Jump to content

Оптимизация маршрутной сети в ОрБоре и на Каширке


Recommended Posts

Любые глобальные изменения заведомо не разумны. У меня, любителя транспорта они уже не укладываются одновременно в голове, а у работников ДТиСа тем более. В каждом шагу надо трогать три-четыре маршрута, не более.

А при глобальной реорганизации возможет единственный ответ - отлуп, ибо мозгов хватит только на него.

Link to post
Share on other sites
Вот уж спасибо! Один "пустой" маршрут нам привесили - 128 - теперь второй автобус из Марьина в соседний спальный район...

Лучше б сделать так, чтобы 280 вглубь НАШЕГО района шёл!

43585[/snapback]

128-й пустой потому что:

1) ходит с большими интервалами без расписания

2) идет в Братеево

Сравни район в виде "мешка" Братеево и в три раза больше него, с более менее развитой инфраструктурой, с вылетной трассой. Я думаю, что туда народ будет ездить. Ну а 280-й надо продлевать, и наверно в сторону Люблино

А его-то туда зачем? И так на Кустанайскую 287 запихнули - что туда, весь транспорт района, что ли, теперь стягивать?

43585[/snapback]

Из моего проекта 287-й переходил бы на Задонский (это еще обсуждалось в теме про 287-й)
Link to post
Share on other sites

В свете последних событий, предлагаю провести специальное расследование, так сказать независимую экспертизу 287 маршрута - с целью определения его востребованности, популярности и реальных пассажиропоток на пути его следования - очень было бы интересно узнать, сколько пассажиров севших в него на участке (14 м/р - м.Красногв (где 37 и 768)) доедет хотя бы до платф. Москворечье, не говоря уже об Авт.мосте :blush: (что было бы просто фантастикой)....и сколько пассажиров, хотя бы от платф.Москворечье (и считая всех тех, кто вошел раньше) - поедет дальше чем м.Красногвардейская.........лично я беру самоотвод (результаты мне давно уже заранее известны) и времени у меня нет. Amid - лицо заинтересованное, стало быть необъективное - нужны люди со стороны, у которых не будет такой трепетной нежности и любовьи к отдельным воздуховозным Орехово-Борисовским маршрутам......Чтобы картина получилась объективной - надо проехать по маршруту (от 14 м/р-на) одной команде утром (часиков в 7), другой днем (ну не знаю, например в час), третьей вечером (допустим в 5) и обобщить полученные результаты.....обратно от моста до 14 м/р-на проехаться тоже можно - будет небезинтересно и познавательно (что за пассажиропоток у него).....можно данный маршрут в выходной просканировать - разделиться команд на 5 и проехаться на 5-ти автобусах подряд от 14 м\р-на до м.Каширская и обратно - немного не то будет но все же.....вот тогда об этом маршруте можно будет как следует поговорить - аргументированно и доказательно, а не обвиняя меня огульно во всех грехах - ездя на этом маршруте от силы раз в день и не видя картины в целом.

Link to post
Share on other sites

У меня складывается такое впечатление, что некоторые товарищи, например Амид, критикуют любые мои предложения и высказывания, независимо от того, разумны ли они, или нет. Вы меня можете убедить в необходимости 287, но в необходимость 5 маршрутов с Каширской до Автозаводского моста я никогда не поверю! Никакой ЗиЛ не оправдание, сейчас процент работающих на Зиле намного меньше не работающих на нём. Поэтому 5 маршрутов, да ещё и при наличии 299,608 там никаким боком не нужны! Они простаивают в пробках, они дублируют Замоскворецкую ветку, причём дублируют плохо - крюк на Велозаводской делает их совершенно не привлекательными для поездки на Автозаводскую. Да и какой рабочий утром по пробкам поедет на них на ЗИЛ? Да куда проще проехать этот участок на метро... И домов на Андропове минимум, и почти остановок нет между Каширской и Коломенской, на Хлебозаводском народу больше, и связки между линиями метро нужнее связок по одной линии (сами ж мне и говорили), я уж не говорю о Нахимовке с Профсоюзной.

И потом, по поводу моих новых маршрутов. Предположим, что они существуют. Что вы, начнёте активно писать, что их убрать надо? Наверняка даже мысли бы такой не возникло, более того, при чьей-нибудь попытке так сделать, вы первые бы стали возмущаться. или, к примеру, не было бы 287 и 766 - вы б писали, что "давайте введём такой маршрут .. (далее описание трассы)" . Консерватизм, не всегда есть хорошо.

Edited by Georg
Link to post
Share on other sites

Georg , не кипятись

Никакой ЗиЛ не оправдание,

43663[/snapback]

По мимо ЗиЛа есть еще МГИУ+Лицей, где куча студентов. Ты был сам в этом районе в часы пик? Сомневаюсь. Убрать от туда соглашусь только с 287-м.

на Велозаводской делает их совершенно не привлекательными для поездки на Автозаводскую.

43663[/snapback]

Это ты о каком крюке? Тот что у 67-го через Ленинскую слободу? или 291 через Трофимова? Вот маршруты на которые ты покушаешься идут как раз напрямую сразу после путепровода у рынка налево на Автозаводскую улицу

Link to post
Share on other sites

Это ты о каком крюке? Тот что у 67-го через Ленинскую слободу? или 291 через Трофимова? Вот маршруты на которые ты покушаешься идут как раз напрямую сразу после путепровода у рынка налево на Автозаводскую улицу

43688[/snapback]

 

Вот, все равно это дольше, чем на метро, даже при отсутствии пробок (крюк все равно остаётся), а уж при них - говорить страшно. Поэтому делаем так: Один маршрут оставляем по этой улице, второй пускай идёт по улице Трофимова. На это дело пускаем 221 и 291. Кроме того имеется 67 троллейбус через Ленинскую Слободу. Всего этого вполне достаточно для движения от Каширки. Остальное всё можно по более полезным направлениям раскидать, или порезать.

Link to post
Share on other sites
Работало, а сейчас сомневаюсь - завод скорее мертв чем жив и число его работников существенно сократилось, поэтому это уже не аргумент.

43563[/snapback]

покатайся, посмотри. Ты уже сказочки про П рассказывал. Знаем. Сыты. Добавку оставь себе.

 

Да сократилось, но в часы пик подходящие приблизительно через каждые 3-5 минут автобусы до метро идут битком, по мимо этого на ор-борских басах едут и до дома в Ор-Бор, пускай не битком, но все сидячие места как правило заняты

43569[/snapback]

правильно говоришь. На прошлой неделе в час пик 16439 148 маршрута приехал на Коломенскую с Автозавода аж перекосившись от неимоверного количества пассажиров.

 

А его-то туда зачем? И так на Кустанайскую 287 запихнули - что туда, весь транспорт района, что ли, теперь стягивать?

43585[/snapback]

ага! Я буду на всем этом транспорте ездить! :P Буду жить в транспортном раю.

Интересно, а за что же ты меня убивать собрался? Я, кажется, 608 грохать не предлагал...

43585[/snapback]

хорошо, что не собирался. Извини. ;)

Неплохо, но почему он только до 20.30?

43585[/snapback]

до 20:30 он только на участке 16 парк - Красногвардейская. На второй половине маршрута - допоздна.

И на Москворечье он уж точно нафиг не сдался - по шоссе он только воздух возит да вдобавок пробки собирает.

43585[/snapback]

в общем то соглашусь.

Поэтому я и сказал "вкусно", а не "даёшь такой маршрут!" Выглядит заманчиво с точки зрения трассировки, но вряд ли МГТ согласится на такое.

43585[/snapback]

при нынешней дор. ситуации - подобное решение МГТ будет правильным.

Который? 16? Да там всего-то четыре маршрута (если 658 считать). При том, что 13 парк работает на 115, 128, 623, а четвёртый - на 231.

43585[/snapback]

начало положено :D Плюс ты забыл еще Печатники, где большую часть пассажиропотока перевозит 13 парк.

Не сказал бы, что ЛЛ шибко комфортнее ГЗЛ - а по времени поездки до Кольца выигрывает немного.

43585[/snapback]

объясню почему ЛЛ люблю намного больше.

1. Не бывает сбоев

2. Заметно меньше народу.

3. Меньшее время в пути до серьезных пересадочных станций.

4. Нормальная вентиляция, что делает поездку более комфортной.

5. Более новый ПС.

6. Нет кучи колхозных людей, входящих в Царицыно.

7. Актуально для зимы, что нет уличного пролета.

 

Любые глобальные изменения заведомо не разумны.

43612[/snapback]

особенно когда в них нет нужды.

 

В свете последних событий, предлагаю провести специальное расследование, так сказать независимую экспертизу 287 маршрута

43632[/snapback]

любой человек, пользующийся им постоянно, или видящий его на протяжении большей части маршрута может сам сказать свое мнение, и для этого никаких бредовых экспертиз не нужно.

очень было бы интересно узнать, сколько пассажиров севших в него на участке (14 м/р - м.Красногв (где 37 и 768)) доедет хотя бы до платф. Москворечье, не говоря уже об Авт.мосте  :D (что было бы просто фантастикой)

43632[/snapback]

то есть, если пассажир посмел выйти на Кустанайской, Шипиловской или АТС - это не пассажир, а какая то тварь не вписывающаяся в гениальную serовскую статистику.

лично я беру самоотвод (результаты мне давно уже заранее известны) и времени у меня нет.

43632[/snapback]

это как? Типа вы быдло бездельное покатайтесь, посчитайте, а я ser - человек серьезный и занятой и не царское дело мне в автобусе с вами кататься?

Я думаю, чтобы давать какое то указание совершенно чужим и незнакомым тебе группам людей, нужно хотя бы, чтобы они тебя лично узнали и зауважали.

Amid - лицо заинтересованное, стало быть необъективное

43632[/snapback]

И как же я заинтересован? Мне 16 парк или водители 287 деньги что ли доплачивают, чтобы я их от твоего бреда ограждал? Поверь, не доплачивают.

Или ты хочешь сказать, что я защищаю этот маршрут потому что живу на Кустанайской, где он проходит? Опять таки нет. За те 10 месяцев, что он ходит по моей улице, я на нем от силы с десяток раз проехал. Только я в отличие от тебя понимаю, что кроме меня существуют другие люди, которые им пользуются много и часто.

