Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

Какие маршруты были в 3АП в 1978 г.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личных записей,маршруты 3А/П по сост.на декабрь1983

5 с апр.1988 в 6а/п 160

5к 185

24 238

53 244

71 с 1984 в7а/п 603

76 611

76к 628

81 668

82 669

84 692

85 К

98 Кк

98к с авг.1985 пер.в714

- перечень маршрутов 3АП в 1983, на 9-й странице этой же темы. В 1978 ещё не было маршрутов номерами больше 603. И упоминается про наличие тогда 111 в 3АП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯТП,в 1978 г. были все,кроме 600х,и был ещё 111?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты 6АП в конце 1978 г.

12 Улица Яблочкова-2й Красногвардейский проезд

18 Улица Яблочкова-Котельническая набережная

19 Улица Яблочкова-Комсомольская Площадь

31 Улица Пришвина-Метро Медведково

56 ВДНХ-Южная-Трамвайная-Платформа Яуза

61 Ясный проезд-Метро ВДНХ

93 ВДНХ-Северная-Улица Грекова

124 Станция Лосиноостровская-Улица Молодцова

124к Станция Лосиноостровская-Улица Молодцова

136 ВДНХ-Северная-Станция Лианозово

153 Станция Лосиноостровская-10й квартал Медведкова

172 ВДНХ-Северная-2й проезд Проходчиков

174 Метро Медведково-Станция Лосиноостровская

176 Проезд Русанова-Метро ВДНХ

177 Заревый проезд-Челобитьево (Сельмаг)

181 Заревый проезд-Платформа Лось

181к Заревый проезд-Платформа Лось

183 Станция Лосиноостровская-Платформа Институт Пути

195 ВДНХ-Южная-Метро Свиблово

210 10й квартал Медведкова-Платформа Лось

503 Метро Медведково-Пансионат

601 Абрамцевская улица-Станция Лосиноостровская

605 Платформа Отрадное-Платформа Лось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А 89-й до Герасима Курина кто обслуживал? Смутно помню на нем белые икарусы-283.

До его отмены 89-й, равно как в то время и всю станцию "Герасима Курина", обслуживал 5-ый парк.

На 89-ом помню 3-ю колонну.

На 89 маршруте курсировали как автобусы с нумерацией 53хх, так и с нумерацией 50хх, 58хх. На 89 маршруте постоянно курсировали Икарусы - 280 и Икарусы - 283: 5047 Икарус - 280.33; 5050 Икарус - 283.00; 5369 (05325) Икарус - 283.00; 5376 (05330) Икарус - 283.00; 5384 (05306) Икарус - 280.64 5386 (05322) Икарус - 280.64; 5398 Икарус - 280.48 (с ширмовыми дверьми); 5836 (05363) Икарус - 280.33; 5838 (05315) Икарус - 280.64 и прочие автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извинясь,про 803 сглупил немного.Но он ходил до Высоковольтного вплоть до мая 2000 г.

803 полностью повторяет трассой 637, только конечная Б называлась не ст. Бескудниково а к/т Марс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве в 1999 году ЛиАЗы-5256 в 7АП были? Скорей всего второй вариант

156010[/snapback]

Ну вообще ЛиАЗы-5256 как раз и начали массово поступать в парки в 1999 году. В том числе и в 7-й. А вот передач из 3-го в 7-й не было.

Если быть ещё точнее, первые автобусы ЛиАЗ-5256 начали массово поступать в автобусные парки Москвы гораздо раньше - в 1990 году, а опытные и мелкосерийные экземпляры в 1980-е годы 20 века. Модификация ЛиАЗ-5256.00 имела двигатель КАМаЗ-740 и гидромеханическую коробку передач ГМП-3 Львов (были даже версии с двигателем RABA-MAN D2156 и МКПП, аналогичные советским Икарусам), однако из-за ненадёжности двигателей КАМаЗ-740 и ГМП-3 Львов, и быстрым ржавением кузова, автобусы очень часто попадали в ремонт, а затем и на длительную консервацию. Первые ЛиАЗы-5256.00 с горизонтальными задними фарами, проходили капитальный ремонт несколько раз подряд. Салон первых автобусов ЛиАЗ-5256.00 был полностью заводским. С 1996 - по 1997 год выпускалась высокопольная копия автобуса ЛиАЗ-5256 с горизонтальным расположением двигателя - ЯАЗ -5267, т.к конвеер завода ЛиАЗ остановился, по причине пожара на заводе КАМаЗ, двигатели которых ставили на автобусы ЛиАЗ-5256.00, однако, ЯАЗ-5267, не удовлетворял Москву из-за высоких ступенек и шумности двигателя. В конце 1998 года в Москву поступил в качестве эксперимента совершенно другой автобус - ЛиАЗ-5256.25, оборудованный двигателем Caterpillar - 3116 и МКПП, также у автобуса изменился дизайн задней части - теперь у автобуса вертикальные фары, вместо прежних горизонтальных фар, а также впервые, салон был дособран на ТМЗ. С 1999 года автобусы ЛиАЗ-5256.25, оборудованные двигателем Caterpillar - 3116 и МКПП, а начиная с 2000 года, оборудованные АКПП Voith, массово поступали в автобусные парки Москвы. Начиная с конца 2001 года, в автобусные парки Москвы, поставлялись автобусы ЛиАЗ-5256.25 с улучшенным качеством кузова, а в 2002 году, массово поступали автобусы ЛиАЗ-5256.25, собранные на заводе...

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти из 5АП в ФАТП перевели 653 (в 1996-98 годах), 11, 109, 567 (в 2003 году), 132 в этом году. Также помню К и 158 в 5АП, упоминал в этой же теме.

Ошибочка вышла: автобусный маршрут № 119 перевели из ФАТПа в 9 -й автобусный парк в конце 2000 года (приблизительно в октябре - ноябре). В то же самое время (в конце 2000 года) из 5-го автобусного парка в ФАТП были переведены маршруты № 567 и 653. Маршрут № 567 работал в 6-ой колонне ФАТПа, а 653 - в 1-ой колонне ФАТПа. 27.12.2002 года в связи с запуском станции метро Бульвар Дмитрия Донского, отменой многих маршрутов в районе Северное Бутово и укорочением многих маршрутов в районе Северное Бутово, началась массовая передача маршрутов и конечных станций по всей Москве - маршрут № 261 переведен из ФАТПа в 14-й автобусный парк, маршрут № 661 переведен из ФАТПа в 1-й автобусный парк вместе с конечной станцией - улица Новаторов. Тем временем, из 5-го автобусного парка в ФАТП были переведены маршруты 11 и 109 вместе с конечной станцией - Улица Герасима Курина. С 27.12.2002 года до 15.03.2003 года (до продления маршрутов № 91 и 240), на маршрутах № 11, 109 и 567 работала 7-я колонна ФАТПа. В день передачи маршрутов № 11 и 109 в ФАТП, на линии замечалось обилие автобусов Mersedes - Benz Turk 0325 и один автобус ЛиАЗ-677м (08727). Про остальные передачи маршрутов 27.12.2002 года не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Хоть тему прочитайте, прежде чем задавать очередной вопрос, на который уже есть ответ в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что могу сказать о маршрутах 17АП. Он один из последних появившихся, а многие его маршруты ранее были в других районах

18 в 17АП с 2003, до того в 9АП. Ранее существующие версии с 1968 и до отмены в 6АП, в 1996 в 2АП

28 с запуска до 1996 в 1АП, после 1999 в 17АП. Предыдущая версия, существовавшая до 1971, тоже в 1АП

94 в 17АП с 2003, до того в 9АП. Предыдущая версия на момент отмены в 13АП возможно с его открытия, до того в 9АП

118 в 17АП всё время в нынешнем виде. Предыдущая версия на момент отмены в 13АП, в 1968 в 2АП. Возможно переведена в 13АП в 1980-е, когда 2АП брал новые районы

108 в 17 АП всё время в нынешнем виде. Предыдущая версия с 1968 до отмены в 1АП

147 в 17АП с начала 2000-х, до того в 1АП возможно с запуска в нынешнем виде

160 в 17АП всё время в нынешнем виде. Предыдущие версии в 11АП до 1975, в 3 и 6АП до 1991, в 2АП до отмены

218 был в 9АП в 1990-е, возможно и раньше

241 с 2004 в 17АП, до того в 9АП с запуска

249 не знаю, был ли в других в нынешнем виде. Предыдущие версии возможно в 9АП до 1983, в 11АП до 1994

256, 273, 297, 770 могли начинать в 9АП, в 17АП перейти при его открытии

296 начинал в 1АП, в 1996 уже не был там. Возможно также перешёл в 17АП при открытии

643, 668 в нынешнем виде в 17АП всё время. Предыдущая версия 668 в 3АП

671 начинал в 9АП, в 17АП возможно с его открытия

674, 680, 682 начинали в 1АП, с 1999 все в 17АП. 674 ещё был в 1АП в 1996

683 начинал в 9АП, с 2004 в 17АП

708, 737, 784, 796 в нынешнем виде в 17АП всё время. Предыдущие версии 708 до 1991 в 9АП(?), в 12АП до 2009. 737 в 2АП, 784 в 6АП

