Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

А старый 115-й к какому парку относился?

163087[/snapback]

4-му, как и 106 с той же конечной "Краснохолмский мост"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, какие маршруты обслуживались 13 а/п сразу после того как его построили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что 15 парк ходил на ВДНХ - для меня это маленькая сенсация. Впрочем, во время оно было много чего "странного", например 14АП в Чертаново и 5АП в Коньково.

4-й АП на 3-м Павелецком пр. - тоже довольно странно (маршруты 13,632,700,2). 2-й даже в Чертаново заезжал! А старый 115-й к какому парку относился?

И сейчас полно подобных недоразумений. Например, 16АП на Тёплом стане, если иметь в виду 37 автобус. Или в Люблино 16АП.

А 4АП на Павелецкой в прошлые годы не таким уж и странным кажется. В те времена, когда 4АП полностью на Новорязанской размещался, то он должен получался ближайшим к Павелецкой. Закрытая сейчас конечная у Краснохолмского моста могла и 5АП принадлежать. Помню, что в 1990-е годы ей пользовались автобусы 158 и К, оба они к 5АП тогда относились. и 6 автобус мог той же конечной пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 автобус мог той же конечной пользоваться.

164338[/snapback]

И пользовался. Была вторая отметка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(portenos @ 3.11.2007 - 16:52)

6 автобус мог той же конечной пользоваться.

 

 

И пользовался. Была вторая отметка.

164384[/snapback]

причем без открывания дверей, что жутко раздражало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А старый 115-й к какому парку относился?

163087[/snapback]

4-му, как и 106 с той же конечной "Краснохолмский мост"

Помню на 115-ом шестую колонну. Бывал там "обрубок" 4636, там где должно быть значение нагрузки на ось, были нанесены львы красного цвета, вроде как на эмблеме Marlboro.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Там или ЛиАЗ-677 водился, или Мерседес. ОБВ в последние годы там явно не наблюдались.

А мне, как это ни забавно, запомнился Кравтэкс, работавший перед самым закрытием. Номер не помню, но точно с 9-го парка. Причем видел я его там минимум пару раз и полностью отрафареченным, т.е. машина была явно не переключенная на один-два круга.

Готов предположить, что это было как-то (хотя и сам толком не знаю как) связано с обслуживанием 2-ой колонной 9-го парка 813-го маршрута, на котором были одни гармошки.

Но до того, в 13-ом парке, я действительно видел одни ЛиАЗы, а Икарусов даже переключенных не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

То, что 15 парк ходил на ВДНХ - для меня это маленькая сенсация. Впрочем, во время оно было много чего "странного", например 14АП в Чертаново и 5АП в Коньково.

 

Цитата

4-й АП на 3-м Павелецком пр. - тоже довольно странно (маршруты 13,632,700,2). 2-й даже в Чертаново заезжал! А старый 115-й к какому парку относился?

Всё это не выглядит сенсацией, если учесть, что 17АП в Южном Чертаново появился только в 1990 году. И ещё долго не функционировал на полную мощность. До 2003 года в Бутово также 9АП ездил, к нему относились 813, 241, 225, 675, 683 маршруты.

Но в самом деле, какие маршруты Коньково относились к 5АП, а Чертаново к 14АП? Возможно 28 и 671 от Калужской, что к 14АП ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про 5АП. Какие еще маршруты обслуживались им в свое время, кроме нынешних?

172310[/snapback]

А что подразумевается по "своим временем"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в самом деле, какие маршруты Коньково относились к 5АП, а Чертаново к 14АП? Возможно 28 и 671 от Калужской, что к 14АП ближе.

172275[/snapback]

28 и 671 никогда ни в 5 ни в 14АП не были. И в Коньково на моей памяти 5АП попадал только на подмены, к коим я отношу и временное обслуживание 196/250.