у которых не будет такой трепетной нежности и любовьи к отдельным воздуховозным Орехово-Борисовским маршрутам......

43632[/snapback]

трепетная нежность к маршруту автобуса? Похоже ты в свой бинокль пересмотрел, а может случайно повернул вместо улицы, где ходит 287 на окно симпатичной соседки. :D

Чтобы картина получилась объективной - надо проехать по маршруту (от 14 м/р-на) одной команде утром (часиков в 7),  другой днем (ну не знаю, например в час), третьей вечером (допустим в 5) и обобщить полученные результаты.....обратно от моста до 14 м/р-на проехаться тоже можно - будет небезинтересно и познавательно (что за пассажиропоток у него).....можно данный маршрут в выходной просканировать - разделиться команд на 5 и проехаться на 5-ти автобусах подряд от 14 м\р-на до м.Каширская и обратно - немного не то будет но все же

43632[/snapback]

что, кто то еще не понял, что делать? Выполнять приказ господина! :blush::D

а не обвиняя меня огульно во всех грехах

43632[/snapback]

во всех грехах тебя пока никто не обвинял.

 

- ездя на этом маршруте от силы раз в день и не видя картины в целом.

43632[/snapback]

для полного копирования твоего же сообщения двухнедельной давности тебе не хватает только фразы, что ты его наблюдаешь круглосуточно.

 

У меня складывается такое впечатление, что некоторые товарищи, например Амид, критикуют любые мои предложения и высказывания,

независимо от того, разумны ли они, или нет.

43663[/snapback]

зря Гоша так думаешь. Я например согласился с твои предложением об увеличении времени работы 275 маршрута. Остальные предложения к сожалению ушли к неразумным. По крайней мере на данном этапе развития транспортной сети в Москве. Так, что без обид :D

Что касается других тем, то во многом наши с тобой взгляды кардинально расходятся, но люди в общем то под одну копирку не создавались. Поэтому особой трагедии здесь не вижу, два человека - два мнения.

 

сейчас процент работающих на Зиле намного меньше не работающих на нём.

43663[/snapback]

в общем то большинство маршрутов в Москве тоже с Зилом не связаны. Плюс не стоит забывать о будующей глобальной стройке в тех краях. Тогда народу на Автозаводской еще больше прибавится.

Да и какой рабочий утром по пробкам поедет на них на ЗИЛ?

43663[/snapback]

обычный рабочий. Не забывай, ЗИЛ не в 9 или 10 утра работать начинает, а до этого пробки меньше.

Да куда проще проехать этот участок на метро...

43663[/snapback]

а до и от метро топать пешком. Лучше все же от дома на автобусе.

И домов на Андропове минимум, и почти остановок нет между Каширской и Коломенской,

43663[/snapback]

зато очень хорошая транзитная магистраль. Плюс музей Коломенское - любимое (наряду с Царицыно) досуговое место жителей округи.

на Хлебозаводском народу больше, и связки между линиями метро нужнее связок по одной линии (сами ж мне и говорили),

43663[/snapback]

на Хлебозаводском все совсем неплохо. Один 742 чего стоит.

я уж не говорю о Нахимовке с Профсоюзной.

43663[/snapback]

ради бога. Только не в ущерб существующим связям.

И потом, по поводу моих новых маршрутов. Предположим, что они существуют. Что вы, начнёте активно писать, что их убрать надо?

43663[/snapback]

Писать не стали бы. Позвали бы товарища Биг Мака, он бы взял карту и написал бы глобальное послание в МГТ, об изменении всего и вся.

А если серьезно - если бы кабы, во рту бы росли грибы. :D

Наверняка даже мысли бы такой не возникло,

43663[/snapback]

возникла бы точно. У меня и сейчас они возникают, только во всех вариантах есть минусы.

более того, при чьей-нибудь попытке так сделать, вы первые бы стали возмущаться. или, к примеру, не было бы 287 и 766 - вы б писали, что "давайте введём такой маршрут .. (далее описание трассы)" .

43663[/snapback]

если бы эти маршруты работали лет по двадцать, устраивали бы местных жителей и образовали бы удобные связи - протестовали бы. Пока мы имеем то, что имеем и это всех устраивает.

Консерватизм, не всегда есть хорошо.

43663[/snapback]

в лучае маршрутов иногда очень хорошо.

 

А вообще я, как человек крайне вредный и злопамятный буду тебе эту твою фразу напоминать, когда ты будешь восхваливать Скотовозы, ЗИУ-9 и т.д. :D

Link to post
Share on other sites
128-й пустой потому что:

1) ходит с большими интервалами без расписания

2) идет в Братеево

Сравни район в виде "мешка" Братеево и в три раза больше него, с более менее развитой инфраструктурой, с вылетной трассой. Я думаю, что туда народ будет ездить. Ну а 280-й надо продлевать, и наверно в сторону Люблино

43628[/snapback]

Ну естественно! И я о том же говорю.

В Люблино и на Цимлянскую - направление, в общем-то, одно и то же. Тогда уже до Семашко его тащить придётся, верно?

