Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

Разве маршруты № 111, 111к и 157 обслуживались 5-м автобусным парком?! Как долго?!

На 157 в 1983 и скорее всего до середины 1984 выпускались И-280 5АП, причём не в виде подмены, а регулярно, у 5АП были свои трафареты на 157, на обороте которых был 105. Но большинство выпуска оставалось за ФАТП.

111, 111-К (именно так он обозначался в версии 5АП) были точно в 5АП в середине 80-х, но точные годы и колонны, увы, не подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 286-й в Крылатском проработал в 5 парке?

Да, всю его недолгую жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо, ответ так ответ: грамотный, исчерпывающий! :good:

 

Насколько достоверна у Вас информация об обслуживании 156 ФАТП? Насколько я помню, всё время его существования его обслуживала 53**.

 

Конечно, Ваша правда: 156-ю линию в начале 80-х обслуживал 5-й парк, вплоть до своей отмены осенью 1982-го года.

И конечно, 3-й колонной (со станции "Ул.Герасима Курина" ведь он регулировался).

Но 156-й маршрут с 1973 г. (т.е. с начала своей работы на новом месте, в Крылатском-Кунцево) и до осени 1978 г. ФАТП обслуживал. Вот про это время работы 156-го маршрута (т.е., 1973 - 1978 гг., ФАТП) я и хотел бы узнать, но вопрос свой неверно изложил.

 

На 157 в 1983 и скорее всего до середины 1984 выпускались И-280 5АП, причём не в виде подмены, а регулярно, у 5АП были свои трафареты на 157, на обороте которых был 105. Но большинство выпуска оставалось за ФАТП.

111, 111-К (именно так он обозначался в версии 5АП) были точно в 5АП в середине 80-х

 

Да, долго такие двухсторонние "157 - 105" трафареты в Икарусах 105-го маршрута наблюдать можно было, отлично их помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты по ФАТПу подтянулись. Я тогда здесь задам вопрос немного не в тему:

 

очень смутно вспоминается такой факт: в период между 1985 и 1990 годом был один(или два - но вряд ли) выхода у 157 - 157 (без буквы к), который до Кожзавода

  • ходил по Вяземской улице вместо Беловежской
  • сей факт никак не был отражен на остановочных указателях
  • ездил по нему, как правило, желтый Лиаз-677 08332

Кто нибудь может подтвердить/опровергнуть эту информацию? Я был тогда крайне несознательного возраста, поэтому мог что-то не так понять или даже придумать.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, Ваша правда: 156-ю линию в начале 80-х обслуживал 5-й парк, вплоть до своей отмены осенью 1982-го года.

И конечно, 3-й колонной (со станции "Ул.Герасима Курина" ведь он регулировался).

Но 156-й маршрут с 1973 г. (т.е. с начала своей работы на новом месте, в Крылатском-Кунцево) и до осени 1978 г. ФАТП обслуживал. Вот про это время работы 156-го маршрута (т.е., 1973 - 1978 гг., ФАТП) я и хотел бы узнать, но вопрос свой неверно изложил.

Ах, вот как! Ну да, где-то на рубеже 70/80-х я начал определять принадлежность автобусов к паркам, поэтому 156 отложился исключительно как 5АП. А не расскажете мне про эту котовасию с 156 и 229? Если я правильно понимаю, изначально 229 ходил от Г. Курина, но в 1973 его перенаправили к Молодёжной, а вроде как по его прежней трассе пустили 156. В чём смысл подобной рокировки? И зачем там 2 маршрута нужно было? Помню, 156 всегда воздух возил. И в каком парке первоначально был 229? На моей памяти тоже только 5АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

201 - 4-я и 6-я колонны.

 

только 4-я, до 90-х годов было строго Артамонова 4-я, Новаторов 6-я

 

У ФАТПа к началу 90-х, судя по всему, было одно из самых четких раскреплений станций по колоннам:

Первая - МГУ, Нагорный бульвар;

Вторая - 66-й квартал Кунцева;

Третья - 95-й квартал Кунцева;

Четвертая - Артамонова;

Пятая - Озерная;

Шестая - Новаторов, 7-й м/р Теплого Стана;

Седьмая - Очаково;

Восьмая - Матвеевское.

Были, наверняка, и изъятия, тем более, что я плохо помню далекие в то время от меня кунцевские маршруты, но в основном где-то так.

За кем была станция"Генерала Ермолова", я не помню. В сети гуляет фото того времени с машиной четвертой колонны 107-го маршрута, но фото датировано 1991 г., в котором эту колонну как раз и расформировали. При этом по расформировании номера за всеми машинами оставили прежние, на 84хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 107-к к какой колонне относился? И где он отмечался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 107-к к какой колонне относился? И где он отмечался?

Вроде бы как и сам 107-ой, на Генерала Ермолова, только посреди маршрута - по пути следования от Киевского вокзала. А вот по колонне вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты по ФАТПу подтянулись. Я тогда здесь задам вопрос немного не в тему:

 

очень смутно вспоминается такой факт: в период между 1985 и 1990 годом был один(или два - но вряд ли) выхода у 157 - 157 (без буквы к), который до Кожзавода

  • ходил по Вяземской улице вместо Беловежской
  • сей факт никак не был отражен на остановочных указателях
  • ездил по нему, как правило, желтый Лиаз-677 08332

Кто нибудь может подтвердить/опровергнуть эту информацию? Я был тогда крайне несознательного возраста, поэтому мог что-то не так понять или даже придумать.

А по-моему у 157 были какие-то рейсы в часы пик от Киевского на Рябиновую, но не до Пивзавода Пищекомбината, а куда-то ближе. Тоже прошу подтвердить/опровергнуть эту информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты по ФАТПу подтянулись. Я тогда здесь задам вопрос немного не в тему:

 

очень смутно вспоминается такой факт: в период между 1985 и 1990 годом был один(или два - но вряд ли) выхода у 157 - 157 (без буквы к), который до Кожзавода

  • ходил по Вяземской улице вместо Беловежской
  • сей факт никак не был отражен на остановочных указателях
  • ездил по нему, как правило, желтый Лиаз-677 08332

Кто нибудь может подтвердить/опровергнуть эту информацию? Я был тогда крайне несознательного возраста, поэтому мог что-то не так понять или даже придумать.

А по-моему у 157 были какие-то рейсы в часы пик от Киевского на Рябиновую, но не до Пивзавода Пищекомбината, а куда-то ближе. Тоже прошу подтвердить/опровергнуть эту информацию.

О дополнительных рейсах в часы-пик на 157-м к сожалению не в курсе. Дополнительные рейсы в час-пик от Киевского вокзала до Пищекомбината были у 45-го маршрута (согласно данным из справочника "Пассажирский транспорт Москвы", 1990), который ходил от 66-го Квартала Кунцева до Киевского вокзала. Часть рейсов 45-го маршрута доезжали до остановки "Улица Петра Алексеева - магазин Обувь и затем сворачивали на Рябиновую улицу и следовали до Пищекомбината.

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не вспомню когда именно появился юбилейный Икарус (100 000-й или 1 000 000-й),

Это был либо 100000-й И-280 либо 100000-й Икарус для СССР, потому что просто 100000-й ходил в 11 парке по 233-му, а до 1000000-го выпуска Икарус ясное дело не добрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8332 - был такой скотовоз в конце 90-х, в основном наблюдался на 157э без всяких красных...

Автобус 08332 был жёлтого цвета. В начале 1990-х годов курсировал на маршрутах № 505 (Совхоз Заречье - Улица Довженко) и 567 (Улица Герасима Курина - Немчиново, незадолго до передачи маршрута в 5-й автобусный парк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП в конце 80-х на 505 скотовозы почти не ставили - либо И280 либо обрубки... вот 567 да, чисто скотовозный был

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не расскажете мне про эту котовасию с 156 и 229? Если я правильно понимаю, изначально 229 ходил от Г. Курина, но в 1973 его перенаправили к Молодёжной, а вроде как по его прежней трассе пустили 156. В чём смысл подобной рокировки? И зачем там 2 маршрута нужно было? Помню, 156 всегда воздух возил. И в каком парке первоначально был 229? На моей памяти тоже только 5АП.

 

Да, изначально (организованный с 24.09.1971г.) 229-й маршрут ходил от "Ул.Герасима Курина - 5-я Крылатская ул", регулировался с "Ул.Герасима Курина", обслуживался ФАТПом.

