Jump to content

"Автолайн" РАФ-22038


Recommended Posts

Владимир Вячеславович, не могли бы Вы выложить фотографии машин "Автолайна" РАФ-22038, которые в 1994 году открывали перевозки вашей компании. К сожалению никто из любителей транспорта, не располагает подобными фотографиями.

Link to post
Share on other sites

Единственное, что нашлось по теме у меня в мини-архиве. Это вырезка из газеты "Вечерняя Москва". Качество, уж простите, какое было...

Дату не нашел, но на обратной стороне вырезки фрагмент рекламы "МММ".

Первый файл - сам "РАФик", второй - статья полностью и с обеими иллюстрациями.

post-96-1131575515_thumb.jpg

post-96-1131575545_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Интересно на первом маршруте автолайна (если я не ошибаюсь это №10 по м-ту Киевский вокз-Беловежская ул.) сколько работало рафиков?

Link to post
Share on other sites

Нынешние 21 и 23 маршруты тоже РАФики открывали. Кстати, РАФики в Москве ещё есть, было бы желание и фотошоп - и будет Вам РАФик Автолайна... :blink:

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

На сайте 7682.ру была в разделе "случайное фото" фотка голубого РАФика Автолайна с подписью "Маршрутное такси". Маршрут не помню... по-моему снято в районе постройки конца 70-х - начала 80-х годов. Ракурс сзади.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

И к тому же морда у Автолайновских РАФиков была немного другая.

Link to post
Share on other sites

Нынешние 21 и 23 маршруты тоже РАФики открывали. Кстати, РАФики в Москве ещё есть, было бы желание и фотошоп - и будет Вам РАФик Автолайна... :)

49807[/snapback]

 

 

88(Лосиноостровская-Отрадное), 230 (Пл. Соловецких юнг - м. Преображенская пл), 188 (м. Преображ. пл- Гольяново) тоже рафики открывали....

Добавлено

И к тому же морда у Автолайновских РАФиков была немного другая.

99129[/snapback]

 

Та, которая на фото в Абхазии - старого образца, морда другая, руль другой и приборная панель - тот же спидометр (как у ГАЗ 24 - с хромированной решёткой, такой же и руль)

А РАФик нового образца - другая решётка, другой руль (более толстый) и приборная панель - помню, что спидометр круглой формы (чем то внешне похож на спидометр АЗЛК 2140)

Link to post
Share on other sites

Первы раз в рафик я сел на маршруте №15 от метро "Южная" в сторону Северного Бутова, затем на маршрут №10 (один из первых маршрутов Автолайна)

Link to post
Share on other sites

У меня есть дом свой в одном посёлке рядом с Тулой, типа дачи, с ПМЖ, так вот, на днях я туда ездил, прошёлся по улице, увидел труп РАФика, синего цвета, года 95-96го.... На нем сбоку написано "Автолайн-тула", т.е., бывший московский Автолайн, переданный в Тулу, он своё отработал..... Видимо, был выкуплен в частное владение, и потом он стал никому не нужен.....

Link to post
Share on other sites

Дмитрий, всё мое детство летом прошло в Туле, и все синие рафики Автолайн - Тула были на линиях Тулы с МОСКОВСКИМИ НОМЕРАМИ.

Как сейчас помню одну машину - М684Кн77 рус. "автолайн-тула"

Link to post
Share on other sites

Ну я там редко бываю, вот когда был там на тех выходных, видел один КАВЗ (морда как у ГАЗ 53), три газели жёлтого цвета, с новой мордой, ПАЗик.

А вот этот синий РАФик который М 684 КН77 я видел в Москве до Тулы. Это мне очень хорошо запомнилось!!!!!!

Link to post
Share on other sites

А вот этот синий РАФик который М 684 КН77 я видел в Москве до Тулы. Это мне очень хорошо запомнилось!!!!!!

100627[/snapback]

Вполне возможно. До сих пор в АЛ существует практика передачи машин из одного филиала в другой. В частности АВ 882 77 была передана из ООО "Автокольцо" в ООО "Северный Тракт"

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

Последний раз я видел РАФики в 98 году, в начале, когда ещё Автолайн арендовывал площадь в ТМП №20, видел я их уже списанные, без номеров, все запылённые, в подвале парка....

 

На протяжении 9 лет РАФиков серого и синего цвета я не видел. Сегодня я увидел этот автомобиль голубого цвета......