Главное, чтобы они:

а) додумались наконец, что продление 280 увеличит поток на маршруте;

б) не додумались пустить его по Люблинской в дубель 623му.

лично я беру самоотвод (результаты мне давно уже заранее известны) и времени у меня нет.

43632[/snapback]

И ни фига себе! Сам он тут речи толкает, на это время у него есть! А у нас его вообще вагон!

Так что - уж если хочешь такую экспертизу провести - лично я не против. НО при условии, что и ты будешь ездить вместе с нами. А то получится, что мы, как дураки, вечером на 287м рассекаем, а ты сидишь дома и "Солдат" в бинокль разглядываешь.

Amid - лицо заинтересованное, стало быть необъективное - нужны люди со стороны, у которых не будет такой трепетной нежности и любовьи к отдельным воздуховозным Орехово-Борисовским маршрутам......

43632[/snapback]

И его с собой возьмём. А будет на остановках людей в 287й зазывать ("Налетай, торопись, в сей автобус ломись!") - мы его непременно ментам сдадим.
Чтобы картина получилась объективной - надо проехать по маршруту (от 14 м/р-на) одной команде утром (часиков в 7)

43632[/snapback]

Э-э-э... Это ты мне предлагаешь в семь утра к 14му микрорайону подъехать? Я у Братиславской-то чудом в 6.44 ныне оказался.
другой днем (ну не знаю, например в час), третьей вечером (допустим в 5) и обобщить полученные результаты.....

43632[/snapback]

А последний рейс на ноль с копейками проверять не будем? Тоже, ИМХО, интересные сведения.
можно данный маршрут в выходной просканировать - разделиться команд на 5 и проехаться на 5-ти автобусах подряд от 14 м\р-на до м.Каширская и обратно - немного не то будет но все же.....

43632[/snapback]

А мы не замёрзнем его ждать? От времени старта первой команды до времени старта пятой пройдёт ну никак не меньше трёх часов...
вот тогда об этом маршруте можно будет как следует поговорить

43632[/snapback]

Вообще идея "проверки на вшивость" - интересная (это я серьёзно). Потоки на редких маршрутах у меня вызывают большое сомнение (особенно на 47 и 128) - почему бы не поглядеть оправданность этих линий?

А ещё ближайший кандидат на проверку - 237. Вот этот, интересно, наполняется как? Вот тут-то пять команд с раздельным стартом - жесть. Это автобус 237 на один день в аттракцион превратится - будет катать попеременно пять групп товарищей...

в необходимость 5 маршрутов с Каширской до Автозаводского моста я никогда не поверю! Никакой ЗиЛ не оправдание, сейчас процент работающих на Зиле намного меньше не работающих на нём. Поэтому 5 маршрутов, да ещё и при наличии 299,608 там никаким боком не нужны!

43663[/snapback]

Логично, что на ЗиЛе работает меньше 50% населения земного шара.

А если 6 маршрутов с Каширского шоссе на Коломенскую не нужны - отчего ж тогда они все достаточно заполненные ходят?

Да и по Автозаводской, как я уже говорил, люди ездят на всём и помногу. А там далеко на 4 маршрута: 9, 26, 40, 46, 67, 99, 148, 216, 221, 263, 287, 291, 633, 670... Уфф, кажется, ничего не забыл.

Они простаивают в пробках, они дублируют Замоскворецкую ветку, причём дублируют плохо - крюк на Велозаводской делает их совершенно не привлекательными для поездки на Автозаводскую.

43663[/snapback]

Гош, окстись! Все автозаводские автобусы по Автозаводской идут! Иное дело, что от 5й Кожуховской до метро на них почти никто не ездит...
правильно говоришь. На прошлой неделе в час пик 16439 148 маршрута приехал на Коломенскую с Автозавода аж перекосившись от неимоверного количества пассажиров.

43707[/snapback]

На КОЛОМЕНСКУЮ?!

Про Автозаводскую верю, про набитый автобус до Коломенской... Ну в общем, тоже верю, но давно такого просто не видел.

начало положено  :blush:  Плюс ты забыл еще Печатники, где большую часть пассажиропотока перевозит 13 парк.

43707[/snapback]

Да там уж два года как положено... А конь и ныне там.

Печатники, НЯП, вообще издревле обслуживал 13 парк. Думаю, это осталось с тех славных времён, когда в наших краях хозяйничал 9АП. Да-да, КС Капотня ведь его вотчиной была!

объясню почему ЛЛ люблю намного больше.

1. Не бывает сбоев

2. Заметно меньше народу.

3. Меньшее время в пути до серьезных пересадочных станций.

4. Нормальная вентиляция, что делает поездку более комфортной.

5. Более новый ПС.

6. Нет кучи колхозных людей, входящих в Царицыно.

7. Актуально для зимы, что нет уличного пролета.

43707[/snapback]

Дык я и не спорю. Но ГЗЛ - тоже большая удача для местных жителей.
трепетная нежность к маршруту автобуса? Похоже ты в свой бинокль пересмотрел, а может случайно повернул вместо улицы, где ходит 287 на окно симпатичной соседки. ;)

43707[/snapback]

Ну почему же? У меня, конечно, к 287му нежности нет - но с некоторой трепетностью я к нему отношусь.
на Хлебозаводском все совсем неплохо. Один 742 чего стоит.

43707[/snapback]

Да и троллейбусы хорошие там. 40 и 71 тоже стоят многого....

И потом, не сказал бы, что все остальные маршруты - ущербные. Интервалам 298 и 275 могут многие наши марьинские позавидовать.

Link to post
Share on other sites
Ну естественно! И я о том же говорю.

В Люблино и на Цимлянскую - направление, в общем-то, одно и то же. Тогда уже до Семашко его тащить придётся, верно?

Главное, чтобы они:

а) додумались наконец, что продление 280 увеличит поток на маршруте;

б) не додумались пустить его по Люблинской в дубель 623му.

43731[/snapback]

Со всем согласен. Только изначально выступал в защиту 694-го в Марьино

Link to post
Share on other sites
На КОЛОМЕНСКУЮ?!

Про Автозаводскую верю, про набитый автобус до Коломенской... Ну в общем, тоже верю, но давно такого просто не видел.

43731[/snapback]

 

Каждый день такое вижу вечером....

Link to post
Share on other sites

На Коломенскую, на Коломенску :D - это на 5-ой Кожуховской народ в автобус битком набивается, значит перед ним долго ничего не было - проехал бы 299 или 608 и не был бы тот 148 таким полненьким....вот и сказке конец :D - мне еще много много есть чего написать, время появится, со всеми тут разберусь - я на этом Автозаводском узле собаку съел, со всех сторон там бывал, года 4 - практически каждый рабочий день ездил на 287 от Воронежской ул (или Орехового бульвара - по настроению, они от моего подъезда на одинаковом расстоянии находятся) до Автозаводского моста - признаюсь я таким оригиналом - единственным был и обратно на нем возвращался - я знаю участкок Орехово-Борисово - Каширская, Коломенская, Пролетарская, Павелецкая, Октябрьская, Академическая, Нагорная, Нагатинская и все что внутри ОТ И ДО, вобщем ждите :blush: я вам такой трактат напишу, надолго запомните. :D:D:P;)

Link to post
Share on other sites
Логично, что на ЗиЛе работает меньше 50% населения земного шара.

43731[/snapback]

Имеется ввиду, не Земной шар, а районы Орехово-Борисово,Зябликово и Москворечье-Сабурово. Я думаю, что там и 0,5 не наберётся работников ЗиЛа.

 

обычный рабочий. Не забывай, ЗИЛ не в 9 или 10 утра работать начинает, а до этого пробки меньше.

43707[/snapback]

Пробки там часов до 12. Иногда ещё дольше. Так что по-любому ехать придётся долго. Может желающие и будут, но им вполне хватит 67 и 291, благо, что до них практически ото всюду можно быстро добраться. Вместо 291 можно и любой другой, я просто выбрал его, т.к. он мимо своего парка проходит, длинных нулей не придётся делать.

А подумали ли вы, что если тот же 287 по Каширку обрезать, то обслуживать ОрБор он будет намного лучше, чем сейчас, заодно и интервалы божескими станут. Тоже самое касается и других маршрутов - вполне можно их избавить от лишнего простаивания в пробках.

 

А если 6 маршрутов с Каширского шоссе на Коломенскую не нужны - отчего ж тогда они все достаточно заполненные ходят?

43731[/snapback]

Нифига они не заполнены. Точнее это когда как бывает. Обычно все автобусы опорожняются на Каширской, а далее там вполне свободны. А остановка в сторону Андропова вообще пустынна.

Link to post
Share on other sites
У меня складывается такое впечатление, что некоторые товарищи, например Амид, критикуют любые мои предложения и высказывания, независимо от того, разумны ли они, или нет.

43663[/snapback]

 

- а разве это плохо? На мой взгляд, критика заставляет человека сомневаться, искать другие пути для решения проблем.

 

Вы меня можете убедить в необходимости 287, но в необходимость 5 маршрутов с Каширской до Автозаводского моста я никогда не поверю!

43663[/snapback]

 

- а ты им не верь. Все эти маршруты были популярны ровно до того момента, когда на Каширском шоссе стала образовываться некислая пробка с утра, после этого они уже никому не нужны. 287 тем более. И все эти размышления на тему "ах, давайте его оптимизируем, сократим, уменьшим интервалы" полное фуфло. Повторюсь, в Орехово - Борисово я жил в период с 1990 по 2000 год, сейчас там бываю тоже нередко (родители у меня там живут), и даже в то время 287 никому не был нужен, не то, что сейчас с его замысловатыми выкрутасами по району.

 

Никакой ЗиЛ не оправдание, сейчас процент работающих на Зиле намного меньше не работающих на нём. Поэтому 5 маршрутов, да ещё и при наличии 299,608 там никаким боком не нужны! Они простаивают в пробках, они дублируют Замоскворецкую ветку, причём дублируют плохо - крюк на Велозаводской делает их совершенно не привлекательными для поездки на Автозаводскую.