А вот 14АП действительно в Чертанове эпизодически появлялся, точно не скажу, но вроде был на 168, 189, 224, 624, 163.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5ап однозначно в свое время обслуживал маршруты 138, 542, 549, 653, 121, 103, 90, 205(МРВ-Войковская) По последним передачам с ФАТП не полностью в курсе где там сейчас чье, но изменения там были немалые. Вроде еще к списку можно добавить К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5ап однозначно в свое время обслуживал маршруты 138, 542, 549, 653, 121, 103, 90, 205(МРВ-Войковская)

172626[/snapback]

а все остальное на ВС - РВ до 1971 что, 7UP на себе тянул?

 

Вроде еще к списку можно добавить К.

172626[/snapback]

а также 111 и 808... это из далеких от него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти из 5АП в ФАТП перевели 653 (в 1996-98 годах), 11, 109, 567 (в 2003 году), 132 в этом году. Также помню К и 158 в 5АП, упоминал в этой же теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 и 205 передавались в 5-й парк из 11-го где-то в начале 80-х на какое-то ограниченое время, а что с ними было до 1971-го не знаю. в то время я мог оценить какой парк только у 138.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой парк обслуживал 609-й маршрут (м. Краснопресненская - Выставочный комплекс)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-й вероятно (видел несколько раз). Но учитывая своеобразный режим его работы, вполне могли и другие парки обслуживать, ведь выпуск был не такой уж и маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-й вероятно (видел несколько раз). Но учитывая своеобразный режим его работы, вполне могли и другие парки обслуживать, ведь выпуск был не такой уж и маленький.

173260[/snapback]

Я помню 5-й. Причём на нем бывало работала знаменитая (обсуждавшаяся в другой теме) машина 5566 МНА. Других парков вроде не было, да и выпуск был небольшой - всего пара выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного подзабыл, когда 38-й трамвай отдали в Октябрьское депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5ап однозначно в свое время обслуживал маршруты 138, 542, 549, 653, 121, 103, 90, 205(МРВ-Войковская) По последним передачам с ФАТП не полностью в курсе где там сейчас чье, но изменения там были немалые. Вроде еще к списку можно добавить К.

Из черемушкинских добавлю 721-й. Обслуживался первой колонной, как и 121-й.

 

А еще 5-ый парк обслуживал 807-й. Точно помню на нем ЛиАЗ-5256 с закопченным задом, если не ошибаюсь, 5-ой колонны. Это было где-то в самом начале 90-х, когда 807-й мог отмечаться на ст. Очаково, обслуживаемой 5-ым парком. При этом помню, что как-то в первой половине 90-х я приехал на 807-ом на ст. Очаково в гордом одиночестве на ЛиАЗе-677, но уже ФАТПа, и водитель попросил меня выйти чуть подальше от станции, очевидно, чтобы "не светиться" перед диспетчером. ЛиАЗ был из немногочисленной партии (бледно-красный с сероватым низом), номер, навскидку, 8702 (знатоки ФАТПа, поправьте, но в 7-ой колонне такой был один), и машинка эта была еще не крашенная. Соответственно, это где-то 93-й год.

 

А "К" и "К-красный" действительно обслуживались 5-м парком. Кажется, 5-ой колонной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного подзабыл, когда 38-й трамвай отдали в Октябрьское депо?

174327[/snapback]

лет 8 назад, точнее не скажу

а вообще в 70-х его октябрята с апаковцами впополаме обслуживали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ был из немногочисленной партии (бледно-красный с сероватым низом), номер, навскидку, 8702 (знатоки ФАТПа, поправьте, но в 7-ой колонне такой был один).

 

А "К" и "К-красный" действительно обслуживались 5-м парком. Кажется, 5-ой колонной.

Хоть я и не "знаток ФАТПа", но подтверждаю, был такой ЛиАЗ-677М гос.№ 8702 МНА (1992-го г.вып) на Очаковских маршрутах в то время :D .

 

В 80-х и до начала 90-х годов маршрут "К-красный" обслуживался 5-й колонной 5-го а/п. Например, в середине 80-х ходили ЛиАЗ-677 гос.№ 5564 МНА (~1982 г. вып.) и ЛиАЗ-677М гос.№ 5521 МНА (1984 г. вып.).

Маршрут "К" в те же годы обслуживался 7-й колонной 5-го а/п. Также, в середине 80-х ходили ЛиАЗ-677 гос.№ 5744 МНА (1983 г. вып.), ЛиАЗ-677М гос.№ 5742 МНА (~1986 г. вып.) и некоторые другие ЛиАЗы-677 7-й колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелись ли маршруты 3АП в Северном Медведково и Бибирево до 1999, когда туда 3АП как раз и перевели? Я сам помню, что такие были до 1990 года - 668 и возможно 53. Сам не видел 53 в 3АП в Бибирево, видел автобусы 53 только переброшенными на другие маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ был из немногочисленной партии (бледно-красный с сероватым низом), номер, навскидку, 8702 (знатоки ФАТПа, поправьте, но в 7-ой колонне такой был один).

 

А "К" и "К-красный" действительно обслуживались 5-м парком. Кажется, 5-ой колонной.

Хоть я и не "знаток ФАТПа", но подтверждаю, был такой ЛиАЗ-677М гос.№ 8702 МНА (1992-го г.вып) на Очаковских маршрутах в то время :D .

 

В 80-х и до начала 90-х годов маршрут "К-красный" обслуживался 5-й колонной 5-го а/п. Например, в середине 80-х ходили ЛиАЗ-677 гос.№ 5564 МНА (~1982 г. вып.) и ЛиАЗ-677М гос.№ 5521 МНА (1984 г. вып.).

Маршрут "К" в те же годы обслуживался 7-й колонной 5-го а/п. Также, в середине 80-х ходили ЛиАЗ-677 гос.№ 5744 МНА (1983 г. вып.), ЛиАЗ-677М гос.№ 5742 МНА (~1986 г. вып.) и некоторые другие ЛиАЗы-677 7-й колонны.

Геннадий, спасибо.

Раз уж Вы обладатель столь ценной информации, не подскажете ли, где в то время отмечался и где обедал К-красный? Насколько мне известно, это маршрут на самоконтроле, даже, как шутили, более чем на "само", но где были обеды? У К- черного, очевидно, обеды были на Краснохолмском мосту, хотя не знаю, была ли там столовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелись ли маршруты 3АП в Северном Медведково и Бибирево до 1999, когда туда 3АП как раз и перевели?

174536[/snapback]

Первый маршрут 3 парка в Бибиреве появился в марте 1975 года - №31. Он имел две остановки и в Медведкове - "Проезд Дежнева" и "ГПЗ". До того в Бибиреве работал только 7 парк, в Медведкове только 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

До того в Бибиреве работал только 7 парк, в Медведкове только 6.

174559[/snapback]

А как же 11? Он тоже тогда в Бибиреве работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж Вы обладатель столь ценной информации, не подскажете ли, где в то время отмечался и где обедал К-красный? Насколько мне известно, это маршрут на самоконтроле, даже, как шутили, более чем на "само", но где были обеды? У К- черного, очевидно, обеды были на Краснохолмском мосту, хотя не знаю, была ли там столовая.

Ну, вот этого уж я не знаю :angry: ...

 

Хотя, припоминается, что в конце 80-х в Мосгортрансовской многотиражке "За отличный рейс" вопрос об организации обедов на маршрутах "К" и "К-красный" неоднократно поднимался (НЯП, водителем машины 5744 МНА по фамилии Смирягин - активным борцом за свои права)...

Часть из этих газет у меня где-то ещё сохранилась... Так что, если очень захотеть, в архиве можно найти и такую информацию :) .

 

Помню лишь, что машины маршрута "К-чёрный" в обеденный перерыв действительно отстаивались в районе Краснохолмского моста, а вот с одним из пожилых и авторитетных водителей маршрута "К-красный", небезразличного к истории автобусного транспорта, - в своё время "о жизни, автобусах и маршрутах" так поговорить и не удалось :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.