэтому и предложил такой вариант.

 

Ну и позволю себе высказаться насчёт 740. Лично видел, что пустым он не ходит. Видать и в нём какая-то польза есть.

43494[/snapback]

Ну особой разницы нет на чём ехать: 740, 742. Поэтому если вдруг придёт 740, то поедут и на нём - фактически это просто лишнее число, лучше отдать машины на тот же 738. Или на усиление 280.

 

а 289 чем не связь ? По Каширке куча всего ходит, поэтому все поедут с пересадкой. Тем паче что связь Каширки с Царями не так актуальна.

43494[/snapback]

Связь, ну ведь удобнее без пересадки :blush:

 

Здесь полезность есть, НО: в пробках издохнет

43494[/snapback]

Ты щто? какие пробки??? Единственное место, где он может подзадержаться, это пересечение Каширки - а так, маршрут довольно быстрый получится.

 

А вообще, что действительно назрело - это пуск маршрута 23 кв.Новых Черёмушек - м.Каширская. От Каширки пущай движется собсно по Каширке, далее на 4 ТК и напролом по Нахимовскому. До поворота на 23 квартал, а там как 130.

43494[/snapback]

А ты читал, что я написал про 148? Именно так и пустить его. Только не до 23 квартала, а до метро. Можно до Академической, чтоб ещё немного по Зюзино поплутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. сворачивать в одной остановке от Профсоюзной? Ну-ну...

43499[/snapback]

А на фига в эту сраку лезть ? Тем более что 23 кв. получит нормальную связь с СТЛ. При движении к Профе всё равно умные люди на Н/ч.ул. вылазят и пёхают до метро.

Хотя есть вариант односторонней закольцовки через м.НЧ, причём через ту часть Гарибальди, где раньше 130 и компания проезжали.

Антифлуд - склейка сообщений.

Связь, ну ведь удобнее без пересадки 

43500[/snapback]

Кому, старой карге ? Вот например, пересадка с 642 на Бутовские неудобна, а тут-то чего сложного ?

Антифлуд - склейка сообщений.

А ты читал, что я написал про 148? Именно так и пустить его.

43500[/snapback]

148 там в зад не впился, на Профе. Ибо из--за утренней сраки на Каширке его в ЮЗАОшной части фиг дождёшься...

Ты щто? какие пробки??? Единственное место, где он может подзадержаться, это пересечение Каширки - а так,

43500[/snapback]

А так ещё постоянная жо на Царицыно и про Липецкую не забывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

755 объединяем с 790 - нечего людей в заблуждение вводить, пускай по кругу в одну сторону ездиют, продлить туда

43469[/snapback]

переименовывается 790 в 755

Изменено пользователем andzis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щё считаю, необходим маршрутец от 6 м/р-на Загорья до м.БДД по МКАДу, причём с заездом в БЗ. И остановку в сторону БДД совместить с 296, 671

43494[/snapback]

Может тогда и до Цариков или Кантимы продлить? хотя пробки.

Забыл: 740-й грохнуть, на Паромную для разнообразия 128-й запихнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ОрБоре живут более 6 посетителей данного форума, неужели ты думаешь, что мы все такие тупые, что ты лучше нас знаешь как и что здесь нужно изменить?

43409[/snapback]

;)

Да, вас тут, видимо, больше всех...

Следом идет марьинский десант и мы, строгинцы. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда и до Цариков или Кантимы продлить? хотя пробки.

43516[/snapback]

До Кантимы - пробки, до Цариков не дадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю свой вариант, как можно улучшить маршрутную сеть в Москворечье, Орехово-Борисове и Зябликове.

43390[/snapback]

да нам итак здесь неплохо.

 

148 - Каширское ш. д.148 - Домодедовская ул. - м. Каширская - Нахимовский проспект - м. Профсоюзная

43390[/snapback]

148 оставить, как есть. Желающим проехать на Профу, Универ и далее - пустить маршрут от Каширки.

275 - после 19.00 до м. Нагатинская, а не Каширская. Ибо в последнем случае он всю свою уникальность теряет.