43663[/snapback]

 

- истину говоришь. Просто некие товарищи никак не могут понять, что вся эта куча маршрутов, имеющих в качестве конечной автозаводский мост была введена с одной целью: ОБЕСПЕЧИТЬ ПОДВОЗ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА РАБОТНИКОВ ЗИЛА К САМОМУ ЗИЛУ. Все. Сколько сейчас народу работает на ЗИЛЕ и сколько работало, например, в 1988 г.? Вопросы еще есть? Нет, ну и отлично.

 

Да и какой рабочий утром по пробкам поедет на них на ЗИЛ? Да куда проще проехать этот участок на метро... И домов на Андропове минимум, и почти остановок нет между Каширской и Коломенской, на Хлебозаводском народу больше, и связки между линиями метро нужнее связок по одной линии (сами ж мне и говорили), я уж не говорю о Нахимовке с Профсоюзной.

43663[/snapback]

 

- согласен полностью.

 

И потом, по поводу моих новых маршрутов. Предположим, что они существуют. Что вы, начнёте активно писать, что их убрать надо? Наверняка даже мысли бы такой не возникло, более того, при чьей-нибудь попытке так сделать, вы первые бы стали возмущаться. или, к примеру, не было бы 287 и 766 - вы б писали, что "давайте введём такой маршрут .. (далее описание трассы)" . Консерватизм, не всегда есть хорошо.

43663[/snapback]

 

- но иногда консерватизм позволяет удержать от необдуманных поступков. все хорошо, но понемножку.

Link to post
Share on other sites
Пробки там часов до 12. Иногда ещё дольше. Так что по-любому ехать придётся долго.

43792[/snapback]

На ЗиЛе начинабт заступать дневные смены с 7 до 9 утра + не забывайте, что территория у него большая и от проходной можно еще минут 10-15 на автобусе ехать или идти пешком, поэтому народ приезжает пораньше, а пробки на Каширке начинают образовываться к 7:30, т.ч. люди спокойно едут на автобусах от дома до работы

сейчас народу работает на ЗИЛЕ и сколько работало, например, в 1988 г.? Вопросы еще есть? Нет, ну и отлично.

43794[/snapback]

не забывайте о том, что и кол-во маршрутов уменьшилось, да и интервалы подрасли

Link to post
Share on other sites
И его с собой возьмём. А будет на остановках людей в 287й зазывать ("Налетай, торопись, в сей автобус ломись!") - мы его непременно ментам сдадим.

43731[/snapback]

а ментам за что меня сдавать? :D

Да и по Автозаводской, как я уже говорил, люди ездят на всём и помногу. А там далеко на 4 маршрута: 9, 26, 40, 46, 67, 99, 148, 216, 221, 263, 287, 291, 633, 670... Уфф, кажется, ничего не забыл.

43731[/snapback]

забыл 44, 142,147. Они тоже возле Зила обитают.

Про Автозаводскую верю, про набитый автобус до Коломенской... Ну в общем, тоже верю, но давно такого просто не видел.

43731[/snapback]

я и сам не поверил бы, если бы не увидел.

Да там уж два года как положено... А конь и ныне там.

43731[/snapback]

зато иногда очень интересно наблюдать на Шоссе Энтузиастов 650 или 749, едущий в парк. Перераспределение маршрутов конечно нужно.

Печатники, НЯП, вообще издревле обслуживал 13 парк. Думаю, это осталось с тех славных времён, когда в наших краях хозяйничал 9АП. Да-да, КС Капотня ведь его вотчиной была!

43731[/snapback]

а вот с этого момента поподробней. Я такие времена не застал, девятка и в Марьино ходила (замены 280 не в счет :D)? Про 95 9 парка я знаю точно, а вот про остальные маршруты - это новость.

 

На Коломенскую, на Коломенску  :D  - это на 5-ой Кожуховской народ в автобус битком набивается, значит перед ним долго ничего не было

43752[/snapback]

часов примерно пять. Такое количество народа наберется на 5 Кожуховской примерно за это время.

 

- проехал бы 299 или 608 и не был бы тот 148 таким полненьким....вот и сказке конец  :D

43752[/snapback]

608 приехал через 3 минуты полупустой, а вот если бы его не было очень долго, с Пролетарской он бы приехал очень сильно заполненный. Не вяжется у тебя все, как обычно.

 

- мне еще много много есть чего написать, время появится, со всеми тут разберусь -

43752[/snapback]

это типа сейчас все по сценарию должны испугаться? Или я чего не догоняю?

я на этом Автозаводском узле собаку съел,

43752[/snapback]

чебурек неудачный попался, или бомжевал там?

со всех сторон там бывал,

43752[/snapback]

это наверное значит, что ты совсем крут. Правда сторон там не очень много.

 

года 4 - практически каждый рабочий день ездил на 287 от Воронежской ул

43752[/snapback]

а сам визжал, что так только я такой ненормальный ездил, а нормальным людям вроде тебя там делать нечего.

 

(или Орехового бульвара - по настроению, они от моего подъезда на одинаковом расстоянии находятся)

43752[/snapback]

дом мы твой уже знаем, теперь узнали подъезд. В следующем сообщении нам похоже откроется этаж и номер квартиры.

 

до Автозаводского моста - признаюсь я таким оригиналом - единственным был

43752[/snapback]

то есть все остальное население города Москвы ты уже опросил и это население сказало, что оно так не ездило?

