Путевой Объездчик Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 в 1976 Чертаново заканчивалось где сейчас проходит Красный маяк Да ну??? А теперь внимательно изучаем матчасть: http://www.nesprosta.ru/index.php?type=list_home&s=aa640ecd8764383585c06fbdb13ec8be&page=2 http://www.nesprosta.ru/index.php?type=list_home&s=9d190567adf202423c15818ef9bfb5f7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 1-й трамвай продлили до ул. Янгеля в 1973-м, а 28, 147 уже к тому времени были. За Красный маяк застройка пошла в 1971-72 годах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Господа, а работали ли когда-нибудь в Чертаново ФАТП (кроме Зюзинского А57), 13 (А142, А607 не считаются), 14 и, может быть, 16 и 18 парки? И ещё, какие раньше в Чертаново были маршруты у 1 АП? (до открытия и расширения 17-ого парка) ФАТП: 168 в Сев. Чертаново (87-00), 163 упомянутый. 189 и 258 когда-то были в 14-ом парке. 16 парк в лице 37-го раз в году, при закрытии МКАДа для спортсменов. Вспоминается 4-ый парк на 2-ом маршруте. 32-ой был в 13-ом парке. У 1АП был экспрессный вариант и без того экспрессного 671-го: 0 от "Калужской" до той самой овощебазы, в конце 80-ых. А старый 134-й маршрут какой парк обслуживал? 1-ый заканчивал. До него был 14-ый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 02 сен 2014 - 12:54 PM Paley_W писал: А старый 134-й маршрут какой парк обслуживал? 1-ый заканчивал. До него был 14-ый.заканчивал по-моему 13-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Какие маршруты до отделения Пресненской сети еще обслуживало Краснопресненское депо, кроме 6, 21, 23, 27 и 28? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 67 и 119 - не знаю, может они там и были... 67 и 119 совершенно точно в ФАТПе были, в конце 90-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 119 разве не раньше перекочевал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Какие маршруты до отделения Пресненской сети еще обслуживало Краснопресненское депо, кроме 6, 21, 23, 27 и 28? За сколько лет до 1973 года (год разрыва сетей) имеется ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 119 разве не раньше перекочевал? Год передачи не знаю, но мы ещё с бабкой, которая на Гримау тогда жила, за чаем обсуждали, как же всё-таки паскудно ходят 119 и 786. С передачей в 9-й АП, 119 действительно стал ходить визуально лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Интересует с середины 60-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 119 разве не раньше перекочевал? В 2000 году, одновременно 653-й маршрут перешёл из 5-го АП в ФАТП. 119 разве не раньше перекочевал? Год передачи не знаю, но мы ещё с бабкой, которая на Гримау тогда жила, за чаем обсуждали, как же всё-таки паскудно ходят 119 и 786. С передачей в 9-й АП, 119 действительно стал ходить визуально лучше. А при ФАТПе 119-й разве работал хуже?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agalakt Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Да, при ФАТПе действительно А119 работал много хуже. Передали где-то году в 2001. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Да, при ФАТПе действительно А119 работал много хуже. Передали где-то году в 2001. Нужно быть внимательнее - посмотри пожалуйста коммент выше, там было написано про 2000 год. Какая колонна ФАТПа обслуживала 119-й маршрут и какой ПС там в основном попадался?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Интересует с середины 60-х. С середины 60-х до 1973 года, помимо вышеперечисленных маршрутов Пресня успела также поработать на А, 29, 25к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 В 2000 году, одновременно 653-й маршрут перешёл из 5-го АП в ФАТП. А не в 2002 с вводом БДД? Спорить не буду, но у меня почему-то именно такие ассоциации - высвободившиеся машины с 776 и 813 пошли на 119. Если всё-таки в 2000, то куда они пошли? На 13? И откуда взяли на 119? С 296? 32-ой был в 13-ом парке. Да, но разве 32 13АП в Чертаново ходил? Его не с продлением до Южной в 9АП перевели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 А не в 2002 с вводом БДД? Спорить не буду, но у меня почему-то именно такие ассоциации - высвободившиеся машины с 776 и 813 пошли на 119. Если всё-таки в 2000, то куда они пошли? А разве 776 с 813 9-м АП обслуживались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 А разве 776 с 813 9-м АП обслуживались? Сорри, всё смешалось в памяти. Обслуживались оба сначала, но позднее перешли в 17, и на момент пуска БДД оба в 17 были. 296 тоже был в 9. Но в конце 90-х и самом начале 00-х события оч стремительно развивались, 17 АП долгое время очень медленно развивался, до середины 90-х была всего одна колонна, а потом за несколько лет развился до 4 колонн, забрав такие крупные маршруты, как 28, 296, 776, 813, ну и по мелочи много. Значит, скорее всего, с них машины пошли в своё время на 67, 119, 13 и Ко, а с 28 пошли на 103. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Я помню, что где-то в начале 00-х 9АП всё ещё присутствовал на маршрутах 241 и 683, а 675 несколько лет побывал в 17АП. А ещё когда только ввели 148 от Автозаводского моста до КШ,148 он обслуживался в 17АП. Помню, что удивился, увидев его на схеме в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) Я помню, что где-то в начале 00-х 9АП всё ещё присутствовал на маршрутах 241 и 683, а 675 несколько лет побывал в 17АП. А ещё когда только ввели 148 от Автозаводского моста до КШ,148 он обслуживался в 17АП. Помню, что удивился, увидев его на схеме в салоне. Да, 241 последним из Варшавских в 17 перешёл, уже в середине 00-х. До 225 очередь так и не дошла) 148 - да, был такой нонсенс, его после пуска БДД в 17 перевели, но с развитием Брусавицка вернули на место. 675 тоже. Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Интересно, какими автобусными парками (до ввода 14-го; 14-й АП открыт 20.12.1976 года) обслуживался автобусный маршрут № 511 (ныне-611; ранее имел нумерацию 11, 211), и следовал из Центра Москвы (при нумерации 11, 211) до аэропорта Внуково?! Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Moskovitov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Вроде бы, в 3-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Вроде бы, в 3-м.причем ЛАЗов полно было ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 02 сен 2014 - 12:54 PM Paley_W писал: А старый 134-й маршрут какой парк обслуживал? 1-ый заканчивал. До него был 14-ый.заканчивал по-моему 13-й На к/с "Каховская" 13-го парка не было никогда. Только 1, 9 и 14. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 На к/с "Каховская" 13-го парка не было никогда. Только 1, 9 и 14.и тем не менее 134 одно время был в 13АП ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Да, но разве 32 13АП в Чертаново ходил? Его не с продлением до Южной в 9АП перевели? Не сразу. В то время вначале избавлялись от ОРП, потом разбирались с парками приписки. 16-ый м/р Чертанова и Битцевская аллея из той же оперы. На к/с "Каховская" 13-го парка не было никогда. Только 1, 9 и 14.и тем не менее 134 одно время был в 13АП ) Что хоть за время то? Вот не могу вспомнить на Черноморском бульваре 134-ые 13-го парка... Вырисовывается временной промежуток с 1/8/1974 по 7/12/1977, когда 32 и 134-ый жили на Азовской, 35. Но это было до исторического материализма, т.к. я — 1978-го г.в. ) Изменено 10 сентября, 2014 пользователем 039 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Что хоть за время то?начало 80-х перед пуском СТЛ или чуть раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Что хоть за время то?начало 80-х перед пуском СТЛ или чуть раньше Вопщем, заканчивал не 13-ом! ) Ничего более раннего не нашёл: https://pastvu.com/_p/a/0/2/0/02093e8357a43227a6190c9380ca6d7f.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Ничего более раннего не нашёл: https://pastvu.com/_...c9380ca6d7f.jpg а при чем тут трамвайная конечная на Балаклавке? ни хрена не понял ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 а при чем тут трамвайная конечная на Балаклавке? ни хрена не понял ) Правее вагона 2042, в кустах, виднеется жёлтый ЛиАЗ с серыми дверьми, возможно, что и 134-ый. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 и тем не менее 134 одно время был в 13АП И 224 тоже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти