Перейти к содержанию

Оптимизация маршрутной сети в ОрБоре и на Каширке


Рекомендуемые сообщения

Можно ещё некоторые маршруты из Орехово-Борисово, сейчас на Каширской конечные, продлить до Коломенской. Но не знаю, что это даст - это всё та же самая линия, где и Каширская

Минус в том , что от Андропова далековато до метро, особенно если Кахл нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус в том , что от Андропова далековато до метро, особенно если Кахл нужна.

Переведи (с учетом того, что Коломенская и Каширская прямо на Андропова находятся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Переведи (с учетом того, что Коломенская и Каширская прямо на Андропова находятся).

 

Я имею ввиду, что при движении в центр на Андропова остановочка далековато находится, в 200 метрах, в отличии от остальных, где 907, 148, 275 оставнавливается, там не больше 100 метров. Но утром эти 200 метров пройти быстрее, чем ехать на автобусе прям до Каширской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по хорошему надо 280-й восстановить, под другим номером естественно, поскольку занят уже. Грохнули его в свое время совсем не по делу. А 11-й троллейбус из Орехово-Борисова вообще убрать, пусть от Каширки в Загорье катается.

 

Полностью поддерживаю, Шипиловская и Мусы Джалиля - это не те улицы, на которых нужно поддерживать кривую КС ради одного маршрута с интервалом 10-30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы трошки изменил трассу 765-го (а ещё лучше, не трогая 765-й, новый маршрут запилить, но, боюсь, МГТ на это не расщедрится).

В Братеево он ходит нормально, а вот после пересечения Бесединского шоссе я бы вместо пробчатой Мусы Джалиля повернул бы маршрут на Хордовый проезд, далее - на Задонский, плавно перетекающий в Ореховый бульвар. После "Красногвардейской" повернул бы на Ясеневую улицу и по ней до упора к Шипиловскому. Ну а по Шипиловскому немного вверх до Орехово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы трошки изменил трассу 765-го (а ещё лучше, не трогая 765-й, новый маршрут запилить, но, боюсь, МГТ на это не расщедрится).

В Братеево он ходит нормально, а вот после пересечения Бесединского шоссе я бы вместо пробчатой Мусы Джалиля повернул бы маршрут на Хордовый проезд, далее - на Задонский, плавно перетекающий в Ореховый бульвар. После "Красногвардейской" повернул бы на Ясеневую улицу и по ней до упора к Шипиловскому. Ну а по Шипиловскому немного вверх до Орехово.

Ну тут вместо пробки на Мусы Джалиля, мы получаем пробку у метро "Красногвардейская" да и Ясеневая на пересечении с Каширкой вечерами тоже не "летает"

Изменено пользователем xdc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ясеневая на пересечении с Каширкой вечерами тоже не "летает"

 

Это можно сказать про все места пересечения с Каширкой.

А так, у подобного маршрута будут следующие плюсы по сравнению с 765-м:

1) Как уже было сказано, объезд жутко пробчатой Мусы Джалиля (особенно участка, параллельного Городне) - даже заторы у "Красногвардейской" на этом фоне кажутся относительно движущимися;

2) Прямой подвоз жителей Братеева к 83-й больнице Федеральному научно-клиническому центру;

3) Не будет этого зиг-зага на Каширке;

4) Будет связь Братеева с отдалёнными от метро микрорайонами Орехова и Зябликова: сейчас же 765-й проходит по местам, находящихся в относительной доступности от станций метро (Борисово, Шипиловская, Домодедовская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А так, у подобного маршрута будут следующие плюсы по сравнению с 765-м:

1) Как уже было сказано, объезд жутко пробчатой Мусы Джалиля (особенно участка, параллельного Городне) - даже заторы у "Красногвардейской" на этом фоне кажутся относительно движущимися;

 

Это у тебя теория?

Я раз 20-30 ездил по ул. М.Джалиля и ни разу не видел там пробок, в отличие от Орехового бульвара и Ясеневой ул.

 

 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю зачем такой востребованный маршрут как 765 по Ор-Бору менять? Да и пробки на Мусы Джалиля с пуском метро и небольших манипуляций на злосчастном перекрестке стали меньше. Насколько часто братеевцы ездят в 83 больницу что этого потока достаточно для маршрута? Что-то сомневаюсь в этом. Порвется связь Братеево с центральными районами Ор-Бора. И где плюсы?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это у тебя теория?

