Перейти к содержанию

Самые яркие транспортные воспоминания


Гость

Рекомендуемые сообщения

Хм...А насколько критерии разняться только НОТ, или вообще весь транспорт?))))

 

Так как у меня воспоминаний много, поделю-ка я их по видам транспорта...

 

 

1. Самолет...

 

Итак, самое неизгладимое впечатление, самый неожиданный день в моей жизни случился 3 года назад, когда я только заступив на новую работу, был отправлен в Тюмень...

Борт ТУ-154 М, компания "Ют Эйр". Неизгладимые впечатления остались потому, что не очень мягко говоря, люблю летать, а тут все так неожиданно свалилось, предупредили вообще за пару часов до отлета, ночной рейс, летел один...Ну тут больше чисто психология наверное, сыграла - не готовился психологически у этому...Все в последний момент...

В результате попросил пару лишних стаканчиков красненького у стюардессы...Вообщем, хоть это не НОТ и не метро - но тот полет - пока самое яркое транспортное впечаление в жизни...

 

2. Поезд...

 

Ну тут всего было так много, что наверное, что-то конкретное трудно выделить...Наверное, самое яркое впечатление - первая поездка на Юг в плацкарте, когда мне было 4-5 лет....Но уже плохо это все помню...Так же и железная дорога над пляжем... Причем по ней уж точно не помню - паровоз или тепловоз ходил, но дымом он обдавал - это запомнилось...

Обкатка на второй день после пуска рязанского "экспресса" - ЭД4 -МК...Прикольные ощущения - едешь на электричке с большой скоростью, без остановок, смотришь ТВ...

Первая одиночная дальняя поездка в Е-бург...Причем после Перми мы в течении 6 часов ехали одни в купе с очень симпатичной барышней...Но поскольку ночью толком не спал, предпочел отсапыться...А зря...Может и прощелкал... ;)

 

3. Трамвай

 

Ну это конечно с детства моя любимая "шестерка"...Самый интересный по-моему маршрут в Москве - мосты через ж\д, каналы, тоннель...

Наверное тогда и полюбил ОТ, прежде всего трамы...Запомнилось, как как-то зимой на Восточном мосту встали трамваи...Мы потом добирались пешком...А мороз был под 25...

В других городах трам не оставил каких-то ярких впечатлений...Ну разве что Евпатория - линия с разъездами, старые "Готы"...

 

3. Троллейбус.

 

Ну тоже достаточно сложно что-то выделить...Запомнилась в детстве поездка по ночной Москве на "Б"...С какой же скоростью тогда они гоняли...Ночные огни, приятное ЗиУшное "завывание"... :blink: )))

Ну также запомнилось, когда к нам в район пустили троллейбусный маршрут...Я буквально отсчитывал дни до этого события, наблюдая за установкой столбов, монтажом контактной сети...И вот этот долгожданный день настал...Это был праздник...)))Кстати, эта линия тролля стала пока последней длинной линией, построенной в Москве...Как кто-то уже догадался, наверное, речь идет о 19 маршруте...

 

В других городах неизгладимым троллейбусным событием стали проезды по длинным мостовым переходам через реки - соответственно через Волгу в Саратове и через Днепр в Киеве...

Вот действительно, дух захватывало..

 

4. Метро.

 

Ну тут яркими событиями становились прежде всего открытия новых станций, которые всегда в первые же дни старался объезжать....))))

Самое неизгладимое впечатление - первый поезд со своей родной станции...Как и в случае с троллем, с самого начала считал дни до этого праздника...И вот под Новый год этот день настал...6 вагонная "Дешка" на станции...Ни с чем не сравнимый запах "нового метро"...

Запомнилась еще поездка с ночного дискача по нашей ФЛ...Первый поезд почти...Мороз около 30...Воообщем пока до конечной доехали, чуть не превратились в ледяные столбы...Сиидеть было вообще не возможно, поэтому, хоть и устали, пытались что-то типа танцев продолжать устраивать, благо был пустой вагон...

