Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

В начале 1990-х годов к/ст 95 квартал Кунцева была закрыта и введена в строй новая к/ст Беловежская улица. В середине и конце 1990-х годов 20 века распределение по колоннам в ФАТПе было такое: Первая - МГУ, Нагорный бульвар, Улица Новаторов. Вторая - 66-й квартал Кунцева, Пищекомбинат. Третья - Беловежская. Пятая - Озёрная. Шестая - Улица Артамонова (совместно с машинами нумерации 084хх). Седьмая - Очаково-южная (после закрытия к/ст Очаково-южная, переехала на к/ст Озёрная, где обслуживалась совместно с 5-ой колонной). Восьмая - Матвеевское. Вопрос к знатокам: К какому автобусному парку относилась мини-конечная "ДСК-2" (Очаково-северная) и какой колонной ФАТПа обслуживался в 1990-х годах 20 века автобусный маршрут № 107.

Насчет Беловежской - я, видать, и вправду напутал, хотя до сих пор почему-то ее называю "95-ым кварталом". А насчет того, что "Новаторов" была в первой колонне, я такого напрочь не помню. Хотя и жил тогда неподалеку. В какие годы это было? По-моему, в первый парк оба маршрута передавались из шестой колонны.

 

А 107-к к какой колонне относился? И где он отмечался?
Где-то в первой половине 80-х годов помню 107-й маршрут обслуживали два ЛиАЗ-677 ФАТП с госномерами 8017 МНА и 8717 МНА - проще было запомнить две последние цифры 17. В часы "пик" помню в правом нижнем углу ветрового стекла автобуса появлялась табличка с надписью "ДО БОЛЬНИЦЫ" - то есть часть автобусов ездили от площади Дзержинского до Больницы № 1 через диспетчерскую "улица Генерала Ермолова".
Если не ошибаюсь, в Справочнике на конец 80-х 107к ходил не от Дзержинского, как основной, а от Киевского вокзала. Правда, не совсем представляю, как это было: машина доезжала до Ермолова, отмечалась, а потом ехала на Киевский? Потом либо еще раз, по дороге к Больнице, отмечалась (что нелепо, т.к. это минут через 15 после предыдущей отметки), либо же без отметки делала круг, а с Киевского, пустая ехала на Еромолова.

Я писАл, что это было в начале 80-х годов, когда ещё не был открыт 107к (где-то в 1985 году). А вот до 1985 года на основном маршруте 107 были дополнительные 2-3 рейса в часы "пик" до Больницы №1. От площади Дзержинского едет до Больницы №1 с заездом в диспетчерской на 3-5 минут и далее до больницы. Зато водитель больше отдыхал на конечной "Больница №1". Потом от "Больницы" сразу ехал со всеми остановками до площади Дзержинского. То есть были два-три рейса длиннее. А видимо, потом потребовался больше рейсов от "Больницы №1" и тогда примерно в 1985 году решили разделить на два маршрута: 107 остается "Пл.Дзержинского - Ул.Г.Ермолова", а 107к - "Киевский вокзал - Больница №1" - но отмечался там же на ул.Г.Ермолова. Кстати, и колонна одинаковая у 107 и 107 к - обслуживала 4-я колонна (если помните фотка в интернете ЛиАЗ-677М - № 8462. Так что 107к выезжал из диспетчерской "Ул.Г.Ермолова" со всеми остановками до "Больницы №1", делал разворот, и со всеми остановками до вокзала. А там обратно со всеми остановками до "Больницы №1" с заездом по пути к "ул.Г.Ермолова" для отметки. Всё понятно?

 

Кстати, сейчас также по такой же схеме (как 107-й в начале 80-х годов) работает 135-й маршрут 5-го АП. Маршут "Улица Академика Павлова - Метро "Пионерская". А в часы "пик" есть два рейса до "3-я проходная Центральной клинической больницы" (проще - ЦКБ) - утром отвозит сотрудников в ЦКБ, а вечером два рейса из ЦКБ. Автобус № 135 подъезжает к метро "Молодежная" с табличкой "ДО БОЛЬНИЦЫ" - дальше едет со всеми остановками до ЦКБ, делает разворот - снимается табличка и автобус дальше едет со всеми остановками до метро "Пионерская" и дальше обычный маршрут до "ул.Акад.Павлова".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё раньше, у 107 конечной значилась улица 1812 года. Это действительно так и было, и там была диспетчерская, или же это разные названия ул. Ген. Ермолова для авт. и трол., благо они близко друг от друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Какая колонна 15 парка обслуживала 267-й маршрут до его передачи в 12 а/п?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 Автобусный Парк,1984 год:

 

12 Улица Яблочкова-1й Красногвардейский проезд

18 Улица Яблочкова-Котельническая набережная

19 Улица Яблочкова-Комсомольская площадь

31 Улица Пришвина-Метро Медведково

56 ВДНХ-Южная-Платформа Яуза

93 ВДНХ-Северная-Улица Грекова

93к ВДНХ-Северная-Экспериментальный Завод

124 Станция Лосиноостровская-Улица Молодцова

136 ВДНХ-Северная-Станция Лианозово

153 10й Квартал Медведкова-Станция Лосиноостровская

160 Станция Лосиноостровская-Улица Бестужевых

172 ВДНХ-Северная-Холмогорская улица

172э Холмогорская улица-Метро Проспект Мира

174 Станция Лосиноостровская-Осташковская улица

176 Проезд Русанова-Метро ВДНХ

177 Метро Медведково-Челобитьево

181 Заревый Проезд-Платформа Лось

183 Станция Лосиноостровская-Платформа Институт Пути

195 Проезд Русанова-Метро ВДНХ

210 10й Квартал Медведкова-Платформа Лось

239 ВДНХ-Южная-Дворец Спорта "Сокольники"

278 Улица Пришвина-Метро Медведково

503 Метро Медведково-Пансионат

601 Абрамцевская улица-Станция Лосиноостровская

601э Абрамцевская улица-Метро Медведково

605 Платформа Отрадное-Платформа Лось

605к Станция Лосиноостровская-Метро Бабушкинская

618 Метро Медведково-Кинотеатр "Марс"

696 Заревый Проезд-Платформа Лось

В этом списке отсутствует маршрут 565 ВДНХ (северная)-Калининград. Не исключено что в 1984 г. этот маршрут следовал от ВДНХ (южная), как при закрытии в 1986 году и одновременном переименовании 317к в 392.

 

На мой взгляд интересны данные по маршрутам 3,6,7 парков по состоянию на 1978 год.Между 1978 и 1984 годами были перемещения маршрутов между тремя парками.Мы видим что 75 маршрута не было в 1978 году в 3 АП. Где он был и каким образом был обменян?Я предполагаю что в 1978 году 75 маршрут был как и ныне в 6 АП.

 

Нет в списке маршрутов 6 АП 1984 года и 61 маршрута "Ясный проезд-метро ВДНХ".Между тем в 1984 г 61 маршрут был именно там, и как и 172 и 603 маршруты по утрам продлевался до метро проспект Мира.

Изменено пользователем Маркус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я предполагаю что в 1978 году 75 маршрут был как и ныне в 6 АП.
запросто мог быть в 4 или 10... учитывая, что тогда в огромном секторе между ГЗЛ и КРЛ метро не было вообще, 3 и 6 парки явно не отдыхали без дела...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я предполагаю что в 1978 году 75 маршрут был как и ныне в 6 АП.

 

Дерьмовый маршрут. Не дождёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерьмовый маршрут. Не дождёшься.

 

В чём без сомнения виноваты ужасные контролёры-мошенники... :)

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дерьмовый маршрут. Не дождёшься.

 

В чём без сомнения виноваты ужасные контролёры-мошенники... :)

 

 

Частники.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Автобусный маршрут № 661 работал в первой колонне вплоть до перевода его в 1-й автобусный парк. Хорошо помню фотографию, которая была напечатана в 2002 году в газете "Округа" - там был запечатлен автобус Икарус-283.00 08077 и трафаретом маршрута № 661 и надписью снизу, что автобус работает с кондуктором. Как известно, нумерация 080хх относилась к 1-ой колонне ФАТПа.

Фраза "вплоть до" лично у меня вызывает ассоциации вроде того что "всегда до". Если так, то это неправильно, еще в конце 90-х 661-й был в шестой колонне, и я даже помню машины, на нем работавшие. А что до фото 08077, то это запросто могло быть и переключением, все-таки по одной фотографии судить необъективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

Автобусный маршрут № 661 работал в первой колонне вплоть до перевода его в 1-й автобусный парк. Хорошо помню фотографию, которая была напечатана в 2002 году в газете "Округа" - там был запечатлен автобус Икарус-283.00 08077 и трафаретом маршрута № 661 и надписью снизу, что автобус работает с кондуктором. Как известно, нумерация 080хх относилась к 1-ой колонне ФАТПа.

Фраза "вплоть до" лично у меня вызывает ассоциации вроде того что "всегда до". Если так, то это неправильно, еще в конце 90-х 661-й был в шестой колонне, и я даже помню машины, на нем работавшие. А что до фото 08077, то это запросто могло быть и переключением, все-таки по одной фотографии судить необъективно.

 

 

В начале 2000-х годов маршрут № 661 действительно был передан в 1-ю колонну, ведь информацию о передаче маршрута № 661 в 1-ю колонну узнал из справочной ФАТПа (ранее когда не было ни компьютера, ни интернета, о ФАТПовской жизни узнавал по справочному телефону парка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Какой парк обслуживал 214 и 276, когда они ходили до м. Измайловский парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До открытия к/ст "Беловежская улица" существовала к/ст "Кожзавод" (или 95-й квартал Кунцева), "Беловежские" маршруты двигались по круговому движению. Кто вспомнит - где располагалась к/ст "Кожзавод" на Сколковском шоссе, либо в начале Беловежской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До открытия к/ст "Беловежская улица" существовала к/ст "Кожзавод" (или 95-й квартал Кунцева), "Беловежские" маршруты двигались по круговому движению. Кто вспомнит - где располагалась к/ст "Кожзавод" на Сколковском шоссе, либо в начале Беловежской улицы.

на Сколковском она была

а вот что за круговое движение - не пойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До открытия к/ст "Беловежская улица" существовала к/ст "Кожзавод" (или 95-й квартал Кунцева), "Беловежские" маршруты двигались по круговому движению. Кто вспомнит - где располагалась к/ст "Кожзавод" на Сколковском шоссе, либо в начале Беловежской улицы.

на Сколковском она была

а вот что за круговое движение - не пойму

 

----------------------------------------------------

это та площадка которую ГИБДД сейчас использует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это та площадка которую ГИБДД сейчас использует?
я ХЗ что там сейчас использует ГИБДД :)) но примерно там, да :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До открытия к/ст "Беловежская улица" существовала к/ст "Кожзавод" (или 95-й квартал Кунцева), "Беловежские" маршруты двигались по круговому движению. Кто вспомнит - где располагалась к/ст "Кожзавод" на Сколковском шоссе, либо в начале Беловежской улицы.

 

А как это относится к распределению маршрутов по паркам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А какая колонна ФАТП обслуживала 120-й маршрут до его перевода в 14-й парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая колонна ФАТП обслуживала 120-й маршрут до его перевода в 14-й парк?

Седьмая колонна

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был ли когда-нибудь авт. 1 в ФАТП или был только в 1 а/п???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие автобусные парки в разное время помогали ЗелАКу обслуживать 400-й маршрут - 7 и 11 или еще 5 и 15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогали? А там 11 парк разве совместно с ЗелАКом работал? Вроде 11 парк и был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком году это было? Не помню ничего кроме ЗелАКа на 400-м маршруте. Вот где 11-й парк оказывал помощь вместе с 7-м - это на 172-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.ru/photo/1028902/ - фотография 2001 года
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

78 троллейбус когда-нибудь обслуживался 4 парком или всё время был в 6-м парке?

Изменено пользователем Paley_W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в 6-м с самого открытия. Вот на 56-м 4-й парк какое-то время присутствовал, когда у 6-го были проблемы с выпуском в конце 00-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в 6-м с самого открытия. Вот на 56-м 4-й парк какое-то время присутствовал, когда у 6-го были проблемы с выпуском в конце 00-х.

В начале 90-х 2 выхода тоже было у 4-го ТП. Кстати, ОБВ на 78-м сейчас регулярно ездит или как исключение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

159-й не всегда был во 2 АП. Во второй половине 80-х обслуживался 10 АП. Как долго сказать не могу. Сам в то время жил в Кузьминках. Хоть и не часто, пользовался им от м. Кузьминки до моста через Скрябина. Насколько помню, какой-то из двух "В" также был в 10-м. Скорее красный, так как у них общая конечная на Паперника. Там же отмечался и старый 46, который до отмены тоже в 10-м был (об этом уже говорилось выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а работали ли когда-нибудь в Чертаново ФАТП (кроме Зюзинского А57), 13 (А142, А607 не считаются), 14 и, может быть, 16 и 18 парки?

 

И ещё, какие раньше в Чертаново были маршруты у 1 АП? (до открытия и расширения 17-ого парка)

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.