 

и обратно на нем возвращался - я знаю участкок Орехово-Борисово - Каширская, Коломенская, Пролетарская, Павелецкая, Октябрьская, Академическая, Нагорная, Нагатинская и все что внутри ОТ И ДО,

43752[/snapback]

жуть то какая. То есть жителям других районов тоже должно становиться не по себе, он и тоже посчитал.

 

вобщем ждите  :blush:  я вам такой трактат напишу, надолго запомните. :D  :D  :P  ;)

43752[/snapback]

в ужасе буду ждать окончания сериала "Солдаты 4" и твоего возвращения.

 

Пробки там часов до 12.

43792[/snapback]

Гоша, ты понял, что я сказал? Тебе про утро говорят, или ты думаешь, что работники Зила заваливаются на работу к 12 и в 4 уже сваливают?

Вместо 291 можно и любой другой, я просто выбрал его, т.к. он мимо своего парка проходит, длинных нулей не придётся делать.

43792[/snapback]

какой нуль? У него на Краснухе конечная и диспетчерская.

А подумали ли вы, что если тот же 287 по Каширку обрезать, то обслуживать ОрБор он будет намного лучше, чем сейчас, заодно и интервалы божескими станут.

43792[/snapback]

подумали. И часть машин ходит до Каширки. :D

 

Повторюсь, в Орехово - Борисово я жил в период с 1990 по 2000 год, сейчас там бываю тоже нередко (родители у меня там живут), и даже в то время 287 никому не был нужен, не то, что сейчас с его замысловатыми выкрутасами по району.

43794[/snapback]

а я, или Леша Янин живем здесь и сейчас, но считаем по другому, и что дальше?

 

  Вопросы еще есть? Нет, ну и отлично.

43794[/snapback]

Вопрос себе задал, сам же на него и ответил. Самая лучшая тактика на форуме.

Link to post
Share on other sites

До открытия 16 парка практически все маршруты в Ор-Боре обслуживались 9-м. 13-го было ну может быть чуть-чуть побольше чем сейчас, но в общем-то также мало.

Link to post
Share on other sites
Нифига они не заполнены. Точнее это когда как бывает. Обычно все автобусы опорожняются на Каширской, а далее там вполне свободны. А остановка в сторону Андропова вообще пустынна.

43792[/snapback]

Гош, ну хорош пургу нести! Я в 608й саранче силдячего места найти до Коломенской не могу, а ты их всех резать надумал!!!
- истину говоришь. Просто некие товарищи никак не могут понять, что вся эта куча маршрутов, имеющих в качестве конечной автозаводский мост была введена с одной целью: ОБЕСПЕЧИТЬ ПОДВОЗ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА РАБОТНИКОВ ЗИЛА К САМОМУ ЗИЛУ. Все. Сколько сейчас народу работает на ЗИЛЕ и сколько работало, например, в 1988 г.? Вопросы еще есть? Нет, ну и отлично.

43794[/snapback]

Есть. Если сейчас они никому не нужны - отчего они заполняются, и весьма неплохо?
До открытия 16 парка практически все маршруты в Ор-Боре обслуживались 9-м. 13-го было ну может быть чуть-чуть побольше чем сейчас, но в общем-то также мало.

43849[/snapback]

Не совсем то, что я хотел сказать.

Антифлуд - склейка сообщений.

а ментам за что меня сдавать? :blush: 

43827[/snapback]

За нарушение общественного порядка, разумеется! Ведь кто-то очень опасается, что ты ради фальсификации результата будешь насильно всех на остановках в автобус запихивать...
забыл 44, 142,147. Они тоже возле Зила обитают. 

43827[/snapback]

Но при этом идут не к Автозаводской, а к Кожуховской (44 и 142, по крайней мере). 147 - да, идёт - но, ИМХО, менее удобен - далековато от метро получается.

а вот с этого момента поподробней. Я такие времена не застал, девятка и в Марьино ходила (замены 280 не в счет ;))? Про 95 9 парка я знаю точно, а вот про остальные маршруты - это новость.

43827[/snapback]

Ну надо начинать прежде всего не с 95, а с 299. Это ж первый маршрут 16АП!

Девятый парк работал тогда, когда и Марьина-то самого не не было. Кто-то выкладывал распределение маршрутов по паркам в 1961 году (не помню, кто точно - но Дай Бог ему здоровьица). Так вот, 35 маршрут девятым обслуживался. Что вкупе с 95 и 79-от-Капотни и отсутствием 54 (не уверен точно) даёт мне основание утверждать, что КС Капотня принадлежала 9му парку.

подумали. И часть машин ходит до Каширки. :D

43827[/snapback]

Два рейса, если не ошибаюсь. И то в межпик. Edited by Феофилакт
Link to post
Share on other sites
подумали. И часть машин ходит до Каширки. 

43827[/snapback]

А может наоборот сделаем: для рабочих пустим пару рейсов для ЗиЛа с утречка,(или по режиму с 6 до 9) а в остальное время пусть до Каширки ходят.

 

Гош, ну хорош пургу нести! Я в 608й саранче силдячего места найти до Коломенской не могу, а ты их всех резать надумал!!!