43390[/snapback]

согласен

280 - по многочисленным просьбам Феофилакта продлеваем вглубь Марьино, к примеру до Братиславской. Ну и уменьшаем интервалы

43390[/snapback]

а мне лично он нужней в старом Марьино! Как делить будем?

 

263 - режем до Коломенской

43390[/snapback]

не трогать. Нынешняя трасса с нормальным потоком.

 

291 - оставим единственным, ходящим до Автозаводского моста (на пару с 67). Всё-таки пускай поездит мимо дома. Только пустим его по Трофимова.

43390[/snapback]

Леша все сказал без меня ;)

287 - либо режем до Каширской, либо вообще нафиг отменяем. Его трасса практически везде дублируется другими маршрутами.

43390[/snapback]

без мата все тяжелее, но его я оставлю другому участнику нашего форума.

299 - в принципе можно разбить на 2 части: 299: м.Каширская - 14 м/р, 608к - м. Каширская - м. Пролетарская.

43390[/snapback]

оставить нынешней трассой.

694 - посоветуйте мне сами, что с ним такого полезного сделать.

43390[/snapback]

я бы его пустил в Братеево, но перед этим бы очень крепко подумал. Для Марьино он не годится, нужен самостоятельный маршрут.

711 - с Мусы Джалиля сразу поворот на Шипиловскую без заезда на Ореховый проезд.

43390[/snapback]

жители Орехового проезда тебя прямо в недалеко протекающей речке и потопят.

766 - порезать нафиг.

43390[/snapback]

вот здесь даже не знаю, что и сказать. Может выскажутся жители другой стороны Каширки?

11к -> 82 и до Нагатинской

43390[/snapback]

оставить нынешнюю трассу.

 

175 - м. Нагатинская - м. Царицыно (через пл. Москворечье). Связка с Царицыно Каширского шоссе не будет лишней.

43390[/snapback]

а 289 зачем? От Москворечья до Нагатинской уехать не проблема.

 

Необходимо связать ОрБор с Бирюлёво напрямую, а не посредством 11 троллейбуса. 151 теряется где-то в дендропарке, поэтому надо находить другие решения. 779 - м. Марьино- м. Красногвардейская - м. Домодедовская - Шипиловский проезд - м. Царицыно - Бирюлёво пасс.

43390[/snapback]

не думаю, что кто то разрешит пускать автобус под мостом в Царях. Развязка там жуткая.

 

Вот так вот. Ваши мнения?

43390[/snapback]

Итог:

лучше не стоит.

 

дублируется везде, дублируется во всем.

43398[/snapback]

надо всем форумом скинуться и купить тебе карту города, может тогда ты бредить закончишь?

Теперь это 100% дублер 291 автобуса - и три его эксклюзивные остановки - АТС, у рамстора и 5-я Кожуховская погоды не делают,

43398[/snapback]

похоже картой тут не отделаешься, нужен еще прием у окулиста.

а если кому-то с улицы К. на Домодедовскую шибко надо (а эта проблема надуманная - сообщение и до изменения 287 было прекрасное),

43398[/snapback]

а тем, кому надо на Домодедовскую сядут на 287 и поедут на нем, а тебе здесь ничего не изменить. Все ясно?

то можно и 291 по многочисленным просьбам на три остановки туда продлить - вот и весь разговор - но признаюсь я в этом смысла не вижу.

43398[/snapback]

а Sera по многочисленным просьбам граждан из Орехово-Борисово привязать к сидению возле турникета на 287 автобусе, чтобы он ездил и считал пассажиров. Ведь ты все равно наблюдаешь 287 круглосуточно из бинокля? Теперь будет "работа на полях", а это намного интереснее и познавательнее.

А в следующем году тебя может ждать "командировка". Будешь просчитывать пассажиров в "воздуховозе" маршрута П.

 

Перемены назрели - сеть менять надо, у нас тут поле непаханное.

43426[/snapback]

хочешь пахать - пожалуйста! Полей в Московской области много, а пахать некому. Могу, если хочешь пару адресочков дать.

 

А почему не провести обратную рокировку? Мне, например, 299 гораздо больше нравится...

43439[/snapback]

за 608 убью сразу, без суда и следствия. :D Поэтому, предлагаю самый простой вариант - оставить все как есть.

Вот уж этому не повезло. С его-то трассой... Ну хотя б для начал интервалы нормальные сделать - а то по такому маршруту и с такими расписаниями низкий пассажиропоток ему гарантирован.

43439[/snapback]

плохо ты его знаешь друг мой!

Автобус очень неплохо заполнен почти всегда. Единственная часть маршрута, где 694 может возить воздух - от АТС до Москворечья. С интервалами не прав также. Ходит в среднем раз в 15 минут. Да и косить перестал Это разве плохо?

Немножко вкусно.

43439[/snapback]

по карте может и вкусно. А вот в жизни будет пресно. В Царях развязка чудовищная.

И вообще, мне кажется, что ореховская сеть достаточно хороша.

43439[/snapback]

о чем местные и говорят.

 

Не, так сурово не надо.

Вообще Гоша прав в том, что он сделал попытку, вынес на обсуждение свой вариант. Думаю, он выставил своё реформирование для того, чтобы ему показали, что есть хорошо, а что есть плохо - но никак уж не из выпендрежу.

43448[/snapback]

менять надо, когда что то плохо. Менять, когда работает все нормально - идиотизм.

Применительно к ОрБору: честно говоря, жируете вы, ребята. У вас, можно сказать, целый парк под район отдан. Не то что у нас - 12 минут интервалы шиком считаются...

43448[/snapback]

у вас этот парк тоже частично работает. Даже скорее эти парки.

 

Это я никоим образом не предлагаю покоцать ничего - просто, немножко завидно белой завистью.

43448[/snapback]

а мне ваше метро больше нравится.

 

Так я о чём говорю? Нефиг такую кучу автобусов до моста пускать. Тем более, что это дублирование станций ЗЛ.

43463[/snapback]

потому, что на ЗИЛе до хрена народу работает! Неужели непонятно?

 

Ну от моста до Сабурова он дублируется 148. Далее 608 ( все желающие с Шипиловской могут уехать на Кустанайскую и Красногвардейскую на нём). потом 768,298,299. В общем оставить конечно и можно, но мне это кажется малополезным, учитывая его интервалы и возможность поехать на других маршрутах.

43463[/snapback]

лучше не придумывай.

740 фтопку! С такими интервалами я о его существовании узнал спустя полгода ежедневной езды в МИФИ.

43463[/snapback]

а многие его знают и им пользуются, об этом свидетельствуют его нормальные пассажиропотоки.

 

Мои предложения  :blush:  - начну со своего самого любимого, самого обделенного и многострадального 287 маршрута - ему не везло всегда,

43469[/snapback]

особенно когда тебе квартира досталась с окнами на две улицы, а уж когда у тебя появился бинокль - это стало по истине черным днем для машрута!

 

раньше когда он ходил  в выходные дни тоже до Автозаводского моста - при 10 минутных интервалах это был самый непредсказуемый автобус, могло прийти 3 штуки подряд (а пробок тогда не было), могло не быть минут 40 а то и час, ходил он всегда плохо как Бог на душу положит - не угадаешь, не подстроишься, впечатление было такое, что там вообще никакой системы или хоть намека на расписание не было - это странно

43469[/snapback]

Андерсен отдыхает! Как же я за 18 лет жизни в Ор.Боре этого не замечал? Ей богу бинокль нужен!

.......значит так :

1) 287 - пускаем следующим образом : 14 м/р Орехово-Борисово - Воронежская ул. - Елецкая ул. - Ясеневая ул - м.Домодедовская (это повысит его востребованность В РАЗЫ!!!) - Ореховый б-р - ул. Мусы Джалиля - Шипиловская ул - Каширское ш-е (далее возможны варианты, но никак не до м.Каширская - смысла нет), например до Коломенской (обязательно и в выходные тоже)

43469[/snapback]

ой, даже уже отвечать не могу. Когда человек бредит - это диагноз.

694 - направляем в Марьино, лучше даже в Люблино (с одной стороны 623 туда едет, с другой 694 - очень удобно, востребованность гарантируется)

43469[/snapback]

лучше сразу давай в Измайлово, чего ж мелочиться? В Марьино нужен самостоятельный маршрут.

6) 768 - объединяем со 192 и продлеваем до м.Каширская ( кстати раньше он до метро и ходил)

43469[/snapback]

Ser у нас мыслит масштабно.

Пусть помучаются еще и жители Кантемировской улицы, пока 768 в пробках на Каширке стоит.

7) 755 объединяем с 790 - нечего людей в заблуждение вводить, пускай по кругу в одну сторону ездиют,

43469[/snapback]

а ты там часто путаешься? Тогда немудрено, что трассу 287 ты выучить так и не смог.

продлить туда 704 - а то сейчас, после очередного изменения, интересный у него участок м.Краснг.-14 м\р получается - и кому он нужен? черти что придумали, а так пусти его по кругу вместе с 768 польза будет.

43469[/snapback]

ездил он там уже, только пустым.

10) 709 - продлеваем до Нахимовского бульвара

43469[/snapback]

это где ж такое?

(лучше на Нагорный бульвар - где конечная есть)

43469[/snapback]

если тебя убьют жители улицы Маршала Захарова, которые не могут доехать от метро до дома, я им скажу спасибо.

11) 274 - можно было бы от м.Домодедовская продлить куда нибудь в Царицыно

43469[/snapback]

бред.

12) восстановить маршрут №705 (м. Домодедовская - м.Орехово)

43469[/snapback]

можно конечно и востановить, а можно и не востанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо всем форумом скинуться и купить тебе карту города, может тогда ты бредить закончишь?
Объясняю в сотый раз, если до некоторых не доходит с первого - (на участке Ав.мост - Сабурово) - 287 дублируется 263, 148 (до Коломенской есть еще 216, да и 670 или тр.67 воспользоваться можно). Все Орехово-Борисово (со стороны рамстора) покрывается 263 и 291 маршрутами - с трасс которых можно попасть в любое место где ходит 287 - тем более, что практически никто не ездиет на 287 до моста (да даже до Москворечья) с участка (м.Краснг - 14 м\р, этой чудесной абсолютно бессмысленной петли). До Москворечья и дальше в него садятся только люди с Шипиловской ул, а терерь еще и улицы К. - а тут ходит 291 автобус и если людям нужно до моста то милости в него и просим.....Если допустим сократить 287 до рамстора, то никому в Орехово-Борисово от этого плохо не будет - так как самый востребованный его участок Шипиловская ул - м.Красногвардейская (с большой натяжкой до Домодедовской ) - вот и все дела, а на Каширском шоссе он нафиг не нужен - тут и без него добра хватает, до моста А. автобусов завались, до Москворечья - Каширской (с Шипиловской ул) 11тр, 608 автобус, +291.
потому, что на ЗИЛе до хрена народу работает! Неужели непонятно?
Работало, а сейчас сомневаюсь - завод скорее мертв чем жив и число его работников существенно сократилось, поэтому это уже не аргумент. Изменено пользователем ser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работало, а сейчас сомневаюсь - завод скорее мертв чем жив и число его работников существенно сократилось, поэтому это уже не аргумент.

43563[/snapback]

Ну это ты зря. Да сократилось, но в часы пик подходящие приблизительно через каждые 3-5 минут автобусы до метро идут битком, по мимо этого на ор-борских басах едут и до дома в Ор-Бор, пускай не битком, но все сидячие места как правило заняты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я о чём говорю? Нефиг такую кучу автобусов до моста пускать. Тем более, что это дублирование станций ЗЛ.

43463[/snapback]

До Коломенской, да и по АВвтозаводской улице народу много ездит. На Автозаводской - там любой автобус хорошо заполнен, хотя их там отнюдь не четыре.

Так что, автозаводскую группу я б оставил как есть.

Здесь, да - это уже не моя стихия, скорее не по атласу, а с твоих слов я решил его пустить. Впрочем, доверяю продление 280 тебе  ;)

43463[/snapback]

Доверь это продление лучше мосгортрансу.
Ну от моста до Сабурова он дублируется 148. Далее 608 ( все желающие с Шипиловской могут уехать на Кустанайскую и Красногвардейскую на нём). потом 768,298,299. В общем оставить конечно и можно, но мне это кажется малополезным, учитывая его интервалы и возможность поехать на других маршрутах.

43463[/snapback]

При желании можно и 299 маршрут кем-нибудь продублировать.

А 287 - ну нравится он мне, что хочешь делай! Поэтому резать - ни в коем случае!!!

А на что диспа у южного входа Каширки?

43463[/snapback]

Во-первых, там и так предостаточно всего.

Во-вторых, 16 парк там не живёт. Его вестибюль - северный.

Тем не менее с утра там порядочно народу забивается как в ту, так и в другую стороны. И библиотека полна народу.

43463[/snapback]

Это значит, надо трамвай чаще пускать или троллейбус. Или 275 с 742. Но никак огород не городить с новым маршрутом.
Ну 608 к метро идёт, а 299 вглубь района. Хотя, в принципе особой разницы нет. Можно на Коломенской оборачивать одного из них.

43463[/snapback]

Опять же - на фиг? Они хорошо заполненные едут от Каширской к Пролетарской. Зачем если два маршрута возят не воздух - кого-то из них резать?
4) 11 тр - до м.Нагатинская (раньше тут автобус 280 ходил м.Нагатинская -м.Красногвардейская)

43469[/snapback]

И зафигом, спрашивается, на Нагатинскую ищо троллейбус гнать? Тебе 71го мало? И 742 автобуса?

А на Пролетарский проспект с Каширского шоссе больше ни на чём не уедешь...

5) 694 - направляем в Марьино, лучше даже в Люблино (с одной стороны 623 туда едет, с другой 694 - очень удобно, востребованность гарантируется)

43469[/snapback]

Вот уж спасибо! Один "пустой" маршрут нам привесили - 128 - теперь второй автобус из Марьина в соседний спальный район...

Лучше б сделать так, чтобы 280 вглубь НАШЕГО района шёл!

7) 755 объединяем с 790 - нечего людей в заблуждение вводить, пускай по кругу в одну сторону ездиют, продлить туда 704 - а то сейчас, после очередного изменения, интересный у него участок м.Краснг.-14 м\р получается - и кому он нужен? черти что придумали, а так пусти его по кругу вместе с 768 польза будет.

43469[/snapback]

А также придумаем что-нибудь с парой 16-255, 229-829, а также троллебусами Бкр и Бч и трамваями 4л и 4пр. Нечего людей в заблуждение вводить!
10) 709 - продлеваем до Нахимовского бульвара (лучше на Нагорный бульвар - где конечная есть)

43469[/snapback]

Лучше б написал в своём стиле - до бульвара Н. Тогда бы не запалил доселе никому не известный Нахимовский бульвар (может, там бункер какой секретный и бульвар оттого никому не известен - а ты вот так государственные тайны выдаёшь! Нехорошо!).
восстановить маршрут №705 (м. Домодедовская - м.Орехово)

43469[/snapback]

А маршрут Абрамцевская - Бибирево?!!

"Зачем нам два генеральных секретаря"?

13) Восстанавливать маршруты - 758, 764, 787, 630, 204, б/н - смысла нет, так как в них потребность уже отпала. :P

43469[/snapback]

Тем паче что восстановить можно пока только 764 и 787. Ну и БН - остальные обидятся очень сильно (по той же причине, что и 705).
704-й вмето Задонского на Кустанайскую и по Ореховому бульвару до метро Домодедовская

43478[/snapback]

А его-то туда зачем? И так на Кустанайскую 287 запихнули - что туда, весь транспорт района, что ли, теперь стягивать?
Ну и позволю себе высказаться насчёт 740. Лично видел, что пустым он не ходит. Видать и в нём какая-то польза есть.

43494[/snapback]

А нафиг он нужен? У него ж трасса совпадает с 738 и 742!!! А непустой он только потому, что непустые 738 и 742, на них большой и стабильный пассажиропоток.

Если где и надо судить о 740 - так это о его уникальной трассе. То бишь, на Паромной - где никто его точно не ждёт.

переименовывается 790 в 755

43502[/snapback]

Ну можно и так. Но в одну сторону с 755 заворачивать уж точно не надо.

И вообще - ИМХО, пара 755 - 790 - не самый подходящий кандидат для придирок.

Забыл: 740-й грохнуть, на Паромную для разнообразия 128-й запихнуть

43516[/snapback]

Да, так лучше будет.
Следом идет марьинский десант и мы, строгинцы. :blush:

43533[/snapback]

Паш и Васильевич, слышали? Мы втроём, оказывается, "десант", причём, судя по сообщению, немалый!
148 оставить, как есть. Желающим проехать на Профу, Универ и далее - пустить маршрут от Каширки.

43558[/snapback]

Желающим проехать на Универ - уж точно хорошо в пробке перед Ленинским постоять. Сразу охота ездить отобьётся.

Хотя оно не так уж и долго выходит. Я как-то с пересадками за час доехал - то есть, маршрут хорошая альтернатива метро.

а мне лично он нужней в старом Марьино! Как делить будем? 

43558[/snapback]

Ну отправить его на КС Марьино по трассе 55 в таком разе. На Голованова автобус тоже не помешает.
я бы его пустил в Братеево, но перед этим бы очень крепко подумал. Для Марьино он не годится, нужен самостоятельный маршрут.

43558[/snapback]

Конечно! Нам 128го, повторяюсь, хватило!
а Sera по многочисленным просьбам граждан из Орехово-Борисово привязать к сидению возле турникета на 287 автобусе, чтобы он ездил и считал пассажиров. Ведь ты все равно наблюдаешь 287 круглосуточно из бинокля? Теперь будет "работа на полях", а это намного интереснее и познавательнее.

А в следующем году тебя может ждать "командировка". Будешь просчитывать пассажиров в "воздуховозе" маршрута П.

43558[/snapback]

Пять балоф!
за 608 убью сразу, без суда и следствия. :D  Поэтому, предлагаю самый простой вариант - оставить все как есть.

43558[/snapback]

Интересно, а за что же ты меня убивать собрался? Я, кажется, 608 грохать не предлагал...

Вариант оставить всё как есть - не только самый простой - но и самый правильный. Кто-кто, а 299 и 608 в рекламе не нуждаются.

Автобус очень неплохо заполнен почти всегда. Единственная часть маршрута, где 694 может возить воздух - от АТС до Москворечья. С интервалами не прав также. Ходит в среднем раз в 15 минут. Да и косить перестал Это разве плохо? 

43558[/snapback]

Неплохо, но почему он только до 20.30?

И на Москворечье он уж точно нафиг не сдался - по шоссе он только воздух возит да вдобавок пробки собирает.

Хотя мне его выкрутасы по району нравятся очень.

по карте может и вкусно. А вот в жизни будет пресно. В Царях развязка чудовищная.

43558[/snapback]

Поэтому я и сказал "вкусно", а не "даёшь такой маршрут!" Выглядит заманчиво с точки зрения трассировки, но вряд ли МГТ согласится на такое.
у вас этот парк тоже частично работает. Даже скорее эти парки.

43558[/snapback]

Который? 16? Да там всего-то четыре маршрута (если 658 считать). При том, что 13 парк работает на 115, 128, 623, а четвёртый - на 231. Остальное всё (35, 55, 81, 201, 641, 650, 657, 713, 728, 749, 762) - это второй. Да, ну и 758, 242, 30 туда же в придачу.
а мне ваше метро больше нравится.

43558[/snapback]

Тем, что в половине седьмого только на Марьино сидячие места бывают, а начиная с половины восьмого, в вагон влезть только на Братиславской нормально удаётся?

Не сказал бы, что ЛЛ шибко комфортнее ГЗЛ - а по времени поездки до Кольца выигрывает немного.

Объясняю в сотый раз...

 

До Москворечья и дальше в него садятся только люди ... терерь еще и улицы К. - а тут ходит 291 автобус

43563[/snapback]

А я объясняю тоже в сотый раз (хотя применительно к 287му - в первый). До Москворечья с улицы К. можно попасть не на 287, а на 289 автобусе. Приплетать сюда 291 тоже ни к чему.
Работало, а сейчас сомневаюсь - завод скорее мертв чем жив и число его работников существенно сократилось, поэтому это уже не аргумент.

43563[/snapback]

Вот сомневаешься - съезди и посмотри. Регулярно все автобусы забитые уходят у второй проходной.

Да и МГИУ вроде тоже спросом пользуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.