В августе 1973-го года 229-й маршрут пустили по вновь построенному участку Крылатской ул. (от пересечения Ярцевской ул. с Рублёвским ш. до Гребного канала.) до метро "Молодёжная", сняв движение по Рублёвскому ш., Кастанаевской ул. (т.е., отменив движение через м. "Кунцевская" до к/ст. "Ул.Герасима Курина").

Но уже с сентября 1973г. движение по "старой" трассе 229-го маршрута было вновь восстановлено с присвоением этому маршруту номера 156 и режимом его работы с 6 до 19 часов. Этот маршрут (также как и "старый 229-й") регулировался с к/ст. "Ул.Герасима Курина", обслуживался ФАТПом.

Полагаю, что вся эта катавасия с восстановлением (в 1973 г.) "старой трассы 229-го под номером 156" была связана с поступившими жалобами на отмену автобусной связи "Гребной канал - ул.Герасима Курина". А по факту 156-й получился действительно, воздуховоз...

 

У ФАТПа к началу 90-х, судя по всему, было одно из самых четких раскреплений станций по колоннам:

Первая - МГУ, Нагорный бульвар;

Вторая - 66-й квартал Кунцева;

Третья - 95-й квартал Кунцева;

Четвертая - Артамонова;

Пятая - Озерная;

Шестая - Новаторов, 7-й м/р Теплого Стана;

Седьмая - Очаково;

Восьмая - Матвеевское.

 

Вот это Вы верно подметили!

 

А 107-к к какой колонне относился? И где он отмечался?

 

В середине/конце 80-х 107-ю линию обслуживала ФАТПовская 4-я колонна. Действительно, отмечался 107-й на к/ст. "Ул.Ген.Ермолова", в середине маршрута на пути "из центра".

 

очень смутно вспоминается такой факт: в период между 1985 и 1990 годом был один(или два - но вряд ли) выхода у 157 - 157 (без буквы к), который до Кожзавода

  • ходил по Вяземской улице вместо Беловежской
  • сей факт никак не был отражен на остановочных указателях
  • ездил по нему, как правило, желтый Лиаз-677 08332

В 80-х годах спецрейсы основного маршрута в часы "пик" куда либо до близлежащего крупного завода/фабрики (порой со значительным отклонением от основной трассы в сторону, без указания графика этих рейсов на остановочных указателях) по всей Москве практиковались. По 157-му маршруту тоже что-то подобное вспоминается, но точно сейчас не скажу.

А вот по жёлтому ЛиАЗу (конечно, для периода 1985-1990 гг. номер не "08332", а естественно, 8332 МНА): был такой жёлтый ЛиАЗ-677, именно в период с 1985 г. по 1990 г., но по какому маршруту ходил - sorry, точно не подскажу...

Ну а в июне 1991-го появился новенький жёлтый ЛиАЗ-677М с номером 8332 МНА, вначале он работал на 157-м маршруте (только не помню, на "157" или на "157э").

Который впоследствии и стал гар.№ 08332.

 

Уже не вспомню когда именно появился юбилейный Икарус (100 000-й или 1 000 000-й),

Это был либо 100000-й И-280 либо 100000-й Икарус для СССР, потому что просто 100000-й ходил в 11 парке по 233-му, а до 1000000-го выпуска Икарус ясное дело не добрался.

 

5079 МНА, "100000-й Икарус для СССР", поступил летом 1985-го. Только, по-моему, на 691-м маршруте он поработать не успел, сразу на 271-ю линию вышел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП в конце 80-х на 505 скотовозы почти не ставили - либо И280 либо обрубки... вот 567 да, чисто скотовозный был

Нет, на 567-м маршруте в начале 1990-х видел также гармошки Икарус-280.33 и Икарус-283.00. Тогда он обслуживался 3-ей колонной, затем 6-ой и после 567-й маршрут передали в 5-й АП. До сих пор помню, что на 567-м маршруте курсировали автобусы с бортовыми номерами - 8303 (Икарус-280.33, позднее обрубили); 8314 (ЛиАЗ-677м красного цвета), 8328 (86 08 МНА; ЛиАЗ-677м желтый с оранжевой юбкой), 8332 (ЛиАЗ-677м, жёлтый), 8339 (Икарус-283.00), 8364 (Икарус-283.00) и 8387 (Икарус-283.00).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати об Икарусах... интересно переживут ли они скотовозы в московской эксплуатации?

ЛиАЗ-677 ездили 1966 - 2004

И280 - 1976 - ??? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-677 ездили 1966 - 2004

 

1965 - 2004 гг.

 

Но по общему количеству поступивших в московские парки (за годы своей работы на линии) ЛиАЗы-677 всё-таки превосходят все модели автобусов, когда-либо эксплуатировавшиеся в Москве.

Второе место - у Икарусов-280, третье наверное у Л-5256.

 

P.s.: sorry за off

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие колонны 13 парка обслуживали 14, 15, 32 и 44 маршруты в конце 80-х - начале 90-х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1965 - 2004 гг.
в 1965 был выпущен опытный образец... я сомневаюсь что он работал как линейный

Тем не менее, к концу 1965-го в Москве уже несколько 677-х на линейном инвентаре числилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О дополнительных рейсах в часы-пик на 157-м к сожалению не в курсе. Дополнительные рейсы в час-пик от Киевского вокзала до Пищекомбината были у 45-го маршрута (согласно данным из справочника "Пассажирский транспорт Москвы", 1990), который ходил от 66-го Квартала Кунцева до Киевского вокзала. Часть рейсов 45-го маршрута доезжали до остановки "Улица Петра Алексеева - магазин Обувь и затем сворачивали на Рябиновую улицу и следовали до Пищекомбината.

Да, 45, значит перепутал, меня тогда очень удивило, что по сути совершенно другой маршрут не имел своего номера и никак не числился на остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие колонны 13 парка обслуживали 14, 15, 32 и 44 маршруты в конце 80-х - начале 90-х?
14 и 15 по-моему 33хх, что было бы логично вместе с 25, тем более что 287-й, пожиравший ранее половину 3-й колонны, был уже передан в 16АП

32 - 36хх

44 - 35хх

но это все так, на память...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

201 - 4-я и 6-я колонны.

 

только 4-я, до 90-х годов было строго Артамонова 4-я, Новаторов 6-я

 

У ФАТПа к началу 90-х, судя по всему, было одно из самых четких раскреплений станций по колоннам:

Первая - МГУ, Нагорный бульвар;

Вторая - 66-й квартал Кунцева;

Третья - 95-й квартал Кунцева;

Четвертая - Артамонова;

Пятая - Озерная;

Шестая - Новаторов, 7-й м/р Теплого Стана;

Седьмая - Очаково;

Восьмая - Матвеевское.

Были, наверняка, и изъятия, тем более, что я плохо помню далекие в то время от меня кунцевские маршруты, но в основном где-то так.

За кем была станция"Генерала Ермолова", я не помню. В сети гуляет фото того времени с машиной четвертой колонны 107-го маршрута, но фото датировано 1991 г., в котором эту колонну как раз и расформировали. При этом по расформировании номера за всеми машинами оставили прежние, на 84хх.

Вы немного попутали - В начале 1990-х годов к/ст 95 квартал Кунцева была закрыта и введена в строй новая к/ст Беловежская улица.

В середине и конце 1990-х годов 20 века распределение по колоннам в ФАТПе было такое:

Первая - МГУ, Нагорный бульвар, Улица Новаторов.

Вторая - 66-й квартал Кунцева, Пищекомбинат.

Третья - Беловежская.

Пятая - Озёрная.

Шестая - Улица Артамонова (совместно с машинами нумерации 084хх).

Седьмая - Очаково-южная (после закрытия к/ст Очаково-южная, переехала на к/ст Озёрная, где обслуживалась совместно с 5-ой колонной).

Восьмая - Матвеевское.

Вопрос к знатокам: К какому автобусному парку относилась мини-конечная "ДСК-2" (Очаково-северная) и какой колонной ФАТПа обслуживался в 1990-х годах 20 века автобусный маршрут № 107.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

201 - 4-я и 6-я колонны.

 

только 4-я, до 90-х годов было строго Артамонова 4-я, Новаторов 6-я

 

У ФАТПа к началу 90-х, судя по всему, было одно из самых четких раскреплений станций по колоннам:

Первая - МГУ, Нагорный бульвар;

Вторая - 66-й квартал Кунцева;

Третья - 95-й квартал Кунцева;

Четвертая - Артамонова;

Пятая - Озерная;

Шестая - Новаторов, 7-й м/р Теплого Стана;

Седьмая - Очаково;

Восьмая - Матвеевское.

Были, наверняка, и изъятия, тем более, что я плохо помню далекие в то время от меня кунцевские маршруты, но в основном где-то так.

За кем была станция"Генерала Ермолова", я не помню. В сети гуляет фото того времени с машиной четвертой колонны 107-го маршрута, но фото датировано 1991 г., в котором эту колонну как раз и расформировали. При этом по расформировании номера за всеми машинами оставили прежние, на 84хх.

Вы немного попутали - В начале 1990-х годов к/ст 95 квартал Кунцева была закрыта и введена в строй новая к/ст Беловежская улица.

В середине и конце 1990-х годов 20 века распределение по колоннам в ФАТПе было такое:

Первая - МГУ, Нагорный бульвар, Улица Новаторов.

Вторая - 66-й квартал Кунцева, Пищекомбинат.

Третья - Беловежская.

Пятая - Озёрная.

Шестая - Улица Артамонова (совместно с машинами нумерации 084хх).

Седьмая - Очаково-южная (после закрытия к/ст Очаково-южная, переехала на к/ст Озёрная, где обслуживалась совместно с 5-ой колонной).

Восьмая - Матвеевское.

Вопрос к знатокам: К какому автобусному парку относилась мини-конечная "ДСК-2" (Очаково-северная) и какой колонной ФАТПа обслуживался в 1990-х годах 20 века автобусный маршрут № 107.

Очаково-северная в 1991 году перешла с ФАТП на обслуживание 5-АП (в связи с передачей "Очаково-южная" в ФАТП - маршруты 120, 226, 699, 785 - все автобусы 7-й колонны). А на севере Очаково обслуживала автобусные маршруты 11, 187, 622 и 807 - 4-я колонна 5-го АП (тогда перевели Икарусы из маршрутов 127 и 155).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

201 - 4-я и 6-я колонны.

 

только 4-я, до 90-х годов было строго Артамонова 4-я, Новаторов 6-я

 

У ФАТПа к началу 90-х, судя по всему, было одно из самых четких раскреплений станций по колоннам:

Первая - МГУ, Нагорный бульвар;

Вторая - 66-й квартал Кунцева;

Третья - 95-й квартал Кунцева;

Четвертая - Артамонова;

Пятая - Озерная;

Шестая - Новаторов, 7-й м/р Теплого Стана;

Седьмая - Очаково;

Восьмая - Матвеевское.

Были, наверняка, и изъятия, тем более, что я плохо помню далекие в то время от меня кунцевские маршруты, но в основном где-то так.

За кем была станция"Генерала Ермолова", я не помню. В сети гуляет фото того времени с машиной четвертой колонны 107-го маршрута, но фото датировано 1991 г., в котором эту колонну как раз и расформировали. При этом по расформировании номера за всеми машинами оставили прежние, на 84хх.

Вы немного попутали - В начале 1990-х годов к/ст 95 квартал Кунцева была закрыта и введена в строй новая к/ст Беловежская улица.

В середине и конце 1990-х годов 20 века распределение по колоннам в ФАТПе было такое:

Первая - МГУ, Нагорный бульвар, Улица Новаторов.

Вторая - 66-й квартал Кунцева, Пищекомбинат.

Третья - Беловежская.

Пятая - Озёрная.

Шестая - Улица Артамонова (совместно с машинами нумерации 084хх).

Седьмая - Очаково-южная (после закрытия к/ст Очаково-южная, переехала на к/ст Озёрная, где обслуживалась совместно с 5-ой колонной).

Восьмая - Матвеевское.

Вопрос к знатокам: К какому автобусному парку относилась мини-конечная "ДСК-2" (Очаково-северная) и какой колонной ФАТПа обслуживался в 1990-х годах 20 века автобусный маршрут № 107.

Очаково-северная в 1991 году перешла с ФАТП на обслуживание 5-АП (в связи с передачей "Очаково-южная" в ФАТП - маршруты 120, 226, 699, 785 - все автобусы 7-й колонны). А на севере Очаково обслуживала автобусные маршруты 11, 187, 622 и 807 - 4-я колонна 5-го АП (тогда перевели Икарусы из маршрутов 127 и 155).

11-й маршрут пришел к нам на Герасима Курина с 4-ой колонной 5-го АП. До перевода 11-го маршрута в 3-ю колонну на нем работали исключительно "Скотовозы" - 5415 (ЛиАЗ-677м жёлтого цвета) и 5477 (ЛиАЗ-677м ярко красного цвета). В каком приблизительно году (1990-е) в ФАТП перевели маршруты № 187, 622 и 807. Помню, что на 187-м маршруте какое-то время работала 3-я колонна ФАТПа и постоянно попадающимся автобусом Икарус-280.00 (Кравтексовская окраска) 08387.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О дополнительных рейсах в часы-пик на 157-м к сожалению не в курсе. Дополнительные рейсы в час-пик от Киевского вокзала до Пищекомбината были у 45-го маршрута (согласно данным из справочника "Пассажирский транспорт Москвы", 1990), который ходил от 66-го Квартала Кунцева до Киевского вокзала. Часть рейсов 45-го маршрута доезжали до остановки "Улица Петра Алексеева - магазин Обувь и затем сворачивали на Рябиновую улицу и следовали до Пищекомбината.

Да, 45, значит перепутал, меня тогда очень удивило, что по сути совершенно другой маршрут не имел своего номера и никак не числился на остановках.

Был такой «секретный машрут» 45 «Киевский вокзал – Пищекомбинат» - автобусы ходили только в часы «пик» и на маршрутоуказателе была одна надпись «Пищекомбинат» (обслуживали несколько автобусы 2-й колонны ФАТП с 45-го маршрута – в то время «66-й Квартал Кунцева – Киевский вокзал» (как сейчас - № 840)). Мне запомнился югославский автобус с окраской голубой-металлик «Икарус-Земун-160» с госномером 8205 – вот этот автобус часто переключали с основного 45-го маршрута на маршрут «до Пищекомбината».

 

Кто ностальгирует по маршруту «Киевский вокзал – Пищекомбинат» может в наше время сейчас проехать по этой трассе на маршрутное такси № 753м «Киевский вокзал – Мещерское» - этот маршрут как раз проходит по Кутузовскому проспекту, Можайское шоссе, Рябиновая улица - через Молокозавод и Пищекомбинат в поселок Мещерское.

 

201 - 4-я и 6-я колонны.

 

только 4-я, до 90-х годов было строго Артамонова 4-я, Новаторов 6-я

 

У ФАТПа к началу 90-х, судя по всему, было одно из самых четких раскреплений станций по колоннам:

Первая - МГУ, Нагорный бульвар;

Вторая - 66-й квартал Кунцева;

Третья - 95-й квартал Кунцева;

Четвертая - Артамонова;

Пятая - Озерная;

Шестая - Новаторов, 7-й м/р Теплого Стана;

Седьмая - Очаково;

Восьмая - Матвеевское.

Были, наверняка, и изъятия, тем более, что я плохо помню далекие в то время от меня кунцевские маршруты, но в основном где-то так.

За кем была станция"Генерала Ермолова", я не помню. В сети гуляет фото того времени с машиной четвертой колонны 107-го маршрута, но фото датировано 1991 г., в котором эту колонну как раз и расформировали. При этом по расформировании номера за всеми машинами оставили прежние, на 84хх.

Вы немного попутали - В начале 1990-х годов к/ст 95 квартал Кунцева была закрыта и введена в строй новая к/ст Беловежская улица.

В середине и конце 1990-х годов 20 века распределение по колоннам в ФАТПе было такое:

Первая - МГУ, Нагорный бульвар, Улица Новаторов.

Вторая - 66-й квартал Кунцева, Пищекомбинат.

Третья - Беловежская.

Пятая - Озёрная.

Шестая - Улица Артамонова (совместно с машинами нумерации 084хх).

Седьмая - Очаково-южная (после закрытия к/ст Очаково-южная, переехала на к/ст Озёрная, где обслуживалась совместно с 5-ой колонной).

Восьмая - Матвеевское.

Вопрос к знатокам: К какому автобусному парку относилась мини-конечная "ДСК-2" (Очаково-северная) и какой колонной ФАТПа обслуживался в 1990-х годах 20 века автобусный маршрут № 107.

Очаково-северная в 1991 году перешла с ФАТП на обслуживание 5-АП (в связи с передачей "Очаково-южная" в ФАТП - маршруты 120, 226, 699, 785 - все автобусы 7-й колонны). А на севере Очаково обслуживала автобусные маршруты 11, 187, 622 и 807 - 4-я колонна 5-го АП (тогда перевели Икарусы из маршрутов 127 и 155).

11-й маршрут пришел к нам на Герасима Курина с 4-ой колонной 5-го АП. До перевода 11-го маршрута в 3-ю колонну на нем работали исключительно "Скотовозы" - 5415 (ЛиАЗ-677м жёлтого цвета) и 5477 (ЛиАЗ-677м ярко красного цвета). В каком приблизительно году (1990-е) в ФАТП перевели маршруты № 187, 622 и 807. Помню, что на 187-м маршруте какое-то время работала 3-я колонна ФАТПа и постоянно попадающимся автобусом Икарус-280.00 (Кравтексовская окраска) 08387.

В конце 1993 года вернули маршруты 187, 622, 807 в ФАТП. А вот 11-й маршрут до тех пор оставался в 5 АП пока К/с "Герасима Курина" не передали в ФАТП аж в 21 веке.

Изменено пользователем alexvkal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 107-к к какой колонне относился? И где он отмечался?

Где-то в первой половине 80-х годов помню 107-й маршрут обслуживали два ЛиАЗ-677 ФАТП с госномерами 8017 МНА и 8717 МНА - проще было запомнить две последние цифры 17. В часы "пик" помню в правом нижнем углу ветрового стекла автобуса появлялась табличка с надписью "ДО БОЛЬНИЦЫ" - то есть часть автобусов ездили от площади Дзержинского до Больницы № 1 через диспетчерскую "улица Генерала Ермолова".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 1990-х годов к/ст 95 квартал Кунцева была закрыта и введена в строй новая к/ст Беловежская улица. В середине и конце 1990-х годов 20 века распределение по колоннам в ФАТПе было такое: Первая - МГУ, Нагорный бульвар, Улица Новаторов. Вторая - 66-й квартал Кунцева, Пищекомбинат. Третья - Беловежская. Пятая - Озёрная. Шестая - Улица Артамонова (совместно с машинами нумерации 084хх). Седьмая - Очаково-южная (после закрытия к/ст Очаково-южная, переехала на к/ст Озёрная, где обслуживалась совместно с 5-ой колонной). Восьмая - Матвеевское. Вопрос к знатокам: К какому автобусному парку относилась мини-конечная "ДСК-2" (Очаково-северная) и какой колонной ФАТПа обслуживался в 1990-х годах 20 века автобусный маршрут № 107.

Насчет Беловежской - я, видать, и вправду напутал, хотя до сих пор почему-то ее называю "95-ым кварталом". А насчет того, что "Новаторов" была в первой колонне, я такого напрочь не помню. Хотя и жил тогда неподалеку. В какие годы это было? По-моему, в первый парк оба маршрута передавались из шестой колонны.

 

А 107-к к какой колонне относился? И где он отмечался?
Где-то в первой половине 80-х годов помню 107-й маршрут обслуживали два ЛиАЗ-677 ФАТП с госномерами 8017 МНА и 8717 МНА - проще было запомнить две последние цифры 17. В часы "пик" помню в правом нижнем углу ветрового стекла автобуса появлялась табличка с надписью "ДО БОЛЬНИЦЫ" - то есть часть автобусов ездили от площади Дзержинского до Больницы № 1 через диспетчерскую "улица Генерала Ермолова".
Если не ошибаюсь, в Справочнике на конец 80-х 107к ходил не от Дзержинского, как основной, а от Киевского вокзала. Правда, не совсем представляю, как это было: машина доезжала до Ермолова, отмечалась, а потом ехала на Киевский? Потом либо еще раз, по дороге к Больнице, отмечалась (что нелепо, т.к. это минут через 15 после предыдущей отметки), либо же без отметки делала круг, а с Киевского, пустая ехала на Еромолова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусный маршрут № 661 работал в первой колонне вплоть до перевода его в 1-й автобусный парк. Хорошо помню фотографию, которая была напечатана в 2002 году в газете "Округа" - там был запечатлен автобус Икарус-283.00 08077 и трафаретом маршрута № 661 и надписью снизу, что автобус работает с кондуктором. Как известно, нумерация 080хх относилась к 1-ой колонне ФАТПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.