Перейти к содержанию

Как долго проживет АСКП?


anton121

Насколько долго продержится АСКП? Во всяком случае, в нынешнем виде.  

85 проголосовавших

  1. 1. Насколько долго продержится АСКП? Во всяком случае, в нынешнем виде.

    • Меньше года - власти наконец поймут нецелесообразность аскп в ее нынешнем виде и частично отменят
      3
    • Сменится руководство - и отменят
      22
    • Лет пять-семь точно ещё проработает. Пока не додумаются, что это бред
      26
    • АСКП сменит несколько поколений, будет совершенствоваться
      26
    • АСКП будет жить вечно! (без комментариев :))
      6


Рекомендуемые сообщения

Где уважение? И вы ещё говорите что это АСКП??? Это стадо, которое надо учить, учить и ещё раз учить! А они я так понимаю этого не хотят!!! Ничего переживут все это и смирятся! 

48983[/snapback]

 

ДА!!!! это АСКП!!! Если б не она, таких проблем не было, пассажиры не виноваты, что власти такую чушь придумали. Пассажиров не изменишь, а вот дурь можно. И почему это я должен чапать через всю саранчу, мне что, делать нечего - сначала бежать до первой двери, а потом ещё в конец салона чапать??? И сколько не говорите о проходе всех в конец, при плотной набитости этого никогда не будет - люди не газ, равномерно не заполнятся, сзади не знают, насколько набит перед, поэтому там всегда будет свободнее.

 

Я ДЕЛАЮ ВЫВОД - ВИНОВАТЫ ВО ВСЕМ САМИ ПАССАЖИРЫ, КОТОРЫЕ НЕ УВАЖАЮТ САМИХ ПАССАЖИРОВ, ПОЭТОМУ И СОЗДАЮТСЯ ТАКИЕ ОЧЕРЕДИ!!!

48983[/snapback]

Дурацкий вывод! "Пассажиры виноваты, в том, что они пользуются автобусом, и поэтому создаются такие очереди".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. И почему это я должен чапать через всю саранчу, мне что, делать нечего - сначала бежать до первой двери, а потом ещё в конец салона чапать??? И сколько не говорите о проходе всех в конец, при плотной набитости этого никогда не будет - люди не газ, равномерно не заполнятся,

48986[/snapback]

Это все - банальное неуважение к другим пассажирам... Типа вот, я кое-как втиснулся, а на других мне начхать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА!!!! это АСКП!!! Если б не она, таких проблем не было, пассажиры не виноваты, что власти такую чушь придумали. Пассажиров не изменишь, а вот дурь можно. И почему это я должен чапать через всю саранчу, мне что, делать нечего - сначала бежать до первой двери, а потом ещё в конец салона чапать??? И сколько не говорите о проходе всех в конец, при плотной набитости этого никогда не будет - люди не газ, равномерно не заполнятся, сзади не знают, насколько набит перед, поэтому там всегда будет свободнее.

Дурацкий вывод! "Пассажиры виноваты, в том, что они пользуются автобусом, и поэтому создаются такие очереди".

48986[/snapback]

Отчасти ты прав. Но вот если эту АСКП с её причиндалами немного модернизировать, а также модернизировать уровень чего-то там у пассажиров, плюс наладить хороший и бесперебойный выпуск басов на линию, тогда всё будет ОК. Другое дело, что у нас, к сожалению моему, "всё не так, как у людей". До государства, приближенного к идеальному, нам не дотянуть. Изобрести бы машину времени и перенестись в год эдак 1989-90й...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все - банальное неуважение к другим пассажирам... Типа вот, я кое-как втиснулся, а на других мне начхать!

48988[/snapback]

А с какой стати оно появится это уважение? После того, как отстоял очередь и залез действительно мысли ещё переться по салону всех расталкивая не появляются. Да и вообще, что за радость во всём обвинять пассажиров:

очереди - надо готовить билет, нефиг тормозить и т.д.

Скопление впереди - дураки и хамы не проходят в конец салона.

Зажали дверью или долго не открывают - зато заяц не пройдёт.

А что сама система белая и пушистая, и почему о том, чтобы минимизировать недостатки системы, должны задумываться пользователи, а не разработчики?

Я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему все остальные должны морозить себе все остальные части тела, пока ты там ковыряешься?

48981[/snapback]

Почему же? Можно же быстро достать билет, будучи уже в автобусе. А не задерживаться. ГОраздо большую задержку вносят те, кто пытается купить билет у водителя. А если ещё со сдачей, то вообще целая вечность пройти может...

люди не газ, равномерно не заполнятся

48986[/snapback]

:rolleyes: Не в бровь, а в глаз!

Надо их укладывать плотной кристаллической решеткой, чтоб побольше вошло! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же? Можно же быстро достать билет, будучи уже в автобусе. А не задерживаться. ГОраздо большую задержку вносят те, кто пытается купить билет у водителя. А если ещё со сдачей, то вообще целая вечность пройти может...

48998[/snapback]

Например, при работающих тёткобудках, на ЮЗ постоянно покупают у водилы. И из-за этого собирается хвост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при работающих тёткобудках, на ЮЗ постоянно покупают у водилы. И из-за этого собирается хвост

49001[/snapback]

КРС, что ж поделаешь.

