Перейти к содержанию

Мострансавто


Рекомендуемые сообщения

А где 392-й?

84013[/snapback]

Пардон, забыл...

387 и 388 в те далекие годы не помню!!! Может они не с ВДНХ-Северной ходили,, а например, с Южной, или еще откуда-нибудь?

84013[/snapback]

Учитывая, что они ходили в населенные пункты "не очень для всех" (кстати, что такое Выпуково?), оно и неудивительно.

Что-то я такого автобуса не помню совершенно! 361а до Щёлково-7 да, был, а вот этот - что-то меня сомнения берут...

84019[/snapback]

Полагаю, он мог ходить в какой-нибудь "ящик" или военный городок, а Щелково написано шифровки для. Аналогичное предположение (вернее, почти что уверенность) у меня относительно 397-го с его двумя рейсами в день в "Серпухов". Полагаю, он, как и сейчас, ходил в городок, называемый ныне Оболенском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что они ходили в населенные пункты "не очень для всех" (кстати, что такое Выпуково?), оно и неудивительно.

84026[/snapback]

Да ну, ерунда это, романтика секретности тут ни при чем. :() Вон 360 в Дуброво ходит, которое не то что "не очень для всех", а из разряда "только для..." - и однако уже 30 лет все его исправно юзают.

На Выпуково даже указатель есть с Угличской трассы, так что думаю что оно уж совсем не секретное. И по карте судя - небольшое.

Вот ГАЭС по той же дороге - я там не был, но говорят что за колючей проволокой. Кстати, а кто знает как оно расшифровывается правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

301 Верея (через Одинцово, Голицыно, Кубинку, Дорохово),

83996[/snapback]

А разве он в то время не ездил по М1, а по А100? М1 же в то вермя уже была?

Тоже самое про 341, 382 и 384!

 

359 Пущино

363 Протвино (через Подольск, Чехов, Серпухов)

397 Серпухов (через Подольск, Чехов - ? - похоже на "шифрование")

414 Кременки (через Подольск, Чехов, Серпухов,

83996[/snapback]

А когда они переехали на Южную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

353 - метро "Рязанский проспект" - пл. Панки

В этом списке даны только маршруты от Выхино , ВДНХ, Щелчка, Юго-Западной, Тушинской и Измайловского парка.

Здесь отсутствуют: Рязанский проспект, Кузьминки, Домодедовская, Пражская, Сходненская, Речной вокзал, Лианозово, Череповецкая ул., ст. Лосиноостровская, Савёловский вокзал, Бутово. Возможно что ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве он в то время не ездил по М1, а по А100? М1 же в то вермя уже была?

Тоже самое про 341, 382 и 384!

84100[/snapback]

Это не означает, что у него на М1 не могло быть соответствующих остановок.

А когда они переехали на Южную?

84100[/snapback]

Где-то году в 1997-1998-м

 

В этом списке даны только маршруты от Выхино , ВДНХ, Щелчка, Юго-Западной, Тушинской и Измайловского парка.

84103[/snapback]

Предлагаю вашему вниманию список маршрутов от автовокзала и автостанций Мострансавто по состоянию на 1990 год

83996[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

353 - метро "Рязанский проспект" - пл. Панки

84103[/snapback]

Разве "Рязанский проспект"?. Всю жизнь был от Выхина, как и другие маршруты люберецкой ак, идущие по старой рязанке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

318 Фряново (через Щелково, Фрязино)

318э Фряново (через Щелково, Фрязино)

318к Щелково

Тоже не помню. А почему 318 в 335 переименовали и когда это произошло?

 

329 Рошаль (через Электросталь, Шатуру)

Ну надо же, я и не знал. А через что он в Электросталь шел?

 

361а Щелково-7 (через новый мост)

А 349?

 

361и Ивантеевка

Какой полезный маршрут, только вот тоже в 1990-м не помню такого.

 

380 Звездный городок (через Чкаловский)

В этой теме поднимался вопрос:

http://forum.mostransavto.ru/index.php?sho...c=1918&st=0

Бонд утверждает, что его запустили вообще весной 2005-го, я вроде Газели с трафаретом "380" впервые увидел в 2000-м, а Л-5256 где-то с 2003-2004. А списки Hrzan'а утверждают, что он чуть ли не с начала 80-х ходит.

 

Да, в списке также нет 338а - нынешнего 447-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо же, я и не знал. А через что он в Электросталь шел?

84132[/snapback]

Ну как сейчас 951-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

318 Фряново (через Щелково, Фрязино)

318э Фряново (через Щелково, Фрязино)

318к Щелково

Тоже не помню. А почему 318 в 335 переименовали и когда это произошло?

 

318 и 318 экспресс были. Потом их отменили вообще, где-то в середине 90-х, и автобус 35 Фряново - станция Щёлково делал несколько рейсов до Москвы. Потом на время этих рейсов на него стали вешать табличку "335". Ну, а потом уже он выделился в отдельный маршрут...

 

329 Рошаль (через Электросталь, Шатуру)

Ну надо же, я и не знал. А через что он в Электросталь шел?

 

По Горьковскому до поворота на Электросталь, потом по бетонке, а дальше через переезд во Фрязево на Ликино-Дулёво, Куровское, Шатуру и Рошаль. Чудной был маршрут :lol2:

 

361а Щелково-7 (через новый мост)

А 349?

А уже потом он стал 349 :(

 

361и Ивантеевка

Какой полезный маршрут, только вот тоже в 1990-м не помню такого.

Он был очень недолго, всего с год. Четыре рейса в день, из них три - в вечернее время. Шёл через Щёлково-7.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонд утверждает, что его запустили вообще весной 2005-го, я вроде Газели с трафаретом "380" впервые увидел в 2000-м, а Л-5256 где-то с 2003-2004. А списки Hrzan'а утверждают, что он чуть ли не с начала 80-х ходит.

84132[/snapback]

Именно с начала 80-х. Причем обслуживался 255-ми Икарусами, а остановок делал как обычный скотовоз. :(:lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Горьковскому до поворота на Электросталь, потом по бетонке, а дальше через переезд во Фрязево на Ликино-Дулёво, Куровское, Шатуру и Рошаль. Чудной был маршрут :lol2:

Т.е сразу уходил на МКАД?

 

А уже потом он стал 349 :lol2:

Мне казалось, что в 1990-м 349-й уже был!

 

Он был очень недолго, всего с год. Четыре рейса в день, из них три - в вечернее время. Шёл через Щёлково-7.

84181[/snapback]

А, ну тогда понятно :haha:

 

Именно с начала 80-х. Причем обслуживался 255-ми Икарусами, а остановок делал как обычный скотовоз. :(:(

84187[/snapback]

Как-то совершенно он мне не запомнился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудной был маршрут

84181[/snapback]

Т.е сразу уходил на МКАД?

84193[/snapback]

http://www.mostransavto.ru/?page=rasp&...;n=951&com=

Подставьте вместо Партизанской Щелковскую и получите 329

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про автобус 361-и ещё могу добавить, что у ивантеевцев он особой популярностью не пользовался - шёл дольше до Москвы, чем 316-й по Ярославке, и стоил соответственно дороже. По этой же причине не ездил на нём народ от Ивантеевки до Щёлкова - 40-й автобус и ходил чаще (относительно), и стоил дешевле - на 361-и маршруте ходил мягкий "Икарус", и считался он экспрессным.

А вот что касается 361-а... Когда его переименовали в 349, точно не скажу, но в было это где-то ближе к середине 90-х, по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ГАЭС по той же дороге - я там не был, но говорят что за колючей проволокой. Кстати, а кто знает как оно расшифровывается правильно?

84054[/snapback]

 

гидроаккумулирующая электростанция, перекачивает воду между резервуарами

 

 

Про автобус 361-и ещё могу добавить, что у ивантеевцев он особой популярностью не пользовался - шёл дольше до Москвы, чем 316-й по Ярославке, и стоил соответственно дороже. По этой же причине не ездил на нём народ от Ивантеевки до Щёлкова - 40-й автобус и ходил чаще (относительно), и стоил дешевле - на 361-и маршруте ходил мягкий "Икарус", и считался он экспрессным.

84413[/snapback]

 

да, помню его в начале 90-х из Ивантеевки 2-3 человека на 250-м икарусе ездило. В Ивантеевке он от Техникума ходил, вне Ивантеевки имел остановку в Байдуках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что касается 361-а... Когда его переименовали в 349, точно не скажу, но в было это где-то ближе к середине 90-х, по-моему.

84413[/snapback]

Не, все равно мне кажется, что 349-й был уже при советской власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, все равно мне кажется, что 349-й был уже при советской власти.

При советской власти был: 349 метро "Ждановкая" - Мотяково и просуществовал он по крайней мере до 1987-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, помню его в начале 90-х из Ивантеевки 2-3 человека на 250-м икарусе ездило. В Ивантеевке он от Техникума ходил, вне Ивантеевки имел остановку в Байдуках

84421[/snapback]

В Байбаках :blink:

 

Не, все равно мне кажется, что 349-й был уже при советской власти.

Честное слово, точно не помню. Может, кто-то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На карте городского транспорта Москвы 1997 г. указан маршрут 387 ВДНХ-ГАЭС. Где находится ГАЭС ? Когда был введен и отменен этот маршрут?

83560[/snapback]

 

ГАЭС находится севернее Сергиева Посада. Маршрут № 387 ходил 1 раз в сутки с заездом на а/в Сергиев Посад. Отменили, видимо, из-за низкой наполняемости.

 

2. На той же карте указан 451 ВДНХ-Пушкино. Сейчас он обслуживается "Автотрэвэлом". Получается, что раньше он был в МТА? Когда он был передан "Автотрэвэлу"?

83560[/snapback]

 

Да, 451-й был в МТА примерно до конца 1990-х годов (может, и в начале этого десятилетия, точно не помню). По нему и И256 ходили.

 

3. А вот 388 на этой карте еще нет. Когда его ввели?

83560[/snapback]

 

В конце лета 1998 г. До этого были также автобусы ЗАО "Универсал" в виде И256, Сетр и пр, ходящие на Комсомольскую площадь. Их отменили в январе 2004 г.

 

4. Маршрут 438 Медведково-Пансионат. Сейчас его обслуживает какой-то коммерческий перевозчик (не помню кто именно). А раньше он тоже был в МТА ? Когда произошла передача его коммерсантам?

83560[/snapback]

 

 

Нет, 438-й всегда был коммерческим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, все равно мне кажется, что 349-й был уже при советской власти.

При советской власти был: 349 метро "Ждановкая" - Мотяково и просуществовал он по крайней мере до 1987-го года.

84444[/snapback]

Не-не, я про тот, который от Щелковской.

 

Честное слово, точно не помню. Может, кто-то ещё?

84475[/snapback]

Ходили тогда Икарусы-260, на некоторых сбоку была надпись "Советский Спорт" (газета такая была, типа реклама, при Союзе :blink: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата ""Советский Спорт" (газета такая была)"

 

Она и сейчас есть.

 

349 до Мотяково отменили тогда, когда Люберецкие 310, 372, 23 и 26 передали в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

407 Ликино-Дулево

А когда пустили и когда отменили 407й автобус до Ликино-Дулёва? Где была его конечная? Совпадал ли он с трассой нынешнего 391го до ЛД?

 ! 
Предупреждение:

 

А весь огромный пост-то зачем было цитировать?

 

Hrzan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

338А - когда-то был Автовокзал - Балашиха-3 (Криогенмаш),

 

нет, конечная у него была на Южном квартале, а маршрут, действительно шел через "третью"

 

 

И еще никто не вспомнил про 3ХХ не помню какой маршрут от Щелковской в Реутово. Сейчас ему частично соответствует 760-й московский (в Новокосино)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще никто не вспомнил про 3ХХ не помню какой маршрут от Щелковской в Реутово. Сейчас ему частично соответствует 760-й московский (в Новокосино)

110988[/snapback]

358. Только ходил он вроде на северную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

358. Только ходил он вроде на северную сторону.

110999[/snapback]

Что примечательно, по-моему со всеми остановками по Москве. Редкость для МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

317 Красноармейск (через Мытищи, Калининград)

83996[/snapback]

 

Скорее не через , а рядом с Мытищами и Калиниградом , т.к. они только граничат с Ярославкой. Кстати года до 1986-87 существовал маршрут 317к ВДНХ - Калининград , в последствии переименованный в 392.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что примечательно, по-моему со всеми остановками по Москве. Редкость для МТА.

111238[/snapback]

Пример маршрута, который сгубило МТА. Ибо ранее он под №502 обслуживал МГТ. Не передали бы - и может жил бы до сих по счастливо с уличным расписанием :rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример маршрута, который сгубило МТА. Ибо ранее он под №502 обслуживал МГТ. Не передали бы - и может жил бы до сих по счастливо с уличным расписанием .

111306[/snapback]

МТА в то время вообще на Автовокзале неплохо порезвилось, особенно Щелковская а/к. :rolleyes: Очень часто маршруты 365 (тоже бывший 596), 321, 378 и даже 361 (!) существовали только виртуально. 365 тоже впоследствии скончался. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее не через , а рядом с Мытищами и Калиниградом , т.к. они только граничат с Ярославкой

111303[/snapback]

Не только. Административно-территориально 317, 388 и прочие проходили и проходят 5 км внутри города Мытищи и 1 км внутри Калининграда, и между ними чуть больше 1 км по общей границе городов.

Кстати, когда появился 388?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.