Я раз 20-30 ездил по ул. М.Джалиля и ни разу не видел там пробок, в отличие от Орехового бульвара и Ясеневой ул.

 

 

Ну я как бы в Братеево работаю. И периодически наблюдаю эту картину. Несколько раз сам ездил через Красногвардейскую и Джалиля: если на перекрестке у метро немного потолкались и поехали дальше, то по обозначенному участку улицы Мусы Джалиля (от памятника до Хордового проезда) ехали минут 20.

 

Паштет,

еще раз... С центральными микрорайонами ОрБора Братеево отлично связывает метро. Так, если из Братеево нужно будет добраться в те края (или наоборот), быстрее будет сесть в метро и добраться до Шипиловской или Домодедовской. А вот с южными частями ОрБора Братеево пока ничто не связывает(...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Прямой подвоз жителей Братеева к 83-й больнице Федеральному научно-клиническому центру;

3) Не будет этого зиг-зага на Каширке;

4) Будет связь Братеева с отдалёнными от метро микрорайонами Орехова и Зябликова: сейчас же 765-й проходит по местам, находящихся в относительной доступности от станций метро (Борисово, Шипиловская, Домодедовская).

 

Я живу в Братеево и мне и кого знаю я этот центр никак не нужен, также как и связь с отдаленными м/р Орехово-Борисово и Зябликово, а вот в случае изменения пропадает связь Братеево с ТЦ Капитолий на Каширке, много народа конечо не ездит туда, но поток все же больше, чем в медцентр. И вообще 765 трогать не надо, хороший межрайонный маршрут, который пользуется достаточной популярнотью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ясеневая на пересечении с Каширкой вечерами тоже не "летает"

 

Это можно сказать про все места пересечения с Каширкой.

А так, у подобного маршрута будут следующие плюсы по сравнению с 765-м:

1) Как уже было сказано, объезд жутко пробчатой Мусы Джалиля (особенно участка, параллельного Городне) - даже заторы у "Красногвардейской" на этом фоне кажутся относительно движущимися;

2) Прямой подвоз жителей Братеева к 83-й больнице Федеральному научно-клиническому центру;

3) Не будет этого зиг-зага на Каширке;

4) Будет связь Братеева с отдалёнными от метро микрорайонами Орехова и Зябликова: сейчас же 765-й проходит по местам, находящихся в относительной доступности от станций метро (Борисово, Шипиловская, Домодедовская).

 

1) Пробка на участке пр.пр. от Задонского до перекрестка не сильно меньше Мусы Джалиля.

2) В этом небольшой смысл есть

3) Зиг-заг на Каширке сделан специально для подвоза к остановке "7-й м/р". Он всегда был, несмотря на возможность прямого проезда по Шипиловской

4) Зачем она нужна?

 

При всем этом потеряется связь Братеева с:

- травмпунктом (находится недалеко от остановки "Универсам" на Шипиловской)

- детской стоматологической поликлиникой (находится недалеко от остановки "Универсам" на Домодедовской)

- детским творческим центром "Радужный" (находится недалеко от остановки "Улица Мусы Джалиля, 10")

- как уже было сказано, Капитолием

И плюс ко всему куча локальных связей по Ор-Бору (то, что он идет в Братеево - лишь часть его смысла). То есть ради 83-й больницы менять очень востребованный маршрут, обеспечивающий кучу связей... Нет никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возможно ли так продолжить схему маршрутов Орехово и Каширской после того, что считаю более нужным для троллейбусов (Тб11 Загорье-Каширская, Тб67 Автозаводская-Каширская-Шипиловская-Красногвардейская, Тб71к от Каширской): 291 отменяется, раз он станет повторять Тб67, для компенсации его 287 продлевается до Каширской, возможно до СТЛ или Кантемировской вместо Каширской и пропускается по Борисовскому проезду. Усиливается 287 за счёт обмена маршрутами между 13 и 16АП, также выходы бывшего 291 идут на 156 и 670

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько выходов на 291? Если их меньше 14, тогда 658 переводить в 13АП не получится. Придётся на другой маршрут 16АП обменивать, если надо усиливать 287. Или менять другие маршруты 16АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о выходах на 658 и не только - интересно, сколько выходов смогут освободить 2АП и 13АП после окончания реконструкции Волгоградки, когда целая куча маршрутов перестанет застревать в Текстилях? Подозреваю, что немало. Выходы 2АП будет иметь смысл сбросить в Марьино (там сейчас явный недовыпуск на многих маршрутах), а вот в 13АП возможны варианты, в том числе с отбором у 16АП какого-нибудь маршрута в ЮВАО (633, 646 или 658). Или же, наоборот, запуском за счёт этих выходов САС от Коломенской до ФилПарка.



UPD. Посмотрел расписания автобусов в Текстилях и не врубился - они что, вообще без учёта мёртвых пробок составляются? Если так, то никаких выходов не освободится - просто интервалы на маршрутах начнут соответствовать заявленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, пробки мгт в расписаниях учитывает разве что в центре, из-за чего транспорт и еле тащится.

ну еще есть пример маршрутов 12 парка по мкаду, там из-за учета пробок более 30 км/ч не ездят никогда

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о выходах на 658 и не только - интересно, сколько выходов смогут освободить 2АП и 13АП после окончания реконструкции Волгоградки, когда целая куча маршрутов перестанет застревать в Текстилях? Подозреваю, что немало. Выходы 2АП будет иметь смысл сбросить в Марьино (там сейчас явный недовыпуск на многих маршрутах), а вот в 13АП возможны варианты, в том числе с отбором у 16АП какого-нибудь маршрута в ЮВАО (633, 646 или 658). Или же, наоборот, запуском за счёт этих выходов САС от Коломенской до ФилПарка.

 

UPD. Посмотрел расписания автобусов в Текстилях и не врубился - они что, вообще без учёта мёртвых пробок составляются? Если так, то никаких выходов не освободится - просто интервалы на маршрутах начнут соответствовать заявленным.

Беда в том, что гнать автобусы в Марьино намного ближе из 16 парка, чем через четверть города гонять в 13.

 

Возможно ли так продолжить схему маршрутов Орехово и Каширской после того, что считаю более нужным для троллейбусов (Тб11 Загорье-Каширская, Тб67 Автозаводская-Каширская-Шипиловская-Красногвардейская, Тб71к от Каширской): 291 отменяется, раз он станет повторять Тб67, для компенсации его 287 продлевается до Каширской, возможно до СТЛ или Кантемировской вместо Каширской и пропускается по Борисовскому проезду. Усиливается 287 за счёт обмена маршрутами между 13 и 16АП, также выходы бывшего 291 идут на 156 и 670

291 не так уж и повторяет потенциальный 67, он по Борисовскому проезду и Кустанайской улице едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Был бы мост в район Печатников, было бы проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Был бы мост в район Печатников, было бы проще

Если построят гипотетичский мост в Сабурово, мо может и полегчает. А в Печатниках мост из Затона точно никогда строить не будут, да и незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Можно через остров сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Можно через остров сделать!

Это какой? Где посёлок Шлюзы находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да.

Можно ещё параллельно курской ж/д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да.

Можно ещё параллельно курской ж/д

Вот его и планируют, а в Шлюзах вряд ли что-нибудь появится, никомутакого в голову не приходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в Печатниках мост из Затона точно никогда строить не будут, да и незачем.

А как же будущее южное полукольцо метро от Каширской в Печатники? Оно по метромосту должно идти, но автомобильного моста там ИМХО не будет. А из Сабурово ещё мост нужен, причём больше с Печатников, а не с Донецкой улицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метромост?

может всё-таки туннель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же будущее южное полукольцо метро от Каширской в Печатники? Оно по метромосту должно идти, но автомобильного моста там ИМХО не будет.

Метро пойдёт по туннелю, так с самого начала и рисовали.

Мост от Коломенской улицы в Печатники планировался в составе 4 ТК, но, к счастью жителей Нагатинского Затона, проектирование данной "мегастройки" загнулось окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

к счастью жителей Нагатинского Затона, проектирование данной "мегастройки" загнулось окончательно

И к несчастью жителей близлежащих районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к несчастью жителей близлежащих районов.

А что, пример ТТК ничему не учит?

В "пострадавших" максимум Печатники, да и то, сомнительно, что жители там были бы дико рады стройке очередного мегамонстрового кольца (см. шоссе Энтузиастов и окрестности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.