43922[/snapback]

Ну и не такая сильная заполненность, если ты только места найти не можешь. А потом 608 - не показатель, он ходит до Пролетарской, поэтому заполняться может сильнее. Ты посмотри лучше сколько на 148,263,291 ездит.

 

Есть. Если сейчас они никому не нужны - отчего они заполняются, и весьма неплохо?

43922[/snapback]

Нагатинские куда лучше заполняются. Да и в сторону ОрБора от Каширки заполняемость подскакивает в разы. Так что двумя маршрутами вполне можно обойтись.

Link to post
Share on other sites
Так что двумя маршрутами вполне можно обойтись.

43944[/snapback]

 

Тебе может быть и можно будет обойтись, а большинству, нет.

Link to post
Share on other sites
До открытия 16 парка практически все маршруты в Ор-Боре обслуживались 9-м. 13-го было ну может быть чуть-чуть побольше чем сейчас, но в общем-то также мало.

43849[/snapback]

это понятно, меня Марьино с Капотней интересует.

 

Но при этом идут не к Автозаводской, а к Кожуховской (44 и 142, по крайней мере). 147 - да, идёт - но, ИМХО, менее удобен - далековато от метро получается.

43922[/snapback]

в сторону Варшавки идут через Автозаводскую.

Ну надо начинать прежде всего не с 95, а с 299. Это ж первый маршрут 16АП!

43922[/snapback]

это я тоже знаю.

Девятый парк работал тогда, когда и Марьина-то самого не не было. Кто-то выкладывал распределение маршрутов по паркам в 1961 году (не помню, кто точно - но Дай Бог ему здоровьица). Так вот, 35 маршрут девятым обслуживался. Что вкупе с 95 и 79-от-Капотни и отсутствием 54 (не уверен точно) даёт мне основание утверждать, что КС Капотня принадлежала 9му парку.

43922[/snapback]

а Люблино кто обслуживал?

 

А может наоборот сделаем: для рабочих пустим пару рейсов для ЗиЛа с утречка,(или по режиму с 6 до 9) а в остальное время пусть до Каширки ходят.

43944[/snapback]

смысл? Людей путать?

 

Тебе может быть и можно будет обойтись, а большинству, нет.

43948[/snapback]

правильно! :blush:

Link to post
Share on other sites
Ну и не такая сильная заполненность, если ты только места найти не можешь. А потом 608 - не показатель, он ходит до Пролетарской, поэтому заполняться может сильнее. Ты посмотри лучше сколько на 148,263,291 ездит.

Нагатинские куда лучше заполняются.

43944[/snapback]

Тебя послушать - так кроме Нагатинской народ не ездит никуда. А я скажу: да, на 13 больнице в 608 бабок кучи залазят. Да, на 263 со товарищи народ вечером в сторону ЗиЛа не едет, но обратно они идут наполненные. Вот и выходит: утром туда наполнены, вечером - обратно. На кой огород городить, если половина рейсов всего сэкономлена будет?

А на Нагатинскую народу ездит немного. Все до рынков только, а дальше авторбус пустой уходит. На 1м Нагатинскомпроезде очень часто пустые 164, 298, 742 наблюдаю. Более-менее заполненные (и то - не забитыке даже, а заполненные) приходят только если давно кого-то не было.

а Люблино кто обслуживал?

43968[/snapback]

Скорее всего 2АП.
Link to post
Share on other sites
Товарищи, заботящиеся о работниках ЗиЛа! А как вам вариант пустить автобус по бывшему 94 маршруту, а именно через Каширку, Хлебозаводский, Нагатинскую, Автозаводский мост? А на самой Автозаводской его разворачивать.

44445[/snapback]

я не против, хотя куда его пускать в Ор. Боре ума не приложу.

Link to post
Share on other sites
я не против, хотя куда его пускать в Ор. Боре ума не приложу.

44729[/snapback]

Очевидно, предлагалась целиковая трасса 94, то есть в Братеево. А слово "бывшему" употреблено в связи с тем, что номер 94 уже занят.
Link to post
Share on other sites
только в Братеево ЗИЛовских домов вроде как нет.

44838[/snapback]

Ну от Каширки он будет собирать желающих проехать по 738. А на Хлебозаводский и Варшавку - ЗиЛовскую публику возить. А то 147му скучновато в компании двух троллей.

А вообще, я считаю, надо там всё оставлять как есть. Раз маршрут пользуется спросом - значит, он нужен. 7 троллейбус - та ещё воздуховозина - но его не уберёшь, потому что так хоть по Косыгина что-то катается.

Link to post
Share on other sites
Ну от Каширки он будет собирать желающих проехать по 738. А на Хлебозаводский и Варшавку - ЗиЛовскую публику возить. А то 147му скучновато в компании двух троллей.

45168[/snapback]

у него еще два басовых компаньона есть 44 и 142.

Link to post
Share on other sites
у него еще два басовых компаньона есть 44 и 142.

45258[/snapback]

Я не спорю. Этот маршрут на фиг не нужен. Просто раз уж было предложение...
Link to post
Share on other sites
Этот маршрут на фиг не нужен.

45307[/snapback]

 

Сомневаюсь, что его полезность будет меньше каждого из 6 маршрутов по Андропова к Автозаводской.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...