Поэтому я и считаю, что при развитой структуре теткобудок, необходимо отменить продажу билетов водителями. При этом обязать продажу билетов на НОТ во всех кассах ММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ мой - НИКОГДА (без комментариев!)

Хотя так хочется верить, что в 2006 его снимут нах...

49004[/snapback]

Да нет, скорее прежде до конца окотинят все маршруты, а потом только снимут... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Полагаю, что именно с АСКП начнётся распад МГТ. Уже постепенно стали появляться отдельные маршруты не МГТ. А есть там АСКП?! :rolleyes: - нет и не будет! Просто отъедут постепенно с появлением частников эти все штучки с пенсионным бесплатным проездом и транспорт станет совсем другим.

Конечно вместо АСКП можно было бы установить в салонах современные кассы, и увеличить на порядок количество контролёров.

АСКП главным образом несовершенен лишь тем, что посадка происходит лишь в одну дверь, при наличии ещё 2-3. Если у МГТ появится преимущество перед другими участниками дорожного движения (выделенные полосы хотя бы) у АСКП ещё есть маленький шанс просуществовать какое то время.

А сейчас ситуация банальна: невооружённым взглядом видно, что это неудобно, огромное количество недовольных и тем не менее развитие АСКП продолжается. Получается, что мнением пассажиров, т е всех тех, кто не за рулём своего авто, можно спокойненько принебречь :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда будет мер-враг Лужкова,он,чтобы набрать голоса избирателей,АСКП отменит ,а "Солярис" выгонет из Москвы подальше.И всем будет хорошо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСКП главным образом несовершенен лишь тем, что посадка происходит лишь в одну дверь, при наличии ещё 2-3

61559[/snapback]

АСКП главным образом несовершенна тем, что не выполняет своих функций. А именно, не препятствует зайцам ездить в транспорте. Именно поэтому на АСКП, ИМХО, со временем забьют (платящие пассажиры все равно платят, а зайцы все равно остались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот выганть Солярус он не сможет по одной простой причине - это незаконно.

62184[/snapback]

Почему сразу выгонять? Просто лишить лицензии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сразу выгонять? Просто лишить лицензии...

62195[/snapback]

Да не надо ничего лишать. Просто закончить закупки такими крупными партиями на нужды города - с таким качеством фирма сама загнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда будет мер-враг Лужкова,он,чтобы набрать голоса избирателей,АСКП отменит ,а "Солярис" выгонет из Москвы подальше.И всем будет хорошо :rolleyes:

62164[/snapback]

 

мэр враг Лужкова не может никого выгнать, пока его не изберут на должность. А когда его изберут ему будет уже не до АСКП, у людей на такой должности в первое время другие дела обычно. Насчет Соляриса не комментирую даже, господа читайте законы.

 

 

Почему сразу выгонять? Просто лишить лицензии...

62195[/snapback]

 

лишить лицензию на что? Ты уверен, что деятельность, которой занимается Солярус вообще подлежит лицензированию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСКП главным образом несовершенна тем, что не выполняет своих функций. А именно, не препятствует зайцам ездить в транспорте

62171[/snapback]

Даже наоборот - это ж средство для перевозки зайцев!

 

мэр враг Лужкова не может никого выгнать, пока его не изберут на должность.

62206[/snapback]

Я, например, мечтаю, чтоб как можно быстрее таковой появился у власти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну интересно, кто тогда будет обслуживать ММ и МГТ, очередная смена билетов, кодов и т.д. Это выльется городу в очень большую сумму.

62273[/snapback]

В том-то и смысл. Приходит враг Лужкова, МГТ отказывается от АСКП (по указанию сверху), Солярусу нечего делать и он загибается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока до этого далеко!

Постепенное развитие коммерческого транспорта приведёт к снижению пассажиров пользующихся МГТ, одной из причин, будут неудобства связанные с АСКП. Кроме того акционирование МГТ если произойдёт, а сейчас всё хоть куда то, но отдаёт государство :o в новых условиях, у новых хозяев, такая система станет обременительной.. :angry:

А что касается выборов, то обещающий отменить эти преграды на пути в салон автобуса, будет иметь неплохие шансы.. ;) кроме всего прочего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уверен, что деятельность, которой занимается Солярус вообще подлежит лицензированию?

62206[/snapback]

А почему нет? Они же просто занимаются оборудованием контрольно-пропускных пунктов. Они, например, могут турникет на проходной какого-нибудь предприятия установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты читать умеешь? Написано же, что переход к другим системам оплаты горду выльется в новые ненужные расходы, т.е. установка новых систем контроля прохода пассажира в метро, новые билеты, новые формы оплаты и контроля и т.д. и т.п.

62323[/snapback]

ИМХО оставлять старую неудобную систему только ради того, что переход с нее на более новую вызовет некоторые расходы, это бред. Эти магнитные билеты есть неудобная форма оплаты. Можно все абсолютно перевести на БСК. НО эти БСК будет уже делать не солярус, или с соляруса будут спрашивать качество по полной программе. Какая разница, как называется фирма, главное, чтоб была качественная продукция. Никто бы не был бы против соляруса, если б не срощенность его с властями и непонятно каким местом выигранные тендеры, что в худшую сторону повлияо на качество.

А еще - в этой теме все ж не метро обсуждаем, а АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и смысл. Приходит враг Лужкова, МГТ отказывается от АСКП (по указанию сверху), Солярусу нечего делать и он загибается.

62288[/snapback]

святая наивность...

 

А почему нет? Они же просто занимаются оборудованием контрольно-пропускных пунктов. Они, например, могут турникет на проходной какого-нибудь предприятия установить.

62312[/snapback]

может и так, но ничего правового на этот счет не знаю, поэтому большой уверенности, что эта деятельность лицензируется у меня нет.

 

Никто бы не был бы против соляруса, если б не срощенность его с властями и непонятно каким местом выигранные тендеры,

62288[/snapback]

так это к любой фирме можно такое припаять, так как система тендеров в городе одинакова во всех областях.

 

А еще - в этой теме все ж не метро обсуждаем, а АСКП.

62341[/snapback]

конечно, как же можно сказать плохо про СВЯТОЕ, хотя там тот же Солярус работает, лучше в очередной раз флудить "Я ненавижу АСКП и МГТ".

 

Если тебе так не нравится Солярус думай, что будет с его другими проектами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

святая наивность...

62366[/snapback]

считаешь, у Лужкова врагов нет? В соответствующих кругах? :angry:

конечно, как же можно сказать плохо про СВЯТОЕ, хотя там тот же Солярус работает, лучше в очередной раз флудить "Я ненавижу АСКП и МГТ".

62366[/snapback]

Бред. Просто тема про АСКП. А те солярусовские турникеты, которые в метро наставили - с дверками - объективно хуже старых. Хотя бы потому, что обслуживание регулярно движущихся деталей дороже. А еще они тормозные, глючные, неудобные, ржавеющие, некачественно сделанные- через время начинают греметь.

Если тебе так не нравится Солярус думай, что будет с его другими проектами.

62366[/snapback]

Вот эти самые новые метрошные турникеты. АСКП. Что еще полезного?

Вывод - ничего хорошего Солярус городу не предложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ржавеющие

62383[/snapback]

Ты видел его ржавым? Наоборот - они красивые, блестящие! :angry:

Мне новые больше нравятся. Но их следовало бы сделать чуть побыстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще на станциях ЖД турникеты - как уже говорилось (я правда не совсем согласен), что намного эффективнее пустить контров и увеличить штрафы, чем турникеты ставить на все станции МЖД. Вывод - ничего хорошего Солярус городу не предложил.

62383[/snapback]

Казалось бы, при чем здесь Лужк.. , тьфу, то есть Солярус? Сколько раз уже говорилось, что Солярус к ж/д турникетам отношения не имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты видел его ржавым? Наоборот - они красивые, блестящие!

62407[/snapback]

очень рекомендую любителям новых турникетов съездить на Выхино и поглядеть на них повнимательней :angry: узнаете много нового ;) а еще- на те станции, где они уже давно - там они открываются со скрежетом и грохотом, значит, их механизмы поизносились.

Но их следовало бы сделать чуть побыстрее.

62407[/snapback]

Тогда за 2-3 мес они просто развалятся.

Добавлено

Сколько раз уже говорилось, что Солярус к ж/д турникетам отношения не имеет.

62427[/snapback]

Забыл. Sorry

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало того, я уж лучше через них пройдут, чем через старые турникеты, которые тоже есть на Выхино

62481[/snapback]

агрументируй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаешь, у Лужкова врагов нет? В соответствующих кругах? :angry:

62383[/snapback]

это касалось не только Лужкова, но и остального тобой понаписанного.

 

Бред. Просто тема про АСКП.

62383[/snapback]

только говорим про банкротство ВСЕГО Соляруса, который не только АСКП занимается. Ищи причинно-следственную связь.

 

А те солярусовские турникеты, которые в метро наставили - с дверками - объективно хуже старых.

62383[/snapback]

а я считаю наоборот.

 

Хотя бы потому, что обслуживание регулярно движущихся деталей дороже. А еще они тормозные, глючные, неудобные, ржавеющие, некачественно сделанные- через время начинают греметь.

62383[/snapback]

Остапа несло. Особенно про грохот понравилось.

 

Вот эти самые новые метрошные турникеты. АСКП. Что еще полезного?

Вывод - ничего хорошего Солярус городу не предложил.

62383[/snapback]

а ты все знаешь, что эта компания сделала? Я вот не знаю, но если ты знаешь, укажи источник твоего знания.

 

 

а еще- на те станции, где они уже давно - там они открываются со скрежетом и грохотом, значит, их механизмы поизносились.

62383[/snapback]

ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты все знаешь, что эта компания сделала? Я вот не знаю, но если ты знаешь, укажи источник твоего знания.

62518[/snapback]

Все это уже по 100 раз обсуждалось. Хватит. Правильно закрыли тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот и оскотинили все маршруты. :)

Пора вновь открывать эту тему и делать свои прогнозы и комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.