В других городах запомнился знаменитый питерский "горизонтальный лифт", спуск на станцию "Уральская", когда мне сообщили, что от вокзала мы поедем на метро)))), то я мягко говоря малость удивился...)))

Не предполагал...

 

В Киеве конечно метромосты запомнились...

 

Ну вот пожалуй...Че вспомнилось сразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они, Озерная, Афанасовка, Савеловка, Могутово и Автобус.

45860[/snapback]

 

Это у тебя дача что ль в том Могутово что под Наро-Фоминском? Я его хотел взорвать к (самомодерирование) пару месяцев назад. :blink: Поперся в те края за грибами с Киевской трассы, потом хотел на Калужскую проскочить. Там по карте асфальтовая дорога через это Могутово, ну и поехал... Хрен-то!!! Тупик у конечной твоего автобуса, а дороги там говорят отродясь не было! ;)

В общем поматерился и развернулся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и одна из моих историй. Мне было 13 лет, лето и мы на даче всей семъёй. Вот в один из дней отец едет в Москву на работу вроде за зарплатой или ещё чего-то. Вот он приезжает и гворит что на нашём кольце трамвайном (ул Красного Маяка) стоит трамвай и идут люди. Он тогда уже прекрасно знал о моём увлечении и поскольку человек он с чувством юмора, я принялся гадать что же произошло и не шутка-ли это. Всё это случилось в четверг, до отъзда в Москву оставлось три дня и я потерял покой и сон. Это было просто ужасно, знать о том что по моему кольцу ходят трамваи а я не могу на них проехать! По прибытии в столицу я убежал на кольцо и убедился что всё именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну еще вспомнил - это из троллейбусных впечатлений - в середине 90-х годов жуткий ливень, под который я попал, вроде на Садовом кольце...Хлестало так, что практически ничего не было видно, тролль, как и весь поток ехал с минимальной скоростью, с люков в салон лилась вода...Молнии били каждую минуту, если не чаще...Вообщем ощущения, учитывая энергобезопасность тролля, были не очень...На всякий случай машину покидал прыжком)))) ;)

Такая же примерно история в 2000 году в Нижнем повторилась...Опять тролль №13)))), ливень, за окнами почти ничего не видно, в салон заливает из люков и из неплотно закрытых форточек...

 

Вообщем, супер))))) Хорошо хоть не так все закончилось... :blink:

 

http://goodmood.at.tut.by/dir1/nemiga-02.JPG

 

http://goodmood.at.tut.by/dir1/nemiga-10.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как меня на "личном" Лазе 695 везли в 1991 г на дачу, а во время поездки меня жутко тошнило, то я на автобусах помешался просто. от переизбытка чувств и... гм, ладно. ;)

Ещё воспоминание: года три назад еду от НЧ до Ясенева на 677 Лиазе, и на мосту у "Лысой горы он на скорости так заскакал по металлическим фигням поперёк дороги, что казалось, развалится на ходу. У меня же только лишь дыхание перехватило от восторга, ну и может, сердце ёкнуло, как при взлёте на качелях.

А вот весной 2005 я от Калужской ехал на 642(борт 0152x), рыжий "Икар". Я сел спереди. А он через минуту как дёрнул с места... А из-за этих площадочек обордюренных, для посадки которые, почудилось на мгновение, будто лайнер-турист гордо отчаливает от Автовокзала... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно довольно яркое воспоминание на ум пришло.

30 декабря 1979 года. Торжественное открытие Калининской линии метро. Нас (школьников) с полагающимися при таком мероприятии цветами выстроили в переходе около дверей на станцию. Ждали явление Брежнева народа для разрезания ленточки.

Часа через два стало понятно, что дорогой Леонид Ильич так и не посетит сей фуршет и станцию открыли без него. Все бы хорошо, но наши детские пальтишки не выдержали мороза (зимы тогда в Москве были настоящими) и бОльшая половина моего класса зимние каникулы наблюдала через окна квартир со следами от банок на спинах.

