Paley_W Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Может кто помнит, до перестановок в конце 90-х 1) Какие колонны 6 а/п обслуживали авт. 31, 50, 124, 174, 181, 183, 278, 618? 2) Какие колонны 3 а/п обслуживали авт. 40, 75, 75к, 78, 82, 84, 140, 714? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 А в наше время,что влияет на смену парка маршрутом и вообще кто вопросы передачи маршрутов решает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 До перестановок в конце 1990-х в 3АП была такая разбивка по колоннам - на момент передачи в 6АП: 40, 78, 140, 714 - 2 колонна 032хх, 75, 75к, 84 - 4 колонна 034хх, 82 - 5 колонна 035хх. В 6АП на момент передачи в 3АП: 31, 124, 174, 278, 618 - 1 колонна 061хх, 50, 181 - 2 колонна 062хх, 183 во всех появлялся, тогда для него с любого маршрута выходы снимали. Эта разбивка не менялась с 1995, как колонны парков существуют с нынешней нумерацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Ещё про "0"забыли - 034хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 16 и 26 троллейбусы, сейчас относящиеся к 7ТП, появились до его открытия. Значит, они к другому должны были относиться, возможно к 2ТП, он же ближайший к их трассам. В перечне 1968 НЯП они были уже в 7ТП, после того - нет данных, были они где-то ещё. На сам год открытия 7ТП из его нынешних маршрутов уже были также 1, 27, 38, 40, ещё 11 в другом месте. Первые три из них - уже обсуждали прошлую принадлежность. 11 при прошлой трассе - скорее всего был в 5ТП. Также где могли быть ранее работавшие в других районах тролейбусы 19 (Лубянка-Перово) и 23 (Бутырский хутор - Кабельная улица). Возможно, что в 2ТП и 4ТП соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) 16 и 26 троллейбусы, сейчас относящиеся к 7ТП, появились до его открытия. Значит, они к другому должны были относиться, возможно к 2ТП, он же ближайший к их трассам. 296318[/snapback] В 5-м они были, насколько я знаю. Также где могли быть ранее работавшие в других районах тролейбусы 19 (Лубянка-Перово) и 23 (Бутырский хутор - Кабельная улица). Возможно, что в 2ТП и 4ТП соответственно. 296318[/snapback] По 19-му и 23-му маршрутам была тема на троллейбусном форуме tr.ru Изменено 24 октября, 2009 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Ну он был в 1 и в 7 вроде... а еще? 8 что ли? 52996[/snapback] Ну да, "единица" была в 1-м, затем в 7-м, потом недолго в 8-м и сейчас вернулась в 7-й. Пожалуй только один 1-й сменил три парка. Вероятно, что три парка приписки сменил не только 1 троллейбус. Чем номер маршрута меньше, тем таких смен больше. Сам предполагаю ещё: 4 - с открытия 8ТП в 1981 в нём, до того в ФАТП, но сам маршрут с частью нынешней трассы существует ещё с довоенных лет. Значит, мог быть и до открытия ФАТП в других. 5 - 5ТП в 1996-2007, 1ТП до 1996. Но в варианте, обозначенном на схеме 1959 г. (Елоховская площадь - Пресненская застава) мог быть и в другом ТП. 8 - с открытия 8ТП в 1981 в нём, до того в 7ТП - возможно с его открытия в 1965. Сам маршрут по трассе, почти совпадающей с нынешней, существует также до открытия 7ТП. 15 - с последнего изменения в 2007 с покрытием бОльшей части прежней трассы в 6ТП, до того в 5ТП. Сам маршрут по трассе, почти совпадающей с нынешней, существует также до открытия 5ТП. 21 - после последней передачи в 5ТП стал маршрутом, менявшим три парка приписки - по очереди 1, 4, 5. То же самое возможно в случае передачи в 5ТП 20 и 35 маршрутов. 11, 19 троллейбусы, но с учётом запуска в другом месте, тоже можно считать бывшими минимум в трёх парках. Для 19 - в 2, 6, 1. Для 11 - в 7 нынешняя, ранее существовавшая возможно в 5, и до открытия 5ТП тоже в другом. Также - до 2003 53 троллейбус был в 7ТП, но когда он перешёл туда? По перечню 1968 НЯЗ он был в 2ТП. 56 - в 4ТП, тогда он в 6ТП когда мог перейти? Возможно при соединении линий Дмитровского шоссе и Ботанической улицы, с обменом 42 с 4ТП. Также 56 видел в 4ТП в 1995 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) Вот что известно о прошлом маршрутов 2АП. 10, 55, 81, 89 — в нынешнем виде всё время 2АП. Прошлые их версии — 10 в 1968-89 5АП, после 1991 15АП. 55 — уже обсуждали