Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

Господа, а работали ли когда-нибудь в Чертаново ФАТП (кроме Зюзинского А57), 13 (А142, А607 не считаются), 14 и, может быть, 16 и 18 парки?

 

И ещё, какие раньше в Чертаново были маршруты у 1 АП? (до открытия и расширения 17-ого парка)

Про ФАТП не в курсе - скорее всего ФАТП не обслуживал Чертаново, также 14-й и 16-й АП вряд ли обслуживали Чертаново. 18-й АП открыт 21.12.1996 года. Приходит на память, что до открытия 17-го АП 28-й маршрут был закреплён за 1-м АП, про остальное - не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

163, хотя он только на краю Чертаново, до начала 2000-х был в ФАТП. Из 18АП 213 до открытия метро БДД ходил от Улицы Янгеля, это южное Чертаново. А из 1АП много в Чертаново было - 674, 682, 680, 147

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

163 успел побывать и в ФАТП и в 14АП по-моему, 224 был и в 14 и в 13, 679 в 1АП, еще раньше 200 - в 1АП, 624 и 189 в 14 - не уверен, очень давно 241 и 234 вроде были в 1АП, 168 - ваще в 3АП... это то что сразу помню :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню на 682 лиазы 1 парка, с переводом его в 17 парк на нем появились икарусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не только в 90-х, а и гораздо раньше, в 70-х - 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не только в 90-х, а и гораздо раньше, в 70-х - 80-х.

80-х 163-ий я застал в 8-м а/п,а ещё в Черёмушках был 5-й а/п 103,130-й. Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергеич, не поверишь - 130 до сих пор обслуживается 5АП. Вот только в Черёмушках он, насколько я помню, никогда не отмечался и не отмечается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старый 134-й маршрут какой парк обслуживал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергеич, не поверишь - 130 до сих пор обслуживается 5АП. Вот только в Черёмушках он, насколько я помню, никогда не отмечался и не отмечается.

Так он вроде всегда был в 5АП, а отмечается на Филёвском Парке вместе с 54 троллем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на черта его продлили до 23-го квартала? Ведь изначально он ходил от м. Профсоюзная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергеич, не поверишь - 130 до сих пор обслуживается 5АП. Вот только в Черёмушках он, насколько я помню, никогда не отмечался и не отмечается.

Зато я помню, в середине 90-х годов 23-й квартал полностью обслуживала 1-я колонна 5-го парка на маршрутах того времени: 103, 121, 721.

 

 

Господа, а работали ли когда-нибудь в Чертаново ФАТП (кроме Зюзинского А57),

В 90-х годах был 163.

В начале 80-х мне приходилось видеть автобусы 7-й колонны ФАТП на маршрутах 113 и 168 - видимо, тогда, конечную "метро Профсоюзная" обслуживал ФАТП до перевода в современный 1-й АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на черта его продлили до 23-го квартала? Ведь изначально он ходил от м. Профсоюзная

В справочнике "Транспорт Москвы" за 1965 год было указано - "Продлён для улучшения качества обслуживания пассажиров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а работали ли когда-нибудь в Чертаново ФАТП (кроме Зюзинского А57), 13 (А142, А607 не считаются),

Это шютка такая? Какое эти маршруты имеют отношение к Чертанову?

 

163 успел побывать и в ФАТП и в 14АП по-моему, 224 был и в 14 и в 13, 679 в 1АП, еще раньше 200 - в 1АП, 624 и 189 в 14 - не уверен, очень давно 241 и 234 вроде были в 1АП, 168 - ваще в 3АП... это то что сразу помню :))

Если "очень давно", ещё до пуска СТЛ и ранее, то всё маршруты, кроме 2, (296 не помню точно?), заходящие внутрь Чертанова, висели на 1АП, из нынешних - 28, 147, 189, 222, 225, 241. Из почивших - 31, 145, 200, 202, 234, 249(старый), 258, 270, 277, 285, 537

 

Я помню на 682 лиазы 1 парка, с переводом его в 17 парк на нем появились икарусы.

Да, был такой праздник на моей улице, его перевели полностью на И-280 и ещё и прокачали. Правда, через короткое время стало всё больше и больше попадаться Л-677.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато я помню, в середине 90-х годов 23-й квартал полностью обслуживала 1-я колонна 5-го парка на маршрутах того времени: 103, 121, 721.
и тем не менее 130 тоже был в 5АП, колонна то ли 2-я то ли 5-я, точно не вспомню

 

 

(296 не помню точно?),
в 1АП и был до укорачивания

 

 

Если "очень давно", ещё до пуска СТЛ и ранее, то всё маршруты, кроме 2, (296 не помню точно?), заходящие внутрь Чертанова, висели на 1АП,
вот и мне так казалось... но если откатиться до 1976 (открытие 14АП), то выглядит это весьма странно - на 1АП висит весь (!!!) юго-запад и далее до Чертанова... в то же время на 9АП и 13АП нагрузка сильно меньше - Бирюлево и ОрБор только начинались, Нагатинского затона, Братеева и Загорья не было и в помине...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на 1АП висит весь (!!!) юго-запад и далее до Чертанова...

Я так подозреваю, что в те годы значительная часть Чертанова обслуживалась 9АП с конечной у метро Варшавская, а ФАТПа и 5АП на юго-западе было побольше, чем сейчас. Сам я катаюсь по Москве всего лишь со второй половины 90х, но хорошо помню время, когда вся ГерКурина была у 5АП, у него же был 103, а вся Озёрная и часть Новаторов (163, 661) обслуживалась ФАТПом. Так что и на юго-западе, и в Чертаново 1АП действовал вряд ли в одиночку, раз уж более новые 14 и 17 АП откусили не только его маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на черта его продлили до 23-го квартала? Ведь изначально он ходил от м. Профсоюзная

В справочнике "Транспорт Москвы" за 1965 год было указано - "Продлён для улучшения качества обслуживания пассажиров".

 

 

это что за справочник? есть какие-то более точные данные по нему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а ФАТПа и 5АП на юго-западе было побольше, чем сейчас.
в том-то и дело что в 70-х годах отнюдь нет... 5АП не было вообще, а ФАТП присутствовал символически, пока в 1978 ему не вручили ломовые (тогда) 196 и 144 из-за переключения 14АП на Олимпийские нужды...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

5АП не было вообще, а ФАТП присутствовал символически

Тогда в какие же годы 5АП появился на 23м квартале, а ФАТП забрал Озёрную и Новаторов, а также 67 и 119?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда в какие же годы 5АП появился на 23м квартале,
не раньше конца 70-х

 

 

а ФАТП забрал Озёрную и Новаторов, а также 67 и 119?
67 и 119 - не знаю, может они там и были... Озерной тогда не было (было Очаково, где работал 14АП вместе с ФАТП с 1977)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на 1АП висит весь (!!!) юго-запад и далее до Чертанова...

Я так подозреваю, что в те годы значительная часть Чертанова обслуживалась 9АП с конечной у метро Варшавская, а ФАТПа и 5АП на юго-западе было побольше, чем сейчас. Сам я катаюсь по Москве всего лишь со второй половины 90х, но хорошо помню время, когда вся ГерКурина была у 5АП, у него же был 103, а вся Озёрная и часть Новаторов (163, 661) обслуживалась ФАТПом. Так что и на юго-западе, и в Чертаново 1АП действовал вряд ли в одиночку, раз уж более новые 14 и 17 АП откусили не только его маршруты.

 

И у МГУ в середине 80-х никакого 1 парка не было. К ДК заезжал только ФАТП и какое-то время  5-й по 111-му.

 

 

Тогда в какие же годы 5АП появился на 23м квартале,
не раньше конца 70-х

 

 

а ФАТП забрал Озёрную и Новаторов, а также 67 и 119?
67 и 119 - не знаю, может они там и были... Озерной тогда не было (было Очаково, где работал 14АП вместе с ФАТП с 1977)

 

и Раменки, как конечная 47 и 57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зато я помню, в середине 90-х годов 23-й квартал полностью обслуживала 1-я колонна 5-го парка на маршрутах того времени: 103, 121, 721.
и тем не менее 130 тоже был в 5АП, колонна то ли 2-я то ли 5-я, точно не вспомню

5-я колонна, которая в 1998 году была расформирована.

 

 

@Сергеич, не поверишь - 130 до сих пор обслуживается 5АП. Вот только в Черёмушках он, насколько я помню, никогда не отмечался и не отмечается.

Так он вроде всегда был в 5АП, а отмечается на Филёвском Парке вместе с 54 троллем.

 

Нет, вы ошибаетесь. Сначала 130-й маршрут, как и все маршруты к/ст Метро Филёвский парк обслуживались в ФАТПе, затем его и все маршруты отдали на обслуживание 5-му АП.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Филёвский_автобусно-троллейбусный_парк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, что ездил по 130-му в АКА-6226 05501, ставший потом 05275.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В справочнике "Транспорт Москвы" за 1965 год было указано - "Продлён для улучшения качества обслуживания пассажиров". это что за справочник? есть какие-то более точные данные по нему?

 

Был справочник 1964 года, а там никаких изменений автобусных маршрутов не указывалось. Следующий - 1966 года, и тоже без изменений после сдачи в набор. Что это за справочник 1965 года - я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В справочнике "Транспорт Москвы" за 1965 год было указано - "Продлён для улучшения качества обслуживания пассажиров". это что за справочник? есть какие-то более точные данные по нему?

 

Был справочник 1964 года, а там никаких изменений автобусных маршрутов не указывалось. Следующий - 1966 года, и тоже без изменений после сдачи в набор. Что это за справочник 1965 года - я не знаю.

 

 

вот и у меня тоже кроме этих двух справочников по данным годам информации нет, поэтому и задал вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К ДК заезжал только ФАТП и какое-то время  5-й по 111-му.
по 111-му в 80-х что только не каталось... 3,5,8,14 и даже попадался 13АП :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зато я помню, в середине 90-х годов 23-й квартал полностью обслуживала 1-я колонна 5-го парка на маршрутах того времени: 103, 121, 721.
и тем не менее 130 тоже был в 5АП, колонна то ли 2-я то ли 5-я, точно не вспомню

 

 

 

(296 не помню точно?),
в 1АП и был до укорачивания

 

 

 

Если "очень давно", ещё до пуска СТЛ и ранее, то всё маршруты, кроме 2, (296 не помню точно?), заходящие внутрь Чертанова, висели на 1АП,
вот и мне так казалось... но если откатиться до 1976 (открытие 14АП), то выглядит это весьма странно - на 1АП висит весь (!!!) юго-запад и далее до Чертанова... в то же время на 9АП и 13АП нагрузка сильно меньше - Бирюлево и ОрБор только начинались, Нагатинского затона, Братеева и Загорья не было и в помине...

 

в 1976 Чертаново заканчивалось где сейчас проходит Красный маяк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в 1976 Чертаново заканчивалось где сейчас проходит Красный маяк
ни фига, Россошанка была уже точно, и упомянутые выше маршруты ходили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.