Vector Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Не стал заводить новую тему, однохренственно вопрос про эти два маршрута.. Вот уже довольно долгое время меня мучает вопрос.. А кто такой умный придумал, чтобы вечером эти два маршрута парочкой ходили.. Да еще и около м. Теплый стан ждали "третьего" - А281? Стабильно после 21-30 все три маршрута к м. Теплый Стан (в сторону Ясенево) подходят практически гуськом, а потом - курите бамбук пассажиры. Сегодня (точнее уже вчера) примерно в 22-20 вереница выглядела как 264-281-647-264. Интервал - порядка 1,5-2 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Не стал заводить новую тему, однохренственно вопрос про эти два маршрута.. Вот уже довольно долгое время меня мучает вопрос.. А кто такой умный придумал, чтобы вечером эти два маршрута парочкой ходили.. Да еще и около м. Теплый стан ждали "третьего" - А281? Стабильно после 21-30 все три маршрута к м. Теплый Стан (в сторону Ясенево) подходят практически гуськом, а потом - курите бамбук пассажиры. Сегодня (точнее уже вчера) примерно в 22-20 вереница выглядела как 264-281-647-264. Интервал - порядка 1,5-2 минут Это далеко не единственные маршруты которые так ходят, и относится это не только к 18 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Это далеко не единственные маршруты которые так ходят, и относится это не только к 18 апВопрос не в том, единственные или нет, вопрос проще. За каким хреном так сделано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Вопрос не в том, единственные или нет, вопрос проще. За каким хреном так сделано? 197771[/snapback] Не один раз объясняли - это следствие разных интервалов движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Не один раз объясняли - это следствие разных интервалов движения.Я могу в это поверить в случае 264 и 281 и то в такое совпадение плохо верится, уж очень подозрительно они парочкой прибывают А вот в случае 264 и 647 такое объяснение не канает. 264 - по интервалам, 647 (после 20 часов) - по расписанию. Неужели так трудно привести это расписание в соответствие с интервалами движения 264? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 А вот в случае 264 и 647 такое объяснение не канает. 264 - по интервалам, 647 (после 20 часов) - по расписанию. 197782[/snapback] Таким образом доказано, что у них разные интервалы. Почему это тогда объяснение не канает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Таким образом доказано, что у них разные интервалы. Почему это тогда объяснение не канает?Потому что меня интересовал вопрос не о следствии (автобусы приходят одновременно, из-за разницы в интервалах), а о причине (почему интревалы у них сделаны так, что они вынуждены ходить парой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Общее утверждение (строгое математическое) Если интервалы m и n соответственно и d = НОД (m,n) (наибольший общий делитель), тогда будет точка, когда между автобусами будет менее d минут. Для произвольно взятых m и n велика вероятность, что d - число маленькое. (см. теорему Чезаро) ---------- Теперь вернемся к реальности. Пусть интервал в некоторый момент времени между двумя автобусами чуток больше небольшого d. Первый впереди собирает народ, второй - едет пустой. Второй нагонит первого и они будут двигаться гуськом. Вероятность появления парочки уже больше увеличивается. (почему интревалы у них сделаны так, что они вынуждены ходить парой) Длины маршрутов разные. На первый взгляд решением будет отстой на конечной x минут, чтобы войти в полуинтервал другого маршрута. Но на практике это не применяется. Например потому, что это невозможно сделать для крупной разветвленной сети маршрутов. Для конкретных двух - можно. Но тут вступает другая дилемма: интервал автобуса, который отстаивается, на его уникальном отрезке - возрастет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Неужели так трудно привести это расписание в соответствие с интервалами движения 264? 197782[/snapback] Угу, тогда на Одоевского будет расписание типа: 22:06, 22:17, 22:54, 23:08, 23:47. Отличный подарок для местных жителей, правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Угу, тогда на Одоевского будет расписание типа: 22:06, 22:17, 22:54, 23:08, 23:47. Отличный подарок для местных жителей, правда? Как "местный житель" скажу тебе, что время отправления 647 от Одоевского вечером никакой роли не играет 6) Что я сам, что те, кого знаю, если надо куда-то вечером уехать - топают на Голубинскую на 264 или 281 Ибо проше и очевиднее.А вот то что от метро ТС уехать в сторону Голубинской и Одоевского можно в лучшем случае раз в полчаса но при этом на трех маршрутах ОДНОВРЕМЕННО вам кажется нормальным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Считаю необходимым добавить 1 машину на м-т №647, обеспечив движение в позднее время с интервалом в 15 минут (аналогично №769) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.