Jump to content

Распределение маршрутов по паркам


Recommended Posts

 

в 1976 Чертаново заканчивалось где сейчас проходит Красный маяк

Да ну??? А теперь внимательно изучаем матчасть:

http://www.nesprosta.ru/index.php?type=list_home&s=aa640ecd8764383585c06fbdb13ec8be&page=2

http://www.nesprosta.ru/index.php?type=list_home&s=9d190567adf202423c15818ef9bfb5f7

Link to post
Share on other sites

1-й трамвай продлили до ул. Янгеля в 1973-м, а 28, 147 уже к тому времени были. За Красный маяк застройка пошла в 1971-72 годах.

Link to post
Share on other sites

Господа, а работали ли когда-нибудь в Чертаново ФАТП (кроме Зюзинского А57), 13 (А142, А607 не считаются), 14 и, может быть, 16 и 18 парки?

 

И ещё, какие раньше в Чертаново были маршруты у 1 АП? (до открытия и расширения 17-ого парка)

ФАТП: 168 в Сев. Чертаново (87-00), 163 упомянутый. 189 и 258 когда-то были в 14-ом парке. 16 парк в лице 37-го раз в году, при закрытии МКАДа для спортсменов. Вспоминается 4-ый парк на 2-ом маршруте. 32-ой был в 13-ом парке. У 1АП был экспрессный вариант и без того экспрессного 671-го: 0 от "Калужской" до той самой овощебазы, в конце 80-ых.

 

А старый 134-й маршрут какой парк обслуживал?

1-ый заканчивал. До него был 14-ый.

Link to post
Share on other sites

Какие маршруты до отделения Пресненской сети еще обслуживало Краснопресненское депо, кроме 6, 21, 23, 27 и 28?

Link to post
Share on other sites

 

 

Какие маршруты до отделения Пресненской сети еще обслуживало Краснопресненское депо, кроме 6, 21, 23, 27 и 28?

 

За сколько лет до 1973 года (год разрыва сетей) имеется ввиду?

Link to post
Share on other sites

 

 

119 разве не раньше перекочевал?

Год передачи не знаю, но мы ещё с бабкой, которая на Гримау тогда жила, за чаем обсуждали, как же всё-таки паскудно ходят 119 и 786. С передачей в 9-й АП, 119 действительно стал ходить визуально лучше.
Link to post
Share on other sites

119 разве не раньше перекочевал?

В 2000 году, одновременно 653-й маршрут перешёл из 5-го АП в ФАТП.

 

 

119 разве не раньше перекочевал?

Год передачи не знаю, но мы ещё с бабкой, которая на Гримау тогда жила, за чаем обсуждали, как же всё-таки паскудно ходят 119 и 786. С передачей в 9-й АП, 119 действительно стал ходить визуально лучше.

 

А при ФАТПе 119-й разве работал хуже?!

Link to post
Share on other sites

Да, при ФАТПе действительно А119 работал много хуже. Передали где-то году в 2001.

Нужно быть внимательнее - посмотри пожалуйста коммент выше, там было написано про 2000 год. Какая колонна ФАТПа обслуживала 119-й маршрут и какой ПС там в основном попадался?!

Link to post
Share on other sites

 

 

Интересует с середины 60-х.

 

С середины 60-х до 1973 года, помимо вышеперечисленных маршрутов Пресня успела также поработать на А, 29, 25к.

Link to post
Share on other sites

 

В 2000 году, одновременно 653-й маршрут перешёл из 5-го АП в ФАТП.

А не в 2002 с вводом БДД? Спорить не буду, но у меня почему-то именно такие ассоциации - высвободившиеся машины с 776 и 813 пошли на 119. Если всё-таки в 2000, то куда они пошли? На 13? И откуда взяли на 119? С 296?

 

 

32-ой был в 13-ом парке.

Да, но разве 32 13АП в Чертаново ходил? Его не с продлением до Южной в 9АП перевели?

Link to post
Share on other sites

А не в 2002 с вводом БДД? Спорить не буду, но у меня почему-то именно такие ассоциации - высвободившиеся машины с 776 и 813 пошли на 119. Если всё-таки в 2000, то куда они пошли?

А разве 776 с 813 9-м АП обслуживались?

Link to post
Share on other sites

 

А разве 776 с 813 9-м АП обслуживались?

Сорри, всё смешалось в памяти. Обслуживались оба сначала, но позднее перешли в 17, и на момент пуска БДД оба в 17 были. 296 тоже был в 9. Но в конце 90-х и самом начале 00-х события оч стремительно развивались, 17 АП долгое время очень медленно развивался, до середины 90-х была всего одна колонна, а потом за несколько лет развился до 4 колонн, забрав такие крупные маршруты, как 28, 296, 776, 813, ну и по мелочи много. Значит, скорее всего, с них машины пошли в своё время на 67, 119, 13 и Ко, а с 28 пошли на 103.

Link to post
Share on other sites

Я помню, что где-то в начале 00-х 9АП всё ещё присутствовал на маршрутах 241 и 683, а 675 несколько лет побывал в 17АП. А ещё когда только ввели 148 от Автозаводского моста до КШ,148 он обслуживался в 17АП. Помню, что удивился, увидев его на схеме в салоне.

Link to post
Share on other sites

Я помню, что где-то в начале 00-х 9АП всё ещё присутствовал на маршрутах 241 и 683, а 675 несколько лет побывал в 17АП. А ещё когда только ввели 148 от Автозаводского моста до КШ,148 он обслуживался в 17АП. Помню, что удивился, увидев его на схеме в салоне.

Да, 241 последним из Варшавских в 17 перешёл, уже в середине 00-х. До 225 очередь так и не дошла) 148 - да, был такой нонсенс, его после пуска БДД в 17 перевели, но с развитием Брусавицка вернули на место. 675 тоже.

Edited by Путевой Объездчик
Link to post
Share on other sites

Интересно, какими автобусными парками (до ввода 14-го; 14-й АП открыт 20.12.1976 года) обслуживался автобусный маршрут № 511 (ныне-611; ранее имел нумерацию 11, 211), и следовал из Центра Москвы (при нумерации 11, 211) до аэропорта Внуково?!

Edited by Moskovitov
Link to post
Share on other sites

Вроде бы, в 3-м.

Link to post
Share on other sites

 

02 сен 2014 - 12:54 PM Paley_W писал: А старый 134-й маршрут какой парк обслуживал? 1-ый заканчивал. До него был 14-ый.
заканчивал по-моему 13-й

 

На к/с "Каховская" 13-го парка не было никогда. Только 1, 9 и 14.

Link to post
Share on other sites

 

Да, но разве 32 13АП в Чертаново ходил? Его не с продлением до Южной в 9АП перевели?

 

Не сразу. В то время вначале избавлялись от ОРП, потом разбирались с парками приписки. 16-ый м/р Чертанова и Битцевская аллея из той же оперы.

 

 

На к/с "Каховская" 13-го парка не было никогда. Только 1, 9 и 14.
и тем не менее 134 одно время был в 13АП :))

 

Что хоть за время то? Вот не могу вспомнить на Черноморском бульваре 134-ые 13-го парка...

Вырисовывается временной промежуток с 1/8/1974 по 7/12/1977, когда 32 и 134-ый жили на Азовской, 35. Но это было до исторического материализма, т.к. я — 1978-го г.в.

)

Edited by 039
Link to post
Share on other sites

 

Что хоть за время то?
начало 80-х перед пуском СТЛ или чуть раньше

 

Вопщем, заканчивал не 13-ом!

)

Ничего более раннего не нашёл: https://pastvu.com/_p/a/0/2/0/02093e8357a43227a6190c9380ca6d7f.jpg

Link to post
Share on other sites

 

а при чем тут трамвайная конечная на Балаклавке? ни хрена не понял :))

 

Правее вагона 2042, в кустах, виднеется жёлтый ЛиАЗ с серыми дверьми, возможно, что и 134-ый.

)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...