Причём, эта машина раритетная, РАФов вообще нет нигде!

 

Интересно, она работала на маршруте, или нет?

post-481-1188994612_thumb.jpg

post-481-1188994629_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

эта машина раритетная, РАФов вообще нет нигде!

153816[/snapback]

В радиусе полукилометра от моего дома обитают (и даже иногда ездят) два РАФа.

 

На протяжении 9 лет РАФиков серого и синего цвета я не видел.

153816[/snapback]

9 лет назад не то что "были", они ещё на маршрутах работали.

Link to post
Share on other sites
9 лет назад не то что "были", они ещё на маршрутах работали.

 

Ну с 99 года их точно не было!!!!!!

 

 

:blink:

Link to post
Share on other sites

Ну с 99 года их точно не было!!!!!!

153874[/snapback]

Последний раз я видел Рафик зимой 1999/2000, на маршруте-клоне Тб60.

Link to post
Share on other sites

К счастью, РАФы ещё не такая редкость. Например, в Южном Бутово на ходу можно насчитать 4 машины точно. Одна периодически обитает у Чернёвского кладбища, другая - в новом микрорайоне у м. "Бунинская аллея", третья - на пересечении Горчакова и Бартеневской и т.д.

Link to post
Share on other sites

К счастью, РАФы ещё не такая редкость. Например, в Южном Бутово на ходу можно насчитать 4 машины точно. Одна периодически обитает у Чернёвского кладбища.

Притом у неё как раз "морда" образца 1994 года. И окрас родной бело-голубой...

Link to post
Share on other sites

88(Лосиноостровская-Отрадное),

 

Кстати, изначально этот маршрут имел какой-то другой номер (не помню только какой конкретно) и ходил до Бабушкинской вместо Лосинки.

 

Еще был полностью рафиковый автолайновский маршрут - 79 от м.Медведково до пл. Лианозово. Потом его сделали по всему маршруту А774, а после перенумерации вернули исторический номер (сейчас он ходит под номером 79м).

 

Да, а при открытии маршрутов № 9 (ныне 483, ходящий кольцом от м. Бабушкинская по Дежнева-Сухонской-Шокальского) и № 696 (от Бабушкинской до Лося) там встречался даже полностью зеленый РАФик!

 

А Газель на маршруте первый раз я увидел в конце августа 1996 г. Шла она, кажется, по 50 маршруту автобуса. Только та Газель была с дверью в салон, открывающейся наружу (кстати, а сейчас еще такие остались?), а современные Газели с ездившей салонной дверью на маршрутах появились чуть позже - осенью 1996 г. Первый раз я такую увидел как раз на 88 маршруте.

Link to post
Share on other sites

А Газель на маршруте первый раз я увидел в конце августа 1996 г. Шла она, кажется, по 50 маршруту автобуса. Только та Газель была с дверью в салон, открывающейся наружу (кстати, а сейчас еще такие остались?)

154799[/snapback]

Это была Пскова-2214. Партия таких машин голубого цвета в свое время работала в Автолайне. Пассажирской Газели на тот момент еще не было в серии: первым на конвейер встали бортовые машины и шасси, фургоны с автобусами появились позже. Я как-то ездил по 21 маршруту на машине из этой партии. Позднее, в 2002-м, кажется, году, Автолайном была закуплена партия машин этой же модели, но с высокой крышей.

Link to post
Share on other sites

А Газель на маршруте первый раз я увидел в конце августа 1996 г. Шла она, кажется, по 50 маршруту автобуса. Только та Газель была с дверью в салон, открывающейся наружу (кстати, а сейчас еще такие остались?), а современные Газели с ездившей салонной дверью на маршрутах появились чуть позже - осенью 1996 г. Первый раз я такую увидел как раз на 88 маршруте.

Как уже сказали выше, это называется "Пскова-2214", они выпускались с конца 1994 по 2003 год. Впервые Псковы замечены мной весной 96 г. в Москве и Орехово-Зуево. Кстати, в Орехово, это были первые маршрутные такси.

 

Позднее, в 2002-м, кажется, году, Автолайном была закуплена партия машин этой же модели, но с высокой крышей.

В конце 2001 года. Модификация Пскова-22141. Последняя ходила на 252 маршруте (теперь 647м) до зимы 2004/2005.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...