797 начинал в 1АП, в 1996 и позже уже в 17АП

813 начинал в 9АП, в 17АП с 2003

819, ранее 519 до 1996 в 1АП

828, 831, 835, 848, 858, 860 с запуска в 17АП, ранее существующих версий не имели

Отменённые 145, 735 начинали в 9АП, на момент отмены в 17АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

643, 668 в нынешнем виде в 17АП всё время. Предыдущая версия 668 в 3АП

А предыдущая версия 643 в 1АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1
218 был в 9АП в 1990-е, возможно и раньше
- до конца 1990=х в 1 АП

118 в 17АП всё время в нынешнем виде. Предыдущая версия на момент отмены в 13АП, в 1968 в 2АП. Возможно переведена в 13АП в 1980-е, когда 2АП брал новые районы

В 1988 был ещё во 2-м, был ли вообще в 13 АП - не уверен

249 не знаю, был ли в других в нынешнем виде - начинал в 9 АП

 

708 - в конце 1984 - начале 1985 успел в 16 АП побывать, потом опять в 9-й. Версия из 12-го АП исчезла в янв. 2008 года

797 кажись до перехода в 17 АП был в 9-м, в 1-м что-то его не припоминаю

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

118 в 17АП всё время в нынешнем виде.

 

на момент открытия (м. Южная - 5-й микрорайон ЮБ) обслуживался 1-й колонной 1-го парка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

218 был в 9АП в 1990-е, возможно и раньше

2-ая колонна 1-го парка.

671 начинал в 9АП, в 17АП возможно с его открытия

7-ая колонна 1-го парка, т.к. основная конечная была на "Калужской". Действительно, один из первых маршрутов в 17-ом, ходили "Икарусы"-260 без компостеров и парковых номеров по бортам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

296 начинал в 1АП, в 1996 уже не был там. Возможно также перешёл в 17АП при открытии

296 перешёл в 17АП в к-це 90-х из 9АП, когда он попал в 9АП - не знаю, но в 1993 уже был в нём.

674, 680, 682 начинали в 1АП, с 1999 все в 17АП. 674 ещё был в 1АП в 1996

680 в 1993 уже был в 17АП

797 начинал в 1АП, в 1996 и позже уже в 17АП

797 в 1993 уже был в 17АП

813 начинал в 9АП, в 17АП с 2003

813 попал в в 17АП раньше, когда ещё от Южной ходил.

Отменённые 145, 735 начинали в 9АП, на момент отмены в 17АП

Отменённый 776 в той версии начинал в 9АП, но примерно на рубеже тысячелетий попал в 17АП.

Отменённый 743 начинал в 1АП, но перед перевоплощением в 668 был в 17АП.

675 несколько лет в середине 00-х был в 17АП.

И нынешние версии 146, 629 и 636 начинали в 17АП

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... 27.12.2002 года в связи с запуском станции метро Бульвар Дмитрия Донского, отменой многих маршрутов в районе Северное Бутово и укорочением многих маршрутов в районе Северное Бутово, началась массовая передача маршрутов и конечных станций по всей Москве - маршрут № 261 переведен из ФАТПа в 14-й автобусный парк, маршрут № 661 переведен из ФАТПа в 1-й автобусный парк вместе с конечной станцией - улица Новаторов. Тем временем, из 5-го автобусного парка в ФАТП были переведены маршруты 11 и 109 вместе с конечной станцией - Улица Герасима Курина. С 27.12.2002 года до 15.03.2003 года (до продления маршрутов № 91 и 240), на маршрутах № 11, 109 и 567 работала 7-я колонна ФАТПа. В день передачи маршрутов № 11 и 109 в ФАТП, на линии замечалось обилие автобусов Mersedes - Benz Turk 0325 и один автобус ЛиАЗ-677м (08727). Про остальные передачи маршрутов 27.12.2002 года не в курсе.

В 5АП был передан 253. Из 12 или 15 не помню уже, но, в любом случае, думаю, эта волна докатилась до Митина и там угасла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты 6АП в конце 1978 г.

12 Улица Яблочкова-2й Красногвардейский проезд

18 Улица Яблочкова-Котельническая набережная

19 Улица Яблочкова-Комсомольская Площадь

31 Улица Пришвина-Метро Медведково

56 ВДНХ-Южная-Трамвайная-Платформа Яуза

61 Ясный проезд-Метро ВДНХ

93 ВДНХ-Северная-Улица Грекова

124 Станция Лосиноостровская-Улица Молодцова

124к Станция Лосиноостровская-Улица Молодцова

136 ВДНХ-Северная-Станция Лианозово

153 Станция Лосиноостровская-10й квартал Медведкова

172 ВДНХ-Северная-2й проезд Проходчиков

174 Метро Медведково-Станция Лосиноостровская

176 Проезд Русанова-Метро ВДНХ

177 Заревый проезд-Челобитьево (Сельмаг)

181 Заревый проезд-Платформа Лось

181к Заревый проезд-Платформа Лось

183 Станция Лосиноостровская-Платформа Институт Пути

195 ВДНХ-Южная-Метро Свиблово

210 10й квартал Медведкова-Платформа Лось

503 Метро Медведково-Пансионат

601 Абрамцевская улица-Станция Лосиноостровская

605 Платформа Отрадное-Платформа Лось

 

В этот период и вплоть до осени 1982 г 195 маршрут обслуживался 7 АП.75 маршрут в это время обслуживался 6 АП. Осенью 1982 года произошел обмен -машины с 75 маршрута переданы на 195, на 75 вышел 3 АП, другие подробности обмена не помню за давностью лет. Замечу также что конечные в Свиблово 195 и 176 были одинаковыми

как на ул Седова так и на пр.Русанова. Если и ходил 195 до метро Свиблово так это достаточно краткий период 1978-1979 г. Кстати в известной истории маршрутов не отражен тот факт что во время строительства ветки метро ВДНХ -Ботанический сад, ул Докукина была перерыта и по ней было закрыто сквозное движение, в этот промежуток времени было два 195 маршрута-195 ВДНХ южная -ул .Леонова (7АП) и 195.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот период и вплоть до осени 1982 г 195 маршрут обслуживался 7 АП.75 маршрут в это время обслуживался 6 АП. Осенью 1982 года произошел обмен -машины с 75 маршрута переданы на 195, на 75 вышел 3 АП,

Хочу заметить,что 75-ый в 1983г.был в 4а/п и в 3-й перешёл в конце 1984г. вместе с 40,75к и 78. 6-го а/п в те годы в Сокольниках не было,там он оказался в том же 1984г. на 239-м вместо 4-го а/п.

Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 15

А когда и при каких обстоятельствах его передали из 12 в 15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5АП был передан 253. Из 12 или 15

Из 15

Причём, на 253 маршруте в день передачи маршрута в 5-й автобусный парк 27.12.2002 года, курсировали автобусы, которые ранее обслуживали 109 маршрут - Икарус 280.33м2 (05 304, 05 310, 05 312 и 05 320).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

253 давно в 15 парке. Помню, что еще в те времена когда в 15-м был 90-й на подмену на 173-й приходили автобусы с 253 (обслуживался той же 4-й колонной)

 

И еще насколько я помню, в какой-то момент все 146,147 и 148 оказались в 17 парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда и при каких обстоятельствах его передали из 12 в 15?

А 253-й вообще когда-то был в 12-м? Всё-таки до открытия 15-го парка за 12-м парком было в основном Тушино, а в Щукино работал 5-й парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

253 давно в 15 парке. Помню, что еще в те времена когда в 15-м был 90-й на подмену на 173-й приходили автобусы с 253 (обслуживался той же 4-й колонной)

А до какого года 90 был в 15АП?

И был ли в 15АП 205?

 

И еще насколько я помню, в какой-то момент все 146,147 и 148 оказались в 17 парке.

Дык, в тот памятный момент и оказались - 27.12.2002.

 

А 253-й вообще когда-то был в 12-м? Всё-таки до открытия 15-го парка за 12-м парком было в основном Тушино, а в Щукино работал 5-й парк.

 

Как это ни парадоксально, но был, причём уже после открытия 15АП. Когда 15АП стал вытеснять из Щукина, Расплетина, ПМЖ и Сокола (110, 262) 5АП, 105 и 253 оказались в 12АП. Точный год не назову, но где-то 2-я половина 80-х. И если для 105 это выглядело вполне логично, т. к все остальные м-ты на конечной "м. Щукинская" были 12АП, то ни одна из конечных 253 к 12АП никаким боком никогда не была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до какого года 90 был в 15АП?

До 91 (открытие метро "Отрадное")

 

И был ли в 15АП 205?

Был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда 74-й автобус обслуживался 13а/п?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.