Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

А там перед этим про 15-й говорилось, вот я о нем и подумал. Это в 15 было максимум 5 колонн

Тогда это мой просчет ;) . В том смысле, что я не додумался, с кем Вы могли 5-ый парк перепутать. Из головы почему-то не выходил 14-ый, в котором была мифическая "шестая колонна".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что могу сказать о прошлой принадлежности нынешних маршрутов 11АП, начиная с 1968 года:

22, 65, 70, 72, 87, 188 – 7АП в 1968, 138 – 5АП в 1968-71, в 11АП они могли быть переведены с его открытием в 1971, позже парк не меняли

90 – 5АП в 1968-71, 11АП в 1971-81, 5АП до 1981, 15АП в 1981-91, 11АП после 1991.

63, 114, 149, 194 – 7АП в 1968-83, 11АП после 1983

123 – 7АП в 1986-71, 11АП в 1971-81, 15АП в 1981-91, 11АП после 1991

191 – 7АП в 1968, в11АП переведён до 1983

199 – ещё не существовал в 1968, но существовал в 1969. До 1971 мог быть в 5 или 7АП, в 11АП в 1971-81, 15АП в 1981-97, 11АП с 1997

200, 270 – с запуска нынешними маршрутами в 1983 парк не меняли. Тем более благодаря участку их трассы осуществился обмен маршрутами между 7 и 11АП

233, 656, 672, 673, 698, 739, 745, 748, 905 – с момента запуска парк не меняли

801 – 7АП в 2006-07, 11АП с 2007

851, до 1996 551 – 7АП в 1968-71, 11АП после 1971

Также вопросы – когда маршруты конечной на 3-м Павелецком проезде – 13, 632, возможно 700, 106 передали из 4АП в 9АП? Предполагаю, что в 1986-90, когда 4АП задействовали в Новокосино, а Чертаново переводили в открывшийся тогда 17АП. Также тогда могли передать из 4 в 9АП действующие сейчас в других районах 2 и 115 маршруты. Но в 1968 году 2 и 13 маршруты были в 9АП. Значит, их в 4АП могли передать при застройке Бирюлёво и Чертаново, в которые направлялся 9АП.

Были ли переброски маршрутов между парками, когда застраивали Жулебино и восточную часть Марьино? Сам предполагаю, что в Жулебино они вряд ли были, потому что для него задействовали 2АП, в котором при этом отменяли маршруты с открытием Люблинской линии метро. В восточном Марьино – тоже передач маршрутов между парками не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также вопросы – когда маршруты конечной на 3-м Павелецком проезде – 13, 632, возможно 700, 106 передали из 4АП в 9АП? Предполагаю, что в 1986-90, когда 4АП задействовали в Новокосино, а Чертаново переводили в открывшийся тогда 17АП.
3-й Павелецкий отдали в 9-й парк не ранее 1996 г., хотя точный год я не помню. По 13-му маршруту успели походить Икарусы - М-ки 4-го парка. Хотя с развитием Новокосино обмен парками наверняка, и связан.
Также тогда могли передать из 4 в 9АП действующие сейчас в других районах 2 и 115 маршруты. Но в 1968 году 2 и 13 маршруты были в 9АП. Значит, их в 4АП могли передать при застройке Бирюлёво и Чертаново, в которые направлялся 9АП.
Про 115 (старый) вообще разговор отдельный, поскольку он вообще не переводился на 3-ий Павелецкий, и был отменен раньше закрытия станции "Краснохолмский мост", где он и отмечался (вместе со 106-ым). С Краснохолмского же в последние годы до ликвидации станции вроде бы ничего никому не передавалось. Про двойку сам я лично не помню, но писали, что она к моменту отмены была в 9-ом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-й Павелецкий отдали в 9-й парк не ранее 1996 г., хотя точный год я не помню.

248237[/snapback]

Начали в 1998, закончили в 1999.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обслуживание Саратовской - тема интересная. Мне с детства нравилось принадлежность маршрутов далеким от них паркам. Для меня это было загадочно, тем более, что я не понимал, почему так происходит. Вот и Саратовская из этого ряда: с Комсомольской - в Текстильщики.

 

Правда, от себя я мало что могу добавить. Точно помню лишь то, что году в 1991-92 ходивший тогда еще до Таганки 74-й обслуживался 4-ым парком. Я как раз на 74-ом ехал с Птичьего рынка и нас при выезде с Воловьей улицы на Нижегородскую догнал другой 74-й, Икарус-280.64 с белыми дверями, и водители обменялись репликами по поводу того, кого во сколько послала диспетчер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также тогда могли передать из 4 в 9АП действующие сейчас в других районах 2 и 115 маршруты.

248074[/snapback]

2 - вообще не помню передавался ли он когда-либо в 4АП, возможно только на очень короткое время

115 - с конца 70-х из 4АП никуда не передавался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 - ещё как передавался, частенько я его видел с госами 9-го АП. 115-й наверное дейстивительно старый житель 4-го АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 - ещё как передавался, частенько я его видел с госами 9-го АП.

250094[/snapback]

читаем еще раз мееедлеееннооо и внимааатееельнооо то что я написАл :D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, я как-то наоборот подумал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 67 и 119 в своё время из филей в 9 отдали (причём не одновременно)? Из-за других межпарковских передач, или чисто ради сокращения нулевых рейсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 67 и 119 в своё время из филей в 9 отдали (причём не одновременно)? Из-за других межпарковских передач, или чисто ради сокращения нулевых рейсов?

250548[/snapback]

Там "цепочки" передач шли от Митина до 17АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 67 и 119 в своё время из филей в 9 отдали (причём не одновременно)? Из-за других межпарковских передач, или чисто ради сокращения нулевых рейсов?

250548[/snapback]

Там "цепочки" передач шли от Митина до 17АП

Насчет "цепочек" согласен, но чуть раньше, чем передали 67-ой и 119-ый, в 9-ый парк был передан 25-ый маршрут - из 13-ого парка. Это уже с цепочками не связано, но причину я не знаю.

 

Раз уж зашла речь о Нагорном бульваре, кто-нибудь помнит, там ли отмечался старый 14-й? Или на Трофимова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет "цепочек" согласен, но чуть раньше, чем передали 67-ой и 119-ый, в 9-ый парк был передан 25-ый маршрут - из 13-ого парка. Это уже с цепочками не связано, но причину я не знаю.

251180[/snapback]

25 обменяли на 607 со 150. Там в принципе получилась оптимизация по близости к паркам (в сумме по 3-м маршрутам до и после обмена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я припоминаю, что 607 и 150-й значительно раньше перебрались в 13-й парк, чем 25-й - в 9-й. Или это камбэк? То есть был промежуток времени между 13-м парком, когда эти маршруты возвращались в 9-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто помнит точно в каком году 653-й передали из 5-ого парка в ФАТП,и какой колонной 5-ого парка маршрут обслуживался,и трасса маршрута тоже была такой же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто помнит точно в каком году 653-й передали из 5-ого парка в ФАТП,и какой колонной 5-ого парка маршрут обслуживался,и трасса маршрута тоже была такой же?

251593[/snapback]

Точно помню, что работала 2-я колонна. Трасса была такой же как и сейчас. А год передачи, не совсем уверен, но кажется кажется 2001-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А может кто-нибудь вспомнить маршруты и их распределение по колоннам ФАТПа(8-ого АП) в 1993-1997 годы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросите лучше кто развязал 1-ю мировую войну! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросите лучше кто развязал 1-ю мировую войну! :)

 

вроде всё достаточно просто было, пишу по памяти могу напутать что-то

1-я колонна: МГУ - 111, 715; Нагорный бульвар - 67, 119

2-я колонна: 66-й квартал - 45, 178, 180, 198, 518; Пищекомбинат - 610

3-я колонна: Беловежская - 157, 190, 252, 505, 612

4-я колонна: Артамонова - 16, 91, 255

5-я колонна: Озёрная - 47, 57, 261, 667, 688

6-я колонна: Новаторов - 163, 661; Юго-Западная - 144;

7-я колонна: Очаково - 120, 226, 699, 785; платф. Очаково - 187, 622, 807

8-я колонна: Матвеевское - 42, 77, 236, 260

 

дохлые маршруты (1-5 машин) за это время могли кочевать из колонны в колонну (47, 57, 622, 807)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за сообщение.Видно невооружённым глазом,что ФАТп в то время обслуживал большее кол-во маршрутов,чем в нынешнее время,с чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы, что в 1993-97 ФАТП имел меньше маршрутов, чем сейчас. С тех пор он больше взял, чем отдал - это ещё в 1990-е 69, 116, 653, в 2002 11, 109, 867, в 2007 132 и 757. Отдал разве что 187. А связана была такая передача, скорее всего со взятием 15АП Митино и передачей внутриМКАДных маршрутов 15АП в 5АП. Позже также с застройкой Ходынского поля.

А вот что могу сказать о прошлой принадлежности маршрутов 4АП.

7, 36, 125, 131, 141 – 2АП в 1968-84, 4АП после 1984. Тогда по мере застройки Марьино новые маршруты там появлялись в 2АП. Сам 2АП, получается, ещё раньше мог брать новые маршруты только с переводом других

14, 21, 46, 83 – с запуска нынешними трассами в 1990-е годы парк не меняли. Принадлежность ранних их вариантов уже обсуждалась в этой теме

15, ранее 509 – с 1968 парк не менял

17, ранее 509к – с запуска парк не менял. Появиться 509к вряд ли мог раньше, чем метро Новогиреево

125 – с запуска нынешним маршрутом после 1969 парк не менял

211, 237, 254 – могли изначально – до 1984 – быть и в 2АП. Но вероятно, они с самого начала в 4АП были, если 2АП в то время новые маршруты уже не мог брать. В то время как в то же время из 4 в 10АП перевели Измайлово и Богородское

722, 602, ранее 737к – 2АП до 2009. Ранее существовавший 737 тоже был в 2АП.

615, 617, 620, 621, 645 – вряд ли могли быть в других парках. Появились они уже после запуска метро Новогиреево

783, 792, 811 – с запуска парк не меняли. 792 сейчас также в 10АП

723, 773, ранее 523, 573 – не знаю, были ли они в другом парке

4АП также смещал зону своего действия всё дальше от центра. Пример чему - уход его с конечных в Сокольниках ещё в 1980-е, с Павелецкого проезда и Краснохолмского моста, ликвидация конечной на Елоховской. Но при этом он шёл в новые районы на востоке Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

723, 773, ранее 523, 573 – не знаю, были ли они в другом парке

254088[/snapback]

Они не были 523 и 573.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы, что в 1993-97 ФАТП имел меньше маршрутов, чем сейчас. С тех пор он больше взял, чем отдал - это ещё в 1990-е 69, 116, 653, в 2002 11, 109, 867, в 2007 132 и 757. Отдал разве что 187

254088[/snapback]

Ну отдал он ещё и 661, 163, 699, 261, 119, 67, вроде бы 226 ещё, и ещё может что, всего не упомню. Суммарно со 187 выходов явно не меньше, чем на вышеперечисленных получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде всё достаточно просто было, пишу по памяти могу напутать что-то

1-я колонна: МГУ - 111, 715; Нагорный бульвар - 67, 119

2-я колонна: 66-й квартал - 45, 178, 180, 198, 518; Пищекомбинат - 610

3-я колонна: Беловежская - 157, 190, 252, 505, 612

4-я колонна: Артамонова - 16, 91, 255

5-я колонна: Озёрная - 47, 57, 261, 667, 688

6-я колонна: Новаторов - 163, 661; Юго-Западная - 144;

7-я колонна: Очаково - 120, 226, 699, 785; платф. Очаково - 187, 622, 807

8-я колонна: Матвеевское - 42, 77, 236, 260

 

дохлые маршруты (1-5 машин) за это время могли кочевать из колонны в колонну (47, 57, 622, 807)

У меня в памяти все практически так же, но хотелось бы дополнить кое-какие мелочи, учитывая то, что вопрос был о периоде 1993-97 гг.

 

Впечатление, что 4-я колонна была расформирована ранее 93-го года, но незадолго. Между тем, 144-ый в начале 1993-го еще не был изменен и отмечался на 7-ом м/р Теплого Стана. Если все так, то выходит, что был период, когда шестая колонна обслуживала одновременно и "настоящий" 144-ый, и маршруты 4-ой колонны (Артамонова).

 

Что до Платформы Очаково, по-моему, 187-ой был передан в ФАТП позже 97-ого года. Рискну предположить, что передача состоялась вместе с 11-ым. Хотя это больше мои домыслы.

 

В списке нет 107-ого, что потерей назвать трудно.

 

И по ходу рассуждений у меня у самого народился вопрос: а всегда ли 518-ый был в ФАТПе? Или он успел побывать и в пятом парке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти 187-й маршрут летом 95-го уже обслуживался ФАТПом (3-ей колонной).

518-м часто пользовался в 90-91 годах при поездках в бассейн в с/х "Заречье". Тогда маршрут обслуживала 2-я колонна ФАТПа. С тех пор наблюдал на этом маршруте исключительно машины Филевского парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти 187-й маршрут летом 95-го уже обслуживался ФАТПом (3-ей колонной).

255657[/snapback]

с 1994 по 1998 точно ФАТП, 087хх

потом вроде бы была вялая попытка отдать его в 5(?)АП, которая быстро закончилась ничем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В перечне 1968 нынешние маршруты ФАТП, бывшие относительно недавно в 5АП - 11, 69, 109, 116, 132, 567, отменённый 89 - тоже в ФАТП находились. Когда же они могли поменять парк? Про некоторые уже упоминали в теме о 5АП - в 1989 в нём были 69, 116, 132, 89. Там же - что 11 и 567 должны были перейти в 5АП в 1991, после запуска линии метро в Отрадное и последовавшего массового перемещения маршрутов между парками. Остальные же перейти могли в 1970-е годы, когда на западе и северо-западе появились ещё 11, 12, 15АП, куда перешли маршруты, бывшие ранее в 5АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.