про его прошлую принадлежность 2АП, 81 — 3АП всё время с 1968, 89 в 1968 в ФАТП, после 1989 в 5АП. 29, 30, 51, 54, 59, 99, 143, 159, 169, 209 — эти вряд ли могли быть после 1968 где-то ещё 35 — 9АП в 1968, после 1999 2АП. Может быть, в 2АП с начала 1970-х, когда появлялись новые районы на юге. 74 — 3АП с 1968 предположительно до конца 1970-х, с 1980-х до 2003 4АП, 2АП с 2003 177, 184, 201, 228, 279 — в нынешнем виде всё время 2АП. Прошлые их версии — 177 в 1968-92 6АП, 184 в 1968-70 4АП, 1970-92 10АП. 228 в 1970-е 12АП, перед отменой скорее всего 15АП. 242, 650, 655, 657, 713, 725, 731, 749, 758, 759, 762, В, Вк — вряд ли могли быть где-то ещё. Только если имели прошлые версии в других районах. 703, отменённый 231 — с 1980-х до 2009 4АП. 728 в нынешнем виде всё время 2АП. Прошлые версии — в 1987-92 в Богородском наиболее вероятно 10АП, в 1995-2002 в Бутово 1АП. Отменённые 79, 641 — вряд ли могли быть в других, 248 — в последней версии всё время 2АП, более ранняя в 1972-92 в 12АП. И наличие 4АП на конечной в Текстильщиках не выглядит странным во времена до сооружения 3ТК. С неё без 3ТК до 2АП вообще проблема добраться, но до 4АП — хотя дальше, но тогда всё же было проще. Изменено 5 декабря, 2009 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) 758, 759, 762 — вряд ли могли быть где-то ещё 303641[/snapback] 759-й все же успел просуществовать 3 дня по маршруту Нагатинский затон - Павелецкий вокзал при продлении ГЗЛ до Орехово. 758 Метро "Домодедовская" - Метро "Каширская" 762 14-й микрорайон Орехова-Борисова - Метро "Павелецкая", к концу жизни укоротили до Каширской. Все они жили в середине 80-х. Смею предположить что были в 9 или 13 АП Изменено 5 декабря, 2009 пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 89 в 1968 в ФАТП, после 1989 в 5АП. 303641[/snapback] имхо в 5АП отдан гораздо раньше, когда - точно не скажу 29, 30, 51, 54, 59, 99, 143, 159, 169, 209 — эти вряд ли могли быть после 1968 где-то ещё 303641[/snapback] 59 - был в 4АП, нижеуказанный "клон" 759 - не помню 242, 650, 655, 657, 713, 725, 731, 749, 758, 759, 762, В, Вк — вряд ли могли быть где-то ещё 303641[/snapback] ну тогда уж и прошлые версии для полноты картины: 758 - в 16АП, 762 - в 13АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Когда 59 побывал в 4АП? Сам в 1994 году и после 2000 видел 59 только принадлежащим 2АП. Может быть раньше, например когда 2АП брал Марьино и уходил из сложившихся районов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 И в 1980-х он был во 2-м АП, и смею предположить, что всегда он был во 2-м парке, так как проходит как раз мимо него. 4-й парк мог быть только в качестве подмены. 759-й Павелецкая - Нагатинский затон мог быть и в 9-м и в 13-м парках, в эти 2 дня всё так сильно перелопатили, что на маршруты выдавали что придётся. Помню 159-й из 13-го АП, хотя это скорее всего подмена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Когда 59 побывал в 4АП? 303658[/snapback] И в 1980-х он был во 2-м АП, и смею предположить, что всегда он был во 2-м парке, так как проходит как раз мимо него. 4-й парк мог быть только в качестве подмены. 304058[/snapback] был в 4-м в начале 2000-х годов, несколько лет назад отдан обратно во 2-й точнее могут сказать знатоки на автобусном форуме 759-й Павелецкая - Нагатинский затон мог быть и в 9-м и в 13-м парках, в эти 2 дня всё так сильно перелопатили, что на маршруты выдавали что придётся. 304058[/snapback] не был он НИ В КАКОМ парке - эти два дня были ВЫХОДНЫМИ, а маршрут планировался только по рабочим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 был в 4-м в начале 2000-х годов, несколько лет назад отдан обратно во 2-й точнее могут сказать знатоки на автобусном форуме 304142[/snapback] Точно могу сказать, что в 4-м парке он в начале 2000-х годов не был. Есть собственно и фотки этого времени с машинами 2-го парка. В 90-х и 80-х он также был во 2-м парке. В середине 80-х именно 59-й стал первым маршрутом 2-го парка, на котором была введена АСУ "Рейс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Да я вот тоже не припомню 59-й в 4-м парке хоть убей. Проходит мимо 2-го АП, и конечная недалеко от него. А от 4-го гораздо дольше. Вроде частенько в тех местах бывал. Ни под какую логику не укладывается перевод 59 в 4-й АП. Тб-44 в 1, 3, 7 трол. парках. Или 37-й - в 5, 7, 8 ТП (хотя сомневаюсь насчёт 7-го). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) 37-й был в 7 парке, когда работал от Красной площади до Нагорного пр., пока его не отменили, а сперва этот маршрут был в 8 парке. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Paley_W Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Кто знает, какие маршруты обслуживались 13 а/п сразу после того как его построили? Наиболее вероятно - 8, 95, 142, 186, 193, ныне действующие в других районах 14, 15, 32, 94 - те в 1968 были в 9АП, 216, 219 - их трассы в непосредственной близости, а начали они сразу с запуском участка метро от Автозаводской до Каховской в 1969 году. 25 - в 1968 был в 9АП, а в 1990-е в 13АП, когда он только так был переведён. 150, 607 - те тоже с 1990-х в 13АП, а изначально в 9АП. 161 - в нынешнем виде изначально в 2АП тоже вроде как был, но не знаю, до каких пор. 9, 115, 128, 151, 623 в нынешнем виде НЯЗ были только в 13АП. Остальные маршруты 13АП вроде тоже. До появления 17 АП Бирюлёво-Западное и Чертаново было во власти 1 АП 187472[/snapback] в это самое время были в 9-м: 241, 285, 635, 683, 675, 671, 202, 222, 225, 189, 2, 145, 679к, 32, 218 а в 1-м всего лишь: 147, 680, 682, 28, 674, 797, 296, 624, 679 А маршруты внутри Бирюлёво, не подходящие к метро - 256, 297, 770 - где были до запуска 17АП? Также где были 227, 235, 250 маршруты до запуска 18АП? Возможно, что в 14АП, раз их нет в перечне 1АП с http://bus.ruz.net/history/article_02/ на 1996. Но начать 235 и 250 в нынешнем виде, существующие ещё до открытия 14АП, могли разве что в 1АП. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 156-й в Нагатинском затоне появился в районе 1982-1983 годов. Разве 13 парк в это время только построили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-156.htm - в 1964-73 156 маршрут имел другую трассу, хотя и проходил в тогдашних и теперешних районах 9АП. Позже он ещё и в Крылатском был, а в нынешнем виде 156 действительно с 1981. Сам же 13АП уже в это время был, он работает с 1974. И если так, то в нынешнем виде 156 вряд ли мог быть не в 13АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 25 - в 1968 был в 9АП, а в 1990-е в 13АП 305064[/snapback] гораздо раньше в 13АП - в начале 80-х точно там 161 - в нынешнем виде изначально в 2АП тоже вроде как был, но не знаю, до каких пор. 305064[/snapback] до конца 80-х минимум Также где были 227, 235, 250 маршруты до запуска 18АП? 305064[/snapback] 227 и 235 - все же НЯП в 1АП 250 - где только не был (1, 8, 14 и даже 5 на подменах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 227 автобус в 1998 г. совершенно точно был в составе 14 автобусного парка. Насчёт 235 - в 90-х он тоже какое-то время обслуживался 14АП: точно помню на нём Турка осенью 95 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Также где были 227, 235, 250 маршруты до запуска 18АП? 305064[/snapback] 227 и 235 - все же НЯП в 1АП 227 автобус в 1998 г. совершенно точно был в составе 14 автобусного парка.Насчёт 235 - в 90-х он тоже какое-то время обслуживался 14АП: точно помню на нём Турка осенью 95 г. 227 и 235 действительно до передачи в 18 а/п обслуживались 14-ым парком. Первый день 235-ого в 18а/п вообще как сейчас помню. Я тогда работал в первом парке, а жил на Введенского. Время было где-то полседьмого утра, темно. Вижу, издалека едет какой-то знакомый Лиазик, но не могу понять какой. Подъезжает ближе, смотрю: 1517 наш по 235-ому! Обрадовался, неужто 235-ый обратно в наш парк вернули?! Но подъехав совсем близко, я вижу бортовой... восемнадцатого парка (кажется, 18170). Так я узнал о передаче 235-ого и о том, что в 18-ый могут передаваться машины не только первой колонны. Было все это, если не ошибаюсь, зимой 97-98 гг. А дату передачи 235-ого из 1а/п в 14а/п можно более-менее точно просчитать, помня даты поступлений машин. Так, на 235-ом стала работать вновь поступившая 1719 - белый с желтым низом, с задним бампером, 677МБ, отличительной чертой которого были флаги ЕС по бокам. Как мне рассказывал водитель, это было связано с тем, что машину снимали в кино. Новенькие бело-красные яхромские на 235-ом уже были из 14-го парка (14103 и 14127). 235-ый передали в 18 а/п, насколько помнится, одновременно с 250-ым, а вот 227-ой передали туда чуть позже. 250 - где только не был (1, 8, 14 и даже 5 на подменах) Ну про 1-ый с 14-ым понятно. С 5-ым, вроде, тоже. А вот чтобы он в ФАТПе был, я, честно сказать, впервые слышу. Хотя это и резонно, учитывая, что открытие 250-ого было на несколько лет раньше, чем открытие 14 а/п. То есть речь идет, как я понимаю, о 1973-76 гг.? Изменено 18 декабря, 2009 пользователем Константин1201 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 То есть речь идет, как я понимаю, о 1973-76 гг.? 305722[/snapback] нет, чуть позже, когда 14АП отдали под Олимпиаду-80, а кучу маршрутов из него - в ФАТП правда, 250 там был очень недолго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОАВ Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Кто может подсказать распределение трамвайных маршрутов по депо в Москве в конце 60-х начале 70-х годов и по-возможности какие вагоны на них (маршрутах) ходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Кто может подсказать распределение трамвайных маршрутов по депо в Москве в конце 60-х начале 70-х годов и по-возможности какие вагоны на них (маршрутах) ходили. 311892[/snapback] Виталий Шамаров может ну и я немного... Где-то году так в 1975: Апакова: 1, 3, 12, 14, 22, 26, 38, 39, 47 - только Т2 и Т3 на всех маршрутах, чуть ранее были К2 на 47-м, переданные потом в Бауманку... этот список маршрутов и ПС сохранялся в нем с конца 60-х до конца 70-х, потом исчез 22 и появился 16 Пресня: 6, 23, 27, 28 - к этому времени только Т3, старые сцепки пропали чуть раньше, 21 маршрут тоже Октябрята: А, 2, 15, 20, 24, 35, 38, 43, 45, 49 - МТВ-82 и Т3 по трем другим депо у Виталия информация будет точнее моей ) Изменено 27 января, 2010 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 716, ранее 516 – 4АП в 1968-1988/91(?), 3АП с 1988(?)91(?) – 1995, 10АП после 1995 276607[/snapback] В 1985 году и позднее только 10 парк. Как житель Б.Черкизовской ул. с 1985 года мог проглядеть разве что несколько месяцев в 1993 году, когда работал за пределами России. по трем другим депо у Виталия информация будет точнее моей 311940[/snapback] Если брать 1975, то: Депо им.Баумана - 5, 7, 9, 11, 17, 19, 25 и совместно с депо им.Кирова 50. 2 маршрут депо им.Кирова был, а не Октябрьского. И после передачи в Русакова не помню на нём Т3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОАВ Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Спасибо! А какие маршруты обслуживало депо им. Кирова в 73-75 годах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 2 маршрут депо им.Кирова был, а не Октябрьского. И после передачи в Русакова не помню на нём Т3. 311943[/snapback] а я видел трафареты двушки на октябрьских "рулонах" конца 70-х... возможно его туда отдали после закрытия Кировского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 В 1985 году и позднее только 10 парк 311943[/snapback] Нет. 4 парк 1-я колонна - до марта 1991 года (запуск "Отрадного"), потом - 3-й парк 4-я колонна, а во 10-й он попал где-то в середине 90-х. И после передачи в Русакова не помню на нём Т3. 311943[/snapback] А не в Октябрьское? Помню, что шрифт маршрутных указателей у 2, 24, 43 и 45 был одинаковый (крупные витиеватые цифры, крупнее, чем у русаков), МТВшников уже не было, только Т3. наблюдения 79-го года. а я видел трафареты двушки на октябрьских "рулонах" конца 70-х... 312058[/snapback] Это скорее всего была двушка середины 80-х (Октябрьская площадь - Метро "Кировская"). 38 311940[/snapback] Он разве вскладчину обслуживался? По-моему, там апаки катались до последних времен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 а я видел трафареты двушки на октябрьских "рулонах" конца 70-х... 312058[/snapback] Это скорее всего была двушка середины 80-х (Октябрьская площадь - Метро "Кировская"). 90% что это было в Апакова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти