Перейти к содержанию

Мострансавто


Рекомендуемые сообщения

Как маршрут МТА осенью 1998 г.

111437[/snapback]

Первый раз а/к 1791 покехала по 388 где-то в конце 89-го года. И маршрут был Комсомольская пл. - Краснозаводск. Катались раз в сутки на И250 днём (не то в 12, не то в 12:30). Отменён в 1991.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГОРЬЕВСКИЙ РАЙОН

основной перевозчик - Егорьевский филиал ТПО "Мособлпассажиравтотранс"

 

Городские маршруты:

...

2 Дорожный участок - ул. Нечаеваул. Нечаевская

2б Больничный комплекс - ул. Нечаеваул. Нечаевская

...

 

Пригородные маршруты:

21 Егорьевск - ТроицкоеТроица (по реестру Троицы, но это неправильно, и по трафаретам всегда была "Троица")

...

36 Егорьевск - Саматиха - Пожинская Пожинская - Саматиха, в иной последовательности просто не может быть физически

...

42 Егорьевск - Холмы - Селиваниха ( :) )

...

268270[/snapback]

А где же маршрут "Егорьевск - Лесной (Брёховская дача)"?

 

Не было тогда такого населённого пункта. Посёлок Шувое назывался тогда "Красный Ткач".

268517[/snapback]

Дим, ты путаешь. Село Гридино-Шувое и посёлок Шувое - абсолютно разные населённые пункты. Тогда было, соответственно, Гридино-Шувое и Красный ткач. Первое находится за Шувое, если ехать по дороге в Устьяново. Также в Егорьевском районе есть и Большое Гридино (после Верейки), и Малое Гридино (за Денисихой), и Гридино-Лелечи (после Поповской), и просто Гридинская (не помню где).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, ты путаешь. Село Гридино-Шувое и посёлок Шувое - абсолютно разные населённые пункты. Тогда было, соответственно, Гридино-Шувое и Красный ткач. Первое находится за Шувое, если ехать по дороге в Устьяново. Также в Егорьевском районе есть и Большое Гридино (после Верейки), и Малое Гридино (за Денисихой), и Гридино-Лелечи (после Поповской), и просто Гридинская (не помню где).

268794[/snapback]

Тимофей, я в курсе. Кстати, Малое Гридино не за Денисихой, а поворот перед ней направо.

Маршрут же раньше был "Егорьевск - Красный Ткач", я это очень хорошо помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Все будет

268455[/snapback]

Есть надежды на появление дополнений в реестре и/или параметрах уже внесенных маршрутов?

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все будет

268455[/snapback]

Есть надежды на появление дополнений в реестре и/или параметрах уже внесенных маршрутов?

;)

Кстати да, а Щелковский район где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уведомление:

 

Коллеги (точнее, Татьяна Степановна Мальцина - администратор форума МТА, спасибо ей огрмное) подарили справочник "Автобусные маршруты в районах Московской области. ТПО "Мособлпассажиравтотранс" (так раньше называлось МТА), Минтранс РСФСР. 1990 год".

Так что Дремковское фиг разбери чего я, пожалуй, снесу и начну заносить данные настоящего справочника.

268237[/snapback]

А небезызвестный историк дело свое не бросил, только теперь занимается этим в своем ЖЖ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А адресочек не подкинете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Помнится в 80-х годах маршрут м.Медведково-пансионат "Клязьминское водохранилище" имел номер 503. Подскажите пожалуйста в каком году появился маршрут 381 м. Красногвардейская (ранее м.Домодедовская) - ул. Вахрушева (г. Кашира)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится в 80-х годах маршрут м.Медведково-пансионат "Клязьминское водохранилище" имел номер 503.

334302[/snapback]

И до 1994 года он его и носил, пока маршрут не передали с Мострансавто, г де он стал 438.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городские маршруты:

1 ул. Вахрушева - кольцевой

2 ул. Вахрушева - кольцевой

3 ул. Вахрушева - з-д "Центролит"

268270[/snapback]

Очепятка или перескок через строку. По идее должно было быть так:

 

г. Кашира

1. Ул. Вахрушева - ул. Советская (кольцевой).

2. Ул. Школьная - ул. Советская.

3. Ул. Вахрушева - ул. Советская (кольцевой).

4. ул. Вахрушева - з-д "Центролит"

 

видимо был не в себе....

335495[/snapback]

 i 
Уведомление:

 

Бывает... Поправил.

Изменено пользователем Hrzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вопрос по 305 маршруту. Когда его вместо 115 квартала пустили до ст. Люберцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Какие маршруты в 1991 г. обслуживала Автоколонна №1375 в Мытищах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 32 Мытищи-Болшево. Насчёт 438 не помню, его ещё не было? И 29 разве не а/к 1789 был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По северной стороне шёл, скорее всего через Лесную школу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 32 Мытищи-Болшево. Насчёт 438 не помню, его ещё не было? И 29 разве не а/к 1789 был?

 

438-й появился намного позже, у а/к 1789 в то время был свой 29-й в Тарасовке, а обслуживание маршрутов с одинаковыми номерами в то время вроде не практиковалось

 

и еще интересно, были ли в те времена у АК1375 маршруты с номерами 13, 14, 27

Изменено пользователем OlegSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К, Кк, 1, 2, 3, 4, 4к, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 30, 31, 303, 314, 392

Как они ходили тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у а/к 1789 в то время был свой 29-й в Тарасовке
Да, об этом я забыл.
Как они ходили тогда?

Должно было быть так:

К - как сейчас королёвский 1

Кк - как сейчас королёвский 2

1 - как сейчас мытищинский 1

2 - как сейчас мытищинский 2, но не было рейсов через конец Новомытищинского

3 - как сейчас мытищинский 1

4к, 4- в разное время шли от НИИОХ до МИСИ, до станции и до Ядреево, куда конкретно шли в 1991, не знаю.

5 - как сейчас мытищинский 5

6 - как сейчас королёвский 6 (только участок от Болшево до больницы ехал другой дорогой, тогда ещё существовавшей)

7 - как сейчас королёвский 7 (аналогично)

8 - как сейчас королёвский 48 (аналогично)

9 - как сейчас королёвский 9

10 - как сейчас мытищинский 10 (вот тут сильно не уверен)

11 - как сейчас мытищинский 11

12 - как конкретно в 1991 шёл, не знаю, у него были старая трасса и современная, старую отменили очень давно, современная появилась позже 1991.

15 -как сейчас мытищинский 15, но не помню, что там было с конечной остановкой

22 - до пансионата

23-26,28 как сейчас соответствующие маршруты

29 как сейчас королёвский 14

30 - точно не помню

31 - как сейчас королёвский 31

32 - см.выше

303, 314, 392 как сейчас соответствующие маршруты

 

Да, ещё был 33 от Болшево до Тарасовской, но год отмены не знаю, возможно, раньше 1991

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ещё был 33 от Болшево до Тарасовской, но год отмены не знаю, возможно, раньше 1991

А этот точно был мытищинский, а не ивантеевский?

3 - как сейчас мытищинский 1

Ну тока 3. И ещё ты 302 забыл, он в Долгопу попал уже после реинкарнации, а грохнули его в 1993.

 

Также вопрос, а когда Долгопа от Мытищ отделилась? если в 1991, то тогда ещё следовало бы добавить К, Кк (долгопрудненские), 33, 368, 368к и 395.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот точно был мытищинский, а не ивантеевский?
А вот это хз.
Ну тока 3
Пардон, зарапортовался :D
И ещё ты 302 забыл
Не забыл, но с его историей абсолютно не знаком.

 

и еще интересно, были ли в те времена у АК1375 маршруты с номерами 13, 14, 27

Ещё вот вспомнил факт, что автобус 14 ходил от Подлипок до выезда из города, но было это при совке или позже - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 314 не до Лосиноостровской разве в те времена ходил?

10 - как сейчас мытищинский 10 (вот тут сильно не уверен)

10-ка ходила до НИИОХа ещё лет не так много назад.

Кстати, раз уж тема поднялась, спрошу (правда, это больше по поводу организации дорожного движения...): а вот 3-ка всегда ли ходила по Ярославскому шоссе такой кракозяброй или там раньше был таки перекрёсток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 314 не до Лосиноостровской разве в те времена ходил?
Так метро открыли задолго до этого.
а вот 3-ка всегда ли ходила по Ярославскому шоссе такой кракозяброй или там раньше был таки перекрёсток?
По крайней мере когда в Дружбе строились многоэтажки - не было никакого ни перекрёстка, ни светофора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 314 не до Лосиноостровской разве в те времена ходил?

Уже нет. Его до Медведкова обрезали году в 86-м.

 

 

а вот 3-ка всегда ли ходила по Ярославскому шоссе такой кракозяброй или там раньше был таки перекрёсток?

В конце 80-х уже была крякозябра, бо Ярославское шоссе считалось типа автострадой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у а/к 1789 в то время был свой 29-й в Тарасовке
Да, об этом я забыл.
Как они ходили тогда?

303, 314, 392 как сейчас соответствующие маршруты

 

 

М.Алтуфьево тогда ведь не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не было. А конечной у 302-го и 303-го, а позже - и 395-го (а до его ввода - у 501-го) была платформа Лианозово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.