Больше повезло взрослым, т.к. многие отходили в сторонку и возвращались назад уже не с такими замерзшими лицами. Зато я никогда не забуду, во что превратились цветы, которые я держал: получилась такая веселенькая веточка чего-то неопределенного с прочностью лабораторного стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ
Описание дорог в области в этой теме есть флуд.
В честь Дня рождения % не добавляю, хотя хочется.
В.К.

 i 
Уведомление:
Хватит форум превращать в помойку. Если тема про воспоминания - тогда вспоминайте. Хочется кому-то рассказать как доехать, для этого есть личка.
Изменено пользователем Валерий Кислов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моих несколько первых воспоминаний:

Трамваи - 28-ой. Потом помню, как пустили тридцатку. Причем поездка от моей Таллинской до конечной казалась целой вечностью.

 

Троллейбус - 21-ый. Голубые с белым ЗиУ остаются в памяти по сей день. Почему-то именно таким мне в памяти укоренился троллейбус - и никаким другим.

 

Автобус. Что это - все конечно здесь знают (у некоторых даже аллергия на них ;)). Запомнились ходившие у меня на 640 темно-красные с белым, а также бело-желтые, а особенно прочно в памяти осел желтый 12374 "пригородной" версии.

Изменено пользователем anton121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что... делюсь.

1) Мне 11 лет, поездка с родителями на электричке по маршруту Михнево - Москва, занявшая около 7 часов. Давка такая что не только не пройдешь, но и не вдохнешь глубоко. Отдых по очереди на одном (не помню уж как оно нам обломилось) сидячем месте. Деревенский мужик напротив, страдающий похмельным синдромом и каждые 5 минут отхлебывающий рассол из трехлитровой банки с огурцами. Пара вылазок через окошко на платформу пописать. Сложно, но через двери намного сложнее. Потом народ снаружи осваивает этот (черезоконный) способ попадания в вагон - по-другому уже никак, а ехать надо. Потом таким способом пытается воспользоваться тетушка габаритов Нонны Мордюковой. Несколько человек помогают ей с разных сторон окна. Положение Винни-Пуха в гостях у Кролика продолжается минут 15, и потом (о боже!!!) ей удается-таки оказаться внутри... Потом на стрелке в Расторгуеве в разных положениях вагоны сошедшей с рельс электрички. Через полчаса долгожданный Павелецкий вокзал и 5 минут пешком до дома... Потом, как обычно в то время, ни слова о происшествии ни в прессе, ни на ТВ...

 

2) А почему не писать про 120 км/ч, если это действительно вызывает приятные эмоции? Я например не каждый раз доезжал на 157 автобусе от Дорогобужской до Киевского за 12 минут. А вот в 1989 такое было однажды... борт 8317 что ли. :blink:

 

3) Ну и немного экзотики - на ПДС в последние лет 20 езжу очень редко, но два раза умудрялся попадать в ночь перевода часов. Так вот если осенью это более ли менее безболезненно проходит - поезд просто выстаивает лишний час на какой-либо станции и едет дальше своим расписанием, то весной "глотание" часа оборачивается для диспетчеров сущим кошмаром. В такую ночь мы с компанией в 1988 году из Тбилиси возвращались. Что творилось утром на участке от Ростова до Харькова - трудно передать. Часы опоздания щелкали один за другим... В Москве были безмерно счастливы, приехав всего :D на 5 часов позже расписания - где-то за следующую ночь умудрились чуть нагнать...

 

4) Ну а про красные троллейбусные крокодилы старого образца на Садовом, первые И280 и трехдверные Татры я могу долго вспоминать... ;)) А также про экзотические чуть ли не довоенные УКВЗ (или это что-то другое было), докатывавшие по Воронежу свой век... :blink:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё детство прошло преимущественно в Горьком. Вот мои самые яркие воспоминания из детства:

 

1. Трамваи ЛМ-57, дохаживавшие свои последние дни на 4-м маршруте. Когда меня возили в детскую больницу, я всегда требовал, чтобы из четырёх маршрутов (3, 4, 12 и 23) меня везли именно на 4-ке или на 12-м, где ходило другое моё воспоминание, а именно...

2. Трамваи КТМ-5 с навесными дверями, которые с таким приятным жужжанием откатывались в сторону. В те времена это были новенькие "с иголочки" трамваи, ходили они мягко и бесшумно. Царство, где КТМ-5 ходили повсеместно, - это был далёкий Автозавод.

3. Автозавод мы проезжали по пути в аэропорт. В те годы моего отца часто отправляли в командировки, и мы с мамой часто ездили в аэропорт - то как провожатые, то как встречающие. Втроём мы ехали на такси - это, конечно, эффектно и шикарно, но толком ничего не разглядишь. А вдвоём мы ехали на автобусе. От нашего дома до самого аэропорта ходил 59-й автобус. Маршрут обслуживался Икарусами-260. Икарусы вообще-то крайне неудобны для маленьких детей - очень высокие окна, чтобы что-то увидеть, нужно привстать над сиденьем. Поэтому я не любил Икарусы. Тем не менее поездка неизменно доставляла мне большое удовольствие. Мы проезжали мимо громадин ГАЗа, вокруг сновали автобусы, троллейбусы, трамваи (КТМ-5 в поездах по три вагона). Иногда, когда было время, мы даже ездили в аэропорт просто так - поглазеть на самолёты.

4. В такси меня очень привлекал... таксометр. Очередная циферка в нём выпрыгивала с резким щелчком, проскакивала окошко, а затем возвращалась обратно. Отсчёт начинался с 20 копеек, однако существовало неписанное правило: меньше рубля не платить. До вокзала нам таксометр насчитывал обычно 50 копеек, до аэропорта - около двух рублей. Это были деньжищи!

5. Сам я впревые полетел только в 10-летнем возрасте. Летели мы из Ленинграда в Горький. Удивительно, но восторженные ожидания по поводу полёта для меня не оправдались, полёт показался вещью довольно скучной.

6. Посещение Москвы в трёхлетнем возрасте - самое ранее из запомнившихся. Конечно же, я подпал под очарование метро. Лестница-чудесница, подземный дворец, залитый светом... подымается сильный ветер, из чёрной-пречёрной дыры доносится могучий гул, который нарастает и нарастает... И вдруг на станцию оглушительно и торжественно врывается поезд, с могучим рёвом тормозит и останавливается у платформы. Поезда были двух типов: у одних были узкие, резко с шипением и хлопком захлопывающиеся двери и поручни боковин диванов в форме буквы S; у других двери были шире, закрывались хоть и быстро, но намного плавнее, с шумом, напоминающим КТМ-5, а поручни боковин были спрямлены, зато в них была вставка, отгораживающая сиденье от двери. Метро, открывшееся в Горьком в 1985 году, когда я был первоклашкой, уже не казалось чем-то необычным и впечатляющим, хотя и добавляло гордости за город.

7. Появление первых "Татр" в том депо, через которое меня водили в детсад. Странно, РВЗ-6 и Т-3 - почти ровесники, но какая разница! "Татры" на фоне "рижских" казались чем-то передовым, современным, элегантным. Две вещи только не нравились в них: постоянное тарахтение (РВЗ-шки на остановках полностью молчат) и сиденья - жёсткие пластиковые, хоть и модные, но неудобные и неуютные - то ли дело роскошные, мягкие, набитые ватой диваны в РВЗ!

8. Троллейбусные поезда. В сад к бабушке мы ездили на троллейбусах 8-го маршрута. На маршруте одно время ходили троллейбусные сцепки. Моя детская мечта была - стать водителем троллейбуса и управлять такой сцепкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машины 1*** на 12 маршруте!!! Прям как в Москве! И трафареты похожи!!!

 

А у меня воспоминания - это как 2233 домчал по 633му из Марьина в Текстили, сделав всего 1 промежуточную остановку!!! И он был тогда такой светлый!!! Почему-то другие ЛиАЗики не запомнились мне люминесцентным освещением. Разве только 2572.

 

Воспоминания об Икарусах - в основном, эпизодические и все почему-то неприятные. Вот в каком-то на Литейке дверь выломали, и все вымелись из автобуса... Вот в 2577 в гармошке пьянь какая-то физией вниз валяется... Всплывает в памяти красная табличка с третьей двери белого какого-то 283 (типа 2565). На 280х сухо писали "Осторожно, открывается внутрь" - а там целый трактат выводили!

 

Однажды как-то ехали с отцом в 74м (5622, кажется) - у него на месте нынешней ст.м. Волжская колесо спустило. Все вышли. Я говорю: пойдём до метро. Папаша: с ума сошёл??? Пошли к 68 больнице. Но следующий тролль был настолько набит, что к Кузьминкам в конце концов пошли пешком.

Это была единственная моя пешая прогулка по улице Маршала Чуйкова.

 

Да, как-то раз из метро вылез на Нагатинской и пошёл на 40й. Дело зимой было, тролль ТАК долго шёл!!! Мне уж к Хлебозаводскому ехать надоело, я думал: за сегодня-то вообще доедем???

А 2 апреля 1998 года в Москве снег выпал, автобусы ходили плохо. И я наши 813е в хвост и в гриву (хотя "плохо" они ходили примерно так, как сейчас 623й в нормальном режиме). И я тогда попёрся на 40й, а от техавтоцентра - пешком через мост к мотелю. Там что-то поймал.

Бывало, на 776 катался бутовском, и на 728 (хотя они мне на фиг не нужны были, а 813 был слишком хорош, чтоб на перекладных добираться). А на 735 почему-то все машины мерсами были. И вот, выходим как-то с отцом из метро - а там мерс на 813 грузится. Ну я кричу: "813й!!!" и мы бежим на него. Хотя в обычное время следующего подождали бы наверняка.

А когда я первый раз попал на 09450!!! У него дверь передняя смещена была, а двери планетарные, а люки прозрачные! Хотя - красно-белый. Вот, я ехал в нём и всё дивился: что за автобус такой?.. А несколько лет назад 09450 (как и 13541, кстати) исчез из поля моего зрения.

В 11 классе отец возил меня из МГУ домой на Маршала Голованова, я по пути считал газели. Все, и пассажирские, и грузовые. Тогда за час штук 25 их встречал (а сейчас сколько!!!). Помню, на Каширской всегда попадался тролль 7401, а на БорПрудах (в разных местах) - сковорода 13456. И 13495, который потом, как последний олух, номера поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, всё связано с автобусами...

 

1. С дядькой со своим катался на скотовозике, годы наверно с середины 90-хх...борт был 1412?, бело-красный такой, катались по 246-му маршруту. Не раз в салоне оставался только я один... :D Бегал, скакал по сиденьям и т.п.

2. Ну конечно Мерюки... Отец моего одноклассника работал на 08525 на 47-м маршруте... Вот мы с ним гоняли там!!! Свои Мерюки как то ТОГДА пред ним тускнели... :blink: НО! Когда в 1999 г. меня шутя посадили за руль учебки 14429... :blink:;) - вот это были ощущения... эх... когда я собственноручно одним указательным пальцем правой руки скорость переключал... ммммммммм...... вот тогда я их полюбил вообще страшно... и неважно уже было, с какого они парка...

3. Ну и о многими не любимых 415-х. В 1998 г. дядькин мой пересел со своего скотовоза аккурат на такого - 14440. Вот машинка то... И кстати говоря тёплая... у нас 2 тёплых 415-х в парке - он и 318. И когда мы с ним годах эдак в 2002-2003-хх катались по заказам, возили строителей из Краснознаменска в Домодедово... они жили в Краснознаменске, а в Домодедово дом строили... Когда на МКАДе разгонялись за 120 км/час... Когда там же, идя параллельно, в следующем справа от нас ряду, фурой 110 км/час чуть не Раздавили ОКу, каким то хреном между нас залезшую...

 

Эх... были времена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вспоминаю 12 трамвай, ходивший от дома моей бабушки до Пролетарской, "чуть длиннее и как-то по-другому, чем 38-й". Потом его отменили и ввели какой-то 9-й автобус, Затем убрали троллейбус с Больших Каменщиков, а году в 1987-м вдоль Больших каменщиков появились новые остановки. Я решил что это девятку продлили - нет, оказалось, какой-то 156-й. ;) Еще вспоминаются поездки на троллейбусе (как потом оказалось, 16м) от Таганки до бассейна "Москва"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор зашёл о моделях. Хочу взглянуть на вопрос с другой стороны и вспомнить своё первое знакомство с Икарусом 435. Лето 1996-го года, вечер и я отправился на вечернее кататние по маршруту 147-221-635-296. Кактание выдалось удачным и у Автозаводского моста я пересел на Мерседес 9293 (номер точно уже непомню) и расположившись на одном из любимых мест еду довольный, ведь тогда я считал что круче Мерса ПС в Москве нет. Вдруг на Липецкой нас обгоняет нечто зелёное и быстрое со всеми атрибутами маршрутного автобуса. Я прямо и обалдел. На фоне имеющегося тогда подвижного состава это конечно было крутои казался он тогда для пассажира верхом совершенства, прошли годы, выяснилось что Икарус имеет массу недостатков, но тот случай "знакомства" так и остаётся одним из светлых пятен в моей памяти.

 

Огромная просьба ко всем: не переводите тему разговора на обсуждение ПС в направлении типа: Икарус это... ЛиАЗ это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

 ! 
Предупреждение:

 

За флейм или за попутку увести темы в сторону +10% и сутки бана.

В.К.

Изменено пользователем Валерий Кислов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем из детства:

Железная дорога у нас с братом была предметом постоянного спора ;) А ещё мы конструировали из стульев некое подобие автобуса, за руль принималось колесо от детской коляски. И вот, брат, значит, за водителя, а я, как обычно, за passenger. Бывало, что меня и в кондуктора подряжали :blink: По этому случаю вспомнилось, как однажды меня потеряли в детском саду. У нас там была кукла-кондуктор с сумочкой с билетами и ручным компостером. Так вот, я конфисковала всю эту атрибутику и, преспокойно усевшись между кроватями в спальне, пробивала билеты. В тот день план был перевыполнен :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй напишу свои мысли-)

1: ж/д:

Лет до 14(!) я пользовался только электричками Рязанского направления, поэтому для меня было большим открытием, что на других направлениях правостороннеее движение - левосторонее мне казалось правильным и единственным -)

Из последних жд впечатлений - первая поездка по Транссибу, особенно его южный ход(через Казань), и по ветке Серов-Приобье.

 

2: автобусы:

сопровождали меня всю жизнь, помню как очень хотелось в детстве прокатиться на икарусе с планетарными дверями (280.64?),когда его вперые увидел кажись на 224, у нас же ходили только со складными. Помню, как лет в 12 стал обращать внимание на бортовые номера и по ним определять номер маршрута, обучил этому одноклассников - типа если написано 013...(227) - беги, а 161...(37) - можешь спокойно прогуляться -) Очень долго пытался отловить 01880 - был первым 435-м на юго-западе.

Еще помню из детства, что когда мы с родителями ехали из деревни в город Сергач, то нам попался тот же и-263(?), на котором пару месяцев назад ехали ...в г.Горьком - запомнил его по табличкам.

Помню, как катался на М1,М2,М3 в период закрытия СЛ - очень необычно... -)

Еще из недавних впечатлений: удивило и порадовало наличие в Воронеже на ходу 672-х пазиков - машина детства -)

 

3: метро:

самые сильные впечатления - депо Измайлово: привело в восторг, и вагоны на филевке - "Д", холодные, старые и очень необычные, жаль что сейчас их нет...-( Помню также сильное разочарование, что на моей КРЛ нет открытых участков...(( Ну и Питер с его лифтами: наверное специально ст."пл.Востания" сделали именно такой - чтобы туристы сразу привыкали -)

 

4: трамваи:

Тут самое сильное впечатление - это РВЗ и КТМ-5 в Смоленске - я полчаса ждал, но таки прокатился в РВЗ -) а КТМ-ы казались издалека...современнее Татр ;) , потом правда понял, что очень ошибался -)

Также сильное впечатление произвел Северный мост в Воронеже - такое мощное сооружение, в 2-х уровнях, на 2-м уровне - ползает трамвай... увы и правда ползает...

 

Еще вспоминается, что обнаружив на карте города ... тоннель под каналом имени Москвы, поехал смотреть на это необычное сооружение -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за ОФФ, но при чем тут "Площадь Восстания"? Там НЕТ горизонтальных лифтов...

46176[/snapback]

Нету. С Маяковской, наверное, перепутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету. С Маяковской, наверное, перепутал.

46178[/snapback]

 

Да, пожалуй вы правы -) но впечатление было сильное...-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое самое яркое транспортное впечатление было в 2002-м году. К нам на дачу только пустили автобус.

45860[/snapback]

Абсолютно аналогичные воспоминания, только от пуска... маршрутки! ;) Когда вместо практически не ходящего 11 маршрута МТА Подольской а.к. пустили наконец маршрутное такси в виде ПАЗа. Конечно то еще дерьмецо, по по сравнению с 677, который ходил когда хотел, ждать его было бессмысленно и приходилось все с дачи тащить 3км на себе, это был существенный прогресс!

Конечно есть и множество других воспоминаний - в основном связанных с поставкой новых моделей ПС - когда начали ездить Мки, потом четырехсотые и мерсы... Вот тогда наверно и стал я обращать внимание на ОТ, в том числе на НОТ - т.к. очень люблю именно новый ПС, люблю наблюдать его прогресс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катание с дедом на 717 от метро Домодедовская на Воронежскую в пекарню, где пекли редкие, тогда для Москвы багеты. Еще с ним любили ездить до 16 АП на троллях, причем старались выбирать разные модели: допустим туда на 9-ке, обратно на 5-ке.

Системы на 27-м трамвае и частая поездка к тете 1-я Хуторская - Коптевский рынок

Красный с белой юбкой ЛиАЗ 1363 - единственная БВ была на тогдашнем 294-м

Еще некий 280-й икар с 692-го, у которого были ширмовые двери, но были они все шире обычных и поэтому до конца не раскладывались до прямой линии при закрытии.

Поездки на 3-м тролле в ЦДМ (от Театральной пешком шли)

 

Поехали как-то зимой на Ленинградский (?) рынок, что в районе Часовой улицы (?). Сели на Планетной в 105. Мама попросила пробить талончик, я его взял, положил варежки свои на между колесом и сиденьем, пробил. Мы доехали, вышли. Тут я увидел горку и решил на ней прокатиться и вспомнил про свои варежки. Сделав все свои дела, собрались обратно, и тут вижу идет тот самый автобус, запомнился он мне почему-то. мама правда мне не очень поверила, типо все автобусы одинаковые, ну ладно немного за ним пробежавшись догнали, а варежки так там и лежали и прослужили мне они еще годик ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно воспоминание. Может и путаю, но последнее время вместо маршрутки №53 (Таганская пл. - Птичий рынок) ходил автобус. Так и не удалось на нем прокатиться. Если не ошибаюсь, посадка была на "островке", там же, где остановка 156го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне ещё нравилось смотреть в "пасть" к скотовозам (типа крутится всё там, так интересно было !), правда только летом, когда крышку снимали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вспомнилась одна из двух поездок на автобусе ЗИЛ-158. Мы тогда только въехали в новую квартиру в Бирюлёво, а дело было наверное году в 1975. Однажды я увидел ЕГО. Это было нечто непонятное, я таких автобусов ещё не видел. Он был совершенно не похож на ЛИАЗ-677, которые тогда в великом множестве колесили по улицам Москвы. Мы с мамой стояли на остановке, чтобы ехать к бабушке. И вдруг из-за поворота показался ОН. Маршрут автобуса был 238, и я устроил истерику, так мне хотелось прокатиться на этом автобусе. Мама сдалась, и мы поехали в совершенно незапланированную поездку. Вместо того, чтоб повернуть налево, в сторону метро, он повернул направо, с Элеваторной на Липецкую ул., и поехал вдоль лесопарка. Совсем недолго он ехал. Минут через 7 мы обнаружили, что приехали почти туда, откуда уехали. Это была остановка "Почта" (теперь - кинотеатр "Керчь"). "Черт знает что за маршрут! Напридумывают неизвестно чего" - сказала мама, - и что такого интересного в автобусах кататься? Но я был иного мнения. Там были такие мягкие сиденья! И мы в нём сидели, а не стояли, как сельди в бочке ( в то время 221-й был единственный маршрут, идущий из Бирюлёва к метро, и несмотря на интервалы, близкие к метрополитеновским, был постоянно полным). А в 238 было свободно. К сожалению, больше мне не удавалось прокатиться на автобусе ЗИЛ, да и маршрут 238 куда-то исчез. Но чудеса иногда случаются. В следующий раз мы прокатились в ЗИЛе, когда ехали в деревню. Откуда он взялся, из каких глубин небытия поднялся - я не знаю, ведь на дворе уже был 1981 год. Но, тем не менее, к автовокзалу гор. Егорьевска подали ЗИЛ, и он нас довёз до деревни. Было бы интересно узнать об автобусах этой марки на улицах Москвы, а также о судьбе 238-го маршрута в Бирюлёво. В справочнике за 1973 год он был, а за 1977 - уже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Ещё из воспоминаний детства - помню три диковинных Икаров-280 синего цвета (!!!) - 12243, 12305, 12335. Причем первый бегал по 654 маршруту, и нередко я его ждал специально, чтоб именно на таком прокатиться!

46379[/snapback]

А я хорошо помню как этот синий 12243 разбился на Строгинском шоссе, въехав верхней частью морды в кран "Ивановец", который в свою очередь от удара смял припаркованный Хёндай. С места аварии автобус уехал в парк своим ходом. После этого синий 280.08 списали, а номер 12243 набили на 280.64 (последний в 12-м парке).

 

Кстати, ещё был синий 280.08 № 12109.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С места аварии автобус уехал в парк своим ходом. После этого синий 280.08 списали, а номер 12243 набили на 280.64 (последний в 12-м парке).

47146[/snapback]

Помню, я тогда опечалился этому моменту. А номер этот присвоили Икару экс-12233. Гос причем остался тот же - у011мс.

А если тот своим ходом уехал, то неужели он не подлежал восстановлению?

Кстати, что это за модификация была? Они имели синюю окраску "с рождения"?

 

Ну а этого 12109 что-то не помню. Кстати, не помнишь, какой из Л-677 нашего парка дольше всех оставался на линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в 16 тоже такой был - 6545, позже ставший 16151, а уж какой он был навороченный...

46362[/snapback]

Да уж, помню сей экземпляр, хорошо смотрелся... работал на 299 лет 15 назад. Фотки его нет случайно кстати? И суперскотину 6226 интересно вспомнить